Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.
Оценка 4.9

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
французский язык
5 кл
22.06.2018
Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.
Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Рабочая программа по французскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по французскому языку, примерной программы основного общего образования по французскому языку.Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Рабочая программа по французскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по французскому языку, примерной программы основного общего образования по французскому языку.
для 5 кл.docx
Адаптированная  образовательная программа по французскому языку для обучающихся 5 классов  по VII виду обучения Аннотация Данная   рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования   по   французскому     языку,   примерной   программы   основного общего   образования   по   французскому   языку   для   5   –9   классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией А.С. Кулигиной, Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной с учетом психофизических особенностей обучающихся  с задержкой психического развития. Раздел  I Пояснительная записка Рабочая   программа   по   французскому   языку   разработана   на   основе федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта основного   общего   образования   по   французскому   языку,   примерной программы основного общего образования по французскому языку для 5 –9 классов   общеобразовательных   учреждений,   авторской   программы   под редакцией   А.С. Кулигиной, «Твой друг французский язык, 5 класс», Москва, «Просвещение», 2013 и А.С. Кулигина, «Твой друг французский язык, 5­6 класс» и Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица для 7­8 классов», Москва   «Просвещение»,   2010   с   учетом   психофизических   особенностей обучающихся с задержкой психического развития. В   настоящую   программу   внесены   изменения:   добавлены   изучаемые дидактические   единицы,   изменено   распределение   количества   часов   на изучаемые   разделы   в   соответствии   с   учебным   планом   образовательного учреждения.  Программа  детализирует   и  раскрывает  содержание   стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания  учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения французского языка, которые определены стандартом. Нормативно­правовые документы, обеспечивающие реализацию  программы: −Конституция РФ. −Федеральный   закон  от   29.12.2012   N   273­ФЗ   (ред.   от   07.05.2013   с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об Образовании в РФ". − Федеральный закон от 1 декабря 200 7 г. N 309­ФЗ О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения  понятия   и   структуры   государственного   образовательного   стандарта   (с изменениями от 18 июля, 10 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г.) −Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией  Н.Е. Галеевой. −Материалы по адаптации содержания обучения для детей с ЗПР 5­9 классов (разработанные   НИИ   дефектологии,   опубликованные   в   журнале «Дефектология» No1,2,3 в 1993 г.) −Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об   утверждении   федерального   компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"   Структура документа Программа по французскому языку для базового уровня представляет собой   целостный   документ,   включающий   четыре   раздела:   пояснительную записку,   учебно­тематический   план,   основное   содержание   с   примерным распределением учебных часов по основным разделам курса, требования к уровню   подготовки   обучающихся   с   системой   контрольно­измерительных материалов. Содержание курса французского языка представлено в программе в виде трех тематических   блоков,   обеспечивающих   формирование   коммуникативной, лингвистической   (языковедческой),   языковой   и   культуроведческой компетенций.   В   реальном   учебном   процессе   формирование   указанных компетенций   должно   происходить   в   тесной   взаимосвязи.   При   этом последовательность   изучения   разделов   и   тем,  включенных   в   тот   или   иной блок,   может   определяться   в   соответствии   с   избранной   концепцией преподавания французского языка. Актуальность программы Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей (ЗПР) не могут  освоить Программу по французскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся  общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации,  затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым  вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графомоторные навыки.  Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при   обучении   является   пассивное   механическое   запоминание   изучаемого материала,   таким   детям   с   трудом   даются   отдельные   приемы   умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако общеобразовательная  школа призвана создать образовательную среду и   условия,   позволяющие   детям   с   ограниченными   возможностями   получить качественное   образование   по   французскому   языку,   подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и   культуроведческой   компетенциями,   способную   использовать   полученные знания   для   успешной   социализации,   дальнейшего   образования   и   трудовой деятельности. Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их,   опираясь   на   существенные   признаки.   По   другим   вопросам   учащиеся получают   только   общее   представление.   Ряд   сведений   о   языке   познается школьниками в результате практической деятельности.  Также   новые   элементарные   навыки   вырабатываются   у   таких   детей   крайне медленно.   Для   их   закрепления   требуются   многократные   указания   и упражнения.   Как   правило,   сначала   отрабатываются   базовые   умения   с   их автоматизированными   навыками,   а   потом   на   подготовленную   основу накладывается   необходимая   теория,   которая   нередко   уже   в   ходе практической деятельности самостоятельно осознается учащимися, поэтому  Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки учащихся с ЗПР по французскому языку. Новизна программы Новизна Программы заключается в: −логике   построения   учебного  материала,  адаптированного   для   учащихся  с ЗПР; −выборе   используемого   дидактического   материала   в   зависимости   от психофизических особенностей детей. −систематизировании занятий для прочного усвоения материала. Значимость программы Значимость данной Программы заключается  в углублении лингвистических знаний,   овладении   иностранной   культурой   устной   и   письменной   речи учащихся с ЗПР на базовом уровне; в формировании у них умений применять полученные   знания   на   практике,   обеспечении   сознательного   усвоения материала,   развитии   навыков   активных   речевых   действий,   логического мышления.  Место курса в образовательной программе Предмет   «иностранные   языки»   включен   в   образовательную   область   «фи­ лология» наряду с русским языком и литературой.  Иностранный язык (в том числе французский) входит в общеобразовательную область   «Филология».   Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без которого   невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества. Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения   коммуникативной   компетенции   школьников   с   ЗПР.   Все   это повышает   статус   предмета   «иностранный   язык»   как   общеобразовательной учебной   дисциплины.   Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять   иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с носителями языка на базовом уровне.  Цели обучения Концепция   модернизации   российского   образования   определяет   цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы   знаний,   но   и   на   развитие   его   личности,   его   познавательных   и созидательных   способностей».   На   основании   требований   Государственного образовательного   стандарта   в   содержании   программы   предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный,   личностно­ ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют следующие цели: −воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения  знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к французскому языку; −совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных  умений   и   навыков,   обеспечивающих   свободное   овладение   французским языком   в   разных   сферах   и   ситуациях   его   использования;   обогащение словарного  запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся;   развитие   готовности   и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; −освоение знаний об устройстве и функционировании французского языка в различных сферах и ситуациях общения; о французском речевом этикете; −формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать  языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации   и   сфере   общения;   умений   работать   с   текстом,   осуществлять информационный   поиск,   извлекать   и   преобразовывать   необходимую информацию. Эти цели обусловливают следующие задачи: −изучение основ науки о языке, дающее определенный круг знаний из области  фонетики, графики, орфографии, лексики, а также некоторые сведения о  роли языка в жизни общества, его развитии, о месте французского языка среди языков мира, а также умение применять эти знания на практике; Место предмета в базисном учебном плане школы Рабочая программа рассчитана на 510 часов: 5 класс  –102 часов (3 часа в неделю); 6 класс  –102 часов (3 часа в неделю); 7 класс   ­102 часов (3 часа в неделю); 8 класс  – 102 часов (3 часа в неделю); 9 класс  – 102 часов (3 часа в неделю). Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте  общемировой,  позволяет  получить умения  и навыки пользования  языком в различных   речевых   ситуациях,   овладеть   основными   грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.  Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение   владеть   языком   как   средством   коммуникации,   развитие миротворческой   лексики,   связанной   с   правами   человека,   предотвращением конфликтов.  Цели изучения иностранного языка  направлены: −на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной); −развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; −формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности. Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования  компетенций: ­речевая компетенция –развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­языковая компетенция –овладение (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­социокультурная компетенция –приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям   стран/страны изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   новыми   языковыми   средствами отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся основной школы на разных ее этапах (V­VI и VII ­IX классы); формирование умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения; ­компенсаторная компетенция –развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита   языковых средств при получении и передаче информации; ­учебно­познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых   информационных технологий; ­формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей); ­формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков,  способствующих   подготовки   молодежи   к   жизни   в   условиях   опасностей техногенного   и   социального   характера   (умение   найти,   отобрать   нужную информацию,   усвоить   ее,   интерпретировать,   использовать   для   личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов). Готовность к обучению иностранному языку у детей с ограниченными возможностями здоровья несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью   восприятия,   бедностью   сферы   образов   – представлений,   непрочностью   связей   между   вербальной   и   невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка у таких детей замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в речи, затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, а также возникают трудности при усвоении форм диалогической речи.  Специфика обучения иностранному языку детей в общеобразовательной школе   по     VII   виду   предполагает   использование   на   уроках   большое количество   игрового,   занимательного   материала   и   наличие   зрительных опорных   схем,  необходимых   для   усвоения   лексических,  грамматических   и синтаксических структур. Введение в урок элементов игры, даже в старших классах,   повышает   работоспособность   детей   и   способствует   развитию, коррекции познавательных процессов. Большая   часть   программного   материала   при   изучении   иностранного языка берется только в качестве ознакомления. Новая лексика отрабатывается в предложениях и сочетается с работой  со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование   значительно   сокращается.   Сокращается   объем   письменных упражнений, остальные тщательно разбираются или выполняются в  классе. В   7­9   классах   акцент   в   преподавании   иностранного   языка   смещается   на перевод текстов со словарем и на формирование устойчивого навыка работы  со словарем. Проверка знаний обучающихся  В   конце   каждой   четверти   проводится   контрольная   работа,   состоящая   из заданий по всем четырём видам речевой деятельности. Предусмотрена   проверка   знаний   и   умений   обучающихся   в   форме тестирования с выбором ответа, творческого, проектного задания, работы по карточке, презентации, списывании текста с заданием, работы со словарём. Учебно­методический комплекс Рабочая программа по французскому   языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно ­ методическим комплексом:  5 класс  ­учебник   «Французский   язык»,   книга   для   учителя,   рабочая   тетрадь, аудиоприложение (CD); 6 класс ­учебник «Французский язык», книга для учителя , рабочая тетрадь , книга для чтения, аудиоприложение (CD); 7 класс ­учебник   «Французский   язык»,   книга   для   учителя,   рабочая   тетрадь, аудиоприложение (CD); 8 класс  ­учебник   «Французский   язык»,   книга   для   учителя,   рабочая   тетрадь, аудиоприложение (CD); 9 класс  ­   учебник   «Французский   язык»,   книга   для   учителя,   рабочая   тетрадь «Контрольные работы», аудиоприложение (CD) Формы организации учебного процесса Формой организации учебного процесса является урок. Технологии   обучения: ориентирования, коррекционного обучения.   игровые,   ИКТ,   технология   развивающего   обучения     технология   личностного ,технология Основные содержательные линии В   курсе   иностранного   языка   можно   выделить   следующие   содержательные линии: ‒коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   ауди­ рование, говорение, чтение, письмо; ‒языковые средства и навыки пользования ими; ‒социокультурная; ‒общеучебные умения. Все   указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной   взаимосвязи,   и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «иностранный язык». Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося. 1. Приоритет коммуникативной цели в обучении французскому  языку. 2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку 3. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и  письменным (чтение и письмо) формам общения. 4. Ориентация на личность учащегося. 5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом. 6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способно­ стей учащихся. 7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения. 8. Социокультурная направленность. Виды и формы контроля Виды контроля: текущий, тематический, итоговый Формы контроля: устная форма (говорение), письменные формы контроля  аудирования, одноязычные и двуязычные (перевод) формы контроля чтения и  одноязычная форма контроля письма.  Раздел   II   Примерное   тематическое   планирование   курса   обучения французскому   языку   по   программе   УМК   “Синяя   птица”   5­9   классы (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса)  Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения  1. (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов.  Покупки.  Переписка)  ­ 80 часов. 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  3. 4.  Каникулы и их проведение в различное время года ­ 60 часов. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. 5. 6. 7. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их  достопримечательности.  Городская/сельская среда проживания школьников ­ 90 часов. Раздел III Требования к ЗУН по французскому  языку в 5 классе  В результате изучения французского языка в пятом классе ученик должен:  иметь представление: −основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; −особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию различных коммуникативных типов предложений; −признаки изученных грамматических явлений; −основные нормы речевого этикета; −роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь на минимально допустимом уровне:  говорение −начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях  общения; −расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на изученную тематику;    аудирование −понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять  значимую информацию, определять тему и выделять главные факты чтение −читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; −читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; −читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь −заполнять анкеты и формуляры; −писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: −социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка; −осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в полиязычном мире; −приобщения к ценностям мировой культуры; −ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Требования к ЗУН по французскому языку в 6 классе В результате изучения французского языка в шестом классе ученик должен: иметь представление: −основные   значения   изученных   лексических   единиц;   основные   способы словообразования; −особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию различных коммуникативных типов предложений; −признаки изученных грамматических явлений; −основные нормы речевого этикета; −роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; 2) уметь (на минимально допустимом уровне):  говорение −начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения; −расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на изученную тематику; −делать краткие сообщения по темам: переписка; школа и школьная жизнь,  изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна  изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; аудирование −понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять  значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение −читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; −читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; −читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь −заполнять анкеты и формуляры; −писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: −социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка; −осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в полиязычном мире; −приобщения к ценностям мировой культуры; Требования к ЗУН по французскому  языку в 7 классе В результате изучения французского языка в седьмом классе ученик должен:  иметь представление: −основные   значения   изученных   лексических   единиц;   основные   способы словообразования; −особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию различных коммуникативных типов предложений; −признаки изученных грамматических явлений; −основные нормы речевого этикета; −роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь (на минимально допустимом уровне):  говорение −начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения; −расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на изученную тематику; −делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями;  внешность;   досуг   и   увлечения;   переписка;   школа   и   школьная   жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная странна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;  аудирование −понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение −читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; −читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; −читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь −заполнять анкеты и формуляры; −писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: −социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; −осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в полиязычном мире; −приобщения к ценностям мировой культуры. Требования к ЗУН по французскому языку в 8 классе В результате изучения французского языка  в восьмом классе ученик должен: иметь представление: −основные   значения   изученных   лексических   единиц;   основные   способы словообразования; −особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию различных коммуникативных типов предложений; −признаки изученных грамматических явлений; −основные нормы речевого этикета; −роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь (на минимально допустимом уровне):  говорение −начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения; −расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на изученную тематику; −делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в  семье, с друзьями, в школе; переписка; родная странна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; средства массовой информации (пресса,   телевидение,   радио,   интернет);   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в мировую   культуру,   мир   профессий   и   качества,   необходимые   для   разных профессий. аудирование −понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять  значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;  чтение −читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; −читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; −читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации;  письменная речь −заполнять анкеты и формуляры; −писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: −социальной адаптации,  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; −осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в полиязычном мире; −приобщения к ценностям мировой культуры; −ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Требования к ЗУН по французскому  языку в 9 классе В результате изучения французского  языка в девятом классе ученик должен: иметь представление: −основные   значения   изученных   лексических   единиц;   основные   способы словообразования (словосложение, аффиксация); −особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию различных коммуникативных типов предложений; −признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм глагола,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   местоимений, пассивного   залога,   косвенной   речи,   сложноподчиненных   предложений   с Conditional1; −основные нормы речевого этикета (реплики­клише, оценочную лексику); −роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; 2) уметь (на минимально допустимом уровне):  говорение −начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; −расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; −обмениваться   мнениями   по   темам   учебной   программы   с   опорой   на оценочную лексику; −высказываться  по  предложенным  речевым ситуациям  в пределах  учебных тем; −делать   краткие   сообщения   по   темам:   «Каникулы»,   «Межличностные отношения»,   «Досуг   и   увлечения»,   «Путешествие»,   «Мой   день»,   «Родная страна   и   страны   изучаемого   языка»,   «Школьное   образование»,   «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;  описывать   события   и   явления   (в   пределах   изученных   тем),   передавать основную   мысль   и   основное   содержание   прочитанного   или   услышанного, выражать к нему свое отношение; аудирование −воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио  ­и   видеозаписи:   описаний,   сообщений   рекламно­информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; −понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение −читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания,   определяя   тему   и   главную   мысль,   выделяя  главные   факты, устанавливая   логическую   последовательность   фактов   текста,   прогнозируя содержание   по   заголовку   или   по   началу   текста,   восстанавливая   текст   из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов; −читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания,   устанавливая   причинно  ­следственную   взаимосвязь   фактов   и событий,   обобщая   и   критически   оценивая   полученную   информацию, комментируя  факты и события с собственных позиций; −читать   аутентичные   тексты   с   извлечением   интересующей   информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи; письменная речь −заполнять анкеты и формуляры; −делать выписки из текста для последующего использования в собственных  высказываниях или для проектной деятельности; −писать   поздравления,   личные   письма,   адекватно   употребляя   формулы речевого этикета; −писать   краткое   сообщение,   комментарий,   описание   событий   и   людей   с использованием   оценочных   суждений   и   уместных   лингвистических   средств связи;  Использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: −социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями английского языка; −осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   иностранного   языка   в полиязычном мире; −приобщения к ценностям мировой культуры; −ознакомления   представителей   франкоязычных   стран   с   социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики). −развитие речи учащихся: обогащение активного и пассивного запаса слов, грамматического строя речи учащихся;  овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, основными нормами русского литературного языка; −формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и   фактов;   умение   пользоваться   различными   лингвистическими   словарями; совершенствование умений и навыков письменной речи. Раздел IV   Учебно­методическое   и   материально­техническое   обеспечение программы  1. А.С.   Кулигина,   «Твой   друг   французский   язык,   5   класс»,   Москва, «Просвещение», 2013 2. А.С. Кулигина, А.В. Щепилова «Твой друг французский язык, 6 класс», Москва, «Просвещение», 2013 3. Н.А.   Селиванова,   А.Ю.   Шашурина   «Синяя   птица   для   7­8   классов», Москва «Просвещение», 2010 4. Н.А.   Селиванова,   А.Ю.   Шашурина   «Синяя   птица   для   9   классов», Москва «Просвещение», 2004 5. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык, 5­9 классы», Москва, «Просвещение», 2010 6. ФГОС ООО 7. Фундаментальное ядро содержания общего образования 8. Ресурсы Интернета (http://www.school2100.ru/, http://standart.edu.ru/) 9. Структурированная тематическая база наглядных пособий и КИМ 10. Цифровая медиатека/ЭОР (видео­, аудиофайлы, флеш­объекты)

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.

Адаптированная программа по французскому языку по 7 виду обучения А.С.Кулигина и др. для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018