Алгоритмы деятельности младшего школьника
Оценка 4.7

Алгоритмы деятельности младшего школьника

Оценка 4.7
docx
22.03.2023
Алгоритмы деятельности младшего школьника
Алгоритмы деятельности (Соловьева Наталья пнк2а).docx

Министерство образования, культуры и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение
«Дзержинский педагогический колледж»

 

 

 

 

Выполнили:
Середина Ульяна ,                 
 Питеримова Любовь,
Гусева Ксения,
Соловьёва Наталья

Студентки группы ПНК-2А
Специальность 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»

 

 

 

 

Алгоритмы деятельности младшего школьника

 

 

 

 

 

Проверила: Тухман Ирина Владимировна
Преподаватель высш.кв.к., к.псих.н.

 

 

 

 

Дзержинск-2020

Оглавление

 

Памятка по приготовлению домашних заданий. 2

Памятка «Алгоритм решения уравнений». 3

Памятка «Как решать задачи». 4

Памятка "Алгоритм выполнения порядка действий". 5

Памятка «Как заучить стихотворение». 6

Памятки «Как подготовиться к выразительному чтению». 7

Памятка «Как надо читать текст». 8

Памятка «Правила переноса слов на новую строчку». 9

Памятка «Как работать над ошибками в написании слов». 10

Памятка «Как проверить согласную в корне слова». 11

Список используемых источников. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка по приготовлению домашних заданий

1. Достань учебники, тетради, необходимые принадлежности для выполнения домашних заданий. Приготовь рабочее место.

2. Открой дневник, посмотри, что задано по каждому учебному предмету.

3. Начинай работу с наиболее трудного для тебя предмета (русского языка или математики).

4. Выполни задание на черновике, покажи для проверки маме или папе.

5. Если задание выполнено верно, переписывай его в чистовую тетрадь.

6. После выполнения первого домашнего задания отдохни 15-20 минут, расслабь мышцы тела, закрой глаза, дай им отдохнуть.

7. Приступай к выполнению следующего письменного задания сначала на черновик, затем, после проверки в чистовую тетрадь.

8. Выполняя устные задания по чтению, истории, природоведению читай вслух, но тихо, чтобы никому не мешать.

9. Ответь на вопросы после текста, перескажи прочитанное или выучи наизусть, если это необходимо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Алгоритм решения уравнений»

1. Прочитай уравнение.

2. Назови действие и компоненты.

3. Как найти неизвестный компонент?

4. Запиши и вычисли.

5. Выполни проверку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как решать задачи»

1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка "Алгоритм выполнения порядка действий"

1. Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

2. Если выражение содержит действия первой (сложение и вычитание) и второй (умножение и деление) ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, а потом – действия первой ступени.

3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как заучить стихотворение»

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывок вместе.

5. Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори ещё раз стихотворение перед сном.

8. Повтори стихотворение утром, а затем расскажи наизусть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятки «Как подготовиться к выразительному чтению»

1.Перечитай текст внимательно. Определи основную мысль, чувства, настроение и переживание героев, автора.

2.Определи свое отношение к событиям (героям, описаниям картин природы).

3.Мысленно представь их себе.

4.Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять (в чем задача твоего чтения).

5.Продумай в соответствии с задачей чтения и выбери интонационные средства - темп чтения; пометь паузы, логические ударения, тон.

6.Прочитай сначала текст вслух для себя. Проверь ещё раз, со всем ли ты согласен. Не забудь, что произносишь текст перед слушателями и общаешься с ними.

7.Прочитай текст выразительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как надо читать текст»

1. Читай медленно, не спеши.

2. При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.

3. Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.

4. Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре.

5. Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного.

6. После прочтения книги обдумай ее содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Правила переноса слов на новую строчку»

1. Слова переносятся по слогам.

2. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на другую строку.

3. Буквы Й, Ъ и Ь не отделяют от впереди стоящей буквы.

4. В словах с двойными согласными одну букву оставляют на строке, вторую переносят на другую строку.

5. Нельзя отрывать от приставки конечную букву.

6. Нельзя отрывать первую букву от корня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как работать над ошибками в написании слов»

1. Произнесите слово и найдите орфограмму.

2. Разберите слово по составу и узнайте, в какой части слова допущена ошибка.

3. Если ошибка в приставке, вспомните, как пишется приставка, или посмотрите в «Словаре», в учебнике «Русский язык».

4. Если ошибка в корне, узнайте, на какое правило эта ошибка. Подберите проверочное слово.

5. Если ошибка в суффиксе, посмотрите в «Словаре» или в учебнике, как он пишется.

6. Если ошибка в окончании, определите, какой частью речи является слово, и вспомните, как проверяется безударное окончание имени существительного, прилагательного или глагола.

7. Подберите два-три слова на то же правило и напишите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как проверить согласную в корне слова»

1. Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.

2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква.

Образец: гриб — грибы, зубки — зубок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1.     Памятка «Алгоритм выполнения порядка действий» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=6793 , свободный.

2.     Памятка «Алгоритм решения уравнений» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/pamyatka-algoritm-resheniya-uravneniy-3249743.html , свободный.

3.     Памятка «Как заучить стихотворение» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://pamyatplus.ru/zapominanie/zapomnit-stix.html , свободный.

4.     Памятка «Как надо читать текст» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/algoritmi-i-pamyatki-uchebnih-deystviy-uchaschihsya-1178969.html , свободный.

5.     Памятка «Как проверить согласную в корне слова» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://uchitelya.com/pedagogika/18176-pamyatka-algoritmy-tablicy.html , свободный.

6.     Памятка «Как работать над ошибками в написании слов» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2016/03/17/pamyatki-dlya-uchenikov-i-roditeley-nachalnaya , свободный.

7.     Памятка «Как решать задачи» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/12/28/pamyatki-dlya-uchashchihsya-nachalnoy-shkoly , свободный.

8.     Памятка по приготовлению домашних заданий [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://12gomel.schools.by/m/news/848022 , свободный.

9.     Памятка « Правила переноса слов на новую строчку» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/141-perenos , свободный.

10. Памятки «Как подготовиться к выразительному чтению» [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/pamyatki-po-literaturnomu-chteniyu-651697.html , свободный.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, культуры и молодежной политики

Министерство образования, культуры и молодежной политики

Алгоритмы деятельности младшего школьника

Алгоритмы деятельности младшего школьника

Памятка по приготовлению домашних заданий 1

Памятка по приготовлению домашних заданий 1

Памятка «Алгоритм решения уравнений» 1

Памятка «Алгоритм решения уравнений» 1

Памятка «Как решать задачи» 1

Памятка «Как решать задачи» 1

Памятка "Алгоритм выполнения порядка действий" 1

Памятка "Алгоритм выполнения порядка действий" 1

Памятка «Как заучить стихотворение» 1

Памятка «Как заучить стихотворение» 1

Памятки «Как подготовиться к выразительному чтению» 1

Памятки «Как подготовиться к выразительному чтению» 1

Памятка «Как надо читать текст» 1

Памятка «Как надо читать текст» 1

Памятка «Правила переноса слов на новую строчку» 1

Памятка «Правила переноса слов на новую строчку» 1

Памятка «Как работать над ошибками в написании слов» 1

Памятка «Как работать над ошибками в написании слов» 1

Памятка «Как проверить согласную в корне слова» 1

Памятка «Как проверить согласную в корне слова» 1

Список используемых источников 1

Список используемых источников 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023