Цель способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.
результаты обучения: умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.
Ученик А изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, использует аксиомы и следствия из них при решении задач, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии, консультирует одноклассников.
Ученик В изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии
Ученик С изображает и обозначает элементарные фигуры стереометрии, выполняет поручения одноклассников, следит за работой учеников в группе.
10 класс.docx
Тема
Цель
Аксиомы стереометрии
способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное
расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.
результаты обучения: умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и
плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.
Ученик А изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости,
использует аксиомы и следствия из них при решении задач, владеет навыками построения и
обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии, консультирует одноклассников.
Ученик В изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости,
владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии
Ученик С изображает и обозначает элементарные фигуры стереометрии, выполняет поручения
одноклассников, следит за работой учеников в группе.
Этапы урока/
время
Действия
Оценивание
Вводная часть
(3мин)
Учитель
Приветствует учеников
Организует коллаборативную среду
Ученик
Ученики приветствуют учителя
Встает в круг. Проговаривает
пожелания своему соседу. Подготовка к
обучению
(объединение
в группы)
(2мин)
«Третий
лишний»
(5 мин)
Презентация
нового
материала
«Карусель»
20 мин
Раздает карточки для объединения в
группы.
Учитель приглашает учеников занять
свои места в группах
Выбирают карточки для объединения в группы
Объединяются в группы по пять учащихся в
каждой группе
Предоставляет ученикам
геометрические фигуры планиметрии и
стереометрии. Дает задание ученикам:
а) определить «лишний» предмет;
б) объединить фигуры в две группы
В представленном наборе геометрических
фигур
а) определяет и обосновывает « лишнюю»
фигуру;
б) распределяет фигуры в группы
Дает задание ученикам:
1.(ИР ) прочитать § 1стр 157160;
2.(ГР) обсудить в группе следующие вопросы:
1. Читает § 3стр 1718 учебника.
2. Обсуждает в группе ответы на вопросы
a) Что изучаю в разделе «
Стереометрия»;
b) Назовите основные фигуры
стереометрии и укажите их
обозначения;
c) Изобразите аксиомы стереометрии и
выполните соответствующие
обозначения;
d) Определите способы задания
плоскости в пространстве;
3. ( ГР) Дает задание: записать ответы на
заданные вопросы на флипчарте выполнить
презентацию работы
наблюдает за работой учащихся
4.
a) Что изучаю в разделе «
Стереометрия»;
b) определяет основные фигуры
стереометрии и указывает их
обозначения;
c) Изображает аксиомы стереометрии и
выполняет соответствующие
обозначения;
d) Определяет способы задания
плоскости в пространстве;
3. Оформляет ответы на вопросы
на флипчарте
4. выполняет презентацию работы
«Плюс, минус,
интересно» Практическое
применение
нового
материла
«Найди
ошибку»
Дает задание ученикам внимательно
изучить рисунки и обосновать где была
допущена ошибка
Р
О Е К
А
С
ОК∩РС=Е
В
Изучает рисунок и исправляет
допущенные ошибки
Определяет ошибку ОК∩РС=Е
Оценка по
выработанным
критериям
«Светофор»
В1
С1
А1
В
С
А
D
A1D∩AB1=E
В1
С1
А1
D1
R
Определяет ошибку A1D∩AB1=E
E
D1
Определяет ошибку AA1∩RT=M В
С
А T D
AA1∩RT=M
M
Заключительн
ая часть
1мин
« Пресс-
конференция»
Домашнее задание стр. 157 § 1
Стр. 160 №636, №637
Записывает домашнее задание
« Звезда» дает ответ на поставленный ему
вопрос « Журналиста»
Вызывает к доске представителя с
каждой команды. Эти ученики играют
роль «Звезды» . Остальные ученики
играют роль «Журналистов»
Журналисты задают вопросы
«Звездам» Рефлексия
2 мин
Наблюдает за ответами учеников.
Корректирует дальнейшую работу по
изучению темы учениками
Располагает стикеры на лестнице успеха
Лестница успеха
(знаю,
понимаю,
умею)
Аксиомы стереометрии
Аксиомы стереометрии
Аксиомы стереометрии
Аксиомы стереометрии
Аксиомы стереометрии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.