" Советы родителям"
Оценка 5

" Советы родителям"

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
21.03.2018
" Советы родителям"
Статья для родителей детей ясельных групп. В ней подробно и основательно рассказывается как правильно нужно заниматься воспитанием детей , начиная с раннего возраста. Это поможет в дальнейшем и родителям и самому ребенку, ему будет легче и проще освоиться в детском саду.
советы родителям.doc
Советы родителям Растить детей – это подлинное искусство, которое приходится всю жизнь совершенствовать. Каждый ребенок требует индивидуального подхода, гибкости в применении различных средств и методов. Воспитание ребенка необходимо начать с первых дней его жизни, иначе со второго, третьего месяца после рождения он уже будет отставать в развитии. Нет ничего увлекательнее, чем наблюдать, как растет и развивается малыш. Если он растет быстро, родителей это невероятно радует. Да и ребенок сам радуется своим достижениям. Каждому малышу жизненно необходимо, чтобы его любили, ласкали, улыбались ему, разговаривали с ним, играли с ним. Он нуждается в этом не меньше, чем в витаминах и калориях. Ребенок, которому не хватает любви и ласки вырастет холодным, неотзывчивым. Все родители хотят, чтобы их дети были послушными, приучились бы к здоровому образу жизни, в установленные часы ели, спали, гуляли. Режим ребенка постепенно, конечно с вашей помощью, согласуется с образом жизни всей семьи. У каждого ребенка свое неповторимое лицо, и столь же неповторимо его развитие. Один опережает сверстников в физическом развитии и координации движений, рано садится, встает на ножки, ходит, но поздно начинает говорить, у него могут поздно появиться зубы. Другой становится крупным здоровяком с широкой костью и квадратными плечами, третий остается маленьким и хрупким. Бывает, что ребенок, чье развитие пугало родителей, окажется впоследствии очень одаренным учеником. Существует весьма сложные взаимосвязи различных качеств и типов развития при формировании человека. Любите вашего ребенка, таким, какой он есть. Только при этом условии он вырастет человеком, уверенным в своих силах, жизнерадостным, сможет использовать свои физические, умственные способности и наилучшим образом воспользоваться возможностями, представленными ему жизнью. Он не растеряется в трудных условиях. Необходимо не только оберегать детей от заболеваний, но и создавать благоприятные условия для правильного развития их организма и укрепления здоровья. Здоровье- основа хорошего самочувствия, жизнерадостности и правильного развития ребенка. Вряд ли можно говорить об определенном характере малыша, однако отдельные элементы, из которых в дальнейшем складывается характер, безусловно, проявляются уже в раннем периоде жизни. Хорошо известно, что свойства характера ребенка, воспитываются и формируется в процессе развития. Родители должны так организовать жизнь малыша, чтобы он мог удовлетворять свою потребность в движениях (хождение, лазанье) и при этом правильно чередовал движение с отдыхом. Взрослым следует принимать активное участие в занятиях с детьми и, таким образом, способствовать совершенствованию их движений. От отдельных действий ребенок переходит к отображению нескольких связанных между собой действий, происходящих в определенной последовательностью. Так и возникает сюжетная игра, причем она все более и более усложняется. В игре ребенок изображает не только часто воспринимает события (укладывает кукол спать, движение поезда, трамвая), но даже однократные впечатления (гудок паровоза, мяуканье кошки). Постоянно играя, он закрепляет полученные впечатления, расширяя свои знания о предметах и их свойствах, развивает движения. Во время игры, встречаясь с различными затруднениями, малыш развивает свои умственные способности, сообразительности, умение настойчиво добиваться поставленной цели, закрепляет различные навыки в совместной игре, приучается считаться с интересами товарищей. Чем младше ребенок, тем больше содержание его самостоятельной деятельности зависит от непосредственных воздействий взрослого. В 10-11 месяцев малыш, играя, в основном будет проделывать с игрушками только те движения, которым его обучили взрослые. На втором и третьем году жизни повышается значение личного опыта ребенка, появляется возможность совершенствовать приобретенные умения (ребенок по указанию взрослого «садится за руль», подражая шоферу, или «ставит градусник» как делает это мать когда он болен). Игрушка наталкивает детей на элементарные навыки без помощи взрослого. Если взрослый не подскажет новый способ игры, ребенок будет играть примитивно, однообразно. Без объяснения ему будет непонятны многие явления окружающей жизни, а следовательно, они не окажут должного влияния на его деятельность. Когда ребенок перекладывает игрушку из одной руки в другую, учится ползать или толкает кубики, делая вид, что «это поезд», он занят напряженной работой, изучает мир. Малышу нравится играть не потому, что это легко, а потому что это трудно. Каждый день, каждую минуту ребенок стремится постичь все новые и более трудные виды деятельности. В этом должны помочь ему родители. У детей 2-3 лет необходимо поощрять стремление к самостоятельности (самим одеваться, умываться, доставать игрушки, преодолевать препятствие). Важно подбирать наиболее полезные игры, способствующие совершенствованию у них координации движений, ловкости и точности. Занятиями детей нужно умело руководить, нельзя разрешать им, не закончив одну игру, переключатся на другую. Рекомендуется разговаривать с ним во время игр, приучать их к организованности, уборке игрушек на место. Однако у детей до 3 лет недостаточно развито внимание, поэтому им надо давать несложные задания (что-то принести, найти.) Усложнять их следует постепенно. Характер ребенка, его отношение к жизни, его будущее - в руках родителей. Каждый должен стремится воспитывать ребенка деятельным, жизнерадостным, добрым здоровым. Список использованной литературы: 1. Гребешева И.И., Ананьева Н.А., Грибакин С.Г. и др. Ваш ребенок. - М.: Медицина,1990 г. 2. «Шишкина В.А. Движение + движения: книга для воспитателя детского сада. -М.: Просвещение, 1992г. 3. Янкелевич Е.П. Для самых маленьких-М.: Просвещение,1988г. Светалкина Светлана Николаевна Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №66» Г. Нижнекамск, р. Татарстан

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"

" Советы родителям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018