|
Предмет: Математика Раздел 2B: Сложение и вычитание чисел
|
|
||||||
Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 20 |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
ЧО1.5Складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток. ЧО1.11Составлять и использовать таблицу сложения однозначных чисел для сложения и вычитания. ММ1.3Записывать сумму и разность пар однозначных чисел в пределах 20. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут: |
||||||
понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания |
|||||||
Многие учащиеся будут: |
|||||||
находить значение выражений при помощи числовых прямых |
|||||||
Некоторые учащиеся будут:
|
|||||||
находить значение выражений без опоры на числовую прямую |
|||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут использовать в речи и понимать значение следующих слов и выражений: • объединение, добавление, сложение, итого, прибавить, сложить; • удалить, вычитать, отнять;. • обратно, обратная операция |
||||||
Предшествующие знания |
Навыки счета в пределах 100; понимание способа моделирования числа на числовой прямой. |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
|
|||||
Побуждение 0-7 минут
|
1.Утренний круг Учитель читает стихи Громко прозвенел звонок- 2.Повторение геометрического материала -Из каких фигур состоит поезд? -Сколько прямоугольников? -Сколько кругов? -Какие еще фигуры есть?
Повторение конкретного смысла сложения и вычитания. Просмотр отрывка из «Мультика про машинки» 2.Игра «Молчанка». -Я буду показывать карточки с числами, а вы должны показать, сколько надо прибавить к ним, чтобы получилось 10 |
https://www.youtube.com/watch?v=FBDKDSJmRzo
Карточки с числами |
|||||
|
3.Создание проблемной ситуации -Мы должны сложить два числа, но у нас нет никаких предметов для счета и их объединения. Как нам найти ответ? (Посчитать на пальцах, использовать числовую прямую)) -Что бы мы сделали, если бы не было числовой прямой? -Объясните прием счета 9+7=16(Будем прибавлять по частям. Сначала прибавим 1, чтобы получилось 10, а потом еще 6 и получится 16. Дети в группах находят способ решения числовых выражений с переходом через 10. 4.Работа в парах -Сейчас мы поиграем в игру. Она будет очень интересной если вы будете работать дружно. 5.Игра «Кубик» Один ученик бросает дважды кубик, а второй называет значение суммы выпавших на нем чисел. 6.Формативное оценивание Цель обучения ЧО1.5Складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток. Дети получают задание на карточках найти значение выражений 9 + 2 6 + 5 8 + 5 9 + 5 7 + 6 9 + 3 8 + 3 7 + 4 9 + 4 6 + 6 7 + 5 8 + 4 Критерий успеха Учащийся достиг цели, если он выполняет действия сложения с переходом через 10. |
Кубики |
|||||
Рефлексия 35-40 |
-Какому смайлику соответствует ваше настроение?
|
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи «Самопознание» Познание мира. |
|||||
На уроке учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. В ходе формативного оценивания способные учащиеся, выполнившие задания на карточке первыми получают дополнительное задание, содержащие действия вычитания. |
На уроке проверяется умение выполнять действия сложения и вычитания с переходом через 10. |
На уроке в ходе игры «Кубики» у учащихся воспитывается честность, уважительное отношение к одноклассникам, формируется умение соблюдать правила игры. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.