. Патриотическое воспитание учащихся на уроках по музыке и по физической культуре и ОБЖ
Оценка 4.9

. Патриотическое воспитание учащихся на уроках по музыке и по физической культуре и ОБЖ

Оценка 4.9
Аудио +2
docx
искусство +2
4 кл—10 кл
19.02.2017
. Патриотическое воспитание учащихся на уроках  по музыке и по физической культуре и ОБЖ
техника метания мяча с разбега6 кл.docx

 

 

Тема: Техника метания мяча с разбега.

Тип урока: образовательно – познавательный

Вид урока: легкая атлетика

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 15.09.2017г.

Класс: 6В

Время урока: 40 мин.

Учитель: Михеева Е О

Цель: Познакомить с техникой метания мяча на дальность с разбега

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.     иметь первоначальные  представления о технике метания мяча на дальность различными способами

2.     закрепить умения выполнения техники метания мяча с места

3.     организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры

 

Планируемый результат:

- сформировать первоначальные  представления о технике метания мяча на дальность различными способами

- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры

- развитие мотивов в учебной деятельности и осознание личностного смысла учения

- принятие и освоение социальной роли обучающегося

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- определение наиболее эффективные способы достижения результата

-развитие умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

 

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи для метания по количеству занимающихся.

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

 

  1. Организационный момент

(самоопределение к деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

2.       Постановка темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       Изучение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       Подведение итогов урока

(рефлексия и самооценка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

 

 

 

 

 

Формулирует вместе с обучающимися и озвучивает тему и цели урока.

Организует диалог с обучающимися, формулирует некоторые задачи урока. Составляет совместно с обучающимися план урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кратко рассказывает о технике метания мяча с места. Ведет диалог с учащимися.

Акцентирует внимание на технике безопасности. Обращает внимание на выполнение упражнений учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объясняет и показывает технику метания мяча с разбега

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

 Показ презентации, видео.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит закрепление изученного материала в виде эстафеты с применением техники метания мяча.

 

 

 

 

 

 

Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений.

Проводит игру на внимание и расслабление – «Запретное движение».

Задает вопросы

о задачах урока.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания на следующий урок.

-

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя и настраиваются на урок

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему и задачи урока.

Выполняют разминку по кругу в ходьбе, в беге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, вступают в диалог, выполняют задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют задания, задают вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в эстафетном беге, применяя свои скоростные способности и технику метания мяча.

 

 

 

Выполняют упражнения на расслабление.

Участвуют в игре.

 

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

 

 

 

 

 

 

Ребята, кто нам напомнит тему прошлого урока? Правильно, мы учились выполнять метание мяча с места. Давайте подумаем, что поможет нам метать мяч еще дальше? Конечно же – разбег, сегодня мы научимся выполнять метание мяча с разбега.

 

Класс по- порядку рассчитайсь! Налево! Кругом! В обход по залу шагом марш! Бегом марш! (выполняется бег (1 мин)). Не  переходим на шаг, а сразу начинаем разминку.

Беговая разминка: бег спиной вперед, бег с выпрыгиваниями, как будто стараемся что-то достать высоко вверху, бег правым приставным боком, левым приставным боком, бег с захлестом голени.

-Класс! Шагом марш! Общеразвивающие упражнения в ходьбе. Упражнения направлены, в большей степени, на мышцы плечевого пояса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сегодня мы повторим технику метания мяча с места. Не забывайте о правилах безопасности: пока все не выполнили метания, никто не бежит за своим мячиком. А чтобы не было недопонимания, то ориентироваться нужно на сигнал учителя-свисток. Первый свисток – это команда метать, второй – команда бежать.

1. Метание малого мяча из И.п. – стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед

2. И.п.-стоя левым (правым) боком к цели наклониться, выпад вправо (влево), левая (правая) рука в сторону, мяч в правой (левой) полусогнутой руке вверх, активным разгибанием правой (левой) ноги, туловища и правой руки вы-

полнить метание мяча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- метание малого мяча с разбега состоит из предварительной части разбега и бросковых шагов;

 - на первых двух бросковых шагах производится отведение метающей руки со снарядом одновременно с поворотом туловища вправо до положения левым боком в направлении метания;

 - третий (окрестный) бросковый шаг является связующим звеном между разбегом и финальным усилием;

 - четвертый бросковый шаг выполняется активной стопорящей постановкой почти прямой левой ноги:

 - в финальном условии вначале в работу включаются мышцы ног, затем туловища, и завершает движение кисть правой руки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, я предлагаю вам дома самостоятельно подготовить по одному общеразвивающему упражнению для мышц основных частей тела (шеи, рук, туловища, ног). На следующем уроке продолжим все вместе выполнять и оценивать ваши упражнения.

Сегодня у кого вам понравились упражнения больше всего? Давайте вместе их оценим.

 

Всем спасибо ребята, урок окончен, до свидания!

 

 

Проявление положительного отношения к учебной деятельности.

Формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

 

 

 

 

 

Личностные

(умение проявлять дисциплинированность и внимание)

 

Коммуникативные

(умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению)

 

Регулятивные

(умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

(умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания)

 

Познавательные

(умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания)

 

Личностные

(умение самостоятельно организовывать свою деятельность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки двигательной деятельности.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (Личностные УУД)

Самооценивание(Регулятивные УУД)

Коммуникативные

(содействовать ос-

мыслению уча-

щимисярезульта-

тивностисобст-

венной учебно-

познавательной

деятельности.)

 

 

 

 

 


 

Тема: Техника метания мяча с разбега

Тема: Техника метания мяча с разбега

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Актуализация знаний 2

Актуализация знаний 2

Изучение нового материала. 2

Изучение нового материала. 2

Подведение итогов урока (рефлексия и самооценка)

Подведение итогов урока (рефлексия и самооценка)

Организационный момент (самоопределение к деятельности) 2

Организационный момент (самоопределение к деятельности) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017