« Теперь я пятиклассник!» классный час в 5 классе
Оценка 4.6

« Теперь я пятиклассник!» классный час в 5 классе

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2018
« Теперь я пятиклассник!»  классный час в 5 классе
Классный час в 5 классе « Теперь я пятиклассник!» проводится примерно через месяц после начала учебного года. В ходе заняти дети анализируют, сравнивают, подводят итоги обучения в начальной школе. Отмечают, что нравится в средней школе, в чем сложности в организации обучения.
Классный час в 5 классе « Теперь я пятиклассник!».docx
Классный час в 5 классе « Теперь я пятиклассник!» Ход занятия Приветствие. Здравствуйте ребята! Я очень рада встречи с вами.  А вы рады? (ответы детей). Итак, наше занятие начнем с приветствия! Упражнение 1.   Первая часть школьной жизни уже позади – вы отучились в начальной школе. Повзрослели. Вы теперь пятиклассники. Но давайте еще раз вспомним начальную школу и постараемся понять, чем же отличается начальная школа от пятого класса. Упражнение 2 «Найти отличия» Ребята, давайте образуем, развернувшись к соседям группы. Задача каждой группы: найти и   записать   как   можно   больше   отличий   пятого   класса   от   начальной   школы.   (Затем организуе6тся шуточное соревнование, все ответы детей фиксируются на доске). Упражнение   3. «Благодарность   начальной   школе»   (цель   –   поддержка   расставания   с начальной школой). Ребята, выберите себе любую фигуру (фигуры из цветной бумаги: квадраты, треугольники, круги, овалы, ромбы). На каждой фигуре есть фраза «Начальная школа спасибо за …». Давайте   каждый   продолжит   эту   фразу   и   запишет   ее   на   фигуре.   (По   желанию   дети подписывают   свои   фигуры.   Готовые   фигуры   приклеиваются   на   общий   лист   ватмана, озаглавленный «Начальная школа, спасибо за…».) Упражнение   4. «Рисунок»   (цель   –   осознание   различий   в   позициях   «Ученик   начальной школы и «ученик средней школы») А сейчас ребята вам нужно нарисовать 2 рисунка «Я в начальной школе» и «Я в средней школе», но сделать так, чтобы сразу можно было бы догадаться, где какой рисунок, но самому об этом ни говорить. (Каждый желающий может высказаться о том, что нарисовал, после того, как рисунок показан классу. Упражнение 5 Подведение итогов.  Подводится итог обобщая рисунки ребят и их высказывания. Наше занятие подходит к концу. А на последок, ответим на вопросы:   Что понравилось на занятие? Что не понравилось?

« Теперь я пятиклассник!» классный час в 5 классе

« Теперь я пятиклассник!»  классный час в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018