Адаптированная образовательная программа 2 класс - английский язык
Оценка 4.7

Адаптированная образовательная программа 2 класс - английский язык

Оценка 4.7
pdf
английский язык
21.05.2021
Адаптированная образовательная программа 2 класс - английский язык
Адаптированная образовательная программа 2 класс - английский язык
Адаптированная программа 2 класс (1).pdf

                           Муниципальное  общеобразовательное учреждение                            Хадактинская основная общеобразовательная школа                муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

 

 

 

Принято                                                                                                                   Утверждаю решением педагогического                                                                           Директор    МОУ совета                                                                                                   /________/С.П.Назарова Протокол №___1___                                                                            Приказ №___________ от «31»         08           2020 г.                                                        от «___»________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Рабочая программа

                                                      по  Английскому языку 2 класс - адаптированная                                                       на 2020/ 2021 учебный год .

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Составитель программы  

Богодухова Н. П – учитель английского языка

 

 

 

 

 

                                                         2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

-      Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373;

-      Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011г., 4-е издание, с. 127-193;

-      Программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” 2-4 кл М.З.

Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2012г.

 

      Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку для 2– 4 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: «Титул» 2010 г.). Программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с заболеваниями ЦНС. В настоящую программу внесены изменения: изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Письменные работы существенно сокращены, так как они в основном базируются на знании грамматического материала. Контрольные работы в конце каждой четверти исключены. Это обусловлено слабостью формирования у детей с ОВЗ навыков аудирования и устной речи. Объём изучаемого лексического, синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные изменения. На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени. Сокращен объём письменных упражнений с грамматическими заданиями и объем и количество текстов для аудирования. Объём домашнего чтения значительно сокращён. Контрольные работы в конце каждой четверти не проводятся.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученик мог опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам ученик получает только общее представление. Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки ученика по английскому языку.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. 

 

 

Содержание рабочей программы

ТЕМА№ 1: Знакомство. Имя. Возраст

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Знакомство»:

Умения говорения: 

-                      приветствовать;

-                      представляться и спрашивать имя собеседника; 

-                      сообщать и спрашивать возраст; вести этикетный мини-диалог о себе по опорным фразам; 

-                      считать до 10; 

-                      называть буквы и звуки.

Умения аудирования:

-                      понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

-                      понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

-                      писать  буквы.

ТЕМА № 2: Я и моя семья. Мой дом..

Описание предметов дома,; членов семьи.

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Моя семья»:

Умения говорения:

-                      приветствовать;

-                      представляться и спрашивать имя собеседника;

-                      сообщать и спрашивать возраст;

-                      называть членов своей семьи;

-                      вести этикетный мини-диалог о себе и о семье  по опорным фразам;

-                      считать до 10;

-                      употреблять множественное число существительных;

-                      называть буквы и звуки.

Умения чтения:

-                      соотносить буквы и звуки;

-                      читать знакомые слова и фразы по теме.

Умения аудирования:


понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

-                      понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

-                      писать  буквы и слова по теме.

ТЕМА № 3: Мои любимые занятия.

Описание своего любимого занятия.

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мои любимые занятия». Умения говорения:

-                      называть игры и игрушки, их цвет;

-                      вести этикетный мини-диалог по опорным фразам;

-                      рассказывать, что умеет делать;

-                      отвечать на вопросы по теме;

-                      обратиться с просьбой;

-                      считать до 10;

-                      употредлять множественное число существительных;

-                      называть буквы и звуки.

Умения чтения:

-                      соотносить буквы и звуки;

-                      читать знакомые слова и фразы по теме.

Умения аудирования:

-                      понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением

детальной информации.

Умения письма:

-                      писать  буквы, слова и предложения по теме.

 

ТЕМА № 4: Мои любимые животные. 

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Любимые животные».

Умения говорения:

-                      называть животных, их цвет, размер;

-                      рассказать о животных по моделям;

-                      расспросить о животных в  семье собеседника;

-                      вести  мини-диалог о животных по опорным фразам;

-                      соблюдать интонацию в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях;

-                      употреблять глаголы “to be”, “to have” в настоящем времени;

-                      употреблять личные местоимения;

-                      употреблять притяжательный падеж существительных;

-                      называть буквы и звуки.

Умения чтения:

-                      соотносить буквы и звуки;

-                      читать знакомые слова, фразы и предложения по теме;

-                      соотносить рисунки с предложениями.

Умения аудирования:

понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

-                      понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

-                      вставлять личные местоимения в предложения;

-                      вставлять глаголы “to be”,”to have” в нужной форме в предложениях.

-                      писать слова и предложения по теме;

-                      записать предложения, расположив слова в нужном порядке;

-                      разгадать кроссворд.

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мои друзья».

Умения говорения:

-                      рассказать о внешности и характере друзей по моделям;

-                      расспросить о друзьях  собеседника;

-                      вести  мини-диалог о друзьях по опорным фразам;

-                      соблюдать интонацию в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях;

-                      употреблять глаголы “to be”, “to have” в настоящем времени;

-                      употреблять личные местоимения;

-                      употреблять притяжательный падеж существительных;

-                      соотносить вопросы и ответы;

-                      отдавать и выполнять команды;

-                      выражать согласие и несогласие;

называть слова-антонимы;

-                      исполнять разученные стихи и песни.

-                      называть буквы и звуки.

Умения чтения:

-                      соотносить графический образ слова с его значением;

-                      читать знакомые слова, фразы и предложения по теме;

-                      соотносить рисунки с предложениями; - прочитать текст и ответить на вопросы.

Умения аудирования:

-                      понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

-                      понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

-                      вставлять личные местоимения в предложения;

-                      вставлять глаголы “to be”,”to have” в нужной форме в предложениях.

-                      писать слова и предложения по теме;

-                      записать предложения, расположив слова в нужном порядке;

-                      разгадать кроссворд.

 

 

 

Учебно- тематический план


 

Тема

Всего часов

.

Hello, English!   

 ( «Здравствуй, английский язык!» ).

9 часов

.

Welcome to our theatre!   ( «Добро пожаловать в наш театр»

).

7 часов

.

Let’s read and speak English!  («Давайте почитаем и поговорим по-английски» ).

10 часов

.

Meet my friends!  

( «Встреча с моими друзьями!» ).

8 часов

 

                         Итого:

34 часа

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -

ЦНС. В настоящую программу внесены изменения: изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения

ЦНС. В настоящую программу внесены изменения: изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения

ТЕМА№ 1: Знакомство. Имя. Возраст

ТЕМА№ 1: Знакомство. Имя. Возраст

Умения чтения: - соотносить буквы и звуки; - читать знакомые слова и фразы по теме

Умения чтения: - соотносить буквы и звуки; - читать знакомые слова и фразы по теме

Умения письма: - писать буквы и слова по теме

Умения письма: - писать буквы и слова по теме

Умения письма: - писать буквы, слова и предложения по теме

Умения письма: - писать буквы, слова и предложения по теме

Умения аудирования: понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); - понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации

Умения аудирования: понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); - понимать на слух мини-диалог (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации

Умения чтения: - соотносить графический образ слова с его значением; - читать знакомые слова, фразы и предложения по теме; - соотносить рисунки с предложениями; -…

Умения чтения: - соотносить графический образ слова с его значением; - читать знакомые слова, фразы и предложения по теме; - соотносить рисунки с предложениями; -…

Учебно- тематический план

Учебно- тематический план

Тема Всего часов

Тема Всего часов

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь - понимать…

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь - понимать…

Новым годом) с опорой на образец; - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни; - устного общения с носителями английского…

Новым годом) с опорой на образец; - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни; - устного общения с носителями английского…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021