Аксиомы стереометрии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара. результаты обучения: умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар. Ученик А изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, использует аксиомы и следствия из них при решении задач, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии, консультирует одноклассников. Ученик В изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии Ученик С изображает и обозначает элементарные фигуры стереометрии, выполняет поручения одноклассников, следит за работой учеников в группе.
Иконка файла материала 10 класс.docx
Тема Цель Аксиомы стереометрии способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара. результаты обучения: умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар. Ученик А изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, использует аксиомы и следствия из них при решении задач, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии, консультирует одноклассников. Ученик В изображает стереометрических фигуры на плоскости, знает способы задания плоскости, владеет навыками построения и обозначения элементарных геометрических фигур стереометрии Ученик С изображает и обозначает элементарные фигуры стереометрии, выполняет поручения одноклассников, следит за работой учеников в группе. Этапы урока/ время Действия Оценивание Вводная часть (3мин) Учитель Приветствует учеников Организует коллаборативную среду Ученик Ученики приветствуют учителя Встает в круг. Проговаривает пожелания своему соседу.Подготовка к обучению (объединение в группы) (2мин) «Третий лишний» (5 мин) Презентация нового материала «Карусель» 20 мин Раздает карточки для объединения в группы. Учитель приглашает учеников занять свои места в группах Выбирают  карточки для объединения в группы Объединяются в группы по пять учащихся в  каждой группе  Предоставляет ученикам геометрические фигуры планиметрии и стереометрии. Дает задание ученикам: а) определить «лишний» предмет; б) объединить фигуры в две группы В представленном наборе геометрических  фигур а) определяет и обосновывает « лишнюю»  фигуру; б) распределяет фигуры в группы Дает задание ученикам: 1.(ИР ) прочитать § 1стр 157­160;  2.(ГР) обсудить в группе следующие вопросы: 1. Читает  § 3стр 17­18 учебника. 2. Обсуждает в группе ответы на вопросы  a) Что изучаю в разделе «  Стереометрия»;  b) Назовите основные фигуры  стереометрии и укажите их  обозначения;  c) Изобразите аксиомы стереометрии и  выполните соответствующие  обозначения;  d) Определите способы задания  плоскости в пространстве;  3. ( ГР) Дает задание: записать ответы на  заданные вопросы  на флипчарте выполнить  презентацию работы  наблюдает за работой учащихся  4. a) Что изучаю в разделе «  Стереометрия»;  b) определяет основные фигуры  стереометрии и указывает их  обозначения;  c) Изображает аксиомы стереометрии и  выполняет соответствующие  обозначения;  d) Определяет способы задания  плоскости в пространстве;  3. Оформляет ответы на вопросы  на флипчарте  4. выполняет презентацию работы «Плюс, минус,  интересно»Практическое применение нового материла «Найди ошибку» Дает задание ученикам внимательно изучить рисунки и обосновать где была допущена ошибка Р О Е К А С ОК∩РС=Е В Изучает рисунок и исправляет допущенные ошибки Определяет ошибку ОК∩РС=Е Оценка по  выработанным  критериям «Светофор» В1 С1 А1 В С А D A1D∩AB1=E В1 С1 А1 D1 R Определяет ошибку A1D∩AB1=E E D1 Определяет ошибку AA1∩RT=MВ С А T D AA1∩RT=M M Заключительн ая часть 1мин « Пресс- конференция» Домашнее задание стр. 157 § 1 Стр. 160 №636, №637 Записывает   домашнее задание « Звезда» дает ответ на поставленный ему  вопрос « Журналиста» Вызывает к доске представителя с каждой команды. Эти ученики играют роль «Звезды» . Остальные ученики играют роль «Журналистов» Журналисты задают вопросы «Звездам»Рефлексия 2 мин Наблюдает за ответами учеников. Корректирует дальнейшую работу по изучению темы учениками Располагает  стикеры  на лестнице успеха      Лестница успеха (знаю, понимаю, умею)