Конспект урока физической культуры для 4б класса
Тема урока (занятия):ору со скакалкой, акробатические элементы, вис прогнувшись на гимнастической стенке
Задачи урока (занятия):
1. Воспитательные (личностные результаты – Л)
1.1. Достигать цели при выполнении двигательных действий
1.2. Воспитать преодоление чувства страха при работе на гимнастических снарядах
2. Развивающие (метапредметные результаты - Р):
Формировать:
2.1. Умение технически правильно выполнять двигательное действие; умение осуществлять самостраховку при выполнении опорного прыжка
2.2. умение контролировать выполнение двигательных действий
2.3. Умение вести наблюдение за учебной деятельностью учащихся, выявлять свои ошибки и ошибки одноклассников
3. Образовательные (предметные результаты – ПР):
3.1. Учить технике акробатических элементов
3.2. Учить технике виса прогнувшись на гимнастической стенке
3.3.Учить перестроению из одной шеренги в три уступами
Дата проведения: 04.12.18
Время проведения: 11.35-12.15
Инвентарь и оборудование: свисток, карточки с комбинациями , скакалки , гимнастические маты ,
Место проведения: Спортивный зал СОШ №43
Используемая литература:
Проводящий: Пименов Даниил Вадимович, Юркин Д.А.
Основная часть - 30' |
|||
3. Этап закрепления знаний и способов действий |
25' |
|
|
Разделение на группы. |
|
Класс, направо, 1-2, к направляющим сомкнись! 1-2 колонна
мальчиков – вы первая группа идете на гимнастическую стенку, 1-2 колонна
девочек – вы вторая группа идете на акробатику. |
|
Работа на снарядах (см. карточку) |
7’ |
1 группа – акробатика (пименов) 2 группа - гимнастическая стенка (юркин) |
Принимают инструкцию, учатся четко ей следовать. |
Переход |
1’ |
Внимание! Последний на снаряде! Группы встать. 1 группа идет на акробатику, 2 группа идет на лазанье на канате . Построились! Группы, напра-во 1-2! К смене мест занятий шагом марш! Направляющий на месте, группы стой 1-2! Напра-во 1-2! |
|
Работа на снарядах (см. карточку) |
7’ |
Группы! К работе на снарядах приступить! |
Выполняют команды учителя |
Уборка инвентаря |
2’ |
Последний на снаряде! Группы к уборке мест занятий приступить! |
Контролируют свое эмоциональное состояние |
Применение знаний и способов действий |
|
Класс в одну шеренгу становись |
Четко выполняют команды учителя! |
|
5’ |
|
|
Описание игры: После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. |
|
Правила игры дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Подведение итогов игры |
30'' |
И так, самым лучшим водящим у нас сегодня оказался … , ты получаешь оценку 5, молодец ! В следующий раз водящим будем… |
|
Заключительная часть - 5' |
|||
6. Подведение итогов занятия 6.1. Построение |
30'' |
«Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!» |
|
6.2. Объявление задания на дом |
1' |
Повторить гимнастический мост, запомнить технику кувырка вперед. Я буду спрашивать! |
принимают и сохраняют учебную задачу (П) |
6.3. Рефлексия |
3' |
Обобщает полученные обучающимся на уроке сведения. Объявляются «экспертные» отметки групповодам. |
Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р). Определяют свое эмоциональное состояние на уроке (Л). |
6.4. Взаимное прощание, организованный уход из зала |
30'' |
«Урок окончен, до свиданья!», «Класс, напра-ВО (налево)!», «Шагом – МАРШ!» |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.