1СЗакономерность последовательностей КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.7

1СЗакономерность последовательностей КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.7
docx
24.04.2020
1СЗакономерность последовательностей  КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СЗакономерность последовательностей КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности

Школа:

Дата:2 четверть

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Закономерность последовательностей

Цели обучения

1.4.3.1 ** - составлять последовательность десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100;

1.4.3.2 -  определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности

Цели урока

-составить последовательность десятков до 100;

-определить закономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100;

-определить последовательность действий и состояний в природе;

- определить и составить последовательность чисел, фигур, бус

Критерии оценивания

-составляет последовательность десятков до 100;

-определяет закономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100;

-определяет последовательность действий и состояний в природе,

-определяет и составляет последовательность чисел, фигур, бус

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество, творчество

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет следующим;

объяснить последовательность событий

Предварительные

знания

Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

- Сколько рогов у двух козлов?

- После воскресенья прошло три дня. Какой день недели наступил?

- Почему не вторник, не пятница? (дни недели сменяют друг друга по строгому порядку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

4- 6 мин

 

 

 

 

 

7-12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13-17 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 мин

19-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29-36 мин

-Порядок – это последовательность

Итак, тема урока: Закономерность последовательностей

Цель: -научиться определять закономерность

-составлять последовательность

-Когда в жизни надо уметь определять закономерность или последовательность? (смена времён года, последовательность месяцев, последовательность дней недели, части суток, этапов жизни человека, …)

(ФО) ЦО 1.4.3.2

Навык: знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

определяет последовательность действий и состояний в природе

-определяет последовательность времён года

-определяет последовательность месяцев

-определяет последовательность дней недели

-определяет последовательность частей суток

-определяет последовательность этапов жизни

Распределение по группам с помощью цветных фишек

Дифференциация по заданию

(Г) прочитайте слова и выложите их, соблюдая последовательность

(ЛЕТО,ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА

СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, …

ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК,…

УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ,..

МЛАДЕНЕЦ, РАННЕЕ ДЕТСТВО, ДОШКОЛЬНИК, …)

(ФО) ВзаимооцениваниеПроверка соседней группы. Выступление спикера.

(ФО) ЦО1.4.3.2

Навык: знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

составляет последовательность фигур

-придумали закономерность и составили узор из геометрических фигур

(Г) - У вас на парте геометрические фигуры. Придумайте и составьте закономерность с ними. Время 2 минуты.

(ФО) взаимооценивание.Группы меняются по часовой стрелке и проверяют закономерность соседней группы

-Кто хочет высказаться?

Физминутка

(И)Работа в тетради стр. 110

(ФО) ЦО1.4.3.2

Навык: знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

 Определяет и составляет последовательность

-дорисовал 4 круга

-придумал закономерность и раскрасил бусы

- нарисовал узор из геометрических фигур, соблюдая закономерность

(ФО) взаимооценивание в паре

-Кто хочет высказаться?

(ФО) ЦО   1.4.3.1 **

Навык: знание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

составляет последовательность десятков до 100

- определил последовательность

-продолжил ряд круглых чисел

(И)-Определите закономерность и продолжите ряд чисел

10,20,30

(ФО) взаимооценивание в паре по дескрипторам

Дескрипторы

баллы

1

определил последовательность

 

2

продолжил ряд круглых чисел

 

(ФО) самооценивание по образцу

10,20, 30,40,50,60,70,80,90

-Кто хочет высказаться?

Работа по учебнику стр. 111

(Г) – Определите, почему примеры расположены в таком порядке

(Круговые примеры)

(Г) составьте свои круговые примеры (5 примеров)

(ФО) взаимооценивание. Группы меняются примерами и проверяют друг у друга

Выступление спикеров групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

Геометрические фигуры разные по цвету, размеру, форме, количеству

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

-Вернёмся к цели урока

Цель:  -научиться определять последовательность

            -продолжать закономерность

-Оцените свои знания

 ЗЕЛЁНЫЙ – я всё понял и могу объяснить другому

ЖЁЛТЫЙ– я усвоим тему, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – Было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка. Группе детей, хорошо читающих даётся задание расположить последовательно месяцы

Оценить учащихся

-составляетли последовательность десятков до 100;

-определяетлизакономерность в последовательности фигур, чисел в пределах 100;

-определяетли последовательность действий и состояний в природе;

-определяет и составляетли последовательность чисел, фигур, бус

Применяютсяинструменты оцениванияВзаимооцениваниепооодескрипторам, самооцениваниепо образцу

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2

Орг. момент. Психологический настрой

Орг. момент. Психологический настрой

Порядок – это последовательность

Порядок – это последовательность

Группе детей, хорошо читающих даётся задание расположить последовательно месяцы

Группе детей, хорошо читающих даётся задание расположить последовательно месяцы

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020