Давай повторим: Ёжик – это источник какой информации?
Давай повторим:
Ёжик – это источник какой информации? Расскажи о нём.
Покажи какие источники звуковой информации можно встретить на городской улице?
Источником какой информации является автомобиль? Приведи пример.
Гномы приглашают нас на прогулку в лес
Гномы приглашаютнас на прогулку в лес.
Вот мы и в лесу. Посмотрите, заяц!
Вот мы и в лесу. Посмотрите, заяц! Он чего-то испугался и спрятался под кустом. Как вы думаете, что его напугало?
Заяц услышал наши шаги. Люди – источники информации, а заяц – приёмник информации.
Запомни выделенные слова.
А кто это поёт? Вы услышали пение и узнали соловья
А кто это поёт?
Вы услышали пение и узнали соловья. Соловей –источник информации, ученики – приёмники информации.
Запомни выделенные слова.
В нашей стране много хвойных лесов и разных животных
- В нашей стране много хвойных лесов и разных животных. Но хвойные деревья растут не везде.
Учитель- источник информации, ученики- приёмники информации.
Запомни выделенные слова.
-Например, в Египте растут только пальмы.
Вспомни, какие слова были выделены другим цветом на каждом слайде?
Вспомни, какие слова были выделены другим цветом на каждом слайде?
Тема урока: «Приёмники информации»
Подумай, кто может быть приёмником информации?
Подумай, кто может быть приёмником информации?
Приёмником информации может быть тот, кто смотрит и видит, слушает и слышит, наблюдает и понимает.
Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область. 2012 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.