1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.9

1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.9
doc
математика
24.04.2020
1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3C:  Равенства и неравенства. Уравнения.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов «+», «-» способом подбора. Корень уравнения.

 

Цели обучения

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

 

Цели урока

  • решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания
  •  

Критерии оценивания

  • решает уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

·          

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

·         уравнение, компонент, сумма, разность, правила, неизвестный компонент, часть , целое.

Привитие ценностей

 

Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество.

Межпредметные связи

Познание мира.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска.

Предварительные знания

 

Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-1мин

 

 

 

 

 

15мин

 Организационный момент.

(К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!”

Цель: Позитивный настрой на урок.

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

 

1.(Г)Актуализация знаний.

Цель: Подготовить к восприятию новой темы.

·         (П) «Подумай и нарисуй ответ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка.

(Ф)Взаимооценивание

 

2.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

-Подумай и ответь  о чем пойдет речь на уроке:

О числовых  выражениях, о буквенных выражениях, об уравнениях.

-Что такое уравнение?

- Сегодня на уроке мы учимся решать и оформлять уравнения.

Просмотр видеоролика«Что такое уравнение»

 

Вертолина чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео «Что такое уравнение»

https://yandex.kz/video/search?p=1&filmId=4475478312122951873&text=решаем%20уравнения%201%20класс%20видеоурок

 

Середина урока

5-12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-18мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая тема.

1.(П)Исследование. Работа по учебнику.

Цель: Исследовать материал  учебника с.44-45:

·         Теоретическая часть.

-Внимательно прочти информацию на с.44 и ответь на вопросы

Что такое уравнение?

-Чем в уравнении обозначается неизвестное?

-Что значит решить уравнение?

·         Практическая часть.

1)-Рассмотри рисунок. Реши уравнение методом подбора.

3+Х=9           10+Х=50

2) Составить уравнение по рисунку и решить его:

4+Х=5

(Ф) Взаимооценивание.

 

2. (Г) Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

Цель: Формировать умение решать уравнения с неизвестным слагаемым.

- Рассмотри рисунки. Реши уравнения. Преобразуй буквы\фигуры в цифры и реши уравнения. Сделай вывод.

3+Х=5

Х=5-3

Х=2

Х+3=7

Х=7-3

Х=4

 

3+Х=6

Х=6-3

Х=3

2+Х=3

Х=3-2

Х=1

 

Дескрипторы:

 -Работает вся группа

-Решают уравнение из символов

-Преобразуют символы в цифры и решают уравнение.

-Делают вывод(формулируют правило)

 

Вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое  нужно…

 

(Ф) Взаимооценивание по дескрипторам.

 

 

3. Самостоятельная работа

Цель: Закрепить умение умение решать уравнения с неизвестным слагаемым.

Задание : запиши уравнения и реши.

 

 (Ф) Самооценивание.

 

4.Головоломка

 

Учебник,  эл. учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка для самостоятельной работы.

Конец урока

38-40мин

 

Итог урока:

Чтобы найти неизвестное слагаемое….

Решить уравнение – значит найти…

Сложение проверяется….

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я могу решить уравнение с неизвестным слагаемым.

-Я могу научить другого …..

-Я затрудняюсь в …

-Я ничего не понял …..

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

 

 

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                       

 

 

 

 


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МАТЕМАТИКА Раздел 3C:

МАТЕМАТИКА Раздел 3C:

Самопроверка. (Ф)Взаимооценивание 2

Самопроверка. (Ф)Взаимооценивание 2

Х=6 Х=6-3 Х=3 2+Х=3

Х=6 Х=6-3 Х=3 2+Х=3

Используется метод дифференциации «Ускорение»

Используется метод дифференциации «Ускорение»

1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

1СУравнения_Решение уравнений_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020