Домашнее задание
§ 10; вопросы к параграфу; упр. 5.
Подумайте:
Что произошло бы с твердыми, жидкими и газообразными веществами, если бы их молекулы престали притягиваться друг к другу? перестали отталкиваться друг от друга?
Подготовка к лабораторной работе принести на урок- пшено, фасоль , гречку, вообщем любую крупу; линейку.
Цель : научиться выполнять измерения способом рядов (косвенное измерение).
Оборудование: линейка, горох, пшено.
Правила техники безопасности
Не берите в рот и не рассыпайте мелкие предметы по столу и полу.
На столе не должно быть никаких посторонних предметов.
Ход работы:
1. Положите вплотную к линейке несколько (20-25 штук) горошин в ряд и измерьте длину ряда
2. Вычислите диаметр одной горошины:
4. Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу:
№ опыта | Число частиц в ряду | Длина ряда, мм | Размер одной частицы, мм |
1 (горох) | |||
2 (пшено) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.