КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс, немецкий язык как первый иностранный язык (учебник Немецкий язык И.Л.
Бим, Л.И. Рыжова)
Тема |
Кол-во часов |
Наименование параграфа в учебнике |
Задания на урок |
Задание в качестве ДЗ |
1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)
|
10 |
|
|
Выбираем темы проектов: «Моя визитная карточка» «Моя семья» «Мой друг/моя подруга» «Любимые праздники моей семьи» Приветствуется создание видеороликов, презентаций
|
1.1. Первый школьный день в новом учебном году. Как знакомятся дети. |
|
Маленький курс повторения.
Урок 1. Первый школьный день в новом учебном году. Как знакомятся дети.
|
1. Повторяем, что мы можем рассказать о себе, используя в качестве опоры таблицу «Моя визитная карточка». 2.Аудирование. Сабина видит новых учеников. О чём они говорят? Слушаем с опорой на текст стр.3, упр.1, стр.5-6 упр.4 Читаем
тексты по ролям. Кто хочет быть переводчиком? 3.Что может рассказать о себе новый ученик Михаэль? 4. Отвечаем на вопросы о Михаэле. Стр.7, упр.6 5. Повторим слова по теме «Семья» используя упр.7 стр.7 6. Что говорит мудрая сова? Немного грамматики. Узнаем, как их прилагательного сделать существительное. neu –einNeuer, eineNeue Повторим спряжение слабых глаголов, глаголов с отделяемыми приставками в настоящем времени. Тренировочные упражнения.
|
«Моя визитная карточка»- рассказ о себе. Рабочая тетрадь, урок 1, стр.3-5 Проектная работа |
1.2 «Моя визитная карточка».
|
|
Урок 2 И родители новых учеников знакомятся |
1. Проверяем задания по рабочей тетради. урок 1, стр.3-5 2. Повторяем спряжение слабых глаголов в настоящем времени, используем цветок на стр.14, упр.4 3. Что мы можем рассказать о себе. Монологические высказывания (не менее 6 фраз) 4.Какие вопросы можно задать при знакомстве? 5.Разыгрываем диалог «Знакомство» 6.Аудирование с опорой на текст.И мамы знакомятся! Стр.8 упр.2
|
Диалог «Давайте познакомимся» (5-6 вопросов) Рабочая тетрадь, урок 2, стр.5, упр.1
Проектная работа |
1.3. Диалог «Знакомство» |
|
Урок 2 И родители новых учеников знакомятся |
1.Разыгрываем диалоги ««Давайте познакомимся» 2.Проверяем задание по Рабочей тетради- урок 2, стр.5, упр.1 3. Немного грамматики. Новая грамматическая тема- спряжение возвратных глаголов.Стр.8 упр.1 Повторяем спряжение глаголов с изменением корневой гласной.тр.217- приложение. Стр.14-15, упр.4б 5. Повторяем тему «Моя семья» Посмотрим роликhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5287/main/150355/ и выполним тренировочные упражнения
|
Что вы можете рассказать о своей семье? Рабочая тетрадь, урок 2, стр.6, упр.2, Урок 3,стр.8, упр.3
Проектная работа |
1.4 «Я и моя семья» |
|
Маленький курс повторения. Урок 4. Что дети обычно делают на летних каникулах? И в уроке 5 Что Сабина, Свен и другие делали летом |
1. Что вы можете рассказать о своей семье? Монологические высказывания. 2.Тренировочные упражнения на спряжение глаголов с изменением корневой гласной и спряжение возвратных глаголов. Стр.22, урок 5, упр.1.Проверяем упражнения по рабочей тетради 3. Что дети обычно делают на летних каникулах? Стр.17-18 упр.1, урок 5 стр. 23 упр.2 4. Повторяем тему «Мой друг»
|
Что вы можете рассказать о своём друге (не менее 6 фраз) Рабочая тетрадь, урок 4, стр.9-10, упр.2
Проектная работа |
1.5 Я, моя семья, мои друзья. Что мы делаем вместе |
|
Маленький курс повторения. Урок 4. Что дети обычно делают на летних каникулах? И в уроке 5 Что Сабина, Свен и другие делали летом |
1.Что вы можете рассказать о своём друге (не менее 6 фраз) 2. Что дети обычно делают на летних каникулах? Стр.17-18 упр.1, урок 5 стр. 23 упр.2 А что ты и твоя семья, твои друзья делают на каникулах?
|
А что ты и твоя семья, твои друзья делают на каникулах? - написать не менее 6 предложений Проектная работа |
1.6 Мы празднуем день рождения
|
|
Тема не разработана в учебнике.
Грамматическая тема есть в теме 6. Как город Габи выглядит в разные времена года
|
1. Подготовка к празднику. Ожидаем гостей. Приглашения. Покупки. Праздничный стол.
2. Вспомним стихотворение «Geburtstag“,песенку „ZumGeburtstagvielGlück“и „DerAndyhatGeburtstagheute“, которые мы учили в 4 классе 3. Посмотрим видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/7594/main/243442/ и выполним тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/lesson/7594/train/243446/ 4.Немного грамматики: Дательный падеж существительных и личных местоимений после глаголов wünschen, gratulieren, schenken, helfen. Рассмотрим таблицу на стр.131-132, выполним упр.4 на дательный падеж Порядковые числительные в немецком языке. Стр.144 -145 упр.2a,b,c,d,e
|
Рабочая тетрадь стр.60 упр.3а, стр.62 упр.2,3 Проектная работа |
1.7 Какие праздники празднуют в твоей семье |
|
Частично в теме 6: Как город Габи выглядит в разные времена года |
1. Что мы можем рассказать о праздниках, которые празднует твоя семья 2.Аудирование с опорой на текст стр.146, упр.4 Повторяем, когда мы празднуем какой праздник, не забываем о порядковых числительных 3.Послушаем разговор двух женщин, о чём они говорят?стр.150 упр.4(1) 4.Почитаем сценку на стр.150 по ролям и ответим на вопросы
|
Рабочая тетрадь,тема 6, урок 3, стр.68-69 упр.1 стр.71 упр.1,2 Проектная работа |
1.8 Рождество и Новый Год в твоей семье Подарки.
|
|
Тема не разработана в учебнике
Частично в теме 6: Как город Габи выглядит в разные времена года |
1. Повторим, когда мы празднуем какие праздники. Отвечаем на вопросы учителя 2.Повторим текст «Рождество в Германии», который мы проходили в начальной школе.
3. Посмотримролики „ Es weihnachtet schon“https://resh.edu.ru/subject/lesson/100/ и «Что мы дарим?» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7598/main/244093/ и сделаем тренировочные упражнения. |
Повторяем тему«Рождество в Германии». Учебник. Тема 6. Урок 7. Учить немецкий- знакомиться со страной и людьми. Стр.156-157, упр.1-5. Перевод устно. Проектная работа |
1.9 Защита проектов по темам: «Моя визитная карточка» «Моя семья» «Мой друг/моя подруга» « Любимые праздники моей семьи» Приветствуется создание видеороликов, презентаций
|
|
|
Защита проектов по темам: «Моя визитная карточка» «Моя семья» «Мой друг/моя подруга» «Любимые праздники моей семьи» |
Повторить спряжение глаголов в настоящем времени, дательный падеж существительных и личных местоимений, образование порядковых числительных, слова по теме. |
1.10 |
|
|
Контрольная работа по теме №1 |
|
Тема
2. Внешность
и характер человека/ литературного
|
7 |
Маленький курс повторения. Урок 3. Знакомимся с новыми сказочными персонажами |
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Мой любимый сказочный герой», « Описание внешности и характера человека по картине любимого художника» |
2.1 Знакомимся с новыми сказочными персонажами |
|
Маленький курс повторения. Урок 3. Знакомимся с новыми сказочными персонажами |
1.Каких сказочных героев вы знаете? 2.Аудирование. Слушаем рассказ Кота в сапогах с опорой на текст на стр.12 3.Найдём пропущенные слова в тексте, ответим на вопросы (e,f)
|
Заполнить пропуски в в тексте о Коте в сапогах – Рабочая тетрадь стр.7 упр1,2, стр.8 упр.4 – Что проглотила змея? Стр.9 упр.5- Мой любимый сказочный персонаж ( не менее 6 предложений) Проектная работа |
2.2 Внешность человека |
|
Маленький курс повторения. Урок 1. Первый школьный день в новом учебном году.
|
1. Проверяем задания из рабочей тетради стр.7-9. 2. Как можно описать внешность человека? Вспоминаем слова по теме «Внешность человека», составляем тематический словарь, используя упр.2а на стр.4 3.Описываем внешность человека по схеме.
|
Рассказ- загадка об одноклассниках письменно ( не менее 6 предложений) Проектная работа |
2.3 Одежда |
|
Тема не отражена в учебнике |
1.Рассказы- загадки об одноклассниках. 2. Составляем тематический словарь по теме «Одежда» по родам. 3. Выучить глаголы tragen, anhaben. 4. Что любят носить девочки, мальчики, женщины, мужчины, дети летом, зимой?
|
Рассказ- загадка о сказочных героях. Письменно: Что ты любишь носить в школу, после школы, летом, зимой Проектная работа
|
2.4 Черты характера человека |
|
Частично Тема 2. В городе. Кто здесь живёт? |
1.Проверим рассказы- загадки о сказочных героях. 2.Проверим письменное задание об одежде. 3.Аудирование.
Послушаем тест о людях, которые живут в городе с опорой на текст. Кто из сказочных героев оптимист, кто пессимист Послушаем, что говорят оптимисты и пессимисты о погоде, и прочитаем диалоги. Кто хочет быть переводчиком? 4. Составим тематический словарь о характере человека.
|
Кратко охарактеризовать 3 сказочных персонажей письменно Проектная работа |
2.5 Урок грамматики. Указательные местоимения dieser, jener |
|
Тема 2. В городе. Кто здесь живёт? |
1. Проверяем рассказы о сказочных персонажах. 2. Немного грамматики. Указательные местоимения dieser, jener Что говорит Мудрая Сова, стр.61 Устно описываем картину с помощью ключевых слов на стр.62
|
Рабочая тетрадь, тема 2, урок 1, стр.28-29, упр.3 Проектная работа |
2.6 Защита проектов по темам «Мой любимый сказочный герой», «Описание внешности и характера человека по картине любимого художника» |
|
Тема не отражена в учебнике |
Защита проектов по темам «Мой любимый сказочный герой», «Описание внешности и характера человека по картине любимого художника» |
Повторить указательные местоимения, глаголы tragen, anhaben, слова по подтемам: «Внешность» «Одежда» «Характер человека»
|
2.7 |
|
|
Контрольная
работа по теме 2:
Внешность и характер человека/ литературного
|
|
Тема 3. Досуг и увлечения/ хобби современного подростка чтение, кино, театр, спорт
|
10
|
Тема не отражена в учебнике
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Мои хобби» «Что я люблю делать в свободное время» «Моё любимое стихотворение на немецком языке», «Мой любимый театр»
Приветствуется создание видеороликов, презентаций
|
3.1 Так много хобби
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Прочитаем текст, посмотрим ролик «Так много хобби» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/start/243562/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/main/243566/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/train/243570/ и сделаем тренировочные упражнения. |
Посмотреть еще раз ролик, сделать тренировочные упражнения. Написать 6 предложений о том, что ты делаешь охотно
Проектная работа |
3.2 Урок грамматики Повторяем степени сравнения прилагательных и наречий |
|
Есть в теме 7, в уроке 3 упражнение на степени сравнения прилагательных и наречий |
1. Проверяем задание о том, что ты делаешь охотно 2. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Стр.171-172 упр.2a,b Повторяем степени сравнения прилагательных и наречий
|
Рабочая тетрадь, тема 7, урок 3, стр.79-80 упр.1,2 Напиши упражнения по образцу
Проектная работа |
3.3 Что ты любишь читать. |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1.Проверяем задания по рабочей тетради. 2.Ещё раз проговариваем степени сравнения и выполняем устные упражнения. 3.Что ты любишь читать? Кто твой любимый писатель Составляем тематический словарь урока. |
Составить несколько предложений о том, что ты любишь читать. Используй наречия охотно, охотнее- охотнее всего Проектная работа |
3.3 Урок грамматики Perfekt слабых и сильных глаголов
|
|
Маленький курс повторения, урок 5 |
1. Что ты любишь читать. Контроль домашнего задания 2.Повторяем, как образуется Perfekt слабых глаголов. Используем материалы приложения стр.219. Дети о каникулах – стр.23 упр.2 3.Аудирование. Что Кира делала летом? Что Флориан делал летом? Стр.24, упр.4 4. А что говорит Мудрая Сова? Стр.24-26 Упр. 5,6
|
Стр.25-26 Упр. 7 – устно. Рабочая тетрадь. Тема 1, урок 5, стр.12-13, упр.1-4
Проектная работа |
3.4 Урок грамматики Perfekt слабых и сильных глаголов
|
|
Маленький курс повторения, урок 6 |
1.Аудирование. Дети говорят о летних каникулах. Мы слушаем и читаем. Диалог Маркуса и Юлии. Диалог Сабины и Сюзанны
2.Упр.3b- найти в диалогах эквиваленты русских предложений 3. Составь предложения по образцу Стр.29, упр.5 4. Работа над письмом Сабины.
|
Рабочая тетрадь. Тема 1, урок 6, стр.14-16, упр.1-5
Проектная работа
|
3.5 В театре и в цирке
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Проверяем домашнее задание по рабочей тетради 2. Посмотрим ролик «В театре и в цирке» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/main/243380/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/train/243384/ и сделаем тренировочные упражнения |
Посмотреть еще раз ролик, сделать тренировочные упражнения.
Проектная работа |
3.6 Perfekt
|
|
|
1. Проверяем тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/train/243384/
2.Грамматический тест на Perfekt |
Посмотреть еще раз ролик, сделать тренировочные упражнения. Проектная работа |
3.7 Гимнастика делает здоровым
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Прочитаем текст, посмотрим ролик «Гимнастика делает здоровым» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7611/start/243841/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7611/main/243845/ |
Посмотреть еще раз ролик, сделать тренировочные упражнения. Проектная работа |
3.8 В здоровом теле- здоровый дух |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Прочитаем текст, посмотрим ролик «В здоровом теле- здоровый дух» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/start/243965/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/main/243969/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/train/243973/ и сделаем тренировочные упражнения |
Посмотреть еще раз ролик, сделать тренировочные упражнения. Проектная работа |
3.9 |
|
|
Защита проектов «Мои хобби» «Что я люблю делать в свободное время» «Моё любимое стихотворение на немецком языке» «Мой любимый театр»
|
|
3.10 Контрольная работа по теме 3. Досуг и увлечения/ хобби современного подростка, чтение, кино, театр, спорт
|
|
|
Контрольная работа по теме 3. «Досуг и увлечения/хобби современного подростка-чтение, кино, театр, спорт»
|
|
Тема 4.Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание
|
10 |
Тема не отражена в учебнике
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Мой распорядок дня» «Что нужно делать, чтобы быть здоровым» «Что мы делаем в выходные?» |
4.1 Быть здоровым- это важно |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Посмотрим на картинки, повторим названия частей тела https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/start/209062/ Посмотрим ролик, проговариваем названия частей тела, и что болит. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/main/209066/ Что делать, если что-то болит? Повторим повелительное наклонение глаголов, см. учебник стр.218- приложение Спряжение глагола müssen,см. учебник стр.218- приложение Числительные до 100 Начинаем делать тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/train/209069/ 1.Определи артикль частей тела 2. Найди 9 частей тела в магическом квадрате 3. Обозначь части тела. 4. Выбери правильное слово 5. Соотнеси числительные от 10 до 100
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/train/209069/
6. Заполни пропуски 7. Преобразуй предложения 8. Я здоров! Соедини предложения! 9. Кроссворд 10. Повелительное наклонение. Что подходит? 11.Поставь правильно артикль к названиям частей тела Проектная работа |
4.2 Урок грамматики
|
|
Тема не отражена в учебнике
Есть упражнения на грамматику. Тема 7. Большая уборка в городе
учебник стр.218- приложение
|
1. Повторим названия частей тела 2. Что болит? 3. Что нужно делать, когда что-то болит 4. Немного грамматики. Повторим, как спрягается глаголы müssen, sollen см. учебник стр.218- приложение .Что говорит Мудрая Сова стр.151, упр. 4 5. Посмотрим еще раз ролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/main/209066/ Что же нужно делать, когда что-то болит? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4416/train/209082/ Задание 14. Соотнесём тексты и картинки.
|
Повторить названия частей тела. Выучить фразы: Wasfehltdir? Mein Kopf tut mir weh. Ich habe Kopfschmerzen. Повторитьспряжениеглаголов müssen sollen Что нужно делать, когда у тебя что-либо боли? Составить 6 предложений. Проектная работа |
4.3 Здоровый образ жизни
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Работанадтекстом. Reichtum ist viel. Zufriedenheit ist mehr. Gesundheit ist alles! https://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/start/243810/ Прочитаем текст, посмотрим ролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/main/243814/ Начнём выполнять тренировочные заданияhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/train/243826/ Задание 2: Прочитайте текст о Стефане и определите, какие высказывания правильные, а какие- неправильные Задание 3: Соедините правильно части текста Задания 4,5 Дополните текст Задание 6. Соотнесите картинки и подписи. |
Доделать дома из тренировочных заданий №7 - кроссворд, № 8- что влияет на иммунитет положительно или негативно Проектная работа |
4.4 Воскресенье в семье Поль |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Посмотрим ролик о семье Поль. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6818/main/303905/ Кто что делает в воскресенье? Составим тематический словарь по подтеме «Мой распорядок дня»
|
Упражнение 4 из ролика. Госпожа Шмидт рассказывает о приёме пищи в Германии. Проектная работа |
4.5 Прием пищи в Германии |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1.Почитаем упражнение 4 из ролика «Госпожа Шмидт рассказывает о приёме пищи в Германии» Кто переводчик? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6818/train/303911/ 2.Сделаем тренировочные упражнения. №1. Кто что делает в семье? Соотнеси! № 2Распорядок дня Петера. №3 Какие глаголы сильные, а какие слабые? №4 Дополни предложения
|
Составь рассказ о своем распорядке дня Проектная работа |
4.6 Мой распорядок дня |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Монологические высказывания по теме «Мой распорядок дня» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6818/train/303911/ №5 Что делали Хайнц и Дитер №6 А что делал ты? Составь предложения в Perfekt №.7Аудирование. Послушай текст «Распорядок дня». Поставь предложения в правильном порядке. №8Аудирование. Послушай текст «Распорядок дня». Определи, правильно, неправильно, не стоит в тексте. |
№9 Выбери правильный ответ №10 Распорядок дня Моники Проектная работа |
4.7 Что я делал после школы? Урок грамматики. |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Немного грамматики. Perfekt с haben или sein, см стр.219 учебника, приложение. Проверим домашнее задание, выполним тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/lesson/6818/train/303911/ №11 Perfekt mit haben und mit seinЧто ты делал после школы. Подставь правильно вспомогательный глагол. №12 Вставь глагол в правильной форме Perfekt |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6818/train/303911/ №13 Ответь на вопросы о распорядке дня Петера №14Распорядок дня семьи Шульц Заполни пропуски Проектная работа |
4.8 Обобщающее повторение по теме |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Проверяем домашнее задание. Что вы можете рассказать о распорядке дня семьи Шульц? Что нужно делать, чтобы не болеть? |
Проектная работа |
4.9 Защита проектов
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Защита проектов «Мой распорядок дня» «Что нужно делать, чтобы быть здоровым» «Что мы делаем в выходные?»
|
Повторить названия частей тела, фразы по подтеме «Будь здоров», слова по подтеме «Мой распорядок дня», три формы глаголов
|
4.10 Контрольная работа по теме 4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Контрольная работа по теме 4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание
|
|
Тема 5.Покупки. Продукты питания.
|
8 |
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Бабушкин пирог-просто сказка!» «Любимая еда“
Проектная работа |
5.1 Что ты любишь есть и пить |
|
Частично Тема 9.Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику |
1.Какие продукты питания вы знаете? Давайте познакомимся с тематическим словарём по родам и по подтемам: Продукты питания, овощи и фрукты, напитки, посуда 2.Поговорим о том, что вы любите есть. 3. Повторим глаголы essen, trinken, backen 4.Вспомним степени сравнения прилагательных и наречий. Составим предложения по образцу. 5. Учебник стр.-207-208 упр.3 a, b, c, d, e
|
Выучить слова по теме. Стр.99-100 рабочей тетради, упр.2,3,4,5 Проектная работа |
5.2 Разучиваем песенки |
|
Частично Тема 9.Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику |
1.Контроль домашнего задания стр.99-100 рабочей тетради, упр.2,3,4,5 2. Игра в «Упрямого Ганса». Используем слова по теме «Еда» Глава 9, стр.209 упр.5 3. Слушаем и вспоминаем песенки « Backe, backe,Kuchen» «Tanz,Mariechen“стр.208-209 упр.4 Фонетическая отработка, чтение с опорой на текст, пение |
Песенки наизусть, повторять слова по теме «Еда». Составить кроссворд по теме «Еда» (по желанию) Проектная работа |
5.3 Что мы едим на завтрак, на обед, на ужин |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Поем песенки 2. Работаем над таблицей Что едят немцы на завтрак, на обед и на ужин, а что ешь ты? 3. Повторить выражения- на завтрак, на обед и на ужин 4. Немного о форматах личного письма.
|
Напиши письмо Отто и расскажи, что ты ешь на завтрак, на обед и на ужин. Начнитак: Lieber Otto, ich möchte dir über meine Mahlzeiten erzählen.
Закончитак: Ich würde mich freuen, wenn du mir schreibst. Viele liebe Grüße Dein/ Deine
Проектнаяработа |
5.4 Работа над аудированием. Что едят немецкие подростки |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Проверяем письма. 2.Аудирование. Что едят немецкие подростки (Учебник немецкого языка как второго иностранного, Аверин, 6 класс) 3. Контроль понимания прослушанных текстов. |
Что любишь есть ты?- краткий рассказ Проектная работа |
5.5 Покупки.
|
|
Частично Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года.
Тема 8. В город прибывают гости
|
Аудирование. Послушаем диалоги госпожи Фрос и госпожи Хольфельд с опорой на текст стр.149-150 упр.4(1) Ответим на вопросы, куда идут дамы, и что они покупают? Стр150 упр.4(c) Что девочки говорят о карманных деньгах, на что они их тратят? |
Рабочая тетрадь, тема 8, урок 1, стр.84-87 упр.1-4 Проектная работа |
5.6 Неопределённо-личное местоимение man |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1.Проверяем домашнее задание в рабочей тетради. 2. Сколько это стоит? Как правильно назвать цену? 2.Немного грамматики. Неопределённо-личное местоимение man Тренировочные упражнения 3. Ролевая игра «К нам идут гости. Ты что, всё-всё забыл?» Для игры повторяем Perfekt |
Составить 6 предложений с man Подготовка к проекту |
5.7 Защита проектов «Бабушкин пирог-просто сказка!» «Любимая еда“
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Защита проектов «Бабушкин пирог-просто сказка!» «Любимая еда“
|
Повторить правила употребления Неопределённо-личного местоимение man. Perfekt Глаголы essen, backen, trinken Слова по теме
|
5.8 Контрольная работа по теме «Покупки. Продукты питания» |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Контрольная работа по теме «Покупки. Продукты питания» |
|
Тема 6. Школа. Школьная жизнь, изучаемые предметы, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками |
|
Тема не отражена в учебнике
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Моя школа» «Мой любимый предмет» «Мой друг по переписке» |
6.1 Школа. Какие есть в школе помещения? |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1.Посмотрим ролик о первом школьном дне Маркуса в новой школе. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3559/main/118638/ 2.Составим тематический словарь урока. Какие есть в школе помещения? Что находится на первом, на втором, на третьем этаже? Классная комната. Что в ней? 3. Немного грамматики. На вопрос Где? после предлогов in, anauf, hinter, neben, über, unter, vor, zwischen требуется Дательный падеж. |
Учим слова по теме. Используем интерактивный словарь урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/3559/main/118638/ Что мы можем рассказать о новой школе Маркуса? Что мы можем рассказать о нашей школе? |
6.2 Школьное расписание.
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Контроль домашнего задания. Что мы можем рассказать о новой школе Маркуса? Что мы можем рассказать о нашей школе? 2. Повторим названия дней недели, названия учебных предметов, и школьных принадлежностей. Мы проходили это в начальной школе 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3559/train/118642/ Выполним тренировочные задания №1Распределим слова по теме по родам №2Какие предметы нужны для какого урока? №3 Моя школа. Подставь правильный вариант пропущенного слова №4 Найди 5 слов по теме в магическом квадрате.
|
Моё расписание. Написать расписание, рассказать, сколько уроков в какой день недели и какие. Сделать тренировочные задания №5,6,7
|
6.3 Любимые предметы. |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Контроль домашнего задания. Моё расписание, тренировочные задания №5,6,7. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3559/train/118642/ 2.Проделаем тренировочные задания №8-11,подставим в тексты о школе правильные варианты слов. 3. Выучимглаголыschwerfallen, leichtfallen. Какие предметы тебе даются легко, какие – тяжело? Выучим фразу «Мой любимый предмет…» |
Тренировочное задания №13- кроссворд Рассказ о любимых предметах. |
6.4 Школьные принадлежности |
|
Тема не отражена в учебнике
Есть упражнения на haben, brauchen
|
1. Проверим рассказы о любимых предметах и домашнее задание. 2. Немного грамматики. Повторим спряжение глаголов haben, brauchen. После этих глаголов всегда стоит неопределённый артикль в Винительном падеже в единственном числе, и отсутствует артикль во множественном числе. 3. Что у нас на парте, что в нашем рюкзаке? Повторим названия школьных принадлежностей. Что нам нужно для разных уроков? 4.Учебник стр. 181, упр.3 Игра- цепочка. 5. упр.4-5
|
Написать, что тебе нужно для какого предмета. |
6.5 Готовимся к ролевой игре «К нам в школу едут гости из Германии. Что мы им покажем?» |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1.Распределяем роли для экскурсии по школе. 2. Кто это расскажет? -История школы - Сколько в школе учеников, кем гордится школа, сколько учителей - Школьные традиции - Школьные праздники - Кружки - Библиотека - Музей - Актовый зал - Спортивный зал -Кабинет физики -Кабинет химии -Кабинет немецкого языка -Кабинеты и игровые комнаты для начальной школы
|
Подготовка к ролевой игре |
6.6 Ролевая игра «К нам в школу едут гости из Германии. Что мы им покажем?»
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Ролевая игра «К нам в школу едут гости из Германии. Что мы им покажем?»
|
Проектная работа |
6.7 Учимся описывать картинки и картины |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Учимся описывать картину Владимира Маковского «В сельской школе» 1883 год
Составим словарик необходимых слов. Познакомимся со словами, необходимыми для описания картины. Ответим на вопросы учителя. Построим предложения. |
Описание картины И. Маковского «В сельской школе» |
6.8 Переписка с зарубежными сверстниками |
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Описание картины И. Маковского «В сельской школе» 2.Учимся писать личное письмо о себе и школе, любимых предметах. Немного о форматах личного письма.
|
Начнитак: Lieber Otto, ich möchte dir über meine Schule erzählen.
Закончитак: Ich würde mich freuen, wenn du mir schreibst. Viele liebe Grüße Dein/ Deine
|
6.9 Защита проектов |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Защита проектов по темам: «Моя школа» «Мой любимый предмет» «Мой друг по переписке» |
Повторить лексику по теме, глаголы haben, brauchen, клише для письма, клише для описания картины
|
6.10 Контрольная работа по теме |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Контрольная работа по теме «Школа» |
|
Тема 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.
|
10 |
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Любимое время года» «Мой город в разные времена года» «Мои каникулы» |
7.1 Времена года |
|
Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года.
|
1. Вспомнимпесенки «Es war eine Mutter…“ и „DasJahr“ о временах года. 2.Аудирование. Слушаем и читаем диалог « Дитер звонит Габи». Кто переводчик?Стр.137-138 упр.1 3. У Косми и Роби много вопросов. Ответим на них. Стр.138, упр.3 4.Кот в сапогах нарисовал картинки времён года. Кто может их описать? Стр.138-139, упр.5 |
Краткое описание времён года. Стр.138-139, упр.5 Рабочая тетрадь, стр.65- 12 месяцев |
7.2 Погода |
|
Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года.
|
1. Проверим описание времён года. 2. Повторим ещё раз названия времён года и месяцев. 3.Какой может быть погода в разные времена года? Учим новые слова. Стр.139-140 упр.6 4.Немного грамматики. Словообразование. Безличные предложения.Стр.140. Что говорим Мудрая Сова? 5. Что вы можете сказать о погоде? Стр. упр.6(е)
|
Рабочая тетрадь, стр.66. Дополни предложения к картинкам. |
7.3 Стихи и песни о временах года |
|
Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года.
|
1. Стр.143-144 Упр.1 Здесь перепутаны русские и немецкие куплеты в песнях о временах года. Соотнеси правильно. 2. Читаем правильные варианты.
|
Наизусть об одном времени года. |
7.4 Порядковые числительные. |
|
Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года.
|
1.Куплеты песни наизусть. 2. Немного грамматики. Учимся читать даты в календаре. Стр.144-145 упр.2 Сделаем маленький тест. 3.Аудирование. Слушаем и читаем диалог Габи и Роби. О чем они говорят? Прочитаем диалог по ролям. |
Рабочая тетрадь, стр.66-68. Урок 2 |
7.5 Как город выглядит в разные времена года. |
|
Тема 6.Как выглядит город Габи в разные времена года |
1.Стр.149. Упр.3 У Косми есть снова вопросы. Ответим на них. |
Как твой город выглядит в разные времена года. Письменно и устно |
7.6 Каникулы. Что дети обычно делают на каникулах? |
|
Маленький курс повторения.
Привет, 5 класс! |
1. Летние каникулы. Посмотри на картинки и построй предложения: Что дети любят делать на летних каникулах? Стр.17-18, упр1. 2.Что могут дети делать в городе и за городом? Стр.18, упр.2 3. Ответь на вопросы Кота в Сапогах о погоде летом. Стр.19 упр.3 4.Фото цветов из бабушкиного сада. Стр.20 упр.4. Выучим названия летних цветов.
|
Рабочая тетрадь, стр.9-11, упр.1-4 |
7.7 Дети говорят о летних каникулах |
|
Маленький курс повторения.
Привет, 5 класс! |
1. Проверим упражнения по рабочей тетради. 2.Друзья рассказывают о своих летних каникулах Стр.23 упр.2 Аудирование с опорой на текст. Стр.27- 28 ,упр.2-3 |
Рабочая тетрадь, стр.12-13, упр.1-5 |
7.8 Что мы можем рассказать о своих каникулах |
|
Маленький курс повторения.
Привет, 5 класс! |
Что мы можем рассказать о своих каникулах. Составляем таблицу, по таблице рассказываем о каникулах |
Рабочая тетрадь, стр.14-16, упр.1-5 |
7.9 Путешествия на каникулах
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
1. Контроль рабочей тетради 2. Защита проектов «Любимое время года» «Мой город в разные времена года» «Мои каникулы» |
Повторить слова по теме, три формы глаголов. Написать письмо другу о каникулах. Учебник стр.29 упр.6- образец письма |
7.10 Контрольная работа по теме |
|
Тема не отражена в учебнике
|
Контрольная работа по теме |
|
Тема 8. Природа. Дикие и домашние животные. Климат. Погода. |
7 часов |
Тема не отражена в учебнике
|
|
|
8.1 Какие домашние животные живут в деревне |
|
Маленький курс повторения. Привет, 5 класс |
Какие домашние животные живут в деревне Стр.20-21 упр 5-6 |
Рабочая тетрадь Стр.11 упр.4 Магический квадрат. Названия каких домашних животных и птиц там спрятаны? |
8.2 Дикие животные в городе. |
|
Тема 1. Старый немецкий город. Что здесь есть?
|
В зоопарке.В цирке Стр.47-48.Читаем текст, систематизируем слова по теме «Дикие животные» |
|
8.2 Погода летом |
|
Маленький курс повторения. Привет, 5 класс |
Кот в Сапогах задает вопросы о погоде летом. Стр.19,упр.3 |
|
8.3 Климат. Погода.
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
Эти темы перекликаются с предыдущей темой- Времена года |
|
8.4Урокграмматики. Предлогис Dativ- mit,nach,aus, zu,von, bei |
|
|
Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова?Предлогис Dativ- mit, nach, aus, zu, von, bei. Приложение, стр. 221. Тренировочные упражнения
|
Выполни маленький тест. |
8.5 Урок грамматики. ПредлогисAkkusativ-durch, für,ohne,um. Будущее время |
|
Тема9. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному вечеру. |
Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? ПредлогисAkkusativ-durch, für, ohne, um.Приложение стр.221.Стр.203 упр.6,7 Будущее время. Стр.212-213, упр.2 Тренировочные упражнения
|
Рабочая тетрадь Стр.96 упр.2
|
8.6Защита проектов
|
|
Тема не отражена в учебнике
|
|
|
8.7 Контрольная работа по теме |
|
Тема не отражена в учебнике
|
|
|
Тема 9. Жизнь в городе/в сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт |
10 |
|
|
Выбираем и начинаем работать над проектами «Средневековый немецкий город» «Мой родной город» |
9.1 Старый немецкий город. Что здесь есть? |
|
Тема 1. Старый немецкий город. Что здесь есть?
|
1. Систематизируем тематический словарь по теме «Город». Используем картинки на стр.32-33, 38-39, 401. 2. Обращаем внимание на образование множественного числа существительных 3. Игра «Упрямый Ганс»- тренируем лексику по теме с отрицанием стр.41, упр.7 4. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Отрицание в немецком языке. Стр.42-43 упр.8 5.Аудирование с опорой на текст. Старый немецкий город. Что здесь есть? Слушаем, читаем, отвечаем на вопросы Стр.45-47, упр.7 Выбираем правильный ответ на вопросы.
|
Рабочая тетрадь стр.17-20 |
9.2 Учимся ориентироваться в городе |
|
Тема 1. Старый немецкий город. Что здесь есть?
|
1. Проверяем домашнее задание по Рабочей тетради. 2. Систематизируем тематический словарь по теме «Транспорт». 3. Слушаем и читаем диалоги «На улице» Стр.49-50, упр.5 4. Составляем аналогичные диалоги, заменяя достопримечательности. 5. Еще один диалог. Стр. 54 упр.7
|
Рабочая тетрадь стр.23-25 Стр.26-27 упр4 |
9.3 В городе… Кто здесь живёт? |
|
Тема 2. В городе. Кто здесь живёт |
1.Проверяем домашнее задание по Рабочей тетради. 2.Аудирование с опорой на текст.Стр.57-58, упр.1. В городе… Кто здесь живёт? Слушаем, читаем.Отвечаем на вопросы. Кто хочет быть переводчиком? 3. Систематизируем тематический словарь по теме «Профессии». 4. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Словообразование c помощью аффиксации, конверсии и словосложения. Родственные слова. Мужские и женские профессии. Множественное число. Указательные местоимения dieser, jener. Тренировочные упражнения
|
Стр.66-68, упр.7 Рассказы приведений. Отчитываем с переводом. Отвечаем на вопросы. Рабочая тетрадь стр.28-29
|
9.4 Улицы города. Какие они? |
|
Тема 3. Улицы города. Какие они?
|
1.Проверяем домашнее задание тексты стр. 66-68, упр.7 и упражнения по Рабочей тетради. 2.Аудирование с опорой на текст.Стр.79-80, упр.4. Улицы города. Какие они? Слушаем, читаем. Отвечаем на вопросы. Кто хочет быть переводчиком? 3. Выполняем задания по тексту. 3. Систематизируем тематический словарь по теме «Улицы города. Какие они». 4. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Антонимы. Спряжение глаголов с изменением корневой гласной. Тренировочные упражнения
|
Рабочая тетрадь стр.32-33 упр1,2 Стр.35 упр.6 |
9.5 Транспорт и движение в городе |
|
Тема 3. Улицы города. Какие они? Тема 4. Где и как живут здесь люди?
|
1.Проверяем домашнее задание тексты стр. 79-80, упр.74 и упражнения по Рабочей тетради. 2. Песенка «Светофор». Слушаем, подпеваем. 3. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Модальные глаголы. Модальные глаголы с отрицанием. Глаголы halten, stehenbleiben. Тренировочные упражнения.Стр.92 упр.6 4.Аудирование с опорой на текст.Стр.89-90, упр.7. Роби задает вопросы о правилах дорожного движения. Отвечаем на эти вопросы. 5.Какие транспортные средства есть в городе? Какие правила движения нужно соблюдать? Упражнения стр.105-106 упр5,6 |
Рассказ о пешеходной зоне. Что делают там люди? Упражнения по рабочей тетради Стр.36-39 |
9.6 Урок грамматики. Предлоги с двойным управлением. Модальные глаголы.
|
|
Тема 4. Где и как живут здесь люди?
|
1.Проверяем домашнее задание -Рассказ о пешеходной зоне. Что делают там люди? Упражнения по рабочей тетради 2. Немного грамматики. Что говорит Мудрая Сова? Предлоги с двойным управлением. На вопрос Где? после предлогов in, anauf, hinter, neben,über, unter, vor, zwischen требуется Дательный падеж, на вопрос Куда? – Винительный падеж. Тренировочные упражнения.Стр.97-99
|
Упражнения по рабочей тетради Стр.39-42 |
9.7 Мой родной город |
|
|
1.Проверяем домашнее задание. 2.Читаем текст о родном городе ( раздаточный материал),переводим, отвечаем на вопросы, ищем эквиваленты русских предложений. |
Мой родной город. Пересказ |
9.8 Письмо о родном городе |
|
|
1.Пересказ текста о родном городе. 2.Знакомимся с форматами письма. |
Написать немецкому другу письмо о родном городе. Задать 3 вопроса о его городе. |
9.9 Защита проектов |
|
|
Защита проектов«Средневековый немецкий город» «Мой родной город» |
Подготовка к контрольной работе. |
9.10 Контрольная работа по теме |
|
|
Контрольная работа по теме «Жизнь в городе/в сельской местности»
|
|
Тема 10.Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности,( национальные праздники, традиции, обычаи) |
10 |
Тема не отражена в учебнике.
|
|
|
Тема 11 11. Выдающиеся люди родной страны и страны/ стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты
|
10 |
Тема не отражена в учебнике
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.