5 типов вопросов. Образование и выполнение задания на закрепление.
Оценка 4.7

5 типов вопросов. Образование и выполнение задания на закрепление.

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
английский язык
5 кл—11 кл
01.11.2020
5 типов вопросов. Образование и выполнение задания на закрепление.
указан принцип образования 5 вопросов (общий, специальный, к подлежащему, альтернативный, разделительный) в английском языке. Предлагается выполнить упражнение на отработку банной темы.
Types of Questions Образование, задания на закрепление..docx

 

Types of Questions. Типы вопросов

1. Общий вопрос

Общий вопрос – это вопрос, который предполагает в качестве ответа либо ДА, либо НЕТ. Т.е. вопрос для получения общей информации.

В данном типе вопросов не используются вопросительные слова, и начинается он со вспомогательного глагола.  Для каждого времени существуют свои вспомогательные глаголы.

Present Simple – DO/DOES

Present Continuous – AM/IS/ARE

Future Simple – WILL (SHALL)

Past Simple – DID

Present Perfect – HAVE/HAS

Порядок слов в вопросе следующий:

1.      

2.      

3.      

4.      

Вспомогательный глагол

Подлежащее (кто/что)

Смысловой глагол (в нужной форме)

Дополнение и определение

 

Примеры:

– Do you play tennis every week? – Yes, I do/No, I don’t.

– Is he a good driver?  – Yes, he is/No, he isn’t.

– Will we go to the restaurant tonight? – Yes, we will/No, we won’t.

– Did she go to the disco yesterday? – Yes, she did/No, she didn’t.

– Have you ever visited Poland? – Yes, I have/No, I haven’t.

2. Специальный вопрос

Это вопрос для получения дополнительной информации. Поэтому он всегда начинается с вопросительного слова. Перечислим самые популярные вопросительные слова английского языка

when – когда

where – где, откуда

why – почему

how – как

which – какой, который

и т.п.

ВОПРОИТЕЛЬНОЕ СЛОВО+ОБЩИЙ ВОПРОС

Порядок слов:

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

Вопросительное слово

Вспомогательный глагол

Подлежащее

Смысловой глагол

Дополнение

Примеры:

– When did you go to Moscow last time?

– What is your name?

– How do you get to work?

3. Вопрос к подлежащему начинается с вопросительного слова

Who - кто , What – что

Вспомогательные глаголы do, does, did  не требуются.

Порядок слов:

1. Who/What – 2. Смысловой глагол в 3 лице ед. числа– 3. Дополнение

Примеры

–  Who is this man?

– What was near the park?

-  Who bought a car?

- Who knows about it?

 

4.Альтернативный/сравнительный вопрос.

ОБЩИЙ ВОПРОС+OR…?

Как можно догадаться из названия, этот вопрос предлагает выбор между двумя альтернативами.

Например:

– Do you like coffee or tea?

– Has he got Mercedes or BMW?

– Will you go to Kiev by train or by plane?

5. Разделительный вопрос

Разделительный, потому что этот вопрос состоит из 2-х частей, разделенный запятой.

I часть – утверждение, в вопросительной или отрицательной форме.

II часть – краткий общий вопрос.

– You play tennis every day, don’t you?

Если в 1 части утверждение, то 2 части краткий общий вопрос стоит в отрицательной форме.

Отрицание может быть выражено с помощью not, never,  neither...nor.

Exercise 1.Поставить к данным предложениям по 5 вопросов.

1. A French student invented the first mechanical calculator in 1642.

1. General_____________________________________________________

______________________________________________________________

2. Special__________________________________________________________

________________________________________________________________

3. To Subject_____________________________________________________

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]___________________________________________

_______________________________________________________________

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]________________________________________

__________________________________________________________________

2. The talented inventor made several machines.

1. General_____________________________________________________

______________________________________________________________

2. Special__________________________________________________________

________________________________________________________________

3. To Subject_____________________________________________________

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]___________________________________________

_______________________________________________________________

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]________________________________________

__________________________________________________________________

3. These small devices can perform a lot of mathematical operations.

1. General_____________________________________________________

______________________________________________________________

2. Special__________________________________________________________

________________________________________________________________

3. To Subject_____________________________________________________

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]___________________________________________

_______________________________________________________________

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]________________________________________

__________________________________________________________________

4. You’ll see the final result on the screen in no time (мгновенно).

1. General_____________________________________________________

______________________________________________________________

2. Special__________________________________________________________

________________________________________________________________

3. To Subject_____________________________________________________

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]___________________________________________

_______________________________________________________________

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]________________________________________

__________________________________________________________________

5. Today electronic models have replaced mechanical calculators.

1. General_____________________________________________________

______________________________________________________________

2. Special__________________________________________________________

________________________________________________________________

3. To Subject_____________________________________________________

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]___________________________________________

_______________________________________________________________

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]________________________________________

__________________________________________________________________

6. Robotic technology is very important in telemedicine.

1. General

2. Special

3. To Subject

4. Alternative [ɔːlˈtɜːnətɪv]

5. disjunctive [dɪsˈʤʌŋktɪv]

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Types of Questions . Типы вопросов 1

Types of Questions . Типы вопросов 1

ВОПРОИТЕЛЬНОЕ СЛОВО+ОБЩИЙ ВОПРОС

ВОПРОИТЕЛЬНОЕ СЛОВО+ОБЩИЙ ВОПРОС

Альтернативный/сравнительный вопрос

Альтернативный/сравнительный вопрос

Special__________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3

Special__________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3

Robotic technology is very important in telemedicine

Robotic technology is very important in telemedicine
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020