Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.
Оценка 5

Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
04.11.2017
Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.
Учитель английского языка: Камалян Арета Ашотовна МАОУ Лицей №2Саратовская область г.Балаково Здоровье сберегающая организация обучения и воспитания предполагает реализацию принципов здорового образа жизни, базирующегося на психолого-педагогических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников. Обеспечение здоровье сберегающих организаций учебного процесса в общеобразовательной школе даёт возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья. Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Цель здоровье сберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. Основные требования к уроку в условиях здоровье сберегающей технологии сводятся к следующему: 1. Построение урока на основе закономерностей образовательного процесса. 2. Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. 3. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. 4. Активизация развития вех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. 6. Использование средств здоровье сбережения: физкультминуток, подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни. 7. Мониторинг качеств урока. 8. Использование нестандартных форм обучения.
Dokument_Microsoft_Word.docx
здоровье Актуальность использования приемов сберегающих технологий на уроке английского языка. Учитель английского языка: Камалян Арета Ашотовна  МАОУ Лицей №2Саратовская область г.Балаково Здоровье  сберегающая  организация  обучения  и воспитания  предполагает реализацию   принципов   здорового   образа   жизни,   базирующегося   на   психолого­ педагогических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников. Обеспечение   здоровье   сберегающих   организаций   учебного   процесса   в общеобразовательной   школе   даёт   возможность   сформировать   устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья. Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально­экономических преобразований. Цель   здоровье   сберегающих   технологий   –   обеспечить   школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. технологии сводятся к следующему: процесса. Основные   требования   к   уроку   в   условиях   здоровье   сберегающей 1. Построение   урока   на   основе   закономерностей     образовательного 2. Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. 3. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. 4. Активизация развития вех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. 6. Использование   средств   здоровье   сбережения:   физкультминуток, подвижных   игр,   вариативное   использование   правил   здорового   образа жизни. 7. Мониторинг качеств урока. 8. Использование нестандартных форм обучения. Чтобы   урок   «сработал»   как   здоровье   сберегающий,   учитель   должен использовать самые различные приемы и методы:  практический, ситуационный, игровой,   соревновательный, познавательную игру, активные методы обучения. Средства педагог выбирает в соответствии с конкретными целями и условиями, видами   деятельности   учащихся   на   уроке:   элементарные   движения   во   время урока, физкультминутки, различные виды гимнастики, психо­релаксацию. Что меняется в организации урока в контексте здоровье сбережения? Цели урока, наряду с обучающими, развивающими и воспитательными ориентируются и на валеологические аспекты. Стиль   ведения   урока   характеризуется   поддержкой   здорового микроклимата в интеракциях «учитель – ученик», признанием личности каждого ребёнка. Миссия учителя – профилактика заболеваний, сохранение и укрепление здоровья   детей,   для   этого   необходима   валеологации   хода   урока   и   его содержания, увеличение времени на двигательную активность. Содержание   обучения   регулярно   расширяется   и   усложняется,   поэтому ребенок физически и психологически не в состоянии перерабатывать весь объем информации, предлагаемый учителем. Урок должен приносить радость. Только тогда можно добиться поставленных целей. В этой связи нестандартные уроки, наряду   с   обязательным   курсом,   создают   условия   для   полного   осуществления практических,   воспитательных   и   развивающих   целей.   Они   являются   одним   из средств   повышения   мотивации.   Положительный   результат   приносит   также использование валеологических приемов.

Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.

Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.

Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.

Актуальность использования приемов здоровье сберегающих технологий на уроке английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017