А ну-ка, девочки!
Оценка 4.8

А ну-ка, девочки!

Оценка 4.8
docx
26.01.2020
А ну-ка, девочки!
А ну-ка, девочки!- 2019 г..docx

 

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

к 8 марта в начальной школе.

4 «Б» класс

Учитель: Тимофеева Н.М.

г. Черкесск

 

Цель:  создание  праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи: 
- развитие  и выявление творческих  способностей; 
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни; 
- пропаганда государственных  праздников; 

-эстетическое воспитание школьников. 
- воспитание   ценностного отношения к материнству.
Оборудование:

·         4 листа бумаги и 2 ручки

·         2 красных листочка и ножницы

·         2 разрезанные открытки и поздравлением

·         2 скакалки

·         каждой команде по 6 букв: К,О,С.И,Л,А.

·         6 ленточек для косичек

·         по 2 косметички, помады, тушь, телефоны, ушных палочки, пилочки, зеркальца, заколки, карандаша для глаз, пинцеты, 2 платка.

 

Ход мероприятия

 

Поздравления мальчиков

1.      Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

            И все слова перезабыл.

2.      Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

3.      Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

4.      Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный,   Свои улыбки и цветы

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка,  девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки.  Участницами программы станут все девочки нашего класса. Конкурсы у нас будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом.

Конкурс Капитанов:

- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.   (Подведение итогов)

- Начинаем конкурсы команд.

Конкурс «Царский пир» (команда)


Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. 
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель! 

Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)


От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? 

Конкурс «Мозаика» (команда)
Какой же праздник без подарка?
Быстрее собрать разрезанную открытку 

Конкурс « Самая ловкая». (вторые участницы)


За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть,  как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
Слово предоставляется жюри.

Конкурс «Самые сообразительные» (команда)

 (У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

1.      Что является украшением каждой девочки (коса)

2.      Хитрая, рыжая плутовка. -  (лиса)

3.      Средство для украшения ногтей. – (лак)

Конкурс «Лучшая поэтесса» (третьи участницы)

В этом конкурсе каждой команде предлагается рифма, нужно составить четверостишие.

           … солнце

           … оконце

           … привет

           … кабинет

Физминутка.            Игра со зрителями Гол — мимо


Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали  за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы  смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда  забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю  левую руку, зал кричит "Мимо!"  Когда  поднимаю  вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс « Умница» (команда)

Девчата, отгадайте, пожалуйста, загадки. Поднимайте руку, если знаете отгадку.

1. Шагает красавица,                          4. Он прилетает каждый год

Легко земли касается,                           Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку,                           Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку.                     А всё же голос свой имеет.

(Весна.)                                                          (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы             5.Дует тёплый ветер,

На проталинке.                                    Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится,                          Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький.                              Грач горластый прилетает.

(Подснежник.)                                    Что за месяц? Кто узнает?

                                                                    (Март.)

3. Будто снежный шар бела,              6. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела,                            Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала.                    Лепит домик под окном

А когда пора настала                          Из травы и глины.

Разом сделалась она                                 (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха.)

Конкурс «Необычные косы» (четвертые участницы)

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждой команды.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Конкурс «Золушка» (все участницы)

 Девочки должны поставить свою ступню на листе бумаги, а мальчики обводят и выбирают, чья ножка самая маленькая.  Она и «Золушка».

Конкурс – «Косметичка» (все участницы)

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

конкурс "Хозяюшки"
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
За каждый правильный ответ – жетон.

"В ногу с модой".
Команды выбирают наугад карточки с буквами. Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.
Например:
Команда «Ромашки»
К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…
Команда «Лилии»
С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…

конкурс - «Кашка-малашка». Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить кашу. Конкурс оценивается в 5 баллов.

 «Видеовопросы

1.      Что искала девочка зимой в лесу? (грибы, ландыши или подснежники )

2.      Кого спасла Дюймовочка? (сову, чайку или ласточку)

3.      Кто спас Муху-Цокотуху? (муравей, комар или кузнечик)

Подведение итога.

(Слово предоставляется жюри.)

Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

 

 

Спасибо

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

За хлопоты, за ласки,

За песенки и сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днём,

Для них сегодня весело

Станцуем и споём!

 

Маме

В день восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!

 

Бабушка – старушка

Бабушка – старушка

Лучшая подружка

В куклы с ней играем,

Книжечки читаем,

Мудрая, родная,

Все на свете знает.

Приготовит мне обед.

В тайне сохранит секрет.

А ругает так, для вида,

Никогда не даст в обиду.

Бабушка – старушка

Лучшая подружка.

В.Берестов

 

Бабушке.

С тобою горе – не беда.

С тобой играли в ладушки.

Мы с детства рядышком всегда,

Моя родная бабушка.

Ты – милый, добрый человек.

Советчик лучший мой и друг.

Живи, хотя бы еще век,

Пусть прочь уйдут беда, недуг.

В прекрасный День Восьмого Марта

Вручу подарки и цветы.

Желаю жизненного фарта

Тепла, любви и доброты.

              ***

Дарим бабушке стишки

Полное лукошко –

Испечешь нам пирожки

С луком и картошкой?

Ты, бабуля, дорогой

Человечек самый,

Что шалили мы порой,

Ты не скажешь маме.

Скажем, бабушка, любя,

Честно, не для виду –

Волку серому тебя

Не дадим в обиду.

 

Старенькую бабушку очень я люблю!

Я для милой бабушки денег накоплю.

Пенсия у бабушки очень уж мала.

Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.

Сэкономлю денежки я на эскимо,

Не пойду с приятелем я смотреть кино.

Чтоб ни знала бабушка ни забот, ни бед,

Я могу не завтракать и не есть конфет.

Буду чай без сахара по утрам глотать,

Чтоб копилку полную побыстрей набрать.

Буду я для бабушки денежки копить,

Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить.

 

Милой мамочке своей

Говорим спасибо

За работу и терпенье,

И за вкусное варенье.

 

Мам сегодня поздравляем

И стихи для них читаем.

Споём песни и станцуем.

Как же мы вас расцелуем!!!

 

Это кусочек солнца детям,

Это, быть может, надежды луч.

Мама! Мама! С именем этим

Я бы хотел подняться в ракете

Выше самых высоких туч.

 

В день весенний , в день весёлый

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым-

Лучшим праздником весны!

 

(Монтаж )

 

1. Наши мамы ,бабушки и тети,

Хорошо ,что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

Не на кухне дома ,а напротив нас!

 

 

 

 

2. Мы вас любим очень ,очень, очень,

Бесконечно- это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

 

3. 8Марта-день весенний,

И скажем правду- в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

 

4. Почему 8 марта солнце ярко светит?

Потому что наши мамы лучше всех на свете.

Потому что мамин праздник- самый лучший день

Потому что мамин праздник-праздник всех людей.

 

5. Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет,

Мамам ,бабушкам, сёстрам нашим…

 

(Дети хором):

Наш горячий весенний привет! (Вручение подарков мамам и бабушкам)

 

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы «до свиданья», 
До счастливых новых встреч!

 

На этом мы завершаем наш праздник.
Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!

 На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и  шутили.

 

 Слово предоставляется жюри.



 

 

 

 

 

 

 

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ

НАЛИТЬ ВОДЫ

ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ

ПОМЫТЬ КРУПУ

НАСЫПАТЬ КРУПУ

ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ

ПОСОЛИТЬ

ПОПЕРЧИТЬ

ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ

ДОБАВИТЬ САХАРУ

МЕЛКО НАРЕЗАТЬ

ДОБАВИТЬ МАСЛО

ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ

ПОРЕЗАТЬ ЛУК

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ

ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ


 

Скачано с www.znanio.ru

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта в начальной школе

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта в начальной школе

Я сегодня для девчонок Поздравления учил,

Я сегодня для девчонок Поздравления учил,

Начинаем конкурсы команд. Конкурс «Царский пир» (команда)

Начинаем конкурсы команд. Конкурс «Царский пир» (команда)

Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора

Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора

Конкурс «Золушка» (все участницы)

Конкурс «Золушка» (все участницы)

В ногу с модой". Команды выбирают наугад карточки с буквами

В ногу с модой". Команды выбирают наугад карточки с буквами

Наших девочек прекрасней Во всей школе просто нет

Наших девочек прекрасней Во всей школе просто нет

Нежно и неловко! Через тучки прямо

Нежно и неловко! Через тучки прямо

Моя родная бабушка. Ты – милый, добрый человек

Моя родная бабушка. Ты – милый, добрый человек

Чтоб ни знала бабушка ни забот, ни бед,

Чтоб ни знала бабушка ни забот, ни бед,

Наши мамы ,бабушки и тети, Хорошо ,что в этот день и час

Наши мамы ,бабушки и тети, Хорошо ,что в этот день и час

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ НАЛИТЬ ВОДЫ

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ НАЛИТЬ ВОДЫ

ПОПЕРЧИТЬ ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ ДОБАВИТЬ

ПОПЕРЧИТЬ ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ ДОБАВИТЬ

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020