1СЗакрепление навыков сложения и вычитания КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.7

1СЗакрепление навыков сложения и вычитания КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.7
docx
математика
24.04.2020
1СЗакрепление навыков сложения и вычитания КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СЗакрепление навыков сложения и вычитания КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

 
Краткосрочный план

 

Предмет: Математика

Раздел 2B: Сложение и вычитание чисел

 

 

Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих:

Цели обучения

 

ЧО1.5Складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток.

 ЧО1.11Составлять и использовать таблицу сложения однозначных чисел для сложения и вычитания.

 ММ1.3Записывать сумму и разность пар однозначных чисел в пределах 20.

Цели урока

Все учащиеся будут:

понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания

Многие учащиеся будут:

находить значение выражений при помощи числовых прямых

Некоторые учащиеся будут:

 

 находить значение выражений без опоры на числовую прямую

Языковые цели

Учащиеся будут использовать в речи и понимать значение следующих слов и выражений:

• объединение, добавление, сложение, итого, прибавить, сложить;

• удалить, вычитать, отнять;.

• обратно, обратная операция

Предшествующие знания

Навыки счета в пределах 100; понимание способа моделирования числа на числовой прямой.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Побуждение

0-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утренний круг

Учитель читает стихи

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

2.Повторение геометрического материала

-Из каких фигур состоит поезд?

-Сколько прямоугольников?

-Сколько кругов?

-Какие еще фигуры есть?

Повторение конкретного смысла сложения и вычитания.

Просмотр отрывка из «Мультика про машинки»

2.Игра «Молчанка».

-Я буду показывать карточки с числами, а вы должны показать, сколько надо прибавить к ним, чтобы получилось 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=FBDKDSJmRzo

 

 

 

 

 

Карточки с числами

 

 

3.Создание проблемной ситуации

-Мы должны сложить два числа, но у нас нет никаких предметов для счета и их объединения. Как нам найти ответ? (Посчитать на пальцах, использовать числовую прямую))

-Что бы мы сделали, если бы не было числовой прямой?

-Объясните прием счета 9+7=16(Будем прибавлять по частям. Сначала прибавим 1, чтобы получилось 10, а потом еще 6 и получится 16.

Дети в группах находят способ решения числовых выражений с переходом через 10.

4.Работа в парах

-Сейчас мы поиграем в игру. Она будет очень интересной если вы будете работать дружно.

5.Игра «Кубик»

Один ученик бросает дважды кубик, а второй называет значение суммы выпавших на нем чисел.

6.Формативное оценивание

Цель обучения

ЧО1.5Складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток.

Дети получают задание на карточках найти значение выражений

9 + 2             6 + 5               8 + 5   9 + 5             7 + 6           9 + 3

8 + 3             7 + 4                9 + 4  6 + 6             7 + 5          8 + 4 

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если он выполняет действия сложения с переходом через 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубики

Рефлексия

35-40

-Какому смайлику соответствует ваше настроение?

 

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности

Познание мира.

На уроке учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. В ходе формативного оценивания способные учащиеся, выполнившие задания на карточке первыми получают дополнительное задание, содержащие действия вычитания.

На уроке проверяется умение выполнять действия сложения и вычитания с переходом через 10.

 

На уроке в ходе игры «Кубики» у учащихся воспитывается честность, уважительное отношение к одноклассникам, формируется умение соблюдать правила игры.

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Побуждение 0-7 минут 1

Побуждение 0-7 минут 1

Объясните прием счета 9+7=16(Будем прибавлять по частям

Объясните прием счета 9+7=16(Будем прибавлять по частям

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020