34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Оценка 4.9

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
чтение
3 кл
06.05.2018
34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Данная презентация помогает познакомить учащихся с биографией и творчеством М.М. Зощенко, способствует развитию интереса к чтению, речи и обогащению словарного запаса детей; стимулирует мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке. Данный материал создаёт условия для воспитания культуры общения, доброжелательности и чувства доброты, заботливого отношения к другим людям, воспитывать любовь к книгам и чтению.
презентация к уроку по чтению М.М.Зощенко Золотые слова.ppt

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Презентация к уроку по литературному чтению на тему: «М.М.Зощенко. Золотые слова» Автор материала: Бохан Зинаида Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Октябрьский» Александровского района Томской области.   п. Октябрьский 2018 г

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Для ребят звенит звонок, Начинается урок. Он пойдет сегодня впрок. Постарайтесь все понять, Что­то новое узнать.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Речевая разминка. Три сороки – тараторки тараторили на горке. Объясните смысл  скороговорки.  Почему именно сороки? (Болтливого человека  сравнивают с сорокой)

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Расшифруйте имя писателя ЗОЩЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЛИАХИМ ЧИВОЛЙАХИМ ОКНЕЩОЗ Прочитайте название рассказа, который мы будем сегодня изучать «Золотые слова»

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Рассмотрите иллюстрации к рассказу. Каковы ваши предложения о содержании этого рассказа?

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Михаил Михайлович Зощенко Родился писатель в семье художника  (1894 – 1958 гг.). Окончил гимназию,  поступил на юридический факультет  университета. В начале Первой  мировой войны студент Зощенко  добровольцем пошёл на фронт,  дослужился до штабс – капитана, был  ранен (демобилизовался) был уволен из  армии.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Михаил Михайлович Зощенко Новая война – гражданская – позвала  добровольцем в Красную армию. После  войны работал сапожником, телефонистом,  агентом уголовного розыска, счетоводом,  актёром … Но всю жизнь стремился к  литературе. Особенно ему удавались  детские характеры. Когда он писал свои  юмористические рассказы для детей, то  думал не о том, что над поступками  непослушных девочек и мальчиков будут  смеяться, а просто хотел научить юных  читателей быть храбрыми и сильными,  добрыми и умными.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Михаил Михайлович Зощенко М.Зощенко был писателем – сатириком.  Он умел подмечать в нашей жизни  комическое. Он высмеивал недостатки,  или как он говорил сам «печальные  черты» характеров. В его произведениях  многие узнавали себя. Не каждый  человек достойно может пережить такую  «встречу с самим собой» в рассказе, над  которым смеются тысячи читателей.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Писатель создал целые циклы рассказов адресованные детям: «Умные  животные», «Смешные рассказы», «Лёля и Минька», «Рассказы о  Минькином детстве», «Рассказы о войне».

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Словарная работа Прельщала – стала заманчивой, приятной. Угореть ­ отравиться угаром, потерять  соображение. Угоревший – отравился угаром. Развязно – излишне свободно и непринуждённо в  обращении с другими. Раскаяться  – сознавать, что поступил дурно,  неправильно, ошибочно, начать  испытывать сожаление об этом.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Выборочное чтение. Беседа.  От чего имени ведётся рассказ?    Почему  дети  любили  ужинать  со  взрослыми?  (свои  ответы  можно  подтверждать словами из текста)  Как вы думаете, почему папин начальник злился весь ужин на детей? Как наказал отец Миньку и Лёлю?  Расскажите как,  нужно себя вести за столом во время еды.  Как вы думаете, какое продолжение нас ждет в этом рассказе?

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Лексическая работа Объясните,  как  вы понимаете устойчивые словосочетания.  Тараторила без конца  – говорила очень быстро  без остановки. Сидела как на иголках – сидеть в крайнем волнении, в  беспокойстве от ожидания. Желала загладить происшествие ­ исправить положение

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Выборочное чтение. Беседа. Какое условие поставил отец, разрешив детям снова сидеть за столом со  взрослыми? Расскажите о том эпизоде, который вас заставил улыбнуться. Как изменилось поведение Лёли и Миньки? Почему это произошло? Почему папа назвал поведение детей глупым? Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своём  сердце»?  (зачитать) Как вы их поняли? Золотой – используется в переносном смысле В чем заключается основная мысль рассказа?  Конечно, нужно слушать советы, поучения взрослых. Все надо делать с  учетом изменившейся обстановки

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Проверь себя 1. Детей за ужином в особенности прельщали:  Вкусная еда; Забавные истории; Общение со взрослыми. 2. Лёле хотелось поскорее рассказать свою историю, чтобы:  Всех рассмешить; Всех удивить; Её не забыть. 3. Лёля получила от мамы:  Замечание; Шлепок; Недовольный взгляд.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Проверь себя 4. После замечаний Лёля:  Обиделась; Раскаялась; Принялась за еду. 5. Лёля прошептала поговорку:  Добрый быстрее сделает, чем сердитый; Брови нависли – злоба на мысли; На сердитых воду возят. 6. Дети не садились вместе со взрослыми: Два месяца; Две недели; Целый месяц.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Проверь себя 7. Отец запретил детям за столом:  Разговаривать; Произносить хоть одно слово; Мешать взрослым разговаривать. 8. Дети за столом были заняты:  Едой; Слушанием историй; Общением друг с другом. 9. Мальчик грел масло, потому что: Оно было стылое; Развлекался; Хотел пошутить над папиным начальником.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Проверь себя 10. Папа не наказал детей, потому что:  Пожалел их; Они поступили глупо; Были гости. Рефлексия С каким новым рассказом М.Зощенко мы познакомились сегодня? Прочитав рассказ, какой вывод вы сделали для себя?

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Итог урока Итог урока Закончите урок одним из предложений: Урок привлек меня тем … Я задумался о … Хотелось бы поблагодарить …

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Домашнее задание Выразительное чтение по ролям.

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» ­ Москва «ВАКО» 2013г •https://kartinki.detki.today/wp­content/uploads/2017/03/soroka­na­pne.png •http://www.stihi.ru/pics/2016/01/01/1561.jpg •http://i07.fotocdn.net/s23/10/public_pin_l/368/2575658761.jpg

34. Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)

34.	Презентация по чтению "М. Зощенко. Золотые слова" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018