Аналитическая справка по результатам мониторинга детей подготовительной группы за 2018-2019 учебный год
Оценка 4.9

Аналитическая справка по результатам мониторинга детей подготовительной группы за 2018-2019 учебный год

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Взрослым
15.01.2021
Аналитическая справка по результатам мониторинга детей подготовительной группы за 2018-2019 учебный год
Скоро окончание учебного года и каждый воспитатель задумывается об отчетном материале, который необходимо представить на итоговом педсовете. Особенно сложно писать, когда в группе есть дети с ОНР. Представленный материал поможет оформить аналитическую справку - отчт за учебный год в подготовительной к школе группе.
Аналитическая справка 2019.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19

Аналитическая справка по результатам мониторинга детей подготовительной группы за 2018-2019 учебный год

 

Подготовила:

воспитатель   Кобыляцкая Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Новочеркасск

2019


 

 

 

 

Дата проведения: с 20.05.0219г. по 31.05.2019г.

 

Цель: определить степень освоения каждым ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка, а также готовность детей к обучению в школе.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга - дети подготовительной  группы «Радуга».

Данный мониторинг проводился воспитателем: Кобыляцкой Т.В.

Подготовительную  группу посещает 32 ребенка:

-девочек -15 детей;

- мальчиков – 17 детей

Группа разновозрастная, в группе два возраста:  старший и подготовительный:

- 2013 г.р. – 9 детей,

-2012г.р. – 23 ребенка.

Группа разделена на две подгруппы: подгруппа общеразвивающей и компенсирующей направленности.

 В подгруппе общеразвивающей направленности – 19 детей:

- 2013 г.р. – 3 ребенка,

-2012г.р. – 16 детей

-девочек -9 человек:

- мальчиков – 10 детей.

В подгруппе компенсирующей направленности с нарушением речи – 13 детей:

- 2013 г.р. – 6 детей,

-2012г.р. – 7 детей

-девочек -5 человек:

- мальчиков – 8 детей

В подгруппе компенсирующей направленности все дети с нарушением речи:

* ОНР -8 детей, второго и третьего уровня развития.

* ФФНР-4 ребенка,

* ВПФ-1 ребенок,

Из детей компенсирующей направленности у 11 детей дизартрия, у 2 – дислалия.

 

Все дети практически здоровы:

 

Группы здоровья

I

II

III

подгруппа общеразвивающей направленности (19 детей)

12 детей (63%)

6 детей (32%)

1 ребенок (5%)

подгруппа компенсирующей направленности (13 детей)

7 детей (54%)

6 детей (46%)

-

  Всего

19 детей (59%)

12 детей (38%)

1 ребенок (3%)

Посещаемость детьми старшей группы детского сада за учебный 2018-2019 год составила в среднем 74%:

- детьми группы компенсирующей направленности – 74%;

- детьми группы общеразвивающей направленности – 72%.

 

Муниципальное задание выполнено в среднем за учебный год в подготовительной  группе детского сада за учебный 2017-2018 год выполнено  на 78%:

- детьми группы компенсирующей направленности – 78%;

- детьми группы общеразвивающей направленности – 77%.

 

Обследовано 32 ребенка двух подгрупп: подгруппах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Формы проведений мониторинга:

-  наблюдения за детьми,

-  игры,

-  беседы,

-  экспертные оценки

Мониторинг проводился по следующим линиям развития:

социально-­личностное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

При проведении диагностики были выбраны следующие критерии:

Критерии:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты – низкий уровень;

2 балла – отдельные компоненты не развиты – средний уровень;

3 балла – соответствует возрасту – высокий уровень.

 

Образовательная деятельность детей в течение учебного 2018-2019  года осуществлялась УМК   примерной основной   образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 

Результаты исследования уровня знаний, умений и навыков детей подготовительной  группы на конец 2018-2019 учебного года по пяти образовательным областям показали следующие результаты:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

В подгруппе общеразвивающей направленности  19 детей:

- 2013 г.р. – 3 ребенка, 2012г.р. – 16 детей

-девочек -10 человек:

- мальчиков – 9 детей

Результаты:

 Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень  развития   13 детей (68%);

Соответствуют  возрасту и показали  высокий уровень  6 детей (32%).

В подгруппе компенсирующей направленности 13 детей:                                                                                                - 2013 г.р. – 6 детей, 2012г.р. – 6 детей

-девочек -5 человек:

- мальчиков – 8 детей

Результаты:

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития  2 ребенка (15%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития  9 детей (70%);

Соответствуют возрасту и показали  высокий уровень  2 ребенка (15%)

Продиагностировано 32 ребенка двух подгрупп:

подгруппы общеразвивающей и компенсирующей направленности.

- 2013 г.р. –9 детей, 2012г.р. – 23ребенка

-девочек -15человек:

- мальчиков – 17 детей

Результаты:

Низкий уровень развития  у 2 детей (6%);

Средний уровень  у 22 детей (69%);

Высокий уровень   у 8 детей (25%).

 

Образовательная область «Познавательное развитие».

В целом по группе отмечены следующие общие результаты:

Результаты по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности:

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития 4 ребенка  (21%);

Соответствуют  возрасту и показали высокий уровень развития  15 детей (79%).

 

     Большинство  компонентов недостаточно развиты  и показали низкий уровень развития   3 ребенка (23%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития  6 детей (46%);

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень развития 4 ребенка (31%)

 

 

Результаты по группе по «Познавательному развитию».

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития 3 детей (9%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития 10 детей (31%);

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень развития 19 детей (60%)

 

Образовательная область «Развитие речи»

            Результаты по «Речевому развитию» в подгруппе общеразвивающей  направленности следующие:

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития 11 детей (58%).

Соответствуют  возрасту  и показали высокий уровень развития 8 детей (42%);

 

 

 

 

Результаты по  «Речевому развитию» в группе компенсирующей направленности:

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития   3 ребенка (23%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития  7 детей (54%);

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень развития 3 ребенка (23%)

Общие результаты по  «Речевому развитию» по группе:

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития 3 детей (9%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития 18 детей (56%);

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень развития 11 детей (35%)

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое

развитие»

 

В подгруппе общеразвивающей направленности  19 детей:

- 2013 г.р. – 3 ребенка, 2012г.р. – 16 детей

-девочек -10 человек:

- мальчиков – 9 детей

Результаты:

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень  развития   6 детей (32%).

Соответствуют  возрасту и показали  высокий уровень  13 детей (68%).

В подгруппе компенсирующей направленности13 детей:

- 2013 г.р. – 6 детей, 2012г.р. – 7детей

-девочек -5 человек:

- мальчиков – 8 детей

Результаты:

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития  1 ребенок (7%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития  9 детей (70%);

Соответствуют возрасту и показали  высокий уровень 3 детей (23%)

Продиагностировано 32 ребенка двух подгрупп:

подгруппы  общеразвивающей и компенсирующей направленности.

- 2013 г.р. – 9 детей, 2012г.р. – 23ребенка

-девочек -15человек:

- мальчиков – 17 детей

Результаты:

Большинство  компонентов недостаточно развиты и показали низкий уровень развития  1 ребенок (3%);

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень  15 детей (47%);

Соответствуют  возрасту и показали высокий уровень развития 16 детей (50%).

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 В целом по группе отмечены следующие общие результаты:

В подгруппе общеразвивающей направленности  19 детей:

- 2013 г.р. – 3 ребенка,

-2012г.р. – 16детей

-девочек -10 человек:

- мальчиков – 9 детей

Результаты:

Отдельные  компоненты не развиты и соответствуют среднему уровню у 3 детей (16%);

Соответствуют  возрасту  и имеют  высокий уровень развития 16 детей (84%).

В подгруппе компенсирующей направленности13 детей:

- 2013 г.р. –6 детей,

-2012г.р. – 7 детей

-девочек -5 человек:

- мальчиков – 8 детей

Результаты:

Отдельные  компоненты не развиты, и уровень  развития данных детей соответствуют среднему уровню у 9 детей (69%);

Соответствуют возрасту  и имеет высокий уровень развития  4 ребенка (31%)

 

Общие результаты

Продиагностировано 32 ребенка двух подгрупп:

Подгруппа  общеразвивающей и компенсирующей направленности.

- 2013 г.р. – 9 детей,

2012г.р. – 23ребенка

-девочек -15 человек:

- мальчиков – 17 детей

Результаты:

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень- 12 детей (37%);

Соответствуют  возрасту и показали высокий уровень- 20 детей (63%).

 

 

Общие результаты  по областям  развития представлены в таблице мониторинга образовательного процесса в подгруппе общеразвивающей направленности:

 

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса в  группе

общеразвивающей направленности

 

Уровень

развития

Область развития

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Низкий уровень

 

 

1 ребенок

(5%)

-

-

  Средний уровень

3 ребенка

(16%)

8 детей (42%)

4 ребенка

 (21%)

10 детей

 (53%)

5 детей (26%)

Высокий уровень

16 детей

(84%)

11 детей (58%)

14детей

(74%)

9  детей

(47%)

14 детей (74%)

 

Общие результаты  по областям  развития представлены в таблице мониторинга образовательного процесса в  группе компенсирующей  направленности:

 

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса в подгруппе компенсирующей направленности

 

Уровень

развития

Область развития

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Низкий уровень

3 ребенка

(23%)

3 ребенка (23%)

3 ребенка

 (23%)

3 ребенка

 (23%)

1 ребенок (8%)

  Средний уровень

2 ребенка

(15%);

5 детей

(39%)

6 детей

(46%)

6 детей

(46%)

8 детей

(61%)

Высокий уровень

8 детей

(62%)

5 детей (38%)

4 ребенка

(31%)

4 детей

(31%)

4 ребенка (31%)

 

 

Итоговые, сводные результаты представлены в сводной таблице мониторинга образовательного процесса в подготовительной  группе

 

Уровень

развития

Область развития

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Низкий уровень

3ребенка

(9%)

3ребенка (9%)

2ребенка

(6%)

 

1 ребенок

(3%)

 -

 

  Средний уровень

10  детей

 (31%)

18 детей (56%)

22 ребенка

(69%)

15детей

(47%)

12 детей (37%)

Высокий уровень

19 детей (60%)

11 детей (35%)

 8 детей

 (25%)

16 детей

(50%)

20 детей (63%)

 

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (МОНИТОРИНГА) ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группы

Образовательные области

 

Средние

показатели

 

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

 

Группа компенсирующей направленности

В -4  (31%)

С -9 (69%)

Н -0

В -2  (15%)

С -9 (70%)

Н -2 (15%)

В -4 (31%)

С -6 (46%)

Н -3 (23%)

В -3 (23%)

С -7 (54%)

Н -3 (23%)

В -3 (23%)

С- 9 (70%)

Н -1 (7%)

В -25%

С- 62%

Н -3%

Группа общеразвивающей направленности

В -16 (84%)

С -3 (16%)

Н -0

В -6 (32%)

С -13 (68%)

Н -0

В -15 (79%)

С -4 (21%)

Н -0

В -8 (42%)

С -11 (58%)

Н -0

В -13  (68%)

С -6 (32%)

Н -0

В -61%

С- 39%

Н -0%

Общие показатели

В-20 (63%)

С-12 (37%)

Н-0

В-8 (25%)

С-22 (69%)

Н-2 (6%)

В-19 (60%)

С-10 (31%)

Н-3 (9%)

В-11 (35%)

С-18 (56%)

Н-3 (9%)

В-16 (50%)

С-15 (47%)

Н-1 (3%)

В -47%

С- 48%

Н -5%

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОТОВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.

 

В 2019 году было выпущено в школу 25 детей.

23 ребенка – 2012 года рождения

2 ребенка – 2013 года рождения.

 

8 детей из группы компенсационной направленности (5 мальчиков и 3 девочки)

17 детей из группы общеразвивающей направленности (8 мальчиков и 9 девочек)

На момент поступления в школу –на 1 сентября, всем детям исполнится 6.6 и более лет, т.е. все дети достигнут  возраста необходимого для обучения в школе.

 

Обследовано 25 детей двух подгрупп: подгруппах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

 

Формы проведений мониторинга:

-  наблюдения за детьми,

-  игры,

-  беседы,

-  экспертные оценки

 

Мониторинг проводился по следующим линиям развития:

социально-­личностное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

При проведении диагностики были выбраны следующие критерии:

Критерии:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты – низкий уровень;

2 балла – отдельные компоненты не развиты – средний уровень;

3 балла – соответствует возрасту – высокий уровень.

 

Образовательная деятельность детей в течение учебного 2018-2019  года осуществлялась УМК   примерной основной   образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 

Результаты исследования уровня знаний, умений и навыков детей выпускной  группы на конец 2018-2019 учебного года по пяти образовательным областям показали следующие результаты:

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень – 8 детей (группы общеобразовательной направленности -6 детей, группы компенсирующей направленности – 2 ребенка)

Средний уровень – 17 детей  (группы общеобразовательной направленности -11 детей, группы компенсирующей направленности – 6 детей).

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Высокий уровень – 19 детей (группы общеобразовательной направленности -15 детей, группы компенсирующей направленности – 4 ребенка).                                                                                     Средний уровень – 5 детей  (группы общеобразовательной направленности -2 ребенка, группы компенсирующей направленности – 3ребенка).                                                                                           Низкий уровень – 1 ребенок (группы компенсирующей направленности)

 

Образовательная область «Развитие речи»

Высокий уровень – 11детей (группы общеобразовательной направленности -8 детей, компенсирующей группы – 3 ребенка).                 

Средний уровень – 13 детей  (группы общеобразовательной направленности -9детей, группы компенсирующей направленности – 4ребенка).                                                                                Низкий уровень – 1 ребенок (группы компенсирующей направленности)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Высокий уровень – 13детей (группы общеобразовательной направленности -11 детей, группы компенсирующей направленности – 2 ребенка)

Средний уровень – 12 детей  (группы общеобразовательной направленности -6детей, группы компенсирующей направленности – 6 детей).

Образовательная область «Физическое развитие»

Высокий уровень – 18 детей (общеобразовательной группы -15 детей, группы компенсирующей направленности – 3 ребенка)

Средний уровень – 7 детей  (общеобразовательной группы -2 ребенка, группы компенсирующей направленности – 5детей).

 

Группа компенсирующей направленности по готовности к обучению в школе показала следующие результаты:

Уровень

развития

Область развития

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Низкий уровень

1 ребенок

(12%)

1 ребенок (4%)

-

 

-

 -

 

  Средний уровень

3 ребенка

(38%)

 

4  ребенка

 (50%)

6 детей

(75%)

6 детей

(75%)

5 детей (62%)

Высокий уровень

4  ребенка

 (50%)

3 ребенка

(38%)

2 ребенка

 (25%)

2 ребенка

 (25%)

3 ребенка

(38%)

По итогам результатов обследования было определено следующее:

Итоговые, сводные результаты представлены в сводной таблице мониторинга образовательного процесса в подготовительной  группе по готовности обучения в школе.

 

Уровень

развития

Область развития

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Низкий уровень

1 ребенок

(4%)

1 ребенок (4%)

-

 

-

 -

 

  Средний уровень

5 детей

(20%)

 

11 детей (44%)

17детей

(69%)

12 детей

(48%)

7 детей (28%)

Высокий уровень

19  детей

 (76%)

13 детей (52%)

 8 детей

 (32%)

13 детей

(52%)

18 детей (72%)

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (МОНИТОРИНГА) ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ВЫПУСКНОЙ ГРУППЫ

 

Группы

Образовательные области

 

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Группа компенсирующей направленности

В -3 (38%)

С -5 (62%)

Н -0

В -2  (25%)

С -6 (75%)

Н -0

В -4 (50%)

С -3 (38%)

Н -1 (12%)

В -3 (38%)

С -4 (50%)

Н -1 (12%)

В -2 (25%)

С-6 (75%)

Н -0

Группа общеразвивающей направленности

В -15 (88%)

С -2 (12%)

Н -0

В -6 (35%)

С -11 (65%)

Н -0

В -15 (88%)

С -2 (12%)

Н -0

В -8 (47%)

С -9 (53%)

Н -0

В -11 (65%)

С -6 (35%)

Н -0

Общие показатели

В-18 (72%)

С-7 (28%)

Н-0

В-8 (32%)

С-17 (68%)

Н-0

В-19 (76%)

С-5 (20%)

Н-1 (4%)

В-11 (44%)

С-13 (52%)

Н-1 (4%)

В-13 (52%)

С-12 (48%)

Н-0

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень развития 13 детей (группы общеобразовательной направленности – 10 детей, группы компенсирующей направленности – 3 ребенка).

Отдельные  компоненты не развиты и показали средний уровень развития – 12 детей (группы общеобразовательной направленности – 7 детей, группы компенсирующей направленности – 5 детей).

По итогам диагностики и результатам мониторинга готовность детей к обучению в школе на необходимом уровне.

 

Воспитанники подготовительной группы и их родители (законные представители) активно принимали участие в различных мероприятиях  разного уровня:

На уровне детского сада прошли тематические и календарные праздники и развлечения, а также театрализованные представления, в которых также принимали участие наши дети:

-День знаний;

- Осенняя сказка;

- Проводы казака (театр Триоль);

- День матери;

- Новогодние гости;

-Щедровки;

- Казачий быт (театр);

- «Масленица для царя»;

- Приняли участие с музыкальными номерами в конкурсе чтецов младшей, средней и старшей группах  «Живые картинки о войне»;

-Мы из прошлого (театр Триоль);

-Выпускной бал «Стиляги-ШОУ»;

- День защиты детей «Путешествие в страну детства».

 

Сетевое взаимодействие детских садов микрорайона Октябрьский:

-Концертное   мероприятие «Донской край»   избирательный участок  в здании МБУОО центр «Диалог» родители, дети: К. Даниил, Нев. Арина;

-реализации сетевого проекта «Праздник круглый год» воспитанники   приняли участие в детском фольклорном празднике «Покровская ярмарка в казачьем краю»;

- "Широкая Масленица" в рамках сетевого взаимодействия воспитанники  представили хоровод  «Приди весна»,   песню «Расписная ложка»;

-Концерт  «Дорогою добра»,   сетевое взаимодействие с учреждениями социума, участие  в  выступлении в школе-интернате     для учащихся в рамках проекта и культурных взаимосвязей.

-городские  спортивные соревнования, посвященные 76-летию освобождения г. Новочеркасска. В рамках месячника военно-патриотического воспитания,   на базе спортивного комплекса «Химик»;  

-участие детей в фестивале инсценировке военно-патриотической песни «О героях былых времен…»  

 -участие в музыкальном конкурсе «Кроха» и стали  лауреатами 2 степени за вокальный номер; лауреатами 3 степени за танцевальный номер;

- экологическая акция «Птицы прилетают – Дон весну встречает» (Благодарственное письмо);

- фольклорный праздник «Сороки – прилет птиц»;

-экологический праздник «Будем беречь воду и природу»;   

-Праздник «День Воды»;    

-«Парад поколений»  культурно-спортивный патриотический фестиваль, приуроченный к празднованию Дня Великой Победы;

-День семьи;                                                                                                                                                                   –День города.

 

Приняли участие в конкурсах, акциях и  выставках, театрализованных представлениях

-Городской конкурс выставка «Донская осень» Призовые места   2-е и 3-е место.

городской конкурс «Новогоднее  настроение»;

-Рождественская художественная выставке «От всей души» (Сертификаты участника: Куприянова Маргарита, Кирда Матвей);

в  благотворительная акция вязаных изделий  в ДК НЭВЗа «Дарю тебе свое тепло», родителей Куприяновой Маргариты  и Нестеренко Арины;

- выставка творческих работ в ДОУ« Новогоднее  чудо»;

- в городской экологической акции «Покорми птиц» 2 победителя (Грамоты) , 1 – 2 место;

- творческом конкурсе «Весенняя капель»;

-городской конкурс  «Самая весенняя группа» Диплом участника;

- городской творческий  конкурс  «Необъятная Вселенная» библиотека им. Зои Космодемьянской,   (Сертификат);

-  творческий   конкурс  в библиотеке им. З. Космодемьянской "Театр - это сказка, театр - это чудо"; --акция «Самбекским высотам – наша забота»- по сбору макулатуры.

А также в международных конкурсах:

-международный детский экологический конкурс плаката «Береги природу»  Музей- усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» Дергаусов Кирилл (Сертификат);

 -X Международная Акция «Читаем детям о войне» инициированная Самарской областной детской библиотекой и посвященная Дню Великой Победы.

Театрализованное представление  Казачьего  театра  «Любо»  г.  Азова «Быт казаков»
Театрализованное представление театра Триоль  «Мы из прошлого», «Проводы казака».

 

Провели экскурсии и посетили выставки

-Экскурсия в  детскую библиотеку имени  З. Космодемьянской.   Беседа-презентация «История возникновения праздника «4 ноября - День народного единства. День воинской славы России».   

-Экскурсия в Детскую школу искусств "Лира-Альянс"  Знакомство с одним из культурных центров нашего города. Расширение  кругозора детей, в знакомстве с музыкальными инструментами, воспитании любви к искусству.     Поделки для участников концерта.

Выступление с песней.

 -В рамках проведения месячника военно-патриотического воспитания, посвященного Дню Защитника Отечества и 76-й годовщине освобождения г. Новочеркасск,   посетили выставку военной техники и оружия, которая состоялась на площади перед Домом культуры.

-Выставка детского творчества воспитанников, их родителей и педагогов детских садов города Новочеркасска, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне. Которая было инициирована Городской Думой города Новочеркасска и Управлением образования Администрации города.

Дети посетили  Мастер- классы для детей и родителей «Новогодний шар из ниток».

 

В    группе в течение учебного года были оформлены развивающие предметно-пространственные среды: уголок патриотического воспитания, уголок для детей компенсирующей направленности с речевыми нарушениями.  

 

В течение учебного года реализовался долгосрочный проект нравственно –патриотической направленности «Люби и знай свой край родной».

 

Выводы: В  результате  работы   на  протяжении  2018-2019 учебного  года  большинство  детей  справились  с  поставленными  задачами.

Дети  освоили  моральные  и  нравственные  нормы  поведения  в  соответствии  с  требованиями  возраста.  Они  охотно  общаются  с  взрослыми  и  сверстниками,  самостоятельны  в  выборе  игр,  умеют  регулировать  свои  собственные  действия.

Дети  оказывают  помощь  друг   другу, умеют  наводить порядок на участке детского сада, добросовестно  выполняют обязанности дежурных  по столовой.

У  них  сформировано  уважительное  отношение  к  своей  семье, знают, где работают родители, как важен  для общества их  труд. Стремятся поддерживать чистоту и порядок в группе.

Они  улучшили  навыки  самообслуживания (самостоятельно  одеваются,  раздеваются),  убирают  игрушки  по  своим  местам.

Дети активны в  разных видах познавательной  деятельности: по собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, проявляют  догадку и сообразительность в процессе их решения. В  дидактических  играх выполняют правила  игры.

В  результате  диагностики по художественно-эстетическому развитию    отмечено, что  в  основном  дети  самостоятельно  определяют  замысел  будущей  работы, могут  ее  конкретизировать,  используя  освоенные  приемы,  создают  образы,  проявляют  себя  в  различных  видах.  В  лепке  умеют  лепить  различные  предметы,   передавая  их  форму,  пропорции,  позы  и  движения, создают  сюжетные  композиции  из  2-3  и  более 

К концу учебного года  у  детей  отмечено повышение  познавательной  и  речевой активности.     Используют  речь  для  выражения  своих  мыслей,  чувств  и  желаний,  проявляют  инициативу  и  самостоятельность  в  разных  видах  деятельности - игре,  общении,  конструировании.

Понимают  на  слух  тексты  различных  жанров,  отвечают  на  вопросы  по  содержанию  текста.  Научились  использовать  в  речи  обобщающиеся  слова,  группировать  знакомые  предметы  и  классифицировать  их.

Многие дети группы проявляют стремление к постоянному общению с книгой. Им очень интересно слушать литературные произведения и верно осознают мотивы поступков героев.

Игра – ведущая деятельность в детском саду. Игра занимает значительное  время в режиме дня детей. Дети имеют время для самостоятельной и свободной реализации и развития своих творческих  способностей в игре. Они участвуют в играх с элементами соревнования, а так же коллективно  возводят  постройки необходимые для игры, сообща выполняют задуманное. Проявляют творческую самостоятельность. У  них сформированы такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19

Дата проведения: с 20.05.0219г

Дата проведения: с 20.05.0219г

Посещаемость детьми старшей группы детского сада за учебный 2018-2019 год составила в среднем 74%: - детьми группы компенсирующей направленности – 74%; - детьми группы общеразвивающей…

Посещаемость детьми старшей группы детского сада за учебный 2018-2019 год составила в среднем 74%: - детьми группы компенсирующей направленности – 74%; - детьми группы общеразвивающей…

В подгруппе компенсирующей направленности 13 детей: - 2013 г

В подгруппе компенсирующей направленности 13 детей: - 2013 г

Результаты по группе по «Познавательному развитию»

Результаты по группе по «Познавательному развитию»

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень 13 детей (68%)

Соответствуют возрасту и показали высокий уровень 13 детей (68%)

Соответствуют возрасту и имеет высокий уровень развития 4 ребенка (31%)

Соответствуют возрасту и имеет высокий уровень развития 4 ребенка (31%)

Итоговые, сводные результаты представлены в сводной таблице мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе

Итоговые, сводные результаты представлены в сводной таблице мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе

Формы проведений мониторинга: - наблюдения за детьми, - игры, - беседы, - экспертные оценки

Формы проведений мониторинга: - наблюдения за детьми, - игры, - беседы, - экспертные оценки

Образовательная область «Развитие речи»

Образовательная область «Развитие речи»

По итогам результатов обследования было определено следующее:

По итогам результатов обследования было определено следующее:

Воспитанники подготовительной группы и их родители (законные представители) активно принимали участие в различных мероприятиях разного уровня:

Воспитанники подготовительной группы и их родители (законные представители) активно принимали участие в различных мероприятиях разного уровня:

Весенняя капель»; -городской конкурс «Самая весенняя группа»

Весенняя капель»; -городской конкурс «Самая весенняя группа»

В дидактических играх выполняют правила игры

В дидактических играх выполняют правила игры