Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
11 кл
29.05.2017
Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс
Рабочая программа по немецкому языку составлена для учащихся 12-х классов вечерней (сменной) школы при исправительной колонии. В программе представлено: содержание учебного материала, учебно-тематический план, календарное планирование на 1 час в неделю. В программе имеются также образцы контрольно-измерительных материалов по курсу 12 класса.
Рабочая программа заочное 12 класс индивидуальное.docx
Утверждено  на заседании МО Руководитель МО____ Ковалева Н.В. Протокол №     от                 2016г. Согласовано Заместитель директора по УВР __________Зайцева Н.Ю. «_____»___________2016г. Утверждаю Директор Вечерней (сменной) школы №7 _____________Власова И.Е. Приказ №       от  24.24 2016г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Вечерняя (сменная) школа №7» Рабочая учебная программа (базовый уровень) Наименование учебного предмета: Немецкий язык Класс: 12К ИК­3, 12 УКП­Т Форма обучения: заочная (индивидуальная) Уровень общего образования: среднее общее образовани Учитель немецкого языка: Чапанова Н.В., первая квалификационная категория Количество часов по учебному плану: 1 урок в неделю. 35 учебных недель Рабочая программа составлена на основе: Примерной государственной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне  по иностранному языку для ОУ,  реализующих Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 2004 г. Ульяновск 2016 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 12  класс (базовый уровень, заочное индивидуальное обучение) Пояснительная записка Нормативная база. Рабочая программа среднего общего образования по предмету немецкий язык составлена на основе: 1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.12 №273 2. Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом Министерства общего и  профессионального образования РФ №322 от 09.02.1998г.; 3. Учебного плана по заочной форме в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №27/11 – 12 от 14.01.99г.  «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма)»;  4. Учебного плана Вечерней (сменной) школы №7; 5. Приказа Министерства образования и науки РФ 31.03.14 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к  использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную  аккредитацию на 2014/2015 учебный год»; 6. Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего  (полного) общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 7. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана / Приказ Министерства образования и науки РФ от  07.07.2005 г. № 03 – 126.  8. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. Федеральный компонент  государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языка. 9. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента  государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента  государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089 Учебники:  Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень: Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева­ Москва, «Просвещение», 2016 год. Категория обучающихся – учащиеся­осужденные муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска Вечерней  (сменной) школы №7 Сроки освоения программы – 1 год Форма обучения – заочная (индивидуальная) форма обучения Режим учебных занятий: в классах индивидуального обучения – 0,1 часа в неделю на 1 ученика Форма контроля – входная диагностика, 4 контрольные работы, 2 зачёта. Формы организации учебных занятий: по заочной индивидуальной форме обучения проводятся индивидуальные, групповые консультации, организуется самостоятельное изучение материала с использование учебников, рабочих тетрадей, энциклопедий и других печатных и электронных пособий. В конце  каждой темы предусмотрено выполнение учащимися контрольных работ и зачётов. Выбор программы для 12 классов авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой мотивирован тем, что она: ­ соответствуют  стандарту среднего общего образования по немецкому языку; ­ построена с учётом логики учебного процесса, межпредметных и внутрипредметных связей;  ­ способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся Программа составлена для базового уровня обучения.  Обоснования для распределения содержания программы 12 класса согласно учебного плана «Вечерней (сменной) школы №7».  Государственная программа отводит на изучение немецкого языка в 12 классе 102 часа (98 часов + 4 резервных часа) или 3 часа в неделю. Тематическое  планирование и количество часов по рабочей учебной программе изменено и модифицировано по следующим причинам:  1 Рабочая учебная программа предназначена для изучения немецкого языка согласно учебного плана Вечерней (сменной) школы №7 из расчета по  заочной форме обучения – 1 урок в неделю.  2 Количество учебных недель, утвержденных Уставом школы составляет 35 недель для 12 классов (1 полугодие – 17 недель, 2 полугодие – 18  недель). 3 Количество часов, выделяемых государственной программой (авторской программой И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой) на изучение  немецкого языка в 12 классе, составляет 105 часов (4 раздела по авторской программе).  Таким образом, объем учебного материала, предусмотренного для прохождения  в 12 классе по данной программе, сокращен и  составляет 3 раздела. обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении немецким языком; овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых Основные цели обучения немецкому языку:    средств в ситуациях общения) формах;             Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой. Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:  письме, аудировании); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;  языковая компетенция  — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии   с   отобранными   темами,   сферами   общения:   увеличение   объёма   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах; воспитание и развитие коммуникативно­ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. речевая компетенция  —  совершенствование  коммуникативных   умений  в  четырёх  основных  видах  речевой  деятельности  (говорении,  чтении, компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике  стран/страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его   помощью познавательные интересы в других областях знания; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;  развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему самообразованию   с   его   помощью,   использованию   иностранного   языка   в   других   областях   знаний;   способности   к   самооценке   через   наблюдение   за собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному   самоопределению     в   отношении   их   будущей   профессии;   социальная   адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Рабочая программа нацелена на  реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общение   и   добиваться   взаимопонимания   с   носителями   иностранного   языка,   а   также   развитие   и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный  подход,  ставящий  в центр учебно­воспитательного  процесса  личность  ученика,  учет  его способностей,  возможностей  и склонностей,   предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Отличительная особенность  рабочей программы:  Рабочая программа составлена с учетом спецконтингента учащихся.   При разработке программы учитывалось, что у многих учащихся 12 классов данной школы имелся длительный перерыв в учёбе, наблюдается  разный уровень знаний и практических умений. Кроме того, на протяжении всего периода обучения контингент постоянно обновляется (в среднем  на 30 – 40%).  В процессе подготовки учащихся к домашней самостоятельной работе необходимо сформировать у них комплексы умений: извлекать информацию из  различных источников знаний, усваивать и применять её; закреплять эти знания; производить самопроверку. Содержание обучения структурируется в соответствии с  поставленными целями и задачами, соответствующим возрастным особенностям и личностно­ ориентированным  интересам учащихся 12 классов. Отбор языковых и речевых средств осуществляется на основе таких критериев, как аутентичность, коммуникативность, прозрачность (доступность,  понятность), информативность, актуальность, достоверность, мотивированность.        В рамках таких сфер общения, как социально­бытовая, социально­ культурная, художественно­эстетическая,учебно­трудовая,выделяются ситуативно­ тематические области общения, соответствующие им виды текстов, коммуникативно­речевые действия, выполняемые старшими школьниками в ходе  решения коммуникативных задач, разговорные темы/проблемы, в рамках которых совершенствуется коммуникативно­прагматические умения, которые  составляют основу определенных коммуникативных действий. Методы и формы обучения: в процессе обучения используются репродуктивный и продуктивный методы обучения, информационные технологии;  учебно­наглядные пособия, экранные и звуковые средства обучения, справочная литература, раздаточный дидактический материал. Педагогические технологии, средства обучения (в том числе электронные), используемые в работе для достижения требуемых результатов обучения:  традиционное обучение;  уровневая дифференциация;  проблемное обучение;  информационно­коммуникационные технологии;  здоровьесберегающие технологии; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций   в   следующих   направлениях:   использование   учебных   умений,   связанных   со   способами   организации   учебной   деятельности,   доступных учащимся 12 классов и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ    знать/понимать значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значениеизученныхграмматическихявлений   в   расширенном   объеме   (видо­временные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их   науке   и   культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в   мировом   сообществе   и   мировой   культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через              Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;   расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других   стран;   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с культурой и достижениями России. I Коммуникативные умения: Коммуникативная компетенция выпускников(то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в  следующих видах речевой деятельности: говорении: ­ умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,  при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; ­ участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; ­ рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­ описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: ­ восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; ­ восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио­ и видеотекстов (прогноз погоды,  объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её; ­ восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтении: ­ чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания; ­ чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой  переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; ­ чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменной речи: ­ заполнение анкет и формуляров; ­ написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах; ­ составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности; • языковая компетенция(владение языковыми средствами и действиями с ними): ­ применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе; ­ адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; ­ соблюдение правильного ударения; ­ соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­ знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); ­ понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;  ­ знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков; • социокультурная компетенция: ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в  различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной  лексики), принятых в немецкоязычных странах; ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки,  пословицы); ­ знакомство с образцами художественной и научно­популярной литературы; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся  людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран; • компенсаторная компетенция: ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования  контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики; в познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­ владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи  (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­ владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым  словарями, мультимедийными средствами); ­ владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков; в ценностно­мотивационной сфере: ­ представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций; ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом  мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; в трудовой сфере: ­ умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка; в физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Краткая характеристика и содержание курса «Немецкий язык. 10 – 11» („Deutsch“) УМК по немецкому языку авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева поможет учащимся 10 – 11 классов использовать немецкий язык  эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. У учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности  (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий. Материал организован таким образом, что  позволяет регулярно повторять основные лексико­грамматические структуры и единицы.  Учащимся предлагается выполнять коммуникативные задания в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний  увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.  Каждый раздел состоит из следующих подразделов:  Грамматика (Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie)  Чтение (Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?)  Проекты (Projekte)  Лексика (Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?)   Пониманиенаслух (Hören und Verstehen müssen Hand in Hand gehen)   Повторение (Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle!)  Страноведение (Landeskundliches: A. Zitate. Tatsachen. Statistik. B. Aus klassischer und moderner deutscher Literatur)  Работа с портфолио. Самоконтроль. (Arbeit mit dem Portfolio. Selbstkontrolle)  Для филологов (Für Sprachfans) Говорение (Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?) Чтение и понимание иноязычных текстов  Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то Требования к уровню подготовки учащихся 12 класса. учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися  по степени извлечения  информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее чтение)     и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя  информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.        Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.          Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).          Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.         Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5»ставится   ученику,  если   он  может  достаточно   быстро   просмотреть   несложный   оригинальный   текст  (типа   расписания   поездов,   меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4»ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.                                                     Понимание речи на слух            Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).      Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.                                                              Говорение              Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.        Во­первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                  Во­вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.          В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:  ­соответствие теме,  ­достаточный объем высказывания, ­ разнообразие языковых средств и т. п.,  а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.                                         Высказывание в форме рассказа, описания Оценка  «5»  ставится   ученику,   если   он   в   целом   справился   с   поставленными   речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связным   и   логически последовательным.   Диапазон   используемых   языковых   средств   достаточно   широк.   Языковые   средства   были   правильно   употреблены,   практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка   «4»  выставляется   учащемуся,   если   он   в   целом   справился   с   поставленными   речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связанным   и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе              При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка  «5»  ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4»ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка   «3»выставляется   ученику,   если   он   решил   речевую   задачу   не   полностью.   Некоторые   реплики   партнера   вызывали   у   него   затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2»выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных   средств   передачи   логической   связи   между   отдельными   частями   текста.   Учащийся   показал   знание   большого   запаса   лексики   и   успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.   Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.  Оценка «3»  Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал   ограниченный   запас   слов,   не   всегда   соблюдая   нормы   иностранного   языка.     В   работе   либо   часто   встречаются   грамматические   ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2»   Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.  Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме   Выполнено  40%­60%  работы – «3»              60%­ 80%     ­    «4»  80%­100%          ­   «5»        Содержание обучения иностранному языку представлено на двух уровнях (уровень предметного содержания речи и уровень умений в основных видах речевой деятельности).  Предметное содержание речи представлено в виде  учебно­тематического плана   Учебно­тематический план. № Название темы  Количество часов по авторской программе Количество часов по рабочей программе (заочная индивидуальная форма обучения) Контрольные работы, зачеты 1 Начнем с воспоминаний  о лете. Или? 2 Научно­технический  прогресс. Что он нам  принес? Не являются ли  его последствиями  природные катастрофы? 3 Мир завтра. Какие  требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? 4 Итого 2 24 24 50 2 18 15 35 Контрольная работа№1  по теме  « Научно­ технический прогресс».  Зачет №1 за первое полугодие Контрольная работа№2  по теме  « Экология»  Контрольная работа№3 по теме «Будущее» Контрольная работа №4 по теме «Профессия» Зачет за курс 12 класса Тема 1: Начнем с воспоминаний о лете. Или? (Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?) 2ч Содержание  Воспоминания о лете. Путешествие по Германии.  Основные учебно­ коммуникативные задачи Систематизация  лексического материала по теме «Летние каникулы», работа с картой Германии.  Чтение микротекстов. Тема 2: Научно­технический прогресс. Что он нам принес? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? (Der wissenschaftlich­ technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen) 18ч Содержание  Основные учебно­ коммуникативные задачи История науки и техники богата событиями и именами. Что дал нам научно­технический прогресс? Молодые люди из  Германии высказывают об этом свое мнение. Открытия XXI века. Какие они? Но научно­технический прогресс имеет и свои  негативные стороны, прежде всего проблемы окружающей среды. Это глобальное потепление, природные катаклизмы,  загрязнение воды и воздуха и т. д. Контрольная работа№1  по теме  « Научно­технический прогресс».  Зачет №1 за первое полугодие Контрольная работа№2  по теме  « Экология» Лексический материал  die Gesetzmäßigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, erarbeiten, begründen, negative Folgen haben, die Verhaltensnormen, die  Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff, wirken, die Errungenschaft, verursachen, das Erdbeben, die Überschwemmung, der  Ausbruch des Vulkans, der Absturz von Lawinen, der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, das Ozonloch, der Hurrikan,  der Taifun, der Tsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand, bedrohen, die Küste, heimsuchen, die Naturerscheinung  Грамматический материал  Употребление придаточных следствия (Konsekutivsätze) и придаточных уступительных (Konzessivsätze)  Конструкции haben / sein + zu + Infinitiv. Учить читать с полным пониманием краткие сведения об ученых и комментировать прочитанное. Учить читать с полным пониманием небольшие тексты, используя словарь, сноски и комментарий. Учить читать статистические данные и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием. Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала (с опорой на контекст, а также на  основе словообразовательного анализа). Расширить словарь учащихся по теме. Учить употреблять новую лексику в речи. Тема 3: Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? (Die Weit von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind  wir darauf vorbereitet?) 15ч  Содержание  Основные учебно­ коммуникативные задачи Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам? Готовы ли мы ответить на эти требования? Какие качества нам для  этого нужны? Научно­технический прогресс. Какие проблемы он ставит перед человечеством? Как можно решить эти  проблемы? Мнения немецкой молодежи и экспертов.  Как лучше выбрать профессию? У кого какие планы на будущее? Новые профессии. Как подготовить необходимые  документы для поступления в профессиональную школу и вуз? Условия выживания человечества — важные проблемы  сегодняшней цивилизации. Контрольная работа№3 по теме «Будущее» Контрольная работа №4 по теме «Профессия» Зачет за курс 12 класса Лексический материал  die Anforderung (­en), das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, fliehen (о, o), die Versorgung, das Nahrungsmittel (­), die medizinische Betreuung, zu etw. anregen (­te, ­t). Грамматический материал  1. Придаточные предложения с союзом „indem“.  2. Сравнительные придаточные с союзами „wie“, „als“.  3. Сравнительные придаточные с „je ... desto“, „je ... umso“  Учить читать небольшие по объему научно­популярные тексты с опорой на сноски и обмениваться информацией в группах. Учить читать с полным пониманием высказывания немецких школьников о глобальных проблемах современного мира и  выражать свое собственное мнение. Учить читать с полным пониманием, используя словарь, сноски, комментарий. Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по  словообразовательным элементам. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. Познакомить учащихся с придаточными предложениями образа действия с союзом „indem“ и сравнительными придаточными предложениями. Учить рассказывать о своих планах на будущее. 12 класс (индивидуальное обучение) № Тема,  подтема Тип урока, Элементы содержания урока и кол­во часов основные понятия урока Формы  контроля ЗУН учащихся на уроке Организация сам.  деятельности Домашнее задание Дата ИКТ план факт сопровождени е урока (название ресурса) Лексика по теме «Каникулы»,  текст, обмен мнениями. Уметь рассказать о  географическом положении  страны, федеральном устройстве,  особенностях ландшафта, крупных городах, климате и погоде  Введение в тему «Наука и  техника», чтение текста в виде  энциклопедии о великих ученых и  изобретателях. Прослушивание  текстов­загадок об ученых. Чтение  текстов с полным  пониманием прочитанного,  выполнять послетекстовые  задания Чтение  текстов с полным  пониманием прочитанного,  выполнять послетекстовые  задания Чтение текста, обсуждение  проблемы защиты окружающей  среды, влияния человека  на природу Применять  полученные знания,  умения, навыки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Воспоминания  о лете Путешествие по  ФРГ Входной контроль Комбиниро ванный 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Урок  контроля 1 Ученые –  творческие люди Аудирование  рассказов об  известных ученых  Что принес нам  научно­технический прогресс? Влияние  достижений научно­ технического  прогресса на нашу  жизнь Далеко идущие  изменения Контрольная  работа №1 по теме «Научно­ технический   прогресс» Проблемы  окружающей среды  в XXI веке Контроль чтения  и устной речи  Беседа по  теме с. 89­91. лексика Контроль  аудирования Самостоятель ная работа Задания в  тетради Контроль чтения  и устной речи Контроль чтения  и устной речи Работа с  текстом Работа с  текстом с. 95­96,  читать с. 94(4), перевести  выражения Контроль чтения  и устной речи Карточки  Повторить  слова Тестирование по  подтемам раздела  Контрольная   работа 19.09 20.09 19.09 20.09 03.10 04.10 03.10 04.10 17.10 18.10 17.10 18.10 31.10 01.11 31.10 Презентация  «Достижения» Презентация  «Проблемы  окружающей  среды» Начнем с воспоминаний о лете. Или? 2ч Контроль понимания  текстов на слух Контроль чтения  и устной речи Работа с  учебником,  словарями Высказывание по теме,  упражнения с. 6­7,  перевести с. 8,  ответить  на вопросы 05.09 06.09 05.09 06.09 Презентация  «Германия» Научно­технический прогресс. Что он нам принес? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? 18ч Комбиниров анный 1 Повторение и закрепление  лексического материала. Уметь  работать с графиком Контроль чтения  и устной речи Работа с  текстом 10 Природные  катастрофы. Чем  Комбиниров анный Уметь использовать полученные  знания, умения и навыки для  Контроль  говорения Карточки  с. 100 лексика  (учить) с. 104,  перевести они вызваны? 1 устных сообщений по теме 11 12 Придаточные  следствия Придаточные  уступительные 13 Вулканы 14 Смерчи 15 Землетрясения 16 Зачет №1 за первое полугодие 17 Наводнения  18 Цунами 19 20 Вклад немецких  ученых в развитие  науки и техники Контрольная  работа№2  по теме  « Экология» Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Урок  контроля 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Урок  контроля 1 Знать правила построения  сложноподчиненных предложений,  уметь распознавать их в тексте,  правильно переводить Знать правила построения  сложноподчиненных предложений  с придаточными уступительными,  уметь распознавать их в тексте,  правильно переводить Уметь читать текст  с полным  пониманием прочитанного Восприятие небольших рассказов  на слух, выполнение упражнений  по проверке понимания  услышанного. Уметь читать текст  с полным  пониманием прочитанного,  анализировать содержание Применять полученные знания,  умения, навыки Текущий контроль  грамматики Выполнение  упражнений Текущий контроль  грамматики Выполнение  упражнений Контроль чтения  и грамматики Работа с  текстом Контроль  аудирования Самостоятель ная работа Контроль чтения  и устной речи Контроль  полученных знаний Работа с  текстом Тест  Работа с  текстом Работа с  текстом Чтение и пересказ текста,  выполнение упражнений к тексту. Контроль чтения  и устной речи Текст, чтение и анализ, пересказ  текста, выполнение  послетекстовых упражнений. Контроль чтения  и устной речи Рассказ о великих ученых и их  вкладе в развитие науки  (русских и немецких). Применять  полученные знания,  умения, навыки Контроль устной  речи Работа с  учебником Контроль ЗУН Контрольная  работа текст с. 106(1), разобрать  предложен ия с. 107(3), разобрать  предложен ия  с. 110(4), прочитать с. 111(6),  повторить  слова с. 112,  перевод  текста с. 113,  перевод  текста с.114, перевод  текста 121 01.11 14.11 15.11 14.11 15.11 28.11 29.11 28.11 29.11 12.12 13.12 12.12 13.12 26.12 27.12 26.12 27.12 Презентация  «Вулканы» Презентация  «Землятресени я» Презентация  «Наводнения» Презентация  «Ученые» 21 22 23 24 25 Островной рай под  угрозой Перенаселение  планеты Как выглядит  завтрашний день? Будущее начинается уже сегодня Молодежь в  современном мире 26­ 27 Сложноподчиненны е предложения 28 29 Контрольная  работа№3  по теме  « Будущее» Генная  техника 30 Выбор профессии 31 32 Профессиональное  образование в  Германии Автобиография Комбиниров анный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниров анный 2 Урок  контроля 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниров анный 1 Комбиниро ванный 1 Контроль чтения  и устной речи Контроль чтения  и устной речи Контроль чтения Работа с  учебником,  словарями Работа с  учебником,  словарями Чтение  текстов Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? 15ч Чтение текста.  Беседа о будущем. Упражнения к  тексту. Текст, чтение и анализ, пересказ  текста, выполнение  послетекстовых упражнений. Работа с текстами о научно­ техническом прогрессе. Устное  сообщение с опорой на картинки и  вопросы.  Употребление изучаемой лексики в различных ситуациях общения,  высказывания по проблемам темы Монологические высказывания.  Работа с текстами темы, лексика,  ее закрепление. Виды придаточных предложений.  Таблица. Повторение  и систематизация  грамматики. Контроль  грамматических  навыков Контроль лексики и  устной речи Контроль лексики и  устной речи Работа с  текстом с. 127 с. 128 Лексика,  с. 133 с. 105–106 Карточки  с. 136­137 Работа по  карточкам Теория,  с. 140­142. Применять  полученные знания,  умения, навыки Контроль ЗУН Контрольная  работа Восприятие небольших рассказов  на слух, выполнение упражнений  по проверке понимания  услышанного.  Работа с изученным языковым и  речевым материалом, обмен  мнениями по проблеме выбора  профессии Тексты о новых, современных,  профессиях, упражнения к тексту. Контроль  аудирования Работа с  тестом с. 132 Контроль говорения с. 149(5)  Работа с  учебником,  словарями Контроль чтения и  устной речи Самостоятель ная работа с. 150(6) Написание автобиографии.  Правила оформления документов. Контроль чтения  и письменной речи Самостоятель ная работа с. 153 Презентация  «Виды  предложений» Презентация  «В мире  профессий» 33 34 35 Выпускники школы  перед выбором Контрольная  работа №4 по  теме  «Профессия» Зачет за курс 12  класса Комбиниров анный 1 Урок  контроля 1 Урок  контроля 1 Читать  (прослушивать)  текст с  извлечением необходимой  информации Применять  полученные знания,  умения, навыки Контроль техники  чтения, перевода,  анализа текста с. 159 Чтение  текстов Контрольная  работа «Молодежь о  будущем» Применять  полученные знания,  умения, навыки Контрольные тесты Контрольно­измерительные материалы. Входной контроль. Уровень А. Findet richtige Variante und kreuzt an.  1. Wer hat “Das Buch der Lieder «verfasst? a) Johann Wolfgang Goethe b) Heinrich Heine c) Friedrich Schiller 2. Die Bundesrepublik Deutschland besteht aus …. a) sechzehn Kantonen. b) sechs Kantonen. c) sechzehn Bundesändern 3. Da … heute so stark regnet, gehe ich natürlich nicht spazieren und  faulenze zu Hause.  a) er b) es c) man 4. In der Republik Österreich spricht … wie in Deutschland und in der  Schweiz Deutsch.  a) es b) man c) alle 5. Es ist bequem, mit einem Zug ..., denn man schaut ins Fenster hinaus  und bewundert schöne Landschaften.  a) gefahren b) zu fahren c) fahren 6. Am Wochenende gehe ich sehr gerne in die Disco …  tanzen a) b) zu tanzen c) zu getanzt bin 7. In diesem Sommer können wir uns endlich irgendwo im Süden ….  a) erholen b) erzuerholen c) zu erholen 8. Mein Freund Wowa lernt nicht besonders gut, aber er beruhigt sich  und seine Eltern: “Es ist natürlich unmöglich, ….” a) alles zu wissen b) alles gewusst haben c) alles wissen 9. Nicht alle Schüler unserer Klasse können diesen Text ohne  Wörterbuch … ­ so schwer ist er.  a) zu übersetzen b) übersetzt werden c) übersetzen Уровень B. Lest den Text.     Die erste Eisenbahn Deutschlands wurde 1835 gebaut und verkehrte  zwischen Nürnberg und Fürth. Die Eisenbahnstrecke war damals ganze sechs  Kilometer lang. Heute ist das deutsche Eisenbahnnetz so lang, dass es fast  einmal um die Erde reichen würde. Etwa die Hälfte davon ist elektrifiziert. Die Eisenbahn in Deutschland heißt die Deutsche Reichsbahn oder kurz – DR     Wer einmal Eisenbahn richtig spielen möchte, sollte nach Cottbus fahren.  Hier betreiben Kinder Mini Bahn.       Die erste Autobahn wurde 1932 zwischen Köln und Bonn eröffnet. Heute  beträgt das Autobahnnetz Deutschlands rund 10 Tausend Kilometer. Alle  Straßen der Bundesrepublik sind über 500 000 Kilometer.       Es gibt in Deutschland ca. 12 Flughäfen. Frankfurt am Main gehört mit 25  Millionen Passagieren im Jahr zu den 20 größten Flughäfen der Welt. Die größte Fluggesellschaft der Bundesrepublik ist die Lufthansa.  Welche Sätze entsprechen dem Inhalt des Textes?  a) Das Verkehrsnetz Deutschlands ist sehr stark entwickelt.  b) Die erste Eisenbahnlinie war sehr lang und betrug 1835 Kilometer.  c) Es gibt nur einen großen Flughafen in der Bundesrepublik – in  Frankfurt am Main.  d) Heute ist die deutsche Autobahn schon 500 000 Kilometer lang.  e) Die Lufthansa – so heißt die deutsche Fluggesellschaft.  f) In der Stadt Cottbus befindet sich eine Kindereisenbahn. A4. Sie erzählte mir, dass … . 1.sie Englisch in ihrem Beruf braucht             2. sie braucht Englisch in ihrem Beruf 3. in ihrem Beruf braucht sie Englisch             4. Braucht sie in ihrem Beruf Englisch  A5. Ich will gut Abitur  … . 1.bestehen                 2. bestellen            3. stehen            4. durchfallen A6. Nach der Schule lege ich  … ab.  1.Mappe               2. Prüfung              3. Klasse            4. Bewerbung A7. Ich … Fachmann werden. 1. mag            2. darf        3. will           4. soll  Контрольная работа по теме «Научно – технический прогресс» ЧАСТЬ А 1. Соедините изобретение и его автора. 1. Telefon 2. Kühlschrank 3. Kraftwagen   4. der Dieselmotor   5. Röntgenstrahlen 6. der Bazillen der Tuberkulose. а)  Wilhelm C. Röntgen                      b) Karl Benz    c) Philipp Reis        d) Rudolf Diesel   e) Robert Koch f) Karl von Linde    1_____, 2_____, 3_____, 4______, 5_____, 6______. 2. Выберите правильный вариант ответа. 1. Großer Physiker, entdeckte die X­Strahlen, die seinen Namen bekamen. а) Röntgen               в) Robert Koch       с) Rudolf Diesel   2. Berűhmter Arzt und Bakteriologe. а) Philipp Reis         в) Robert Koch       с) Karl Benz    3. Erfinder des ersten Autos mit Verbrennungsmotor. а) Karl Benz            в) Rudolf Diesel      с) Karl von Linde    4. Großer Physiker, Erfinder der Relativitätstheorie а) Emil Berliner      в) Rudolf Hell         с) Albert Einstein 5. Berűhmter Archäologe,  machte Ausgrabungen von Troja, Mykene u. a. а) Albert Einstein    в) Heinrich Schliemann   с) Johannes Gutenberg    Часть В  Переведите текст Der wissenschaftlich­technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen  und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik. Sein Ziel ist es, neue wissenschaftliche Kenntnisse zu gewinnen, das heißt die Naturgesetze  immer tiefer zu erkennen, um sie technisch zu verwirklichen und in die  Produktion einzuführen.    Der wissenschaftlich­technische Fortschritt führt zu tief greifenden  Veränderungen im Leben der ganzen Gesellschaft. In diesem Zusammenhang  spricht man heute von der wissenschaftlich­technischen Revolution. Diese  Revolution umfasst die ganze Welt, ohne auf Unterschiede in der  Gesellschaftsordnung zu achten. Учебно­методический комплекс по предмету немецкий язык для:  1.   Немецкий язык. 11 класс / учебник для  общеобразовательных учреждений с аудиокурсом/  И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева./Просвещение 2016 2.   Рабочая тетрадь / И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А.  Лытаева. 3.   Книга для чтения (10 – 11 классы)/О. В. Каплина 4.   Немецкий язык. Программы общеобразовательных  организаций. 10 – 11 классы / И. Л. Бим, М. А.  Лытаева Список литературы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Немецкий язык. Программы  общеобразовательных учреждений. 10­11 классы.И.  Л. Бим, М. А. Лытаева Примерная программа среднего (полного)  общего образования по немецкому языку/Сборник  нормативных документов. Иностранный язык/сост.  Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа,2008.  Немецкий язык. 6­11 классы.  Компакт­диск  для компьютера. Учитель, 2009г. Немецкий язык. Сборник упражнений. 10­11  классы. Воронина Г. И., Гаврилова Т. А., Артемова  Н. А. Просвещение. 2013г. Тесты по немецкому языку. 11  класс/О.С.Клейменова –М.; Экзамен Контрольные и проверочные работы.11  класс/Е.А.Семенцова­ М..Экзамен Новые 500 упражнений по грамматике  немецкого языка/А.В.Овчинникова­ М.; Лист Нью Тесты по немецкому языку. 10  класс/О.С.Клейменова –М.; Экзамен ЕГЭ 2013. Немецкий язык.  Сдаем без  проблем. Архипкина Г.Д., Завгородняя Г.С. Эксмо,  2012г.

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс

Рабочая программа по немецкому языку (индивидуальное обучение), 12 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017