Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.

  • Работа в классе
  • docx
  • 04.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель английского языка: Камалян Арета Ашотовна МАОУ Лицей №2Саратовская область г.Балаково Здоровье сберегающая организация обучения и воспитания предполагает реализацию принципов здорового образа жизни, базирующегося на психолого-педагогических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников. Обеспечение здоровье сберегающих организаций учебного процесса в общеобразовательной школе даёт возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья. Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Цель здоровье сберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. Основные требования к уроку в условиях здоровье сберегающей технологии сводятся к следующему: 1. Построение урока на основе закономерностей образовательного процесса. 2. Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. 3. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. 4. Активизация развития вех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. 6. Использование средств здоровье сбережения: физкультминуток, подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни. 7. Мониторинг качеств урока. 8. Использование нестандартных форм обучения.
Иконка файла материала Dokument_Microsoft_Word.docx
здоровье Актуальность использования приемов сберегающих технологий на уроке английского языка. Учитель английского языка: Камалян Арета Ашотовна  МАОУ Лицей №2Саратовская область г.Балаково Здоровье  сберегающая  организация  обучения  и воспитания  предполагает реализацию   принципов   здорового   образа   жизни,   базирующегося   на   психолого­ педагогических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников. Обеспечение   здоровье   сберегающих   организаций   учебного   процесса   в общеобразовательной   школе   даёт   возможность   сформировать   устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья. Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально­экономических преобразований. Цель   здоровье   сберегающих   технологий   –   обеспечить   школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. технологии сводятся к следующему: процесса. Основные   требования   к   уроку   в   условиях   здоровье   сберегающей 1. Построение   урока   на   основе   закономерностей     образовательного 2. Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. 3. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. 4. Активизация развития вех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. 6. Использование   средств   здоровье   сбережения:   физкультминуток, подвижных   игр,   вариативное   использование   правил   здорового   образа жизни. 7. Мониторинг качеств урока. 8. Использование нестандартных форм обучения. Чтобы   урок   «сработал»   как   здоровье   сберегающий,   учитель   должен использовать самые различные приемы и методы:  практический, ситуационный, игровой,   соревновательный, познавательную игру, активные методы обучения. Средства педагог выбирает в соответствии с конкретными целями и условиями, видами   деятельности   учащихся   на   уроке:   элементарные   движения   во   время урока, физкультминутки, различные виды гимнастики, психо­релаксацию.Что меняется в организации урока в контексте здоровье сбережения? Цели урока, наряду с обучающими, развивающими и воспитательными ориентируются и на валеологические аспекты. Стиль   ведения   урока   характеризуется   поддержкой   здорового микроклимата в интеракциях «учитель – ученик», признанием личности каждого ребёнка. Миссия учителя – профилактика заболеваний, сохранение и укрепление здоровья   детей,   для   этого   необходима   валеологации   хода   урока   и   его содержания, увеличение времени на двигательную активность. Содержание   обучения   регулярно   расширяется   и   усложняется,   поэтому ребенок физически и психологически не в состоянии перерабатывать весь объем информации, предлагаемый учителем. Урок должен приносить радость. Только тогда можно добиться поставленных целей. В этой связи нестандартные уроки, наряду   с   обязательным   курсом,   создают   условия   для   полного   осуществления практических,   воспитательных   и   развивающих   целей.   Они   являются   одним   из средств   повышения   мотивации.   Положительный   результат   приносит   также использование валеологических приемов.