7 класс акробатика
Оценка 4.9

7 класс акробатика

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
7 класс акробатика
7а класс основная часть фн.docx

Конспект урока физической культуры для 7а класса

Тема урока (занятия):ору со скамейкой, акробатика, элементы на гимнастических снарядах(брусья)

Задачи урока (занятия):

1. Воспитательные (личностные результаты – Л)

1.1. Достигать цели при выполнении двигательных действий

1.2. Воспитать преодоление чувства страха при работе на гимнастических снарядах

 

2. Развивающие (метапредметные результаты - Р):

Формировать:

2.1. Умение технически правильно выполнять двигательное действие; умение осуществлять самостраховку при выполнении опорного прыжка

2.2. умение контролировать выполнение двигательных действий

2.3. Умение вести наблюдение за учебной деятельностью учащихся, выявлять свои ошибки и ошибки одноклассников

 

3. Образовательные (предметные результаты – ПР):

3.1. Учить технике элементов акробатики
3.2. Учить технику элементов на гимнастических снарядах:мальчики – брусья, девочки  - разновысокие брусья.

3.3.Повториить строевые упражниния
 Дата проведения: 05.12.18

Время проведения: 8.50-9.30

Инвентарь и оборудование: свисток, карточки с комбинациями , скамейки , гимнастические маты.

Место проведения: Спортивный зал СОШ №43

Используемая литература:


Проводящий: Пименов Даниил Вадимович, Шульгина Анна Сергеевна

 

Основная часть - 30'

3. Этап закрепления знаний и способов действий

25'

 

 

Разделение на группы.

 

2 шеренга  мальчиков – вы первая группа идете акробатику, 1 шеренга мальчиков – вы вторая группа идете на брусья
 1 шеренга девочек вы третья группа идете на разновысокие брусья 2 шеренга девочек вы четвертая группа вы идете на акробатику. .

 

Инвентарь

 

Внимание класс, 1 шеренга мальчиков, берем 3 мата. Вы двое! Вы двое! Вы двое! Кладем в одну дорожку Сюда! 2 шеренга мальчики вы будете работать на брусьях. Вам надо 2 мата. Первые 4 человека принесите маты! Девушки 1 шеренга на акробатику. Вы берете 3 мата и кладете в одну дорожку вдоль линии (нападения)! Девушки 2 шеренга на разновысокие брусья. Вам надо 2 мата. Первые 4 человека принесите маты!

 Девушки «Нале-во 1-2!», Юноши «Напра-во 1-2!» К установке мест снарядов «Шагом марш!»

 

Работа на снарядах (см. карточку)

7’

1 группа – акробатика (Соснин)

2 группа -   мальчики брусья (Пименов)
3 группа -  девочки разновысокие брусья (шульгина)
4 группа -  девочки акробатика (Глушакова)

Принимают инструкцию, учатся четко ей следовать.

Переход

1’

Внимание! Последний на снаряде! Группы встать. 1 группа идет на брусья , 2 группа идет на акробатику
3 группа идет на акробатику
4 группа идет на р\в

Построились! Группы, напра-во 1-2! К смене мест занятий шагом марш! Направляющий на месте, группы стой 1-2! Напра-во 1-2!

 

Работа на снарядах

(см. карточку)

7’

Группы! К работе на снарядах приступить!

Выполняют команды учителя

Уборка инвентаря

2

Последний на снаряде! Группы к уборке мест занятий приступить!

Контролируют свое эмоциональное состояние

Применение знаний и способов действий

 

Класс в одну шеренгу становись

Четко выполняют команды учителя!

 

5

 

 

Описание игры:
Один из играющих — водящий. В начале игры он находится на середине площадки. Остальные игроки размещаются на площадке в произвольном порядке и, бегая, перебрасывают один другому баскетбольный мяч. Водящий старается завладеть мячом. С того места, где ему удалось поймать мяч, он бросает мяч в любого игрока. В случае попадания игрок становится водящим, а прежний водящий участвует в игре наравне со всеми.

 

Правила игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Подведение итогов игры

30''

И так, самым лучшим водящим у нас сегодня оказался … , ты получаешь оценку 5, молодец ! В следующий раз водящим будем…

 

Заключительная часть - 5'

6. Подведение итогов занятия

6.1. Построение

30''

 

«Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!»

 

 

6.2. Объявление задания на дом

1'

Запомнить технику кувырка вперед. Я буду спрашивать!

принимают и сохраняют учебную задачу (П)

6.3. Рефлексия

3'

Обобщает полученные обучающимся на уроке сведения.

Объявляются «экспертные» отметки групповодам.

Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р).

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке (Л).

6.4. Взаимное прощание, организованный уход из зала

30''

«Урок окончен, до свиданья!», «Класс, напра-ВО (налево)!», «Шагом – МАРШ!»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока физической культуры для 7а класса

Конспект урока физической культуры для 7а класса

Девушки 2 шеренга на разновысокие брусья

Девушки 2 шеренга на разновысокие брусья

Описание игры: Один из играющих — водящий

Описание игры: Один из играющих — водящий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020