1СЗапись уравнений и неравенств Сравнение числовых выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

1СЗапись уравнений и неравенств Сравнение числовых выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
docx
математика
24.04.2020
1СЗапись уравнений и неравенств Сравнение числовых выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СЗапись уравнений и неравенств Сравнение числовых выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

3А Равенство и неравенство

 

 

Дата:

 

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Запись уравнений и неравенств.Сравнение числовых выражений.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.4Устанавливать отношения между числами и величинами (=, ≠, <, >)

 

 

Цели урока

формировать умение составлять и сравнивать числовые выражения на сложение и вычитание;

развивать навык установления отношений между числами и числовыми выражениями, фиксировать результат сравнения с помощью знаков сравнения;

развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления.

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

сравнивать числовые выражения;

использовать знаки «>», «<», «=» и «≠» при фиксации результатов сравнении чисел и числовых выражений.

Языковые цели

 

Использовать математические термины,необходимые при выполнении действий сложения и вычитания.

Предметный словарный запас и терминология:

числовое выражение, сумма, разность, значение суммы, значение разности, больше/меньше, равно/неравно, равенство/неравенство.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

результат сравнения числовых выражений можно записать в виде равенства или неравенства.

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы и групповой работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками познания мира и «Введение в науку» о необходимости чередования труда и отдыха, соблюдения режима дня. Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

умение считать до 100 в прямом и обратном порядке; понимание способа составления графической модели числа, знание разрядного состава чисел в пределах 100, понятие о равенстве и неравенстве, умение сравнивать однозначные и двузначные числа, числовые выражения.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-6 мин

 

Организационный момент.

-Давайте посмотрим небольшой отрывок из видеофильма и определим, куда сегодня мы с вами совершим путешествие.

- Кто из вас был в парке?

- Чем можно заниматься в парке?

- Давайте сейчас тоже сыграем. Встаньте в круг.

- Покажите, у кого из вас есть карточка с числовым выражением?

- А у кого карточка со знаком сравнения?

- В середину круга мы поставим волчок со стрелочкой. Учащиеся со знаком по очереди два раза крутят волчок. В середину круга выходят те ребята с числовым выражением, на кого покажет стрелочка. А водящему (тот, кто крутил волчок) нужно встать между ними так, чтобы благодаря его знаку получилось верное равенство или неравенство.

(К)Целеполагание.

- Чему сегодня на уроке мы должны научиться? (Составлять, записывать и сравнивать числовые выражения на сложение и вычитание)

https://www.youtube.com/watch?v=d2DZq_9gcvA

видео про парк аттракционов

Слайд 2

 

 

карточки с числовыми выражениями, карточки со знаками сравнения («<», «>», «=»),

волчок со стрелочкой

 

Середина урока

7-36 мин

 

Работа по учебнику (с. 26-27).

(К)Упражнение «В парке».

- Рассмотрите рисунок. Посчитайте количество ребят, которые едут на велосипедах. (4) А сколько ребят уже приехали и стоят рядом с велосипедом? (1). Какое выражение можно составить про детей с велосипедами? (4+1)Теперь давайте рассмотрим рисунок справа. На чем катаются эти ребята? Сколько ребят уже приехали и стоят рядом с самокатом? (3). Посчитайте количество ребят, которые едут на самокатах. (4) Какое выражение можно составить про детей с самокатами? (3+4) Сравните их количество. Сравните, кого больше, меньше.

- Справа на странице обратите внимание на запись сравнения числовых выражений. Какой знак вы поставите? Прочитайте запись.

(4+1 < 3+4 – это неравенство)

Аналогично выполняется работа со второй и третьей картинкой в этом задании.

(5-2 < 7-3 – это неравенство

5-3 = 7-5 – это равенство)

(К) Работа с правилом (с. 26).

- Результат сравнения выражений можно записать в виде равенства или неравенства. Чтобы сравнить числовые выражения нужно найти значение каждого выражения и полученные результаты сравнить.

(Г)Упражнение «Реши».

- Чтобы выполнить следующее задание давайте разделимся на группы по 3 человека. У каждого участника будет свой номер 1, 2, 3. Работать будем в следующей последовательности:

1. Каждый участник группы сравнит числовые выражения своего столбика: ученик с номером 1 – первый столбик, ученик с номером 2 – второй столбик, ученик с номером 3 – третий столбик.

2. По сигналу передайте свою работу для взаимопроверки.

3. Посовещайтесь в группе, на какие две группы можно разделить все записи сравнения числовых выражений. Обведите записи разных групп разными маркерами.

Представление работ группами и объяснение, по какому принципу были разделены записи сравнения числовых выражений (можно разделить все записи на равенства и неравенства)

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

Работа по учебнику (с. 27)

(П) Упражнение «Попробуй»

- Рассмотрите рисунок. Как бы вы его назвали? (Это план парка)

- Какие геометрические фигуры напоминают желтая и синяя дорожки в парке?

- Что нужно сделать, чтобы найти длину дорожки? (Найти ее периметр)

- Как найти периметр квадрата? Треугольника?

- Составьте числовые выражения, чтобы найти длины этих дорожек и сравните их.

(20дм+20дм+20дм+20дм < 30дм+30дм+30дм

80дм < 90дм)

(К) Упражнение «Подумай»

- Каким способом можно сравнить эти числовые выражения?

- При сравнении числовых выражений с несколькими действиями не всегда обязательно находить значение выражений. Иногда достаточно сравнить числа, которые содержатся в сравниваемых выражениях, удалить одинаковые числа и сравнить оставшиеся.

Работа в рабочей тетради (с. 20, 21).

(И) Упражнение «Выбери маршрут»

-Сравни значения числовых выражений. Выбери и раскрась дорожку, ведущую к равенству.

(И, Ф) Упражнение «Расставь знаки сравнения».

- Сравни числовые выражения. Рядом с равенствами поставь знак http://st.depositphotos.com/1029663/1409/i/170/depositphotos_14097099-Blue-Check-Mark.jpg.

- На клеточках самостоятельно запиши четыре числовых выражения, сравни их попарно.

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

листы с заданиями для каждого участника группы

большой лист бумаги для представления работы группы

цветные маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://moy-doc.moy.su/publ/dlja_uroka/fizminutka_v_igrovoj_forme_na_uroke_matematike/2-1-0-1

физминутка

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.О. Мадхалыкова,

Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

 

 

Конец урока

37-40 мин

 

- В каком виде можно записать результат сравнения числовых выражений? (В виде равенства или неравенства)

- Сравните числовые выражения.

           6+8 _ 9+4

          17-3 _ 14+2

          28-4 _ 20+4

- Определите, что у вас получилось, равенство или неравенство.

- В один пакет Анара положила 2л сока и 1 л молока, а во второй – 3 кг картофеля и 1 кг лука. Определите, какой пакет тяжелее?

Рефлексия.

http://images.myshared.ru/259933/slide_9.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация по заданию – во время выполнения в группах упражнения «Реши».

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания на сравнение числовых выражений

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умениесравнивать числовые выражения и определять вид записи – равенство или неравенство.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: Математика

План урока Предмет: Математика

Межпредметные связи Связь с уроками познания мира и «Введение в науку» о необходимости чередования труда и отдыха, соблюдения режима дня

Межпредметные связи Связь с уроками познания мира и «Введение в науку» о необходимости чередования труда и отдыха, соблюдения режима дня

А сколько ребят уже приехали и стоят рядом с велосипедом? (1)

А сколько ребят уже приехали и стоят рядом с велосипедом? (1)

Физминутка. (Ученики повторяют движения за учителем)

Физминутка. (Ученики повторяют движения за учителем)

Конец урока 37-40 мин -

Конец урока 37-40 мин -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020