МАТЕМАТИКА
Раздел 3C: Равенства и неравенства. Уравнения. |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов «+», «-» способом подбора. Корень уравнения.
|
|||||||||||||||
Цели обучения |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания
|
|||||||||||||||
Цели урока |
|
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
· |
|||||||||||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка: · уравнение, компонент, сумма, разность, правила, неизвестный компонент, часть , целое. |
|||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество. |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира. |
|||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 0-1мин
15мин |
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Цель: Позитивный настрой на урок. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1.(Г)Актуализация знаний. Цель: Подготовить к восприятию новой темы. · (П) «Подумай и нарисуй ответ»
Самопроверка. (Ф)Взаимооценивание
2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. -Подумай и ответь о чем пойдет речь на уроке: О числовых выражениях, о буквенных выражениях, об уравнениях. -Что такое уравнение? - Сегодня на уроке мы учимся решать и оформлять уравнения. Просмотр видеоролика«Что такое уравнение»
|
Вертолина чисел.
Видео «Что такое уравнение» https://yandex.kz/video/search?p=1&filmId=4475478312122951873&text=решаем%20уравнения%201%20класс%20видеоурок
|
||||||||||||||
Середина урока 5-12мин
12-18мин
|
Новая тема. 1.(П)Исследование. Работа по учебнику. Цель: Исследовать материал учебника с.44-45: · Теоретическая часть. -Внимательно прочти информацию на с.44 и ответь на вопросы Что такое уравнение? -Чем в уравнении обозначается неизвестное? -Что значит решить уравнение? · Практическая часть. 1)-Рассмотри рисунок. Реши уравнение методом подбора. 3+Х=9 10+Х=50 2) Составить уравнение по рисунку и решить его: 4+Х=5 (Ф) Взаимооценивание.
2. (Г) Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Цель: Формировать умение решать уравнения с неизвестным слагаемым. - Рассмотри рисунки. Реши уравнения. Преобразуй буквы\фигуры в цифры и реши уравнения. Сделай вывод.
Дескрипторы: -Работает вся группа -Решают уравнение из символов -Преобразуют символы в цифры и решают уравнение. -Делают вывод(формулируют правило)
Вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно…
(Ф) Взаимооценивание по дескрипторам.
3. Самостоятельная работа Цель: Закрепить умение умение решать уравнения с неизвестным слагаемым. Задание : запиши уравнения и реши.
(Ф) Самооценивание.
4.Головоломка
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Карточка для самостоятельной работы. |
||||||||||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: Чтобы найти неизвестное слагаемое…. Решить уравнение – значит найти… Сложение проверяется…. Рефлексия «Лесенка успеха». - Я могу решить уравнение с неизвестным слагаемым. -Я могу научить другого ….. -Я затрудняюсь в … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.