Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре
Оценка 4.9

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Оценка 4.9
Особые потребности +1
doc
психологическая работа +2
Взрослым
04.03.2018
Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре
В данной статье представлен алгоритм организации коррекционно – развивающей работы в реабилитационном центре и дани перечень документации служб педагогической коррекции: логопеда, дефектолога, педагога, воспитателя, педагога по коррекционной ритмике, инструктора по трудовому обучению. Так же дан перечень документации служб социально-педагогической помощи
АЛГОРИТМ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В РЕАБ ЦЕНТРЕ.doc
Алгоритм организации коррекционно – развивающей работы в реабилитационном центре Регистрация ребенка в журнале первичного  осмотра Первичный прием ребенка службой  лечебной  коррекции Подготовка к проведению командной оценки Проведение командной оценки и составление ИПР Коррекционно – развивающее обучение и воспитание Повторная командная оценка Мониторинг: уточнение и внесение изменений в ИПР с учетом динамики состояния ребенка Прослеживание катамнеза детей, проходивших курс реабилитации в центре Продолжение посторного курса реабилитации в центре Служба педагогической коррекции Документация специального педагога (логопеда,  дефектолога) 1. Годовой индивидуальный план организационно – методической работы. 2. Индивидуальные программы реабилитации.. 3. Протоколы командной оценки. 4. Планы   ежедневных   индивидуальных   занятий   с   детьми   (тема   занятия, цель,   программное   содержание,   оборудование   и   примерный   ход занятия). 5. Методическая   тетрадь   (отражает   посещение   специалистом   открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 6. Аналитический     отчет   о   результатах   коррекционно     ­   развивающего обучения детей (ежеквартальный). 7. Расписание занятий. 8. Табель посещаемости детей.   Документация  педагога – воспитателя. 1. Годовой индивидуальный план организационно  – методической работы. 2. Перспективный план работы  с группой по всем видам занятий. 3. Планы ежедневных занятий с детьми (тема, программное содержание,   цель, оборудование, примерный ход занятия, учет проведения  режимных моментов). 4. Методическая   тетрадь   (отражает   посещение   специалистом   открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 5. Табель посещаемости. 6. Расписание занятий. 7. Аналитический     отчет   о   результатах   коррекционно     ­   развивающего обучения детей (ежеквартальный). Документация педагога по коррекционной ритмике. 1. Годовой индивидуальный план организационно – методической работы. 2. Перспективный план работы с группой по музыкальным занятиям. 3. Планы ежедневных музыкальных занятий с детьми (тема, программное  содержание,  цель, оборудование, примерный ход занятия). 4. Методическая   тетрадь   (отражает   посещение   специалистом   открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 5. Табель посещаемости. 6. Расписание занятий. 7. Аналитический     отчет   о   результатах   коррекционно     ­   развивающего обучения детей (ежеквартальный). Документация инструктора по трудовому обучению 1. Годовой индивидуальный план организационно – методической работы. 2. Перспективный план работы с группой по музыкальным занятиям 3. Планы ежедневных занятий с группами детей  (тема, программное  содержание,  цель, оборудование, примерный ход занятия). 4. Методическая   тетрадь   (отражает   посещение   специалистом   открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 5. Табель посещаемости. 6. Расписание занятий. 7. Аналитический     отчет   о   результатах   коррекционно     ­   развивающего обучения детей (ежеквартальный). Служба социально – психологической помощи Документация педагога – психолога.  1. Годовой индивидуальный план организационно – методической работы. 2. Протокол психологического обследования ребенка. 3. Индивидуальная программа реабилитации на каждого ребенка. 4. Журнал учета групповых форм работы (список участников; отметка о  посещении; тема тренинга). 5. Тематический план групповых занятий: (тема, программное  содержание,  цель, оборудование, примерный ход занятия). 6. Расписание занятий. 7. Методическая   тетрадь   (отражает   посещение   специалистом   открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 8. Аналитический     отчет   о   результатах   коррекционно     ­   развивающего обучения детей (ежеквартальный). Документация социального педагога. 1. Годовой   индивидуальный   план   организационно   –   методической работы. 2. Социальный паспорт на ребенка – инвалида. 3. Индивидуальная программа социальной реабилитации семьи. 4. План просветительно – профилактических мероприятий для  родителей, способствующих повышению уровня их социальной  компетентности. 5. План коррекционных групповых занятий с детьми по СБО. 6. Расписание занятий. 7. Методическая тетрадь (отражает посещение специалистом открытых занятий, семинаров, методических и  педагогических советов). 8. Аналитический  отчет о результатах коррекционно  ­ развивающего обучения детей (ежеквартальный).

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре

Алгоритм коррекционой работы в реабилитационом центре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018