План урока: анализ и результаты вводного теста + разбор вопросов + раздача заданий на отработку повторения.
План исправления: ВСЕ (кроме тех, кто получил «5») решают дома в течение недели-двух и сдают в отдельной тетради отработку по типам задач.
Работают сами по «раздатке». Примеров много, поэтому решаем «змейкой», т.е. по одному примеру из каждого типа, потом идет на второй круг…
На доске разбираем:
Тип 1: Вспоминаем разность квадратов (формулу) и извлечение из-под знака корня
Тип 2: Возведение в квадрат квадратного корня и сокращение ддроби
Тип 3: разность квадратов (обратнО)
Тип 4: нет формул сложения и вычитания корней!!!! Много ошибок! Трудное задание. Надо догадаться перевести в неправильную дробь, а затем упрощать. Два способа решения:
1 способ: вынести из-под корня то, что можно, а затем упрощать
2 способ: разделить почленно слагаемые на число за скобками
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.