Адаптированная рабоча программа для ученика 4 класса
Оценка 4.8

Адаптированная рабоча программа для ученика 4 класса

Оценка 4.8
Документация
docx
18.07.2024
Адаптированная рабоча программа для ученика 4 класса
АРП для ученика 4 класса
АРП4 класс.docx

Согласовано                                                              Утверждаю

Родитель (законный представитель)                 Директор МБОУ «СОШ № 18» г. Воткинска

__________  ____________________                   ____________  __________________

Председатель ПМПК

_________  _____________________

Классный руководитель

________  ______________________

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.М.Горького» города Воткинска Удмуртской Республики

 

 

 

 

 Индивидуальная адаптированная образовательная программа

 

                                                  Ученика 4б класса

Иванова Ивана Ивановича

 

 

 

 

 

 

2020  – 2021 учебный год.

1. Общие сведения

Ф.И.О ребенка  Сорокин Григорий Дмитриевич

Школа                МБОУ «СОШ №18» г. Воткинска

Ф.И.О родителей    отец – Сорокин Дмитрий Дмитриевич

                                  мать – Сорокина Елена Юрьевна

Ф.И.О основного педагога Поносов Кирилл Алексеевич

Ф.И.О специалистов сопровождения

Учитель- логопед Санникова Елена Викторовна

Учитель – психолог Дьяконова Лилия Викторовна

Учитель – дефектолог Петрова Людмила Филипповна

Заключение и рекомендации ПМПК

Задержка психического развития, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение зрения и речи. Обучение по адаптированной программе 7.1 вида.

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (учебный год)

Продолжить обучение по адаптированной программе 7.1 вида. Сопровождение семьи социальным педагогом.

Общие задачи на период реализации ИОП (полугодие, четверть и т.п.)

Усвоение адаптированной программы 7.1 вида.

Режим пребывания ребенка в ОУ

Количество дней – 6

Количество уроков в день – 4

Начало и завершение учебного дня 8.20 – 15.00

Количество часов – 7

Индивидуальных/фронтальных занятий – 2

Итого учебных часов в неделю ( с учетом требований СанПиН и актуальности состояния ребенка) – 26

 

 

 

 

 

2.Создание «безбарьерной» среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуется специальные приспособления или дополнительное  оборудование )

Потребности ребенка

Задачи на период

Ресурсы и ответственный

Сроки выполнения

Построение комфортной среды.

Адаптация.

Классный руководитель.

Ежедневно.

Обеспечение специальным оборудованием.

Обеспечена.

 

 

Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями.

Не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Психолого-педагогическое сопровождение.

Основные направления деятельности

Конкретные задачи на период

Режим и формы работы

Необходимый специалист

Развитие и совершенствование практических навыков

Развитие мелкой моторики

Вторник, индивидуальная

Педагог-психолог

Развитие психо-моторных и сенсорных процессов

1. Коррекция недостатков познавательной деятельности.

2. Обогащение словарного запаса.

3.Исправление недостатков моторики.

4.Совершенствование зрительно-двигательной координации.

Пятница

Учитель-дефектолог

Построение комфортной среды для обучения и воспитания

Вовлечение в творческие дела класса

Ежедневно групповые задания

Классный руководитель

Нарушение речи

Логопедические упражнения и тренировки

Суббота, понедельник

Учитель-логопед

Ребенок –инвалид

Контроль семьи учащегося

В течение года

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Освоение образовательной программы:

Предмет

Требования стандарта: планируемые результаты

Конкретные задачи для ребенка на период

Формы организации учебной деятельности (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)

Формы оценки индивидуальных достижений , результатов учебной деятельности (от стандартных – тест, устный опрос, контрольная работа и т.д, до творческих – портфолио, карта успеха, профиль умений.

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Формирование социальной компетентности.

Направления деятельности

(примерные)

Конкретные задачи на период

Ответственные

Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил

Продолжить формировать навыки самообслуживания

Все специалисты, работающие с ребенком

Формирование гигиенических навыков

Требуется

Классный руководитель

Формирование адекватного поведения в учебной ситуации( на уроке, во внеурочное время)

Не требуется

Классный руководитель

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников

Требуется

Классный руководитель

Формирование самостоятельности

Требуется

Все специалисты, работающие с ребенком

Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность

Требуется

Все специалисты, работающие с ребенком

 


 

Согласовано

Согласовано

Общие сведения Ф.И.О ребенка

Общие сведения Ф.И.О ребенка

Создание «безбарьерной» среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуется специальные приспособления или дополнительное оборудование )

Создание «безбарьерной» среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуется специальные приспособления или дополнительное оборудование )

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Освоение образовательной программы:

Освоение образовательной программы:

Формирование социальной компетентности

Формирование социальной компетентности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2024