2 класс, литературное чтение
Оценка 4.9

2 класс, литературное чтение

Оценка 4.9
Видео +5
docx
чтение
2 кл
06.11.2019
2 класс, литературное чтение
Интересные задания при ознакомлении детей с творчеством В.Драгунского "Что я люблю". Задания помогут детям лучше усвоить материал и проникнутся смыслом данного текста. Написание сочинения не только поможет раскрыть творческие способности детей, но и так же подготовит их к написанию настоящего сочинения на уроках русского языка.
Лм — копия.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК») Конспект урока литературного чтения Тема: : Главный герой. В Драгунский «Что я люблю» Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя ФИО студента: Бердиева Александра Андреевна ФИО методиста: Шмальцева Людмила Петровна общеобразовательная   школа   №   8   имени   Героя   Российской Федерации Соколова Романа Владимировича» Допуск к проведению: ______________________________________ подпись методиста / учителя ФИО учителя: Костромцова Марина Станиславовна   Класс: 2 Б Дата проведения: 8.11.2019 «______» октября 20___ г. Отметка: ____________________ Подпись методиста / учителя: ____________________ Тема: Главный герой. В Драгунский «Что я люблю» Рязань, 2019 Цель урока: познакомиться произведением В Драгунского «Что я люблю» и главным героем, показать, что богат тот человек, который умеет  мечтать Задачи урока: Обучающие:  ­ уметь выразительно читать произведением В Драгунского «Что я люблю» ­ уметь пересказывать содержание произведения В Драгунского «Что я люблю»  ­ уметь соотносить поведение героя с поведением друзей; ­ уметь давать характеристику герою; ­ знать содержание произведения В Драгунского «Что я люблю»» ;  ­знать идею и чему учит произведение. ­ знать термин «герой­рассказчик» Развивающие: ­ развивать основные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение  ­ развивать устную речь, память ­ развивать грамотную научную речь; Познавательные УУД: ­ умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации; ­ осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: ­ умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Регулятивные УУД: ­ умение самостоятельно формулировать задачи урока после предварительного обсуждения; ­ совместно оценивать результат учебной работы; работать по заданному алгоритму, образцу, данному в учебнике;  Воспитательные: ­ воспитывать добросовестное отношение к труду, к учению; ­ воспитывать ценностные ориентиры к произведению; Личностные УУД: ­ умение анализировать результаты учебной деятельности; объяснять причины успеха или неуспеха в своей учебе; ­ умение адекватно воспринимать требования учителя. Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация урока, учебник «Литературное чтение. 2 класс. 1 часть». Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Ход урока: Организационны й момент  Артикуляционна я разминка    присаживайтесь. ­   Здравствуйте,   Меня   зовут Александра Андреевна, я проведу урок литературного чтения.  ­ Проверьте, всё ли готово к уроку?  ­А начнем мы наш урок  с разминки. ­Прочитаем чистоговорки, которые вы видите на экране: ­ Читаем четко, проговаривая каждое слово Слушают учителя, присаживаются за парты. Проверяют готовность к уроку.  Слушают учителя  Примечани е  1 слайд  Слайд 2 Постановка темы и целей урока  ­Сегодня   мы   познакомимся   с   еще   одним   интересным произведением. Открываем страницу учебника  123. Читают чистоговорки  Прочитаем название данного произведения. «Что я люблю» Это и есть тема нашего урока. ­ Какие задачи поставим перед собой?  ­ Чему научимся, что узнаем?  ­ Что будем знать?  Говорят задачи урока: уметь выразительно читать произведением В Драгунского «Что я люблю» ­уметь  содержание пересказывать произведения В Драгунского «Что я люблю» ­ уметь давать характеристику героя  ­знать Драгунского «Что я люблю»» ;  произведения   В    содержание Слайд 3, Сайд 4 Переход от  теории к  практике  ­ Что будем развивать?  (развивать   будем   ОМО:   анализ   –   анализировать прочитанное   произведение,   синтез   –   отвечать   на вопросы   автора   учебника,   обобщение   –   получать результат по изученному материалу, а на основе этого у нас будет развивать устная речь). ­ Что будем воспитывать? ­Хорошо. ­Кто является автором данной произведения? Вы знакомы с этим автором? Давайте посмотрим небольшое видео и познакомимся с автором поближе. Смотрим внимательно, так как после просмотра вам нужно ответить на вопросы, которые вы видите на доске Какое отчество у Виктора Драгунского? Где родился? Кем работал Драгунский? Какая мечта с детства была у автора? А где потом работал Виктор Драгунский? Какие сборники вы запомнили? Хорошо. ­И так, давайте же начнем читать произведение.Читать  нам будет актер, а вы внимательно следите.  (аудиокнига) Потому что потом вы будете отвечать на вопросы. Слушают, следят по тексту  Давайте разберем непонятные слова, они на слайде  Канчиль­ маленькая, озорная лань Разбирают непонятные слова  ­знать идею и чему учит произведение. ­ знать термин «герой­рассказчик» ­   воспитывать   уважительное   отношение   к одноклассникам, к учителю Слайд 5 Виктор Драгунский  ­Ответы обучающихся ­Слушают учителя  Юзефович В нью йорке  Лодочником Стать актером, работать в театре В цирке Рыжим клоуном  Он живет и   светится, Денискины рассказы, сверху вниз наискосок Вопросы на доске Звучит аудиозапис ь  (аудиокнига ) Бизон­ животное Глухарь­ птица Уж­ маленькая змейка Отполированные­ блестящие, чистые Потешная­ смешная Гримасничать­ корчить рожицу Песчаное дно­ дно из песка Хорошо Скажите а от чьего лица автор написал рассказ? ­ А кто думает иначе? Может быть, от лица самого автора  В.Ю.Драгунского? Чем вы можете это доказать? Да, верно. Любое произведение, конечно, написано автором, но не  всегда от своего лица, даже когда он употребляет  местоимение “Я”. Перед нами именно такое произведение,  где рассказ ведет не сам автор, а герой. Кто этот герой? И  называется такой герой – герой­рассказчик. Давайте выполним с вами интересное задание. На доске  расположены слова, характеризующие  и НЕ  характеризующие Дениску. Давайте, выберем те слова, которые подходят мальчику. Дружелюбный, любит животных,веселый,счастливый,  несчастный, грустный, мечтатаельный, внимательный,  задира, обидчивый, злой, жизнерадостный, коварный,  добрый, трудолюбивый, любит читать, любит животных,  хочет быть взрослым, общительный, любознательный,  веселый ­ Он похож чем­то на ваших друзей? А на вас?  Конечно, вы тоже любите Что же любит Дениска больше всего?(посмотрите, что  выделено желтым  цветом) Слайд 6 От мальчка – Дениски Слушают учителя Выбирают подходящие слова Поговорить   о   том,   как   мы   будем   жить просторнее и купим собаку, кпим Канчилия, он  будет   жить   в   внной,   кипим   слоненка,   я посторою ему гараж. Любит ли Дениска проводить время с папой? Куда они  ходили? Интересная ли жизнь у Дениски? Как вы это поняли? Найдите и зачитайте те Денискины слова, которые ты  можешь сказать и о себе  А что еще вы любите делеать? ­ Пришло время физкультминутки. Встали из­за парт. Повторяем движения за мной. С каким произведением мы работаем? Ребята,   а   сейчас   ваше   задание   написать   свое произведение «Что я люблю» А потом вы выйдите к доске и расскажите его. Кто готов? ­ Наш урок подходит к концу.  ­ С каким произведением мы познакомились сегодня? ­ Что мы узнали? ­ Чему научились? ­ Почему произведение называется «что я люблю»? ­ Чтобы ответить на эти вопросы, нам помогут слова­ подсказки: НА УРОКЕ Я УЗНАЛ … Я НАУЧИЛСЯ … МНЕ БЫЛО ЛЕГКО … У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕЕ … НА УРОКЕ Я ПОХВАЛИЛ БЫ СЕБЯ ЗА… Открываем   дневники,   записываем   домашнее   задание Ответе на вопросы после сказки на странице закончить произведение «что я люблю». Физкультминутк а Продолжение работы по теме урока  Проверка знаний, оценка изменений в обученности и развитии обучающихся   Домашнее задание Да.В зоопарк  Зачитывают слова, предложения Ответы обучающихся  Ответы обучающихся  Выполняют физкультминутку.     Пишут произведение «Что я люблю» Выходят   к   доске   рассказывают   что   у   них получилось  Видео на экране Отвечают на вопросы по слайду.  Слайд 7 Записывают домашнее задание.  Записываю д/з на доске.

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение

2 класс, литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019