Согласовано Утверждаю
Родитель (законный представитель) Директор МБОУ «СОШ № 18» г. Воткинска
__________ ____________________ ____________ __________________
Председатель ПМПК
_________ _____________________
Классный руководитель
________ ______________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.М.Горького» города Воткинска Удмуртской Республики
Индивидуальная адаптированная образовательная программа
Ученика 4б класса
Иванова Ивана Ивановича
2020 – 2021 учебный год.
1. Общие сведения
Ф.И.О ребенка Сорокин Григорий Дмитриевич |
|
Школа МБОУ «СОШ №18» г. Воткинска |
|
Ф.И.О родителей отец – Сорокин Дмитрий Дмитриевич мать – Сорокина Елена Юрьевна |
|
Ф.И.О основного педагога Поносов Кирилл Алексеевич |
|
Ф.И.О специалистов сопровождения Учитель- логопед Санникова Елена Викторовна Учитель – психолог Дьяконова Лилия Викторовна Учитель – дефектолог Петрова Людмила Филипповна |
|
Заключение и рекомендации ПМПК |
Задержка психического развития, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение зрения и речи. Обучение по адаптированной программе 7.1 вида. |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (учебный год) |
Продолжить обучение по адаптированной программе 7.1 вида. Сопровождение семьи социальным педагогом. |
Общие задачи на период реализации ИОП (полугодие, четверть и т.п.) |
Усвоение адаптированной программы 7.1 вида. |
Режим пребывания ребенка в ОУ |
Количество дней – 6 Количество уроков в день – 4 Начало и завершение учебного дня 8.20 – 15.00 Количество часов – 7 Индивидуальных/фронтальных занятий – 2 Итого учебных часов в неделю ( с учетом требований СанПиН и актуальности состояния ребенка) – 26 |
2.Создание «безбарьерной» среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуется специальные приспособления или дополнительное оборудование )
Потребности ребенка |
Задачи на период |
Ресурсы и ответственный |
Сроки выполнения |
Построение комфортной среды. |
Адаптация. |
Классный руководитель. |
Ежедневно. |
Обеспечение специальным оборудованием. |
Обеспечена. |
|
|
Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями. |
Не требуется. |
|
|
3.Психолого-педагогическое сопровождение.
Основные направления деятельности |
Конкретные задачи на период |
Режим и формы работы |
Необходимый специалист |
Развитие и совершенствование практических навыков |
Развитие мелкой моторики |
Вторник, индивидуальная |
Педагог-психолог |
Развитие психо-моторных и сенсорных процессов |
1. Коррекция недостатков познавательной деятельности. 2. Обогащение словарного запаса. 3.Исправление недостатков моторики. 4.Совершенствование зрительно-двигательной координации. |
Пятница |
Учитель-дефектолог |
Построение комфортной среды для обучения и воспитания |
Вовлечение в творческие дела класса |
Ежедневно групповые задания |
Классный руководитель |
Нарушение речи |
Логопедические упражнения и тренировки |
Суббота, понедельник |
Учитель-логопед |
Ребенок –инвалид |
Контроль семьи учащегося |
В течение года |
Социальный педагог |
4. Освоение образовательной программы:
Предмет |
Требования стандарта: планируемые результаты |
Конкретные задачи для ребенка на период |
Формы организации учебной деятельности (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) |
Формы оценки индивидуальных достижений , результатов учебной деятельности (от стандартных – тест, устный опрос, контрольная работа и т.д, до творческих – портфолио, карта успеха, профиль умений. |
Русский язык
|
|
|
|
|
Математика
|
|
|
|
|
5.Формирование социальной компетентности.
Направления деятельности (примерные) |
Конкретные задачи на период |
Ответственные |
Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил |
Продолжить формировать навыки самообслуживания |
Все специалисты, работающие с ребенком |
Формирование гигиенических навыков |
Требуется |
Классный руководитель |
Формирование адекватного поведения в учебной ситуации( на уроке, во внеурочное время) |
Не требуется |
Классный руководитель |
Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников |
Требуется |
Классный руководитель |
Формирование самостоятельности |
Требуется |
Все специалисты, работающие с ребенком |
Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность |
Требуется |
Все специалисты, работающие с ребенком |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.