Аналитическая справка
Оценка 4.7

Аналитическая справка

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
09.02.2017
Аналитическая справка
Данный аналитический материал содержит данные о реализации педагогических проектов в период летней кампании, а именно, содержатся основные данные о составе участников смен, о работе физкультурно-оздоровительной службы, делается акцент на содержание мероприятий по профилям смен, данные анкет и опросов. В справке прописаны цели и задачи, миссия центра.Анализ летней кампании загородного детского центра.
Аналитическая справка по итогам летней кампании.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно – образовательный центр «Костёр» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам работы   Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детского оздоровительно – образовательного центра «Костёр». /Летняя кампании  2014г./ городской округ город Выкса Нижегородской области  2014г. О реализации летней кампании 2014 года.                             В период с 01 июня по 19 августа 2014 года на базе Муниципального бюджетного   образовательного   учреждения   дополнительного   образования детей   «Детского   оздоровительно­образовательного   центра   «Костёр»   (далее МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр»),   (далее  по тексту  Центр)  при поддержке администрации   городского   округа   город   Выкса   Нижегородской   области, управления физической культуры и спорта администрации городского округа город   Выкса,   управления     образования   и   организациями   по   исполнению муниципальных контрактов реализована   комплексная программа «Формула моего   лета»   (экспертное   заключение   научно­методического   экспертного совета ГОУ ДПО НИРО № 55 от 22.04.2009 г.),  включающая  4 летних смены, направленных   на   организацию   летнего   отдыха   и   оздоровления   детей   в условиях МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр». Миссия Центра   взаимоотношений, МБОУ ДОД ДООЦ «Костёр» ­ открытое образовательное пространство для   установления   партнёрских     социального взаимодействия детей и взрослых. Наше образовательное учреждение – это центр, где создаются условия для самореализации и осознанного личностного самоопределения   детей   и   подростков,   позволяющих   каждому   из   них творчески   реализовать   себя,   культурно   организовать   досуг,   получить доступное   дополнительное   образование.   В   нашем   центре   воспитывается жизнелюбие, способность к упорному труду, уважение к личности другого, готовность к диалогу, становятся реальностью такие смыслы воспитанного человека, как: Я – Человек, выбирающий свою линию развития в центре; Я – Человек, талантливый свободно проявляющий свои способности; Я – Человек ответственный за свои поступки и каждый совершённый мной выбор; Я   –   Человек   деятельный,   думающий,   читающий,   поющий,   ищущий   и созидающий.       Вся деятельность МБОУ ДОД ДООЦ «Костёр» строилась на основе законодательной базы в области дополнительного образования детей: ­ Закон «Об образовании; ­ Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования; ­ Устав МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр»; ­ Муниципальный регламент и муниципальное задание; ­ Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года; ­ Конституция РФ; ­ Закон   РФ   от   24.07.1998г.   №124­ФЗ   «Об   основных   гарантиях   прав ребенка в РФ»; ­ Закон РФ   «Об образовании»; ­ Федеральная   целевая   программа   развития   образования   на   2011­2015 годы; ­ Закон   РФ   «О   государственной   поддержке   молодежных   и   детских общественных объединений»;  ­ Государственная   программа   "Патриотическое   воспитание   граждан Российской Федерации на 2011­2015 годы»; ­ Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России; ­ Федеральная   целевая   программа   "Развитие   физической   культуры   и спорта в Российской Федерации на 2006­2015 годы»;  ­ Областная   целевая   программа   «Развитие   системы   отдыха   и оздоровления детей и молодёжи Нижегородской области на 2012­2014 г.г.». За летний период 2014 года  всего в Центре отдохнуло 529 детей в возрасте от 6,6 до 15,6 лет. Сводная таблица отдохнувших детей по сменам (кол­во; %) район Городской округ г. Выкса 1 смена 66 (48%) 2 смена 111(73%) 3 смена 65(43%) ­ 5(3%) 6(6,5%) 4 смена 100  (99%) ­ р.п. Починки и Починковский  район г. Лукоянов и Лукояновский район 7(3%) Вознесенский район Арзамас и Арзамас кий район Первомайский район Всего Общее количество отдохнувших  детей    Дети объединялись с учетом гендерных и возрастных особенностей в отряды (ВДК) по 24 – 28 человек.  ­ ­ 6 135 529 человек ­ ­ 28(19%) 12 145 ­ ­ ­ 1 (1%) 101 ­ 1 7 9  148 Социальный статус детей и их кол­во за сезон: 44 11 88 394 полн.семьи неполн.семьи на попечении д/дома Стоимость путевки установлена согласно распоряжения губернатора Нижегородской области и распоряжения главы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области: ­15792­00 ­ коммерческая стоимость;  ­12684­00 ­ стоимость для работников бюджетной среды; ­7350­00 ­ 11 дней, профильная смена. Материально­техническая база Центра  МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр» на сегодняшний день является одной из важной   организационной   структурой   городского   округа   г.   Выкса, осуществляющей  работу по развитию летнего отдыха и оздоровления детей. В настоящее время – это целый жилой комплекс, рассчитанный на 156 детей из расчета 4,0  квадратных метра на человека. МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр» является собственностью     администрации городского округа город Выкса Нижегородской области. Программа развития центра имеется в наличии.                     Качество   работы   Детского   центра   во   многом   зависит   от   его материальной   базы.   Поэтому   особое   внимание   было   уделено   укреплению материальной базы.   Из   средств бюджета муниципального образования и из внебюджетных   средств,   заработанных   от   реализации   путевок,   проведены ремонтные   работы:   окрашены   корпуса,   стены,   пол,   косметический   ремонт пищеблока,   оснащены производственные   цеха   холодильным,   технологическим   и   вспомогательным оборудованием,   спортивный   инвентарь,     ЧМС,   разработаны   эскизы     и изготовлены новые информационные стенды для центральной аллеи центра. Случаев   аварийных   ситуаций   на   системах   водоснабжения,   канализования, электрообеспечения не было.   приобретена   новая   посуда,   оборудование,            МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр» имеет следующую материальную базу:  ­ 6 корпусов (постройка 1964 года), 2 из которых – кирпичные (постройка 1979  года), в каждом из корпусов  по 3 комнаты, рассчитанные на 28 человек и 2  комнаты на 2 человека для педагогического персонала. На территории размещены: ­ типовая столовая – клуб с залом для приема пищи на 180 посадочных мест, ­ актовый зал, ­ библиотека с фондом 2,5 тысяч книг и журналов,  ­ видео­салон, музей, игровой и методический кабинет, ­ медпункт,  ­открытая летняя эстрада,  ­ костровое место, ­  танцплощадка,  ­ бассейн под открытым небом (тип «Освод­1­86»),  ­ кружковые комнаты (2ед.), ­ кабинет ОФП для детей с 14 лет и спортсменов, ­  душевые, комнаты гигиены для девочек,  ­постирочные, санитарная зона сдачи белья и прачечная, ­ склады для хранения хозяйственного имущества, ­котельная, ­медицинский пункт с изоляторами двух типов. Центр   имеет   спортивные   площадки:   футбольное   поле,   волейбольную площадку, площадку для игры в большой теннис и баскетбол. На территории МБОУ   ДОД   «ДООЦ     «Костёр»   оборудована   площадка   с   качелями   и каруселями.   Охрану   и   контроль   за   общественным   порядком   на   территории   ДЦ «Костер»   в   период   оздоровительного   сезона   круглосуточно   ведет лицензированное     ЧОП,   сторожа­6   ед.,   в   2013   году   установлена   кнопка вневедомственной охраны г. Выкса при угрозе жизни детей и сотрудников, согласно письма ведется работа с ОМВД по Выксунскому району. В 2014 году за счет  средств местного бюджета на территории центра установлены камеры (9 ед.) видеонаблюдения. Центральный монитор видеонаблюдения установлен в методическом кабинете. Детский   центр   оснащен   всеми   необходимыми   системами   жизнеобеспечения:   водоснабжение,   очистные   сооружения,   вторая   линия подводки электроэнергии, радио и телефонная связь, котельная.     Краткое описание программы (проектов) На базе центра было реализовано     4 смены.  Основным направлением деятельности учреждения являлась реализация досуговых программ отдыха и оздоровления детей по нескольким направлениям: ­ гражданско­патриотическое; ­ творческое; ­физкультурно­спортивное; ­духовно­нравственное; В ходе летней кампании были реализованы  дополнительные образовательные программы (согласно лицензии) Основной формой работы с детьми были  разнообразные мероприятия, запланированные   на   смену.   Содержание   оздоровительно­образовательной деятельности   «ДООЦ   «Костёр»   утверждалось   педагогическим   советом учреждения перед открытием каждой смены. В   центре   велась   в   достаточном   объёме   методическая   работа, направленная   на   совершенствование   оздоровительно­образовательного процесса,   мастерства педагогических   работников.   Большая   роль   в   этом   процессе   принадлежала педагогическому   совету,     порядок   работы   которого   определяется Положением о педагогическом совете.   форм   и   методов   деятельности,   программ, Цель программы:  создание   условий   для   организованного   отдыха   детей   и подростков   в   летний   период,   укрепление   их   физического,   психического   и эмоционального   здоровья,   становление   юного   гражданина   и   развитие творческих способностей каждого ребёнка. Задачи:  содействовать   здоровому   образу   жизни   детей   и   подростков, потребности в занятиях физической культурой и спортом;  формировать у детей активную жизненную позицию;  обеспечить   оздоровление,   отдых   и   занятость   детей   с   максимальным использованием природно­климатических факторов и условий Центра;  организовать   жизнедеятельность   детей,   направленную   на самореализацию личности ребёнка, удовлетворение его потребности в самовыражении, развитие творческого потенциала;  развивать   социальную   и   гражданскую   ответственность   за   себя   и окружающих.  Приоритетами программы являлись:  Реальная возможность заняться любимым делом.  Воспитанники могут и имеют право выбрать любой вид деятельности по их желанию.  Участие   в   проектной   деятельности   и   представление   результатов   своей работы.  Деятельность в центре творческая, развивающая.  Создание   условий     для   выявления   интеллектуально,   физически, нравственно одарённых детей.  Наличие хорошей материальной базы.   Создание здорового морально – психологического климата.  Организация сбалансированного 5­ти разового питания.               Содержание   программы     было   ориентировано   на     создание   благоприятных   условий   для   оздоровления   и   развития   личности   ребёнка   в индивидуальной,   коллективной   и   практической   деятельности,   развитие мышления, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры. Реализации   программы   осуществлялась   через   реализацию   педагогических проектов смен: 1смена     «О,   моя   Россия!»   (21   день)    Проект   смены   был   направлен   на создание   благоприятных   условий   для   укрепления   здоровья   и   организации досуга   воспитанников,   развития   их   индивидуальных   способностей. Ключевыми делами смены стали фестиваль «Русская народная песня – душа русского   народа», День Пушкина, квест «Дороги, которые мы выбираем!», КП «Твори! Выдумывай! Пробуй!», «Их именами славится Россия», Парад талантов,   фантазий   и   открытий,   игра   «Белая   ворона».   Завершалась   смена тематическим днём «Я рождён в России!». 2   смена   «Виват!   Костёр!   Виват!»(21   день)    В   день   заезда   было сформировано 6 творческих команд. Все творческие команды на протяжении всей смены готовились к большому фестивалю «Выкса зажигает звёзды!». В ходе   смены,   включающей   в   себя   физкультурно   –   оздоровительный, творческий,  образовательный   модули,  было  проведено  большое  количество спортивных   соревнований,   игровых   и   конкурсных   программ:   «Здорово живёшь, Костёр!», «Город, в котором я живу!», «Алло, мы ищем таланты», пожарная эстафета «Опасная служба», «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»,   фестиваль   военной   песни   и   стихов   «Нас   война   отметила   меткой особой»,   танцевальная   программа   «Оранжевая   вечеринка»,   творческие мастерские   «Юбилейный   проспект».   В   течение   смены   каждый   ребёнок заполнял свой паспорт творческого роста, по итогам которых была проведена церемония награждения и чествования лучших из лучших. 3смена «Олимпийский резерв»(21 день)  .  С первого дня участники смены   становились жителями олимпийских деревень, которых на территории центра было сформировано шесть: «Олимп», «Ну погоди!», «Олимпийцы», «Strike», «Дружба»   и   «Чемпионы».   Основным     направлением     деятельности   смены являлось   спортивно   –   оздоровительное.   Руководил   работой   Олимпийский комитет,   в   составе   которого   работали   капитаны,   представители   каждого отряда, а также кураторы педагогического коллектива. Все участники смены смогли   совершить   «Ралли   по   странам   и   континентам»,   преодолеть туристическую   полосу,     высказать   своё   мнение   на   конкурсе   социальной рекламы «Ложь и правда о наркотиках», «Лидер и его команда», «РRО – спорт», спеть любимые песни на вечере «Гитара, голос и костёр!», пробежать «Игрокросс»,   разрисовать   асфальт   на   конкурсах   «Дружная   семья»,   «Моя Олимпиада», зажечь олимпийский факел на 36 –й спартакиады в Карашево, показать   блестящий   результат   при   прохождении   маршрута   «Карусель здоровья».                По итогам заполнения олимпийских дневников личных достижений, который   вёл   каждый   участник   смены,   состоялось   награждение   как индивидуальное, так и командное. 4смена   «Мир   моих   увлечений»­3   этап,   год   2014   (11   дней)..   В   рамках данной   смены   упор   был   сделан   на   духовно   –   нравственное   воспитание подрастающего поколения. На примере выдающихся исторических личностей россиян   была   построена   программа   смены.  Ключевыми   делами   стали   игра «Великое событие», акция «Времён связующая нить», фестиваль теней «Из глубины   веков   идёт   моя   Россия»,     КП   «Города   прославившие   Россию». Каждый участник смены писал свою книгу для медленного чтения, рассуждая о важных составляющих человеческой жизни.  В   рамках   всех   педагогических   проектов   в   системе   проходили музыкальные и спортивные часы, медицинский осмотр «Добрый доктор» и сдача   спортивных   нормативов   (в   начале   и   в   конце   смены),   церемонии открытия и закрытия спартакиады с большой программой индивидуальных и командных соревнований: футбол, пионербол, баскетбол, волейбол, шахматы, шашки, стрельба, настольный теннис, пресс, подтягивание, бег, кросс, прыжки с   места   и   в   длину,   дартс,   метание   мяча,   комбинированная   эстафета. Программа смен корректировалась на круглом столе «Экватор», а на круглом столе «Итоги» вели разговор о достигнутых результатах.  Работа с кадрами. Одной   из   основных   задач   организационного   и   методического обеспечения  реализации  программы  являлся  подбор  и расстановка  кадров, которая  осуществляется  администрацией Центра. Критерии подбора кадров соответствовали  профессиональной компетенции и квалификации педагогов.    Для работы в период летней кампании в центр было привлечено   85 человек:   педагоги­организаторы,   педагоги   дополнительного   образования, повара,   медицинские   работники,   техническая   группа   и   обслуживающий персонал.  В   рамках   летней   педагогической   практики   в   педагогический   состав входили   студенты   Лукояновского   педагогического   колледжа   и Нижегородского   областного   колледжа   культуры   (г.   Бор).   Согласно долгосрочного   целевого   договора   с     РСО   НО   «Российские   студенческие отряды Нижегородской области» к работе привлечены вожатые студенческих педагогических   отрядов:   СПО   «Респект»,   СПО   «Весна»,   СПО   «Близкие люди»,   Перед началом каждой  лагерной смены на базе Центра для педагогического «Одеон».   СПО   коллектива   проведены   4   обучающих   семинара   «Педагогика   успеха». Программа   семинаров   была   разработана   с   учётом   особенностей педагогических проектов смен и состава заезжающих студентов и педагогов. В ходе семинара были использованы разнообразные формы и методы работы:        Групповые занятия с элементами тренинга; Деловые игры и игры на взаимодействие; Круглые столы; Мастер – классы; Огонёк «Будем знакомы!», «Камушек в ботинке», «Расскажи мне о себе»; Индивидуальные и групповые консультации; Самостоятельное выполнение практических заданий;  Самостоятельная проектная деятельность с защитой творческих работ. На   семинарах   были   рассмотрены   следующие   вопросы:     выполнение   требования   пожарной санитарно­эпидемиологических   требований, безопасности,   антитеррористическая   безопасность,   безопасность   на   воде, документация и должностная инструкция педагога – организатора. Всего за летний период на базе МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр» прошли педагогическую   практику   29   студентов,   а   так   же   работали   6   человек, проходивших практику в прошлом году, 7 опытных педагогов возглавляющие ВДК на протяжении 3­5 сезонов, 2 педагога дополнительного образования из образовательных учреждений городского округа г. Выкса.  В период летней кампании работал педагогический коллектив в составе: 1. Зав. отделом по ВР   –1чел. 2. Методист по воспитательной работе – 1 чел. 3. Педагоги ­ организаторы – 18 чел. 4. Педагоги дополнительного образования –2 чел. 5. Музыкальный руководитель – 1 чел. 6. Педагог­организатор ­ 2 чел. 6.Звукорежиссер, радист –2 чел. 7. Библиотекарь – 1 чел. 8. Инструктор по физической культуре, спорту и плаванию –2 чел. Образование Возраст Педагогический  стаж Аттестация,  категория от 18 –25 –25% от 25­35   ­17% от 35и старше –  3% до  2­х лет ­  40% от  2­5   ­  25% от  10­15 ­ 5%     Высшее – 6 чел. Н. высшее – 8 чел. Средне спец. – 7 чел. Среднее – 5 чел. Иные2 Для успешной деятельности педагогического коллектива  были разработаны и напечатаны методические материалы: Высшая­5 чел. 1 категория –5 чел. соответствие –2 чел. Нет категории­ прочие. ­ программы смен «О, моя Россия»», «Виват! Костёр! Виват!», «Олимпийский резерв», «Мир моих увлечений – 3 этап, год 2014»; ­   программы   дополнительного   образования   «Творческая   мастерская», «Футбол», «Настольный теннис», «Волейбол», «Баскетбол»; ­ программа подготовки педагогов­организаторов «Педагогика успеха­2014»; ­ переработано Положение о педагогическом совете учреждения; ­ переработано Положение о детском органе самоуправления; ­ Положение о конкурсе социальной рекламы; ­ сценарии массовых мероприятий (140); ­ методическое пособие для педагогов­организаторов «Давайте играть!»; ­ Тематическая папка для педагогов «О летнем отдыхе детей и подростков»; ­ методические рекомендации «Анализ мероприятия, занятия»; ­ аналитические справки по итогам каждой смены.             Коллектив   центра   старается   разнообразить   формы   отдыха,   внедряя инновационные программы, реализуя проекты, направленные  на физическое, нравственное,   гражданско   –   патриотическое   воспитание   подрастающего поколения России.            Воспитывающая оздоровительная среда постоянно расширялась за счет сотрудничества   с   городскими   спортивными   и   досуговыми   организациями, экскурсий и однодневных походов на природу. В рамках реализации летних смен было организовано взаимодействие с образовательными учреждениями городского округа г. Выкса Нижегородской области. Образовательно ­ досуговая деятельность.            В целях совершенствования нормативно­правовой, методической базы летнего отдыха был разработан и утвержден   административный регламент предоставления   муниципальных   услуг   по   организации   отдыха   детей   и подростков   в   загородных   оздоровительных   лагерях   (центрах).   Разработаны программы   каждой   летней   смены,   программа   подготовки  педагогов­ организаторов   летнего   отдыха   детей   и   подростков   «Педагогика   успеха», программы для занятий в кружках и секциях.                   Во   время   реализации   смен   работали    кружки   и   секции дополнительного образования детей: Название Руководитель 1 2 3 4 кружка смена смена смена смена № п/п 1. 2. 3. 4. кружка «Волшебная  кисточка» «Творческая  мастерская» «Музыкальная  капель» Курапова В.В. Сенаторова И.Ю. Клепцова Д.С. «Футбол» ­Уваров А.Е. ­Тихонов А. ­Ряднин С.А., 24 24 28 18 24 24 36 16 24 24 16 16 28 24 26 16 24 15 Итого за летнюю кампанию 96 96 106 50 99 30 16 33 526  чел. 5.   «Настольный  теннис» Чеусова М.В. 22 28 25 Петрунина В. 6. «Волейбол» Рубцов М. Федотов Д. «Баскетбол» Громов В. «ОФП» Макулов А. Козлов И. Итого  ­ 7. 8.     15 16 17 116 чел. 128 чел. 153 чел. 16 149 чел. Особенностью   работы коллектива Центра  является то, что среди технического   персонала   много   сотрудников,   которые   когда   –   то   работали педагогами, старшими вожатыми и начальниками нашего «Костра», это люди, которые имели непосредственное отношение к организации воспитательного процесса.   Мы   имеем   в   наличии   так   называемый   процесс   «Педагогизации коллектива Центра».  Кредо педагогического коллектива: «Каждый ребёнок талантлив,   лишь   надо   помочь   каждому   развернуть   и   реализовать свои способности!» Результаты эффекта оздоровления по летней кампании 2014г. 2 смена 1  смена сезону 86,4% 92,9% 95,7% 84,75% 94,6% 3 смена 4 смена Итоговая по Эффект  оздоровления Положительные стороны программы                 Благодаря, соблюдению  санитарно­гигиенических  условий,  режима воспитательных   и   оздоровительных   мероприятий   и   установлению эффективного   способа   коммуникационных   «ребенок­педагог»,   дети   могли снять физическое и психологическое напряжение организма, укрепить свое здоровье и овладеть умениями и навыками заботы о своем здоровье. Физическое   развитие   и     оздоровление   подростка     через     систему 1 спортивно ­ туристической деятельности. Приобретение новых знаний, умений и навыков в области туристско­ 2 краеведческой и экологической деятельности. 3 Привлечение   подростка   к   социально   значимому   образу   жизни,   тем самым   отвлечение   от   опасностей   улицы   и   внедрение   в   мир   товарищества, доброты и взаимопомощи. Пробуждение и   развитие сущностных сторон   личности       подростка, 4 развитие лидерских качеств. Освоение  на  практике  основных  законов  природы  и  экологии, через 5 непосредственное каждодневное общение с окружающим природным миром.   проектов 6.   Успешная   реализация   педагогических   проектов   смен,   обеспечение положительных   личностных   изменений   воспитанников   согласно   целям   и задачам   7.   Приобретение   детьми   нового   социального   опыта   и   передача   его сверстникам.   8.  Востребованность   приобретенных   знаний   и  умений   в  условиях   детского центра и затем использование их в образовательных учреждениях по месту жительства. смен.   Практическая значимость программы Приоритетными   ориентирами   настоящей   программы   являлись вариативность, востребованность, реалистичность, доступность,         эффективность, профессиональная   компетентность, устойчивость.   Через   участие   в   данной   программе   каждый   ребёнок   смог   консолидация, понять, что он индивидуален, неповторим, но  при этом он невидимой нитью связан со всем человечеством, является его частью, каждым своим поступком Управление ГБОУ СПО НОКК он может внести свои штрихи в общую картину мира, которая обязательно физической культуры должна быть яркой, красочной и доброй.  и спорта городского округа, ДЮСШ, ФОК            Круг социальных партнёров программы «Формула моего лета» широк и разнообразен.   На   каждом   этапе   программы   могли   присоединяться   новые Администрация городского округа Выксунское партнёры,   это   позволили   сделать   такие   характеристики   программы,   как пассажирское автопредприяти мобильность и гибкость.   Программа показывает разнообразие использования г.Выкса е новых педагогических технологий и методик. Предлагались различные виды и ГБУЗ Выксунская   Программа   была   доступна   каждому   участнику формы   работы. ЦРБ МУЗ образовательного процесса. детей АГПИ им.А.П.Гайдара Схема взаимодействия и социального партнерства Выксунская епархия Лукояновский педагогический колледж Учреждения дополнительного образования Музей-усадьба Баташёвых ОАО ВМЗ СМИ ООО «Синтез- тур» Комитет по делам молодёжи администрации городского округа, МБУ Молодежный центр в/ч № 62-632- Л Саваслейка МБОУ ДОД «ДООЦ «Костёр» Учреждения и организации по исполнению муниципальных заказов и договоров по организации отдыха детей  Российские студенческие отряды НО  Вывод            Программы каждой смены реализованы в полном объёме. Содержание смен   было   реализовано   в   соответствии   программ   согласованных педагогическим советом и  утвержденных директором ОУ.  По итогам каждой смены написаны аналитические справки о реализации программы. В каждой смене отслеживалась мотивационная сфера детей, их уровень межличностных отношений, активности, удовлетворённости жизнедеятельностью в центре. В   течение     каждой   летней   смены   активно   работал   детский   орган самоуправления (ДОС) под руководством       зав.отделом по воспитательной работе Матчиной С.В.  Работа детского органа самоуправления стала важным условием   развития   инициативы   и   лидерских   способностей   подростков   и строилась по утвержденному   плану работы ДОС, который включал в себя обучающие   и   практические   занятия,   направленные   на   развитие   лидерских качеств   и   организаторских   способностей.   А   так   же   ребята   активно участвовали   в   реализации   программы   смены:   помощь   в   проведении   общих массовых дел, праздников, соревнований; проведение радиопередач, выпуск газет,   проведение   социологического   опроса;     контроль     за   чистотой   в корпусах   и   на   территории   Центра.   По   итогам   каждой   смены     «Советом Центра» были подготовлены и выпущены детское печатное издание (газета) «Костёр.ru»,     в   которых   опубликованы   детские   статьи,   стихи,   заметки   и другие рубрики. С целью обучения журналистскому делу с детским органом самоуправления были проведены обучающие занятия зав. отделом по ВР, а также   (мастер­классы);   проводились   социологические   опросы   участников смен.   В   течение   каждой   смены   с   лидерами     отрядов   были     проведены заседания  круглые столы  «Экватор» и «Итоги». На этих заседаниях лидеры совместно с администрацией Центра подводили итоги прожитых дней и итоги всей смены. Все отряды отметили интересную, насыщенную и содержательную программу   смен;   назвали   наиболее   запомнившиеся   и   понравившиеся   дела смен,   вносили   деловые   предложения   администрации.   В   основном   эти предложения были по улучшению материально­бытовых условий. За активную работу члены детского органа самоуправления были награждены грамотами и подарками.  На   основании   итоговой   диагностики   по   уровню   эмоциональной комфортности   можно   сделать   вывод,   что   многим   детям   была   интересна программы смен, у большинства детей оправдались ожидания от смен, а также сложились   хорошие   отношения   в   отрядах   (ВДК)   и   взаимопонимание   с педагогами, приобретены и развиты личностные качества (самостоятельность, ответственность и т.д.). Зав.отделом по воспитательной работе                            С.В.Матчина

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017