"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально-опасном положении"
Оценка 4.9

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально-опасном положении"

Оценка 4.9
Памятки
docx
психологическая работа +1
8 кл
03.02.2019
"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся  в социально-опасном положении"
Выявление детей( семей), находящихся в социально-опасном положении: -изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье (посещение семей обучающихся на дому совместно с классным руководителями ОУ); -анализ обращений(жалоб) близких родственников, соседей, других граждан; -учёт посещаемости несовершеннолетними образовательной организации; -учёт и анализ совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений;
Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально опасном положении.docx
Алгоритм действий  социального педагога  по   выявлению  детей и семей, находящихся в социально­опасном  положении 1. Выявление детей( семей), находящихся в социально­опасном положении: ­изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье   (посещение семей обучающихся на дому совместно с классным  руководителями ОУ); ­анализ обращений(жалоб) близких родственников, соседей, других граждан; ­учёт посещаемости  несовершеннолетними  образовательной организации; ­учёт и анализ совершения несовершеннолетними правонарушений и  преступлений; ­анализ участия родителей в жизнедеятельности образовательной организации (через беседы с классными руководителями); ­контроль за семьями, установившими опеку (попечительство) над  несовершеннолетними; ­проведение   анкетирований среди обучающихся школы по выявлению  семейного неблагополучия: ( анкеты:«Взамоотношение в семье»,  «Семья  глазами ребенка»,  «Методика оценивания степени неблагополучия в семье» и т.д.) 2. Сбор информации о семье: ­первичное  обследование жилищных условий семьи в составе комиссии; ­знакомство с членами семьи и ее окружением, беседа с детьми, оценка  условий их жизни( сбор информации о семье и ближайшем окружении); ­изучение причин неблагополучия семьи, ее особенностей, целей, ценностных  ориентаций(цель­получение первичных сведений об уровне проблемы семьи); 3.Беседа с ребенком с целью  определения риска семьи как среды пребывания  ребенка. 4.Принятие решения членами комиссии о признании несовершеннолетнего  ( семьи) находящего(ей)ся в социально­опасном положении. 5.Составление сигнальной карты на вновь выявленных детей и семей,  находящихся в социально­опасном положении и направление в   органы  системы профилактики (Прокуратуру  города; КДН и ЗП; копии: в  Отдел  образования, Управление по опеке и попечительству , ОУУП и ПДН и т.д.). 6.Составление индивидуального плана профилактической  работы  несовершеннолетнего ( семьи) находящего(ей)ся в социально­опасном  положении (составляется совместно с зам. директора, педагогом­психологом,  кл. руководителем). 7.Проведение работы согласно плана: ­ индивидуальные профилактические  беседы   с ребенком и его родителями на   морально­нравственную   тематику,   оценка   поведения   в   социальном окружении, в школе, отношение к родителям/между родителями; социально­ педагогическое   консультирование   по   выявлению   и   разрешению   проблем детско­родительских,   детско­детских   отношений;   методы   внушения, убеждения, контроля; ­оказание педагогической и психологической помощи ребенку(семье); ­проведение   предметников, родителей;   консультаций   для     классных   руководителей,   учителей­ ­совместно   с   классным   руководителем   содействует   вовлечению   детей     в школьную и внешкольную деятельность кружков, секций; ­разработка   рекомендаций   по   работе   с   детьми,   находящихся   в   социально опасном положении, и доводит их до сведения педагогов; ­приглашение   детей,   находящихся   в   социально­опасном   положении,   и   их родителей на заседания Совета профилактики; ­направление   детей,   находящихся   в   социально­опасном   положении,   (при необходимости) на консультацию к психологу; ­оказание помощи в выборе дальнейшего образовательного маршрута (выбора места обучения после окончания школы); ­осуществление   контроля   за   посещаемостью   и   успеваемостью   школьных занятий; ­участие в проведении классных часов;   ­работа   с  различными   службами  (направляет  информации, представления, ходатайства в различные инстанции. 8.Выводы о результатах работы.

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально-опасном положении"

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся  в социально-опасном положении"

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально-опасном положении"

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся  в социально-опасном положении"

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся в социально-опасном положении"

"Алгоритм действий по выявлению детей, семей находящихся  в социально-опасном положении"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019