8 класс |
Квадратные уравнения |
Рабочий лист №2 |
||||
|
a |
b |
c |
|
|
( |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
a |
b |
c |
D= |
К-во корней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу -10, а произведение числу 8 |
4 |
Число
-2 является корнем уравнения Найдите значение а и второй корень уравнения |
5 |
При
каком значении с уравнение |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.