4 класс. ОРУ со скакалкой.Акробатические элементы, работа на снарядах
Оценка 5

4 класс. ОРУ со скакалкой.Акробатические элементы, работа на снарядах

Оценка 5
docx
21.01.2020
4 класс. ОРУ со скакалкой.Акробатические элементы, работа на снарядах
4б класс конспект основной части (почти доделаный).docx

Конспект урока физической культуры для 4б класса

Тема урока (занятия):ору со скакалкой, акробатические элементы, вис прогнувшись на гимнастической стенке

Задачи урока (занятия):

1. Воспитательные (личностные результаты – Л)

1.1. Достигать цели при выполнении двигательных действий

1.2. Воспитать преодоление чувства страха при работе на гимнастических снарядах

 

2. Развивающие (метапредметные результаты - Р):

Формировать:

2.1. Умение технически правильно выполнять двигательное действие; умение осуществлять самостраховку при выполнении опорного прыжка

2.2. умение контролировать выполнение двигательных действий

2.3. Умение вести наблюдение за учебной деятельностью учащихся, выявлять свои ошибки и ошибки одноклассников

 

3. Образовательные (предметные результаты – ПР):

3.1. Учить технике акробатических элементов

3.2. Учить технике виса прогнувшись на гимнастической стенке

3.3.Учить перестроению из одной шеренги в три уступами

Дата проведения: 04.12.18

Время проведения: 11.35-12.15

Инвентарь и оборудование: свисток, карточки с комбинациями , скакалки , гимнастические маты ,

Место проведения: Спортивный зал СОШ №43

Используемая литература:


Проводящий: Пименов Даниил Вадимович, Юркин Д.А.

 

Основная часть - 30'

3. Этап закрепления знаний и способов действий

25'

 

 

Разделение на группы.

 

Класс, направо, 1-2, к направляющим сомкнись! 1-2 колонна мальчиков – вы первая группа идете на гимнастическую стенку, 1-2 колонна девочек – вы вторая группа идете на акробатику.
 К местам занятий шагом марш! Направляющие на месте, группы стой, раз-два! Напра-во, раз-два!
К заданию приступить!

 

Работа на снарядах (см. карточку)

7’

1 группа – акробатика (пименов)

2 группа -  гимнастическая стенка (юркин)

Принимают инструкцию, учатся четко ей следовать.

Переход

1’

Внимание! Последний на снаряде! Группы встать. 1 группа идет на акробатику, 2 группа идет на лазанье на канате .

Построились! Группы, напра-во 1-2! К смене мест занятий шагом марш! Направляющий на месте, группы стой 1-2! Напра-во 1-2!

 

Работа на снарядах

(см. карточку)

7’

Группы! К работе на снарядах приступить!

Выполняют команды учителя

Уборка инвентаря

2

Последний на снаряде! Группы к уборке мест занятий приступить!

Контролируют свое эмоциональное состояние

Применение знаний и способов действий

 

Класс в одну шеренгу становись

Четко выполняют команды учителя!

 

5

 

 

Описание игры:
С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».

После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой.

 

Правила игры

дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Подведение итогов игры

30''

И так, самым лучшим водящим у нас сегодня оказался … , ты получаешь оценку 5, молодец ! В следующий раз водящим будем…

 

Заключительная часть - 5'

6. Подведение итогов занятия

6.1. Построение

30''

 

«Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!»

 

 

6.2. Объявление задания на дом

1'

Повторить гимнастический мост, запомнить технику кувырка вперед. Я буду спрашивать!

принимают и сохраняют учебную задачу (П)

6.3. Рефлексия

3'

Обобщает полученные обучающимся на уроке сведения.

Объявляются «экспертные» отметки групповодам.

Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р).

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке (Л).

6.4. Взаимное прощание, организованный уход из зала

30''

«Урок окончен, до свиданья!», «Класс, напра-ВО (налево)!», «Шагом – МАРШ!»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока физической культуры для 4б класса

Конспект урока физической культуры для 4б класса

Построились! Группы, напра-во 1-2!

Построились! Группы, напра-во 1-2!

Подведение итогов игры 30 ''

Подведение итогов игры 30 ''
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020