Муниципальное общеобразовательное учреждение Хадактинская основная общеобразовательная школа муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края
Принято Утверждаю решением педагогического Директор МОУ совета /________/С.П.Назарова Протокол №___1___ Приказ №___________ от «31» 08 2020 г. от «___»________2020 г.
Рабочая программа
по Английскому языку 2 класс - адаптированная на 2020/ 2021 учебный год .
Составитель программы
Богодухова Н. П – учитель английского языка
2020 год
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373;
- Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011г., 4-е издание, с. 127-193;
- Программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” 2-4 кл М.З.
Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2012г.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку для 2– 4 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: «Титул» 2010 г.). Программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с заболеваниями ЦНС. В настоящую программу внесены изменения: изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Письменные работы существенно сокращены, так как они в основном базируются на знании грамматического материала. Контрольные работы в конце каждой четверти исключены. Это обусловлено слабостью формирования у детей с ОВЗ навыков аудирования и устной речи. Объём изучаемого лексического, синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные изменения. На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени. Сокращен объём письменных упражнений с грамматическими заданиями и объем и количество текстов для аудирования. Объём домашнего чтения значительно сокращён. Контрольные работы в конце каждой четверти не проводятся.
Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученик мог опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам ученик получает только общее представление. Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки ученика по английскому языку.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Содержание рабочей программы
ТЕМА№ 1: Знакомство. Имя. Возраст
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Знакомство»:
Умения говорения:
- приветствовать;
- представляться и спрашивать имя собеседника;
- сообщать и спрашивать возраст; вести этикетный мини-диалог о себе по опорным фразам;
- считать до 10;
- называть буквы и звуки.
Умения аудирования:
- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);
- понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.
Умения письма:
- писать буквы.
ТЕМА № 2: Я и моя семья. Мой дом..
Описание предметов дома,; членов семьи.
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Моя семья»:
Умения говорения:
- приветствовать;
- представляться и спрашивать имя собеседника;
- сообщать и спрашивать возраст;
- называть членов своей семьи;
- вести этикетный мини-диалог о себе и о семье по опорным фразам;
- считать до 10;
- употреблять множественное число существительных;
- называть буквы и звуки.
Умения чтения:
- соотносить буквы и звуки;
- читать знакомые слова и фразы по теме.
Умения аудирования:
понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);
- понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.
Умения письма:
- писать буквы и слова по теме.
ТЕМА № 3: Мои любимые занятия.
Описание своего любимого занятия.
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мои любимые занятия». Умения говорения:
- называть игры и игрушки, их цвет;
- вести этикетный мини-диалог по опорным фразам;
- рассказывать, что умеет делать;
- отвечать на вопросы по теме;
- обратиться с просьбой;
- считать до 10;
- употредлять множественное число существительных;
- называть буквы и звуки.
Умения чтения:
- соотносить буквы и звуки;
- читать знакомые слова и фразы по теме.
Умения аудирования:
- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением
детальной информации.
Умения письма:
- писать буквы, слова и предложения по теме.
ТЕМА № 4: Мои любимые животные.
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Любимые животные».
Умения говорения:
- называть животных, их цвет, размер;
- рассказать о животных по моделям;
- расспросить о животных в семье собеседника;
- вести мини-диалог о животных по опорным фразам;
- соблюдать интонацию в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях;
- употреблять глаголы “to be”, “to have” в настоящем времени;
- употреблять личные местоимения;
- употреблять притяжательный падеж существительных;
- называть буквы и звуки.
Умения чтения:
- соотносить буквы и звуки;
- читать знакомые слова, фразы и предложения по теме;
- соотносить рисунки с предложениями.
Умения аудирования:
понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);
- понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.
Умения письма:
- вставлять личные местоимения в предложения;
- вставлять глаголы “to be”,”to have” в нужной форме в предложениях.
- писать слова и предложения по теме;
- записать предложения, расположив слова в нужном порядке;
- разгадать кроссворд.
Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мои друзья».
Умения говорения:
- рассказать о внешности и характере друзей по моделям;
- расспросить о друзьях собеседника;
- вести мини-диалог о друзьях по опорным фразам;
- соблюдать интонацию в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях;
- употреблять глаголы “to be”, “to have” в настоящем времени;
- употреблять личные местоимения;
- употреблять притяжательный падеж существительных;
- соотносить вопросы и ответы;
- отдавать и выполнять команды;
- выражать согласие и несогласие;
называть слова-антонимы;
- исполнять разученные стихи и песни.
- называть буквы и звуки.
Умения чтения:
- соотносить графический образ слова с его значением;
- читать знакомые слова, фразы и предложения по теме;
- соотносить рисунки с предложениями; - прочитать текст и ответить на вопросы.
Умения аудирования:
- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);
- понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.
Умения письма:
- вставлять личные местоимения в предложения;
- вставлять глаголы “to be”,”to have” в нужной форме в предложениях.
- писать слова и предложения по теме;
- записать предложения, расположив слова в нужном порядке;
- разгадать кроссворд.
Учебно- тематический план
|
Тема |
Всего часов |
. |
Hello, English! ( «Здравствуй, английский язык!» ). |
9 часов |
. |
Welcome to our theatre! ( «Добро пожаловать в наш театр» ). |
7 часов |
. |
Let’s read and speak English! («Давайте почитаем и поговорим по-английски» ). |
10 часов |
. |
Meet my friends! ( «Встреча с моими друзьями!» ). |
8 часов |
|
Итого: |
34 часа |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.