Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.
Оценка 4.9

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
немецкий язык
11 кл
22.06.2018
Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.
Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2-5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2-5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.
актуал пробл.docx
Актуальные проблемы изучения немецкого языка Процессы,   протекающие   в   общественно   ­   политической,     экономической   и социальной сферах жизни современного российского общества, требуют смены ценностей ориентации личности. Преподавание иностранных языков – составная часть общей системы образования, и поэтому в известной степени оно подчиняется основным тенденциям развития этой системы. Целью   современного   образования   является   обеспечение   его   соответствия запросом личности, общества, государства. В настоящее время в современном обществе наиболее   востребован     как   наиболее   распространённый   язык международного общения.   английский   язык   Главная   цель   обучения   иностранному     языку   в   общеобразовательной школе   –   формирование   у   учащихся   коммуникативной   компетентности, проявляющейся   в   их   способности   и   готовности   осуществлять   общение средствами немецкого языка, овладевать способами и средствами выражения мысли,   приобщаться   к   другой   культуре,   что   поможет   им   увидеть   и   понять окружающий мир в его разнообразии, глубже осознать себя как представителя другой социокультурной общности [11, с.23]. В   настоящее   время   изучение   иностранного   языка   –   это,   прежде   всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира.    В учебных заведениях Европы преподается от 2­5 иностранных языков, что   способствует   стабильности   и   устойчивости,   конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы. Поэтому,   в   стандарте   общего   образования   второго   поколения, рассматривая   коммуникативность,   как   важнейшую компетентность  современного  человека,  закладывается  возможность   изучения немецкого языка и как основного, и как второго иностранного языка. Изучение немецкого   языка   –   это,   прежде   всего,   знакомство   с   одной   из   величайших   умение   общаться, культур, которая внесла огромный вклад в мировую философию, литературу, науку.  Я, как учитель немецкого языка считаю, что самым важным в современном образовательном процессе является  популяризация   изучения немецкого языка среди детей и родителей, укрепление представлений о нём, как о языке великой литературы, науки, философии. Возникла   потребность в личности, способной владеть,   общаться,   повысить   интерес   к   изучению   немецкого   языка   путём развития   внутренней   мотивации,   развития   коммуникативной   компетенции, раскрытие   и   проявление   творческих   способностей   помогает   использование одной   из   самых   эффективных   педагогических   технологий   как,   проектная методика. «Всё,   что   я   знаю,   я   знаю   для   чего   мне   это   надо   и   где,   и   как   я   могу   это применить»  –  основной   тезис   современного   понимания   метода   проектов, который   привлекает     многие   образовательные   системы,   стремящиеся   найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями. В   основе   метода   проектов   лежит   развитие   познавательных   навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического   и   творческого   мышления.   Проект   многогранен,   проект эффективен, проект неисчерпаем. Проект  –  это   особая   философия   образования:   философия   цели   и деятельности,   результатов   и   достижений,   далекая   от   формирования   чисто теоретической образованности. Она принята школой сегодняшнего дня, потому что   позволяет   органично   соединить   несоединимое  –  ценностно­смысловые основы   культуры   и   процесс   деятельной   социализации   [12,   с.3].   Проектная деятельность в современном образовательном  процессе занимает особое место, потому   что   в   основе   её   лежит   развитие   познавательных   навыков   учащихся, умение   ориентироваться   в   информационном   пространстве,   развитие   их критического   и   творческого   мышления,   умение   увидеть,   сформулировать   и решить   проблему,    позволяет   разнообразить   изучение   предмета   повысить интерес к нему [4, с.16]. Формируя   исследовательские   и   коммуникативные   умения,   проектная деятельность в школе создает базу для разностороннего развития и личностного роста школьников, дает возможность высказать собственную позицию [8, с.151]. Статус изучения немецкого языка я с моими учениками   повышаю, участвуя в Олимпиадах различного уровня: районных, региональных, всероссийских   «Я­ энциклопедиЯ»,   «Олимпус»,   международных     «Go   West»,   Олимпиадах   по основам наук Уральского Федерального Округа, участвуя в ежегодных научно­ практических конференциях «Наши первые шаги в научном мире» на школьном уровне   и принимаем активное участие в   ежегодной Ассамблее студентов и школьников: «Молодёжь – будущее атомной промышленности России» физико­ технический   институт   НИЯУ   МИФИ   город   Снежинск,   в   городской   научной конференции школьников   МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени   В.М.   Комарова»   г.   Снежинск.  Наша   работа   высоко   оценивается дипломами, благодарственными письмами, грамотами на школьном, городском, районном, региональном и международном  уровнях. Выпускник   школы   должен   обладать   нужными   для   этого   знаниями, составляющими целостную картину мира, навыками и умениями осуществлять разнообразные виды деятельности: учебную, трудовую,  эстетическую, а так же обладать   современными   ценностными   ориентациями   и   опытом   творческой деятельности. Учебный процесс для школьника становится личностно значимым, помогает саморазвитию и самосовершенствованию школьника  быть готовым к межличностному и межкультурному сотрудничеству как внутри своей страны, так и на международном уровне [4, с.17]. Мы стремимся быть эрудированными людьми, которым предстоит жить, учиться и работать в стремительно развивающемся 21 веке и мы точно знаем, что «дорогу осилит идущий». Список используемой литературы. 1. Бахтиярова   Е.М.   Метод   проектов   и   индивидуальные   программы   в   продуктивном обучении //Школьные технологии, 2001, №2. 2. Белогрудова   В.П.     Об   исследовательской   деятельности   учащихся   в   условиях проектного метода // иностранные языки в школе­ 2005­№8 3. Белякова   М.А.   Международная   проектная   деятельность   как   способ   раскрытия творческого потенциала личности ученика// иностранные языки в школе­2007г. 4. Бим   И.Л.   Личностно­ориентированный   подход   –   основная   стратегия   обновления школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 2. 5. Борисова Е.М. Проект на уроках немецкого языка // Иностр. Языки в школе. – 1998. – №2. 6. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого       языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. 7. Гузеев В. В.   «Метод   проектов»   как   частный   случай   интегративной   технологии обучения.//Директор школы. – 1995. ­  № 6, ­ С. 39­48. 8. Новикова Т. Д.   Проектные   технологии   на уроках   и во внеурочной   деятельности. //Народное образование. ­  2000. ­ № 7. ­ с 151­157 9. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — С. 52­55 10. Пахомова   Н.Ю.   Метод   проектов:   функции   и   структура   учебного   проекта   // Технологическое образование. – 1997. –  № 1. – С. 92­96. 11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.;2002. 12. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – №2, 3. – С. 3­9. с. 37­45. 13. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. //Наука и школа – 1997. ­ № 16.  14. Журнал «Иностранные языки в школе» 2011­14гг.№3,6,7,№9.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.

Актуальные проблемы изучения немецкого языка в современной школе. Методика преподавания немецкого языка 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018