Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:2 четверть |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Закономерность последовательностей |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
1.4.3.1 ** - составлять последовательность десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100; 1.4.3.2 - определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
-составить последовательность десятков до 100; -определить закономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100; -определить последовательность действий и состояний в природе; - определить и составить последовательность чисел, фигур, бус |
||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-составляет последовательность десятков до 100; -определяет закономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100; -определяет последовательность действий и состояний в природе, -определяет и составляет последовательность чисел, фигур, бус |
||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество, творчество |
||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет следующим; объяснить последовательность событий |
||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-3 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Проверь, дружок Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! (К) Разминка. - Сколько рогов у двух козлов? - После воскресенья прошло три дня. Какой день недели наступил? - Почему не вторник, не пятница? (дни недели сменяют друг друга по строгому порядку) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4- 6 мин
7-12 мин
13-17 мин
18 мин 19-25 мин
26-28 мин
29-36 мин |
-Порядок – это последовательность Итак, тема урока: Закономерность последовательностей Цель: -научиться определять закономерность -составлять последовательность -Когда в жизни надо уметь определять закономерность или последовательность? (смена времён года, последовательность месяцев, последовательность дней недели, части суток, этапов жизни человека, …) (ФО) ЦО 1.4.3.2 Навык: знание, применение
Распределение по группам с помощью цветных фишек Дифференциация по заданию (Г) прочитайте слова и выложите их, соблюдая последовательность (ЛЕТО,ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, … ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК,… УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ,.. МЛАДЕНЕЦ, РАННЕЕ ДЕТСТВО, ДОШКОЛЬНИК, …) (ФО) ВзаимооцениваниеПроверка соседней группы. Выступление спикера. (ФО) ЦО1.4.3.2 Навык: знание, применение
(Г) - У вас на парте геометрические фигуры. Придумайте и составьте закономерность с ними. Время 2 минуты. (ФО) взаимооценивание.Группы меняются по часовой стрелке и проверяют закономерность соседней группы -Кто хочет высказаться? Физминутка (И)Работа в тетради стр. 110 (ФО) ЦО1.4.3.2 Навык: знание, применение
(ФО) взаимооценивание в паре -Кто хочет высказаться? (ФО) ЦО 1.4.3.1 ** Навык: знание, применение
(И)-Определите закономерность и продолжите ряд чисел 10,20,30 (ФО) взаимооценивание в паре по дескрипторам
(ФО) самооценивание по образцу 10,20, 30,40,50,60,70,80,90 -Кто хочет высказаться? Работа по учебнику стр. 111 (Г) – Определите, почему примеры расположены в таком порядке (Круговые примеры) (Г) составьте свои круговые примеры (5 примеров) (ФО) взаимооценивание. Группы меняются примерами и проверяют друг у друга Выступление спикеров групп |
карточки
Геометрические фигуры разные по цвету, размеру, форме, количеству
Тетрадь
Карточка
Учебник
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» -Вернёмся к цели урока Цель: -научиться определять последовательность -продолжать закономерность -Оцените свои знания ЗЕЛЁНЫЙ – я всё понял и могу объяснить другому ЖЁЛТЫЙ– я усвоим тему, но мне ещё нужна помощь КРАСНЫЙ – Было трудно. Я ещё не всё понял |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
|||||||||||||||||||||||||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка. Группе детей, хорошо читающих даётся задание расположить последовательно месяцы |
Оценить учащихся -составляетли последовательность десятков до 100; -определяетлизакономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100; -определяетли последовательность действий и состояний в природе; -определяет и составляетли последовательность чисел, фигур, бус Применяютсяинструменты оцениванияВзаимооцениваниепооодескрипторам, самооцениваниепо образцу |
Физминутка, активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.