Рабочая программа внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Образовательные программы
pdf
Междисциплинарный 7
10 кл
04.05.2023
Рабочая программа внеурочной деятельности
РП ВД "Хочу всё знать"
1.РП Хочу всё знать.pdf

Росотйекая Федераиия

Иркутская область

шЁлгходскиЙ РАЙОН

Управление Образования Администрации Шелеховского МУМЦИПИЬНОГО района

Оео;гжетное об(пеобразоцательнос учреждение Шелеховского район;)

«Средняя общеобразовательная школа У! 2»

       «С , тасовано»                                                               «У верж„ипо»

Замест итель директора УР          иреклог МЬОУШР

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Мелкостуловой  Леонидовны. чителя канальных классов, высшей квалификационной кагег•орин

все знать» з 4 классе

                                                                                             протокол            29.08 2022;

2023 учебный [0,1

Пояснительная записка

Рабочая программа внечрочной деятельности «Хоч» все знать» для 4 класса

*                     с законом РосшМс•коЈ Федерации «Об  в Российской Федерации» от 29.            .

*                     распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года №2039• р об чтвержлении Стратејми повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на период 2017•2023 годы;

„приказом Минобрнауки России Ngl576 от 31.12, 20 [5х «О внесении изменений в фелералнный г•осуларсзнснный образовательный стандарт начального общего образования.

Мннистерства образования и науки РФ от б.

„Федерального рое, дарственнгпо образовательного стандарта начального общего образонаниу 4 ггриказ Минислерства образования и науки РФ от Об, 10,2009, года № 373); освоения основной образователкной программы начального общего

(ООП НОО МНОУ ШР „СОШ №2», (приказ от 30.08.2022 с щишга.м.м, включенных в сс ст;жьауру,

[ Ю,          про.рамме о факультативных и х:ехтивньгх xvpcax образовшмя и внеурочной деятельности тприка; 3 [2-м от  Ге) с учетом            гамм, включенных: А ее структуру. -ччебного тллапа         на 2022-2023 учебный год, имеет и социальную направленнос:ъ и реазизые•гся но внеурочной

ре•у.дьтитьје

            НАУОЛНТЕ. факты                         неблагололучия в окружающей среде,

                                                                                                                                        воспринимать          •,каьоший мир целостно единстве природы, человека и обелестна;

                                                                                                                                        понимать необходимость охраны растительного н животного мира;

                                                                                                                                        осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической лрамотносгн. элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, н пригкулной и социальной среде; пучения природы общества (наблюдение, записьизмерите. опыт. сравпеглте. пассифнкация и др. с получением информаиии из семейных ар.чинон, от окружаютих .елолей. н открытом информационном пространстве);  развивать НВВЫКИ устанамизать и выявлять причинно•сиедствегтые СВЯЗИ в окрч-жшошем млре„

                                                                                                                                        оценивать правильностн позеленив людей в природе. быту, необходимой нгтформакин для выполнения учебных заданий, материт пк

                                                                                                                                        моделировать раз.лр,чпые языковые е:.лтлииьл {слонс„ лредложение};  использовал. на  уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификаиијо, 06061 пение

                                                                                                                                        выделять съгпес•неннкю информацию из небольших читаемых текстов, • пользоваться словарями. -         рассуждения.

вогмп;кноегь

                                                                                                                                        обобщитг. слетематлвировагь получелпые знания (информанто из разных источников об объектах и природных проиессах. результаты наблюдений объектами результаты эксперимента“, ставить лознана:ельныьо задачу перед проведением наблюдения, иланировать ход ы, лроволить нежные измерения. фиксиродать резулыгаты предложенной форме:

                                                                                                                                        кчаствозать в проектной деятельности, проводя исследования е использованием лил ературы, ЗКЏЛОЧ№Я Интернет, собственные наблюдения; презентовать

                резч. п.тпт:,:           раооге,г:

литера» ру (словари, легскхю ю лил№ратзруј целью лоиска ОТВ<ГОН на нолросы. извлечения познавательной информации для создания собственных устных и письменных сообщений; „ применять полученные знания для охраны и восстановления окружающей природы.

В результате изучения курса четвертит ktncce обучающиеся получат формирования '1ПЧПОСУННЫ.\'

                                                                                                                                        ответствеш   в инфор.мапионной деятельности:

                                                                                                                                        фориллрејва:ь            ччелия;

                                                                                                                                        формироваеь целостный на окружаюитнй мир, .УещццреЬметщы,Ч' результатов.

                                                                                                                                        Регумтшеные „1 АИ:

осваивал способы реијепвя лробтем поискового характера;

                                                                                                                                        эффективные способы решения поставленной задачи; „ осваивал, формы             н личностной [Х*флеКСНИ'.

                                                                                                                                        осознанно строить речевое высказывание;  овладевать лоси ческими действиями: обобщение, классификация, построение

 раз;гнчные способы анализа. лезелачи и инакрпретацпи гтфориапни в сооТвсТГТПИН с задачами,

л самооценку своей ДСК1СЛЬНОСТН и друга;  формировал, мотиаалию к 1№60te па резуль:ат;  х•читься конструктивно разрешать конфликт посредством  или компромисса,

Образное сранкенне.

ВИЛЫ отношений между ломятиями- Рефлексианость к симметричность относгений,

                 Причинмо•следствепные шелочки. Логические связки                «если         ТОв, Логические

Расееждеиня. ВЫВОДЫ,

                   Ра№ттт творческого воображении          члспв}

Оценка ситуации с разных сторон, Многозначность. Рассмотрение З*КОНОН логики с точки

зрения р.:ссколо языка и окры;каюшего мира, материал (4 часа)

Атдши•е.мскалки. Логические и!ГЫ, Житейские задачи,

Выполняя логичсски„поиском.ге задания. которые обеспечивают преемственность перехода от лросгьтх формально-логичсских действий к сложным, от заданий на репродуч•иин.' и запоминание - к истинно творческим, дети учатся производить анализ и синтез, сравнение и классификацию, строить индуктивные и дедуктивные ч•мозаключепня.

Только тогда можно рассчитывать на то. что ошибки в выполнении чмствемньгх действий

                                     w.•w быхт сведены к                   а процесс мышления (-г;кольника бч•дет

солсрж•нт такой ни:л задания н процессе. выло.лепия которого учащиеся. как правило, самостоятельно или при незначительной помощи учителя открывают для себя знания и способы их добывания, К конкретным частичноПОИСКОВЫМ задачам относятся. например« такие задания, как нахождение закономерностей махождение прнн:шпа группировки и расположения приведенных слов,

]М1јтр. яалсний'. ло,тбор возможно большего количества примеров х

омета на плин и тот же вопрос; рационального способа решения; усовершенствование какого-либо

н др•гие.     Так как большинство шКОЛЬНЫХ задач решается по определенному алгоритму. зачастую принодммому учителем в готовом виде, то в одних случа;х зозникает ситуация  автоматического полхода ччащихс»; к их решению, в других растерянностк пре ястрече с задачей, имедяпей необычное. нестандартное «•слозие. Во:

уо:.тнвьгй вес заданий на развитие МЬП.ШЈЛИЯ заметно возрастает в 4 классе, а сами

Активность, мыслительные исследовательские умения, привычку вдумываться в слово. Большинстзо задач пе имеет однозначного решения, Это способствует развитию гибкости,

оригипиьдости н широты мышления - то есть развитию творческих  у детей, одного занятия в 4 классе рассчитан на 45 минут.


Росотйекая Федераиия Иркутская область шЁлгходскиЙ

Росотйекая Федераиия Иркутская область шЁлгходскиЙ

Пояснительная записка Рабочая программа внечрочной деятельности «Хоч» все знать» для 4 класса с законом

Пояснительная записка Рабочая программа внечрочной деятельности «Хоч» все знать» для 4 класса с законом

ЗКЏЛОЧ№Я Интернет, собственные наблюдения; презентовать резч

ЗКЏЛОЧ№Я Интернет, собственные наблюдения; презентовать резч

Образное сранкенне. ВИЛЫ отношений между ломятиями-

Образное сранкенне. ВИЛЫ отношений между ломятиями-

Активность, мыслительные исследовательские умения, привычку вдумываться в слово

Активность, мыслительные исследовательские умения, привычку вдумываться в слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2023