Варианты интерактивного применения «умной колонки» на уроках английского языка.
Давайте рассмотрим, особенные функции Капсулы «Маруся», которые сделают привычные уроки интереснее. Капсулу «Маруся» можно использовать на различных этапах урока: актуализации знаний, при изучении и закреплении нового материала.
Варианты интерактивного применения «умной колонки» на уроках английского языка УМК Spotlight:
1. 4 и 5 класс тема «Животные»: при изучении животных на этапе закрепления новой лексики можно воспользоваться игрой от «умной капсулы» «звуки животных». (10 мин) Игру проводим в виде викторины. Класс делится на команды, дети отгадывают звуки животных, записывают угаданное слово на доске на английском языке. Выигрывает команда, которая угадает и правильно запишет наибольшее количество слов
2. 5 и 6 класс Тема «Погода»: при изучении и повторении лексики по теме «Погода» можно использовать навык колонки «Угадай язык», дети слушают прогноз погоды на разных языках. Цель: определить англоговорящего диктора и перевести на русский язык, затем составить по примеру свой прогноз погоды на следующую неделю на английском языке (10 мин)
3. 6 класс тема «Праздники»: есть возможность узнать у «Маруси» особенности праздников в стране изучаемого языка. Ученикам предлагается выступить в роли переводчиков (необходима помощь учителя) с русского на английский язык. (10 мин), альтернативное задание: составить предложения о самых интересных моментах.
4. 8 и 10 класс тема «Профессии»: ученики могут узнать у «умной колонки» какие самые популярные профессии в разных странах мира и какими качествами необходимо обладать для данных профессий. Затем, переводят данную информацию на английский язык и составляют диалог на тему «трудоустройство», либо пишут свое резюме на одну из услышанных профессии. (может быть задано как домашнее задание)
5. 4 класс тема «Профессии»: учитель может использовать навык колонки «Угадай профессию». Игра проходит в виде викторины. Класс делится на команды, кто угадывает записывает на доске слово на английском языке. Выигрывает команда, которая угадает и правильно запишет наибольшее количество слов.
6. 7 и 8 класс тема «Новости»: ученики могут узнать у «Маруси» последние новости своего региона и по цепочки переводят по предложению данную новость на английский язык. (необходима помощь учителя)
7. 9 класс тема «Знаменитые дома в Англии». Ученики могут уточнить информацию у «умной колонки» об известных домах в России или Англии. Затем класс делится на команды и составляют на английском языке вопросы по услышанной информации, затем обсуждают и отвечают на вопросы друг друга на английском языке.
8. 9 класс тема «Искусство». Учитель может воспользоваться функцией капсулы «Аудиогид по музеям». Выбрать один из предложенных музеев или картинную галерею. Ученикам, после прослушивания, предлагается выступить гидом для англоговорящих туристов по данному музею. После отработки лексики на уроке, домашнее задание может представлять презентацию-экскурсию по музею. На следующем уроке выбирать лучшую экскурсию.
9. 7,8 и 9 классы тема «Английские писатели». Проводим урок аудирования. Ученики могут попросить капсулу включить аудиофрагмен из какой-либо книги какого- либо автора. После прослушивания учитель составляет утверждения по услышанному фрагменту, ученики определяют «верно» или «неверно». Далее прослушивается тоже фрагмент еще раз. Учитель дает несколько предложений с пропущенной информацией по тексту. Ученики заполняют пропуски. Затем предлагается сделать краткий пересказ услышанного. При необходимости прослушать отрывок еще раз.
10. 8 класс тема «Изобретатели». Ученики могут узнать у капсулы интересные факты о любом изобретателе. Затем класс делится на две группы: журналисты и изобретатель. «Журналисты» составляют вопросы на английском языке для группы «изобретатели», группа «изобретатели» составляют краткое описание «своей» жизни. Далее группа «журналисты» берут интервью у «изобретателей»
11. В любой параллели можно использовать функцию капсулы «Маруся» «Переводчик» для увеличения словарного запаса, отработки произношения и запоминания новых слов. Можно проводить в виде викторины.
12. В начале урока можно провести «Мозговой штурм» для любой параллели, используя функцию капсулы «игра «Английские слова». (отработка произношения и запоминание слов).
13. В начальной школе изучать nursery songs, проводить физкультминутки на каждом уроке.
14. В любой параллели для прослушивания и перевода различных песен и аудиокниг на английском языке.
Считаю, что капсула «Маруся» может быть легко интегрирована в любую тему на уроке английского языка. «Умная колонка» может повысить у учащихся восприятие и запоминание информации, увеличить результативность работы памяти, более интенсивно развить такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как – устойчивость внимания, умение его распределять; способность анализировать, классифицировать. Капсула «Маруся» может развить познавательные процессы учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.