Аналитическая справка «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля качества обучения учащихся 6-АБВ классов русскому языку, литературе, английскому языку»
Оценка 5

Аналитическая справка «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля качества обучения учащихся 6-АБВ классов русскому языку, литературе, английскому языку»

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык +1
6 кл
10.03.2023
Аналитическая справка  «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля  качества обучения учащихся  6-АБВ  классов русскому языку,  литературе, английскому языку»
Аналитическая справка «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля качества обучения учащихся 6-АБВ классов русскому языку, литературе, английскому языку» Цель мониторинга: выявление степени сохранения уровня обученности и сформированности учебных и общеучебных практических умений и навыков обучающихся VI - АБВ классов по русскому языку, литературе, английскому языку. Контроль осуществлялся для определения уровня обязательной подготовки обучающихся VI-АБВ классов, систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда. Мониторинг уровня предметных достижений по русскому языку проводился по итоговым отметкам за 5 класс 2021-2022 учебного года и 6 класс 2022-2023 учебного года. Аналитическая справка «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля качества обучения учащихся 6-АБВ классов русскому языку, литературе, английскому языку» Цель мониторинга: выявление степени сохранения уровня обученности и сформированности учебных и общеучебных практических умений и навыков обучающихся VI - АБВ классов по русскому языку, литературе, английскому языку. Контроль осуществлялся для определения уровня обязательной подготовки обучающихся VI-АБВ классов, систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда. Мониторинг уровня предметных достижений по русскому языку проводился по итоговым отметкам за 5 класс 2021-2022 учебного года и 6 класс 2022-2023 учебного года. Аналитическая справка «О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля качества обучения учащихся 6-АБВ классов русскому языку, литературе, английскому языку» Цель мониторинга: выявление степени сохранения уровня обученности и сформированности учебных и общеучебных практических умений и навыков обучающихся VI - АБВ классов по русскому языку, литературе, английскому языку. Контроль осуществлялся для определения уровня обязательной подготовки обучающихся VI-АБВ классов, систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда. Мониторинг уровня предметных достижений по русскому языку проводился по итоговым отметкам за 5 класс 2021-2022 учебного года и 6 класс 2022-2023 учебного года
№ 13 АС 16.12 кл-обобщ. конроль.docx

 

 

 

 

                                                          Аналитическая справка

 

             От  16. 12. 2022  г.                                                                         № 13

 

       О результатах диагностики в рамках классно-обобщающего контроля  качества обучения учащихся  6-АБВ  классов русскому языку,  литературе, английскому языку

       

       В соответствии с Годовым планом работы МБОУ «Амвросиевская школа №6» на 2022-2023 учебный год, на выполнение  плана внутришкольного контроля (раздел 6) в рамках классно-обобщающего контроля проводилась диагностика преемственности  успешности обучения русскому языку,  литературе, английскому языку учащихся  VI - АБВ классов

      Цель мониторинга: выявление степени сохранения уровня обученности и сформированности учебных и общеучебных практических умений и навыков обучающихся VI - АБВ классов по русскому языку, литературе, английскому языку.

       Контроль осуществлялся с целью определения уровня обязательной подготовки обучающихся  VI-АБВ классов, систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда.

Сроки контроля:15 - 21 декабря 2022 года

Мониторинг осуществлялся заместителем директора по УВР Шаповаловой В.В.

       Мониторинг уровня предметных достижений по русскому языку проводился по итоговым отметкам за 5 класс 2021-2022 учебного года и 6 класс 2022-2023 учебного года.

          Русский язык и литературу преподают учитель высшей категории, учитель-методист Г. Е.В., учителя высшей категории старшие учителя  У. Е.В., К. Л.В.

      Учителя русского языка и литературы владеют содержанием и методикой преподавания предметов, большинство уроков в целом соответствуют современным нормативным требованиям. Проводят целенаправленную  работу по формированию общеучебных и предметных умений и навыков. Учитывают особенности обучающихся класса, используя индивидуальные, дифференцированные формы и методы работы, ориентированные на повышение учебной мотивации, навыков учебной работы, формированию опорных знаний, привитию им навыков самоорганизации и общения. Все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. Учителя применяют различные методы и приемы обучения, элементы современных технологий, ведется учет и контроль знаний обучающихся, проводится связь с жизнью, используется опора на личный жизненный опыт обучающихся, осуществляется индивидуальный подход. 

      Всеми учителями  уделяется достаточно большое внимание формированию и развитию у обучающихся мотивации к обучению путем актуализации значимости нового учебного материала для  них. Постановка  проблемных вопросов, яркое, образное изложение нового материала, использование жизненного опыта школьников даёт положительные результаты. Уроки литературы достаточно эмоциональны, цели четко определены и носят нравственный, воспитательный характер.  Педагоги   учат анализировать произведения, поступки литературных героев. Большое внимание уделяется работе с текстом, формированию умений в написании сочинений.

Постоянно ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся,  используя инновационные формы и методы преподавания, учитывая возрастные особенности создают условия для коррекции пробелов в знаниях обучающихся.

        Уровни успешности обученности школьников проверялись  в соответствии с   нормативными требованиями, отображёнными в «Методических рекомендациях к разработке системы оценки достижения планируемых  результатов освоения основных образовательных программ ООО и  СОО»,  рекомендованных решением научно-методического совета ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» (протокол №9 от 29.08. 2022г.).  Пятибалльная шкала в соответствии с ГОС соотносится с уровнями успешности: низкий (отсутствие результата), ниже базового, необходимый/базовый, программный и высокий.

Уровни успешности определяются по таблице

Уровень

Качество успеваемости

Качество знаний

СОУ

Средний балл

Ниже базового

менее 50%

менее 33%

менее 60%

Менее 3.5.

базовый

59-74.9 %

33-49.9 %

60 – 74.9%

3.5 – 3.99

программный

75-84.9 %

50 -74.9%

75 – 84.9%

4.0 – 4.49

высокий

85-100%

75- 100%

85 -100%

4.5 – 5.0

Итоги проверки:

Таблица 1. Итоги успешности обучающихся V-АБВ классов по результатам промежуточной аттестации 2021-2022 учебного года по предмету «Русский язык»

Кл

ФИО учителя

Кол

Отметки

КЗ

СОУ

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

 

Г. Е.В.

20

15

75

4

20

1

5

0

0

95

90

4.7

К. Л.В.

19

8

42

10

53

1

5

0

0

95

78

4.4

У. Е.В.

18

3

17

11

61

4

22

0

0

78

64

4.0

5абв

 

57

26

46

25

44

6

10

0

0

90

78

4.4

5А -  КЗ – 95%(В)       УО – 90% (В)       СБ - 4.7 (В)          

 5Б  - КЗ  - 95% (В)      УО – 78%  (П)      СБ – 4.4 (П)         

5В  - КЗ  -78% (В)       УО -  64%  (Б)      СБ  - 4.0 (П)          .

 

Таблица 2. Итоги  мониторинга уровней успешности обучающихся VI -АБВ классов по результатам  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету «Русский язык»

ФИО учителя

кл

К-во уч

Отметки

КЗ

УО

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

Г. Е.В.

21

6

29

12

57

3

14

-

-

86

70

4.1

К. Л.В.

20

5

25

7

35

8

40

-

-

60

62

3,9

У.Е.В.

15

2

13

4

27

9

60

-

-

40

52

3,5

 

6абв

56

13

23

23

41

20

36

 

 

64

63

3.9

6А -  КЗ – 86%(В)       УО – 70% (Б)      СБ - 4.1 (П)          

6Б  - КЗ  - 60% (П)      УО – 62%  (Б)      СБ – 3.9 (Б)          .

6В  - КЗ  - 40% (Б)      УО  52%  (НБ)     СБ  - 3.5 (Б)         

 

Таблица 3. Итоги  сравнительного анализа успешности  обучающихся VI -АБВ классов.

по итогам 2021-2022 учебного года и  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету «Русский язык»

ФИО учителя

Кл

Кол уч

КЗ

5

КЗ

6

+

-

УО

5

УО

6

+

-

СБ

СБ

+

-

Г. Е.В.

21

95%

86%

- 9%

90%

70%

-20 %

4.7

4.1

- 0.6

К. Л.В.

20

95%

60%

-35%

78%

62%

-16 %

4.4

3.9

- 0.5

У. Е.В.

15

78%

64%

-14%

64%

52%

- 12%

4.0

3.5

-0.5

 

 

56

90%

64%

26%

78%

63%

-15%

4.4

3.9

-0.5

6А -  КЗ :    - 9%                УО:  -20%             СБ: -0.6        .

6Б  - КЗ :    - 35%               УО:  -16.%            СБ: -05        

6В  - КЗ :    - 14%               УО:  -12 %           СБ:  -0.5      

          Результаты сравнительного анализа по русскому языку показали  диапазон снижения успешности  школьников по качеству знаний от  -9% до -35%, по уровню обученности от -12% до -20%, по среднему баллу от -0.6 до -0.5. Объективной причиной понижения успешности можно считать длительное пребывание на дистанционном обучении, наличие в Интернете  учебников с готовыми ответами на все упражнения и возможность ими пользоваться. Подтверждением данной гипотезы могут быть результаты успешности обучающихся по литературе. С учётом дистанционного обучения снижения в обученности  в рамках допустимых при переходе на ступень выше.

 

Таблица 4. Итоги мониторинга успешности по  промежуточной аттестации обучающихся V - АБВ классов за  2021-2022 учебного года по предмету «Литература»

 

Кл

ФИО учителя

колич

Отметки

КЗ

СОУ

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

 

Г.Е.В.

20

17

85

2

10

1

5

0

0

95

93

4.8

К. Л.В.

19

8

42

8

42

3

16

0

0

84

75

4.3

У. Е.В.

18

2

12

8

44

8

44

0

0

56

56

3.7

5абв

 

57

27

47

18

32

12

21

0

0

79

75

4.3

 

5А -  КЗ – 95%(В)       УО – 93% (В)      СБ - 4.7 (В)           

5Б  - КЗ  - 84% (В)      УО – 75%  (В)      СБ – 4.3 (П)          

5В  - КЗ  - 56% (П)      УО  56%  (НБ)     СБ  - 3.7 (Б)          

 

Таблица 5. Итоги  мониторинга  успешности обучающихся VI - АБВ классов по результатам  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету «Литература»

ФИО учителя

кл

К-во уч

Отметки

КЗ

УО

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

Г. Е.В.

21

15

71

5

24

1

5

-

-

95

88

4,7

К.Л.В.

20

7

35

10

50

3

15

-

-

85

72

4,2

У.Е.В.

15

2

13

5

33

8

53

-

-

47

54

3,6

 

 

56

24

43

20

36

12

21

 

 

79

73

4.2

 

6А -  КЗ – 95%(В)       УО – 88% (В)      СБ - 4.7 (В)           

6Б  - КЗ  - 85% (В)      УО – 72%  (Б)      СБ – 4.2 (П)          

6В  - КЗ  - 47% (Б)      УО  54%  (НБ)     СБ  - 3.6 (Б)          .

 

Таблица 6. Итоги  сравнительного анализа успешности  обучающихся VI -АБВ классов.

по итогам 2021-2022 учебного года и  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету «Литература»

ФИО учителя

Кл

Кол уч

КЗ

5

КЗ

6

+

-

УО

5

УО

6

+

-

СБ

СБ

+

-

Г.Е.В.

21

95%

95%

0

93%

88%

-5

4.8

4.7

-0.1

К.Л.В.

20

84%

85%

+1

75%

72%

-3

4.3

4.2

-0.1

У. Е.В.

15

56%

47%

-9

54%

54%

0

3.7

3.6

-0.1

 

 

56

79%

79%

0

75%

73%

-2

4.3

4.2

- 0.1

6А -  КЗ :     0%                УО:  - 5%              СБ: -0.1       

6Б  - КЗ :     +1%                УО:   -3.%            СБ:  -0.1      

6В  - КЗ :     - 9%               УО:    0 %             СБ:  - 0.1    

          Результаты сравнительного анализа по литературе показали следующие  уровни снижения успешности  школьников:

-  по качеству знаний: 6А- 0; 6Б - +1; 6В – снижение на   -9%;

-  по уровню обученности: VIВ - 0, VIА снижение на -5, VI –Б  снижение на -3;

 -  по среднему баллу от VI –АБВ снижение на 1 балл.

С учётом дистанционного обучения в V -АБВ классах, снижение успешности можно считать в рамках допустимых при переходе на ступень выше, при этом возможно во II четверти добиться результатов в сторону повышения.

       Преподавание английского языка в V-АБВ вела учитель высшей категории Н.В.  М., в VI –АБВ класса она ведёт группу VI-А класса и учитель 2 категории  З. О.А. преподаёт во второй группе VI-А и в VI – БВ классах.  Учителя английского языка владеют методикой преподавания. Объяснение   нового  материала проводится логически,  последовательно;  сообщается чётко тема, задачи урока, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах. Каждый этап урока,  форма и вид работы завершаются подведением итогов. Проводится закрепление изученного; школьники  учатся работать самостоятельно,   делать выводы   и   обобщения.

        На  уроках  применяются   дифференцированные задания и различные упражнения

 поискового характера. Педагоги формируют учебно-коммуникативные навыки, используют интерактивные  формы и методы работы на уроках, осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход.

 Рациональные приёмы повторения изученного материала делают работу в этом направлении более эффективной. Уроки проводятся на английском языке, обучающиеся, в основном,  понимают учителей и  все задания выполняют. В случаях затруднения переходят на русский язык.

 

Таблица 7. Итоги успешности обучающихся V-АБВ классов по результатам промежуточной аттестации 2021-2022 учебного года по предмету «Английский  язык»

Класс

ФИО учителя

Кол-во обуч

Отметки

КЗ

УО

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

 

 

М. Н.В.

20

8

40

10

50

2

10

0

0

90

76

4.3

М. Н.В.

19

5

26

6

32

8

42

0

0

58

62

3.8

М. Н.В.

18

2

11

7

39

9

50

0

0

50

54

3.6

5абв

 

57

15

26

23

41

19

33

0

0

67

64

3.9

 

5А -  КЗ – 90% (В)      УО – 76% (П)       СБ - 4.3 (П)           

5Б  - КЗ  - 58% (П)      УО – 62%  (Б)       СБ – 3.8 (Б)           

5В  - КЗ  - 50% (П)     УО -  54%  (НБ)     СБ  - 3.6 (Б)      .   

 

Таблица 10.  Итоги  мониторинга успешности обучающихся VI -АБВ классов по результатам  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету «Английский  язык»

 

ФИО учителя

кл

К-во уч

           Отметки

КЗ

УО

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

М. Н.В.

11

4

36

5

46

2

18

-

-

82

72

4.2

З. О.А.

9

2

22

5

56

2

22

 

 

78

72

4.2

 

 

20

6

10

10

50

4

20

-

-

80

69

4.1

З. О.А.

20

2

10

9

45

9

45

-

-

55

55

3.7

З. О.А.

15

1

7

4

27

10

67

-

-

33

48

3.4

 

6абв

55

9

16

23

42

23

42

 

 

58

58

3.8

 

6А -  КЗ – 80% (В)      УО – 69% (НБ)     СБ - 4.1 (П)         

6Б  - КЗ  - 55% (П)      УО – 55%  (НБ)    СБ – 3.7 (Б)          

6В  - КЗ  - 33% (НБ)   УО -  48%  (НБ)    СБ  - 3.4 (НБ)      

 

Таблица 11. Итоги  сравнительного анализа успешности  обучающихся VI -АБВ классов.

по итогам 2021-2022 учебного года и  I четверти 2022-2023 учебного года по предмету     «Английский язык»

ФИО учителя

Кл

Кол уч

КЗ

5кл

КЗ

6кл

+

-

УО

5кл

УО

6кл

+

-

СБ 5кл

СБ 6кл

+

-

МН.В. , З. О.А.

21

90

80

-10

76

69

-7

4.3

4.1

-0.2

З. О.А.

20

58

55

-3

62

55

-7

3.8

3.7

-0.1

З. О.А.

15

50

33

-17

54

48

-6

3.6

3.4

- 0.2

 

 

56

67

58

-9

64

58

-6

3.9

3.8

-0.1

 

6А -  КЗ :    - 10%               УО:  - 7%             СБ:   -0.2       

6Б  - КЗ :     - 3%                УО:   -7.%            СБ:    -0.1       .

6В  - КЗ :     -17%               УО:   -6 %            СБ:   - 0.2     

Результаты сравнительного анализа по английскому языку показали  диапазон снижения успешности  школьников по качеству знаний от  -3% до -17%, по уровню обученности от -6% до - 7%, по среднему баллу от - 0.1 до - 0.2. Главной причиной снижения успешности по английскому языку является дистанционное обучение в V классе. Повлияла на успеваемость обучающихся и смена учителя.

      В ходе классно – обобщающего контроля проверены рабочие тетради по  русскому языку, литературе, английскому языку.  Цель проверки:

- соблюдение  единого орфографического режима;

- качество проверки тетрадей учителями;

- выявление эффективности работы учителей по повышению языковых способностей обучающихся;

         Анализ показал, что у всех обучающихся VI -АБВ классов  имеются необходимые тетради для контрольных  и рабочих работ по русскому и английскому  языках, литературе. Количество выполненных работ соответствует  календарно-тематическим планам. Все  контрольные, творческие работы проверены и оценены в соответствии  требованиями.  Уделяется должное внимание работе над каллиграфией обучающихся с целью, чтобы все писали прописными буквами, а не печатными.  Большинство обучающихся ведут записи аккуратно, соблюдают единый орфографический режим, указывают вид работы и номера заданий. Наблюдается соответствие объема классных и домашних работ, выполнение учителями норм проверки тетрадей и работа по повышению орфографической зоркости обучающихся. Необходимо обратить внимание на использование школьниками корректора при исправлении ошибок.

      Проведен контроль ведения учителями предметных страниц в классных журналах.

Учителя  русского и английского языков и литературы  проводят уроки и делают соответствующие записи в журналах своевременно. Запись и дозировка домашних заданий соответствуют предметным требованиям. Нормы проверки тетрадей учителями выполняются. Следует отметить должную культуру оформления журналов учителями-предметниками; правильность и своевременность, аккуратность записей тем уроков согласно календарно - тематическому планированию. Плотность и объективность опроса соответствует нормативным требованиям. Отметки за  четверть выставлены объективно и своевременно.  Анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются. Отставаний в выполнении программ не наблюдается.

 

Выводы:

1. Русский язык:

1.1. В рамках высокого уровня успешности показатель качества знаний – 86% и программного уровня успешности – средний балл -4.1. , базового уровня – уровень обученности – 70% в 6 – А классе (Г.Е.В.)

1.2. В рамках программного уровня успешности показатель качества знаний – 60% ,  базового уровня - уровень обученности 62% и качество знаний – 3.9 в VI –Б классе (К. Л.В.).

1.33. В рамках базового уровня  успешности показатели  качества знаний – 40% и средний балл – 3.5, ниже базового – уровень обученности – 52% в VI-В классе (У. Е.В.)

2. Литература:

2.1. В рамках высокого уровня успешности показатель качества знаний – 96%, уровень обученности – 88%, средний балл- 4.7   в 6 – А классе (Г. Е.В.)

2.2. В рамках высокого уровня успешности показатель качества знаний – 85% ,  базового уровня - уровень обученности 72%, программного - качество знаний – 4.2 в VI –Б классе (К.Л.В.).

2.3. В рамках базового уровня  успешности показатели  качества знаний  – 47% и средний балл – 3.6, ниже базового – уровень обученности – 54% в VI-В классе (У. Е.В.)

Английский язык:

3. В рамках высокого уровня  успешности качество знаний – 80%, базового – уровень обученности 69% , программного - средний балл – 4.1.  в 6 – А классе (М. Н.В., З. О.А.).

4. В рамках программного уровня успешности  качество знаний – 55%, ниже базового  уровень обученности -55% и базового средний балл -3.7 в VI –Б классе (З. О.А.)

5. В рамках ниже базового уровня успешности качество знаний -33%, уровень обученности -48%, средний балл 3.4 в VI-В классе (З. О.А.)

6. Результаты сравнительного анализа по русскому языку показали  диапазон снижения успешности  школьников по качеству знаний от  -9% до -35%, по уровню обученности от -12% до -20%, по среднему баллу от -0.6 до -0.5.

7. Результаты сравнительного анализа по литературе показали следующие  уровни снижения успешности  школьников:

-  по качеству знаний: 6А- 0; 6Б - +1; 6В – снижение на   -9%;

-  по уровню обученности: VIВ - 0, VIА снижение на -5, VI –Б  снижение на -3;

 -  по среднему баллу от VI –АБВ снижение на 1 балл

8. Результаты сравнительного анализа по английскому языку показали  диапазон снижения успешности  школьников по качеству знаний от  -3% до -17%, по уровню обученности от -6% до - 7%, по среднему баллу от - 0.1 до - 0.2.

9. Ведение тетрадей для рабочих и контрольных  работ по русскому и английскому  языках, литературе обучающимися и проверка тетрадей учителями соответствуют нормативным требованиям.

10. Предметные страницы в журналах заполняются учителями согласно «Методическим рекомендациям Инструктивно-методического письма от 05.08. 2022 г. № 3715/06.1 – 28 «О ведении и хранении классного журнала и журнала внеурочной деятельности образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (определяет порядок заполнения и хранения журналов следующего образца - Классный журнал V - IX классов, приложение 2.)

 

Рекомендации:

1.Учителям-предметникам русского и английского языка и литературы, работающим в VI –АБВ классах:

1.1.  Добиваться повышения качества знаний, уровня обученности и среднего балла в рамках программного и высокого уровней успешности. С этой целью:

1.1.1.Для повышения и сохранения  качества знаний и уровня обученности обучающихся осуществлять дифференцированный подход к обучающимся: использовать эффективные

технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подход;

использовать эффективные приёмы и методы преподавания, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала.

1.1.2. Составить индивидуальные дорожные карты обучающимся, показавшим знания ниже базового  и базового уровней.

1.1.3.Максимально реализовать межпредметные связи с целью получения знаний для

аргументации и комментирования проблем текста по русскому языку.

1.1.4.Усилить контроль  качества  выполнения домашних заданий, предварительных специальных, индивидуальных и групповых  заданий.

1.1.5. Обратить внимание на развитие полноценного понятийного мышления, которое является основой  каждого предмета, на развитие логической памяти: учить школьников работать с текстами – выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи, составлять опорные планы и схемы; классифицировать; отвечать на вопросы к тексту своими словами, доказывать, обосновывать свой ответ; обучать школьников различным приёмам запоминания информации.

1.1.6. С целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока.

 

                            

              Заместитель директора по УВР              В.В. Шаповалова


 

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Уровни успешности обученности школьников проверялись в соответствии с нормативными требованиями, отображёнными в «Методических рекомендациях к разработке системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ

Уровни успешности обученности школьников проверялись в соответствии с нормативными требованиями, отображёнными в «Методических рекомендациях к разработке системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ

К. Л.В. 6б 20 95% 60% -35% 78% 62% -16 % 4

К. Л.В. 6б 20 95% 60% -35% 78% 62% -16 % 4

Г.Е.В. 6а 21 95% 95% 0 93% 88% -5 4

Г.Е.В. 6а 21 95% 95% 0 93% 88% -5 4

ФИО учителя кл К-во уч

ФИО учителя кл К-во уч

Проведен контроль ведения учителями предметных страниц в классных журналах

Проведен контроль ведения учителями предметных страниц в классных журналах

Предметные страницы в журналах заполняются учителями согласно «Методическим рекомендациям

Предметные страницы в журналах заполняются учителями согласно «Методическим рекомендациям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2023