Алгоритм работы по кейс – методу
Оценка 4.8

Алгоритм работы по кейс – методу

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
география +1
8 кл—11 кл
21.01.2018
Алгоритм работы по кейс – методу
Алгоритм работы по кейс - методу включает подробное описание слеующих этапов работы: Подготовка к занятию учителем и учащихся Организационная часть. Выдача кейса. Индивидуальная самостоятельная работа учащихся с кейсом. Получение дополнительной информации. Проверка усвоения теоретического материала по теме. Работа учащихся в микрогруппах. Дискуссия (коллективная работа учащихся). Оформление учащимися итогов работы. Подведение итогов учителем
работа над кейсом алгоритм.doc
Время этапа урока Домашняя работа Алгоритм работы по кейс – методу № п/п Наименование этапа Подготовка к занятию учителем и учащихся Организационная часть. Выдача кейса. Индивидуальная самостоятельная работа учащихся с кейсом. Получение дополнительной информации. Проверка усвоения теоретического материала по теме. Работа учащихся  в микрогруппах. Дискуссия (коллективная работа учащихся). Оформление учащимися итогов работы. Подведение итогов учителем 1. Подготовка к занятию учителем и учащихся:           На   этом   этапе   учитель   проводит   логический   отбор   учебного   материала,   формулирует проблемы. При отборе материала учитывает, что: Методика каждого этапа.  учебный материал большого объема запоминается с трудом;   учебный   материал,   компактно   расположенный   в   определенной   системе,   облегчает восприятие;    выделение   в   обучаемом   материале   смысловых   опорных   пунктов   способствует эффективности его запоминания.  2. Организационная часть традиционна по своему содержанию и методике проведения.  3. Индивидуальная самостоятельная работа учащихся с кейсом: Учащиеся   на   данном   этапе   занятия   работают   с   учебно   –   методическим   обеспечением, дополнительной литературой, анализируют предложенные ситуации.          На этом этапе каждый ученик должен знать,  что  делать и  как  работать с практическими ситуациями. Самостоятельная деятельность ученика, в какой бы форме она не выступала, всегда имеет единое основание в процессе обучения – индивидуальное познание. Оно базируется на трех видах деятельности ученика:   деятельности   по   усвоению   понятий,   закономерностей   или   применению   готовой информации в знакомых ситуациях;   деятельности, целью которой является определение возможных модификаций усвоенных закономерностей в измененных условиях ситуации;   деятельности, направленной на самостоятельное решение творческих задач.           При всей простоте названного этапа требуется большое искусство преподавателя, чтобы стимулировать   интерес   учащихся   к   самостоятельной   работе,   активизировать   и интенсифицировать их учебную деятельность. В процессе самостоятельной работы к учащимся применяем самые различные методы и приемы обучения, в том числе и традиционные. 4.   Проверка   усвоения   изученного   материала.  Так   как   учащиеся   самостоятельно   по   кейсу изучают новый материал, необходимый для выполнения практического задания, часто возникает потребность в проверке его усвоения. Методы проверки могут быть традиционными (устный фронтальный   опрос,   взаимопроверка,   ответ   по   карточкам   и   т.д.)   и   нетрадиционными (тестирование, рейтинг и т.д.) 5. Работа в микрогруппах  занимает центральное место в кейс – методе, так как это самый хороший   метод   изучения   и   обмена   опытом.   После   того,   как   учащиеся   разделены   на   малые группы для работы, они начинают самостоятельную работу.

Алгоритм работы по кейс – методу

Алгоритм работы по кейс – методу

Алгоритм работы по кейс – методу

Алгоритм работы по кейс – методу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018