Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов
Оценка 4.8

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
классное руководство
Взрослым
03.11.2019
Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов
Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов МОУ «Пронская средняя общеобразовательная школа» Бедрину Веру Анатольевну за межаттестационный период (за последние три-пять лет) Общие данные об аттестуемом Образование - среднее специальное (педагогическое). В 1999 году закончила Зарайский учебно-педагогический комплекс имени В.В. Виногра¬дова по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов». Стаж педагогической работы -17 лет. Стаж работы в данном учреждении - 4 года. Наличие квалификационной категории по данной должности – первая квалификационная категория, приказ министерства образова¬ния Рязанской области № 67-А от 30.12.2011 г. (сроком на пять лет) Награды: грамота МОУ «Погореловская основная образовательная школа» (2009г.), грамота МОУ «Пронская средняя общеобразова¬тель-ная школа» Пронского района Рязанской области (2015г.), Похвальная грамота Управления образования и молодежной политики ад¬мини-страции МО – Пронский муниципальный район (2016г.) 1. Динамика образовательных достижений
analiticheskaja_spravka-1.doc
Аналитическая справка ­ представление  на учителя начальных классов МОУ «Пронская средняя общеобразовательная школа» Бедрину Веру Анатольевну  за межаттестационный период (за последние три­пять лет)   Общие данные об аттестуемом Образование  ­   среднее  специальное  (педагогическое).    В 1999 году закончила Зарайский  учебно­педагогический  комплекс  имени В.В. Виноградова по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов». Стаж педагогической работы ­17 лет.  Стаж работы в данном учреждении ­ 4 года.  Наличие квалификационной категории по данной должности – первая  квалификационная категория, приказ министерства образования Рязанской области  № 67­А от 30.12.2011 г. (сроком на пять лет) Награды: грамота МОУ «Погореловская основная образовательная школа» (2009г.),  грамота  МОУ «Пронская средняя общеобразователь­ ная школа» Пронского района Рязанской области (2015г.), Похвальная грамота Управления образования и молодежной политики админи­ страции МО – Пронский муниципальный район (2016г.) 1. Динамика образовательных достижений  1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга.   Предмет Русский язык Математика Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга 2014­2015 год 2013­2014 год 1 класс 4 класс 100% ­ ­ 100% 2015­2016 год 2 класс ­ ­ 2016­2017 год (первое полугодие) ­ ­ 1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга.  Итоги регионального мониторингового исследования  1 по определению качества освоения программ начального общего образования по русскому языку и математике  в 4 «Б» классе МОУ «Пронская средняя общеобразовательная школа» за 2013/14 учебный год                                                                                                               Математика                                                                                                            25.04.2014г. Класс Оценка «2» Писали работу Оценка «3» Оценка «5» Оценка «4» Кол­во  уч­ся по списку % успеваемости Кол­во  работ   без  «2» ÷   кол­во     уч­ся,   пи­ савших работу ∙ 100 % % качества знаний Кол­во   работ   («5»   + «4»)   ÷   кол­во   уч­ся, писавших работу ∙ 100 % Степень обученности учащихся («5»   ∙100+   «4»∙64+ «3»∙32+   «2»∙16)   ÷ кол­во   уч­ся,   писав­ ших работу  4  «Б» Итого в % 19 17 89,5% 6 35% 4 24% 7 41% 0 100% 71% 67%                                                                                                 Русский язык                                                                                                    22.04.2014 Класс Min   балл   за выполне­ ние   ра­ боты Max   балл   за выполне­ ние   ра­ боты Средний балл Ко­во уч­ся по спис­ку Писа­ли работу Ко­во уч­ся, набрав­ ших   40 баллов Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оцен ка «2» % успевае­ мости Кол­во работ без «2»   ÷ кол­во уч­ся, писавших работу  ∙ 100 % %  качества знаний Кол­во   ра­ бот   («5» +«4»)   ÷ кол­во   уч­ ся,   писав­ ших   работу ∙ 100 % Степень обучен­ ности учащих ся («5» ∙100+ «4»∙64+« 3»∙32+ «2»∙16)   ÷ кол­во уч­ся, писавших работу  2 4 «Б» 24 38 32 0 19 17 6 7 4 0 Итого в % 89,5% 35% 41% 24% 100% 76,5% 69% 3 Предмет Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга                                                                     2013­2014 учебный год                                                                                    4 класс % качества знаний Русский язык Математика  76,5% 71% Степень обученности учащихся 69% 67%                                                                                               Математика    % качества   зна­ ний      Степень обучен­ ности Областной   уровень 64 % Районный   уровень 77,87%    4 «Б» класс 71% В сравнении О. + 7%                  Р.­ 6,9% 62% 70,93% 67 % О. + 5%               Р.­ 3,9%                                                                                                  Русский язык Районный  уровень 83,9% Областной  уровень 77,1%    4 «Б» класс 76,5% В сравнении О.­+0,6 %                  Р.­ 7,4% 70,23% 75,01% 69% О.­1,23  %                 Р. – 6,01%    % качества   зна­ ний      Степень обучен­ ности Доля обучающихся (%), в условиях безотметочного обучения, достигших повышенного (выше базового) уровня подготовки.   Учебный год / класс 2014 ­2015 1 класс Кол­во   писав­ ших                                                   Уровень базовой подготовки Ниже базового Кол­во/ %        Базовый        Кол­во/ % Выше базового Кол­во/ % 22 0 4 чел. /18% 18 чел. /82% Кол­во   уч­ся,   набравших макс.   балл   за   основную часть / %          10 чел./45,5% 4 2015 – 2016 2 класс 22 0 6чел./ 27,3% 16чел. / 72,7%           11чел./36,4% 1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля                                                                    (административные контрольные работы) Предмет Русский язык Математика  Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) 2013­2014 учебный год 4 класс 2014­2015 учебный год 1 класс 2015­2016 учебный год 2   класс   (второе   полуго­ дие) 2016­2017 учебный год 3   класс   (первое   полуго­ дие) 100% 100% Безотметочное,   справи­ лись ­ 100% Безотметочное   справи­ лись ­ 100% 100% 100% 100% 100% 1.4.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные кон­ трольные работы) Предмет Русский язык Математика  Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (адми­ нистративные контрольные работы) 2013­2014 учебный год 4 класс 2014­2015 учебный год 1 класс 2015­2016 учебный год 2 класс  (второе полугодие) 2016­2017 учебный год 3 класс  (первое полугодие) 61% 56% Безотметочное,   справи­ лись ­ 100% Безотметочное   справи­ лись ­ 100% 59% 72% 64% 68% 1.5.Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки  по итогам учебного года 5 Предмет          Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года 2013­2014 учебный год 4 класс 2016­2017 учебный год 3 класс (первое полугодие) 2014­2015 учебный год 1 класс Русский язык Литературное чтение Математика  Окружающий мир 100% 100% 100% 100% ­ ­ ­ ­ 2015­2016 учебный год 2   класс   (второе   полуго­ дие) 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 1.6. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Предмет Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года 2013­2014 учебный год 2015­2016 учебный год 2 класс  (второе полугодие) 2016­2017 учебный год 3 класс  (первое полугодие) 2014­2015 учебный  год  1 класс базовый уровень Русский язык Литературное чтение Математика  Окружающий мир 61% 89% 56% 83% 18%   базового выше уровня 82% 50% 95,5% 74% 95,5% 64% 95,5% 64% 95,5%      Предмет                                    Уровень обученности и качества знаний  по предметам 2013­2014 у.г. 4 класс Обучен. % 2015­2016у.г. 2 класс Обучен. % Качество % Качество %           2016­2017 у.г.            (3 класс 1 полугодие) Обучен. %. Качество. %     2014­2015 у.г.      1 класс Безотметочное обучение ­ ­ Русский язык 100%   Литературное   чте­ 100% 61% 89% 100% 100% 50% 95,5% 100% 100% 64% 95,5% 6 ние Математика Окружающий мир 100% 100% 56% 83% ­ ­ 100% 100% 74% 95,5% 100% 100% 64% 95,5% 2.Познавательная активность обучающихся по предмету  2.1.  Наличие  обучающихся –  победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов Наименование мероприятий Уровень 2013­2014  учебный год 2014­2015 учебный год     акция III  Международная викторина «Лесная математика» Международная   Блиц­Олим­ пиада   «Наш   родной   язык   – русский» VIIМеждународная «Читаем детям о войне» Дистанционный конкурс «Умка»   по   предметам:   рус­ ский язык, математика I  Всероссийская   мета­пред­ метная   олимпиада   по   ФГОС «Новые знания» Всероссийский   творческий конкурс «Конкурсофф» VI Всероссийская  олимпиада   «Рыжий   котенок» по предметам учебного цикла Кол­во участников Кол­во призеров  Кол­во участников Кол­во при­ зеров  3  Международ­ ный Международ­ ный Международ­ ный Всероссий­ ский Всероссий­ ский Всероссий­ ский Всероссий­ ский 2015­2016  учебный год  Кол­во участников 1 Кол­во при­ зеров  2016­2017 учебный год (первое полугодие) Кол­во  Кол­во участников призеров 3 1 2 4 9 1 1 4 8 7 Муниципаль­ ный IV  Открытая  Московская он­ лайн ­ олимпиада   по матема­ тике Конкурс рисунков «Пассажир. Водитель. Пе­шеход.» Конкурс «Краса Рязанщины».  Муниципаль­ Муниципаль­ ный Конкурс «Телевизор мой друг – телевизор мой враг»  Творческий   конкурс   «Ратная слава Отечества» Творческий   конкурс   «Рожде­ ственская сказка» Детский   творческий   конкурс, посвященный   150­летию   вто­ рого   возрождения   Спасской Пронской Пустыни Детский   творческий   конкурс, посвященный   200­летию   Ар­ хангельского храма Конкурс   ­   фестиваль   "Слово доброе посеять" Олимпиады   по   русскому языку и математике Конкурс «Краса Рязанщины» Конкурс   рисунков   «Краски земли Рязанской» Конкурс   рисунков   "Мама   ­ солнышко мое" Конкурс чтецов, посвященный 120­летию С.Есенина ный Муниципаль­ ный Муниципаль­ ный Муниципаль­ ный Муниципаль­ ный Муниципаль­ ный Муниципаль­ ный Образова­ тельного учреждения ОУ ОУ ОУ ОУ 1 3        7 5         1 6 6 1 1 1 5 1 5 3 7 2 10 5 3 1 ­ 3 1 1 2 8 6 8 Всероссийская акция "Мы го­ товы к ГТО" Конкурс   поделок   "Золотой лист ­ 2016" Конкурс   рисунков   "Отстоим Москву!" Конкурс   чтецов   ко   Дню   пра­ вославной книги ОУ ОУ ОУ ОУ 4 1 20 20 5 6 1 2 2.2.  Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе. 2.2.1.  Участие обучающихся в конференциях: Уровень 2013­2014  учебный год Кол­во  участников Уровень ОУ ­ 2014­2015 учебный год Кол­во  участников 2 Кол­во  призеров  (1­3 место) 1 2015­2016  учебный год  Кол­во  участников 5 Кол­во  призеров  (1­3 место) 5 Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ 2.2.2.  Участие обучающихся в проектах: 2016­2017 учебный год (первое полугодие) Кол­во  участников ­ Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ Уровень 2013­2014  учебный год Кол­во  участников Муниципальный ­ 2014­2015 учебный год Кол­во  участников ­ Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ 2015­2016  учебный год  Кол­во  участников ­ Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ 2016­2017 учебный год (первое полугодие) Кол­во  участников 6 Кол­во  призеров  (1­3 место) 1 9 Уровень ОУ ­ ­ 20 20 54 31 ­ ­   2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог.      Бедрина Вера Анатольевна  скорректировала и апробировала программы курсов внеурочной деятельности  «Уроки нравственности», «Я – исследователь». Учитель реализует программы в своем классе, что привело к положительным результатам в обучении по предметам, изучаю­ щимся в 1­3 классах, а также  позволило одержать победу в школьном конкурсе проектов "Знакомый наш Сергей Есенин" и стать участниками муниципального этапа. Внеурочная деятельность по духовно­нравственному направлению «Уроки нравственности» направлена на воспитание, социально­педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетент­ ного гражданина России. Развитию творческих способностей и активности учащихся, формированию проектного мировоззрения и мышления и разностороннему развитию личности способствует программа внеурочной деятельности «Я – исследователь».  С 2015­2016 у.г.   учитель проводит занятия курса   «Дорожная азбука» для учащихся 2­х классов ( в 2016 – 2017 у.г. для третьеклассни­ков), в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013­2020 годах» на основании поста­ новления Правительства РФ и с целью организации работы по предупреждению детского дорожно­транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников «Правилам дорожного движения». Так же с 2014­2015 года учителем реализуется программа дополнительного образования «Уроки доктора Здоровье».  Цели программы внеурочной деятельности: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся класса, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.   Название   факуль­ татива, кружка, курса по выбору 2013­2014  учебный год Кол­во участников «Уроки   нравствен­ ности" «Я – исследователь». ­ ­ 2014­2015 учебный год Кол­во участников 19 17 % от общего числа обучаю­ щихся 86% 77% %   от   об­ щего   числа обучаю­ щихся ­ ­ 2015­2016  учебный год  Кол­во участников 2016­2017 учебный год (первое полугодие) Кол­во участников %   от   общего числа   обучаю­ щихся %   от   общего числа   обучаю­ щихся 19 19 86% 86% 20 22 91% 100% 10 « Уроки доктора Здо­ ровье» «Дорожная азбука» ­ ­ ­ ­ 20 36 91% 86% 20 39 91% 93% 21 39 95,5% 93% 2.4. Дополнительная аналитическая информация к п.2.1 ­2.3        Важным направлением деятельности Бедрина В.А. считает организацию работы с одаренными детьми.  У Веры Анатольевны     накоплен определенный опыт по развитию   способностей и склонностей обучающихся.  Раннее выявление и развитие способностей обучающихся спо­ собствует повышению качества образования. Работа учителя в этом направлении строится на: ­ изучении интересов и склонностей детей; - создании, разработке и внедрении инновационных технологий в учебно­воспитательный процесс; -  формировании у детей жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей; - раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно­исследовательской деятельности;      ­ проведении тематических мероприятий по предметам;      ­ моральном стимулировании лучших обучающихся.   Ежегодно   педагог   составляет   план   по   сопровождению   одаренных   и   талантливых   учащихся,   который   помогает   формировать   мотивы  познавательного интереса, развивать у учащихся умения познавательной деятельности. В своей работе учитель находит  оптимальный вариант методики обучения каждого ученика, для этого использует  результаты диагностики уровня  обученности, что позволяет организовать обучение ребёнка в зоне ближайшего развития и оказания ему минимально необходимой помощи. Грамотное использование интеллектуального потенциала учащихся и современных педагогических технологий позволяет достигать высоких результатов успеваемости и обучения. Большое внимание учитель уделяет  развитию интеллектуальных, познавательных навыков обучающихся, развитию речи, навыка чтения, памяти. Ученики Веры Анатольевны   обладают коммуникативной культурой, высокой работоспособностью, умением   критически   мыслить,   анализировать,   отстаивать   свою   точку   зрения,   проводить   рефлексию   своей   деятельности.   В   классе   100% успеваемость.  Учащиеся Веры Анатольевны – активные участники олимпиад, конференций и конкурсов, в том числе и дистанционных, что подтверждается имеющимися грамотами и сертификатами.   Учитель активно привлекает учащихся к научно­практической деятельности по предметам, чтобы каждый учащийся смог самоопределиться и самореализоваться. Обучающиеся Бедриной В.А. защищают свои проекты на конкурсах и научно­практических конференциях, при этом используют презентации, созданные самостоятельно, или под руководством учителя. Индивидуальная работа с одаренными детьми помогает раскрыть их потенциальные способности. По  данным психологического тестирования отмечена положительная динамика в развитии обучающихся Веры Анатольевны. 11 Для детей с трудностями в обучении учитель проводит индивидуальные и групповые консультации, что позволяет предупредить неуспеваемость и достичь более высоких результатов обучения.  3. Удовлетворенность  организацией образовательного процесса (по предмету)   3.1. Результаты опросов, анкетирования, рейтинг предмета, жалобы со стороны детей и родителей, административные взвскания.   Мнение родителей об уровне преподавания предметов немаловажный фактор в формировании мотивации учащихся к обучению. Ежегодно проводится   опрос   родителей,   с   целью   изучения   степенью   их   удовлетворенности   уровнем   преподавания.  Согласно   анкетированию,100% родителей (2015 – 2016 учебный год, 2 класс) удовлетворены работой Бедриной В.А. и как учителя, и как классного руководителя. Конфликтов с администрацией школы, коллегами, родителями, учениками у Веры Анатольевны не было. Административных взысканий за годы работы в школе у учителя нет.  Бедрина В.А.  пользуется заслуженным авторитетом общественности,  имеет благодарности со стороны родителей и администрации.  3.2. Рейтинг предмета (деятельности педагога).  Вера   Анатольевна   Бедрина   придает   большое   значение   формированию   у   своих   школьников   положительной   мотивации   к   обучению,   так   как мотивация  оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Отсутствие мотивов учения неизбежно приводит к снижению успеваемости, деградации личности, а в конечном счёте к совершению правонарушений. Для выявления уровня мотивации учитель использовал  «Анкету для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой». Класс                                             Уровень школьной мотивации Низкая мотивация Положительное отношение к обу­ чению Хорошая  мотивация Высокий уровень 1 класс 2 класс 3(14%) 1(4,5%) 8(36%) 2(9%) 5 (23%) 7(31,5%) 6(27%) 12(55%) 12 Результаты анкетирования показали, что среди первоклассников 36% учащихся у которых выработано положительное отношение к обучению (внутренний аспект), но уже через год картина изменилась: у 87% школьников высокий и хороший уровни мотивации, это проявляется в способ­ ностях   второклассников   самостоятельно   выполнять   учебную   работу,   внимательно   слушать   учителя,   хорошо   усваивать   учебный   материал. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника  играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия.      Во втором классе учитель использовал диагностическую   методику «Ромашка». Данная методика позволяет выявить отношение к учению и выбору наиболее увлекательных для каждого ученика предметов. Полученные результаты показали, что предпочтение учащиеся отдают таким предметам,   как:   литературное   чтение,   окружающий   мир,   технология,   ИЗО,   музыка,   физкультура.   По   полученным   данным   была   построена дальнейшая работа по привлечению учащихся к разным видам деятельности в учебно­воспитательном процессе: участие в творческих конкурсах и смотрах, участие в спортивных состязаниях и художественных конкурсах. 4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся 4.1  Воспитание     позитивного   отношения   обучающихся   к   общечеловеческим   ценностям   посредством   содержания,   форм   и   методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.   Просветительскую и воспитательную работу с обучающимися Вера Анатольевна строит по разным направлениям: экологическое, спортивное, нравственное, патриотическое, трудовое по  разработанной программе развития классного коллектива, которая направлена на создание условий успешного развития личности каждого ребенка. Ведущей педагогической идеей,  в воспитательной системе  учителя является идея сотрудничества педагога и школьников на основе взаимного уважения   и   доверия. Бедрина   В.А.   ежегодно   проводит   отслеживание   социальной   активности   детей,   уровня   воспитанности,   межличностных отношений учащихся. Организованное тестирование обучающихся помогает выстраивать  коррекционную работу с младшими школьниками и выявлять имеющиеся  проблемы на более ранних стадиях. Вера Анатольевна изучает склонности, интересы учащихся, терпеливо прививает им навыки культурного поведения, работает над сплочением ученического коллектива, поощряет всестороннее развитие личности школьников. Она большое внимание уделяет микроклимату в классе, духовно­нравственному воспитанию детей. Ее ученики отличаются сознательным отношением к учебе, дисциплинированностью,  культурой поведения. 13 Проводит разнообразные, интересные мероприятия, надолго остающиеся в памяти ребят. Предпочтение отдается активным формам деятельности (экскурсии,   спортивные   праздники,   дни   здоровья,   конкурсы,   игровые   программы   т.д.).   Педагог   большое   внимание   уделяет   проектной деятельности школьников, экологическому  воспитанию детей.  Учащиеся Веры Анатольевны принимают активное участие в социально­значимых проектах « Парад Победителей», «Письмо ветерану», «Благо­ устроим поселок». Класс награжден грамотами  за активное участие в акциях «Парад Победителей»,  «Сохраним русский лес», проекте «Чудо клумба».                                Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Критерии Результаты, подтвержденные зафиксированными фактами, нормативными документами  2.   Показатель   эффективности   участия обучащихся в жизни школы 1. Уровень воспитанности обучающихся Высокий уровень­18 человек (82%) Средний уровень­4 человек (18%) Дрожжина А., Лоханков К., Оглы Э., Шапкин Д., Шаронова Т.­ конкурс   чтецов, участники и ведущие общешкольных праздников. Чаплин И., Вахмянин Б., Гусев Р., Яковлев Д., Будаков К., Зинкин А., Шаронова Т. , Лоханков К.,  Егоров И. ­  конкурсы рисунков и декоративно­прикладного искусства. Благодарности и грамоты  классу за активное участие и победы в конкурсах и акциях   «Чудо клумба»,  "Мы готовы к ГТО", «Парад Победителей»,  «Сохраним русский лес». Отсутствуют 1. Совместные праздники с родителями. 2. Совместные классные часы, проекты, походы и экскурсии по району и области. 3. Индивидуальные и групповые консультации для родителей. 4. Участие во Всероссийской акции «Парад Победителей», школьной «Чудо – клумба». 5. Совместные классные часы с детской районной библиотекой, Пронским краеведческим му­ зеем.  6. Взаимодействие  с социумом. 3. Наличие правонарушений в классе 4.   Примеры   взаимодействия   с   обще­ ственностью, в том числе с родителями 6. Жалобы  и обращения родителей  на неправомерные   действия   классного руководителя Отсутствуют 14 5. Профессиональный рост педагога 5.1.Непрерывность повышения квалификации: Бедрина  В.А. непрерывно работает над повышением  своего  профессионального  уровня, участвует  в конференциях  и  семинарах  различных уровней, педагогических чтениях, является активным членом школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, посещает уроки своих коллег. Вера   Анатольевна   активный   участник     дистанционных       вебинараров   на   сайте       «Инфоурок»     http://infourok.ru/user/borisova­elena­vladimi­ rovna/progress: ­  «Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности»;   ­ "Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС"; ­ "Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения"; ­ "Особенности обучения детей в многонациональной среде"; ­" Обучение детей с особыми образовательными потребностями"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             5.1.1. Самообразование.          Бедрина В.А. постоянно повышает свой уровень знаний, активно занимается самообразованием, регулярно посещает курсы повышения квалификации в РИРО.  За время работы учителем  накоплен разнообразный методический материал. В методической копилке есть конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, выступления на педсоветах, методических объединениях, родительских собраниях, диагности­ ческий материал по предметам, анкеты для родителей и учащихся, рекомендации для родителей по вопросам  воспитания детей. Также Вера Анатольевна участвует   в  дистанционных  вебинарах по предметам, педагогике и методике преподавания предметов учебного цикла,  изучает новинки  методической  литературы,  активно  использует   Интернет­ресурсы, работает  над темой самообразования  « Формирование УУД в рамках реализации ФГОС НОО», использует  методическую  литературу,   накопленную  за  годы работы   в   школе ,     посещает открытые уроки, изучает  и  анализирует опыт коллег, учителей других школ, посещает   семинары  в  других  школах  в  рамках  заседаний районного методического  объединения  учителей  начальной школы. Результатом её работы стал высокий процент качества знаний учащихся, подтвер­ жденный результатом административных контрольных работ, повышение уровня мотивации обучающихся по результатам мониторинга.        Учителем создан персональный сайт в сети образовательных сайтов  infourok,  адрес сайта: учительский, сайт/ Бедрина­Вера­Анатольевна,  на котором она публикует свои методические разработки и творчество своих учеников. 15 5.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации ( не менее 72 часов) Форма   повышения квалификации.  Краткосрочное   по­ вышение   квалифи­ кации, 72 часа Краткосрочное   по­ вышение   квалифи­ кации, 72 часа Краткосрочное   по­ вышение   квалифи­ кации, 72 часа Год 2013 2013 2016 Тематика "Содержание   и   особенности   преподавания   ком­ плексного учебного курса ОРКСЭ в ОУ "ФГОС НОО: деятельность педагога по его реали­ зации "ИКТ ­ компетентность учителя начальных классов как условие реализации ФГОС НОО"  5.1.3. Участие в работе конференций, семинаров Подтверждающий   документ   серия, номер, дата выдачи, кем выдан) (наименование, Удостоверение № 6526      от 26.10.2013 года, Рязанский институт развития образования Удостоверение     №   6578       от   26.10.   2013   года, Рязанский институт развития образования Удостоверение     от   09.12. 2016года, Рязанский институт развития образования   №   622404270477     Название конференции, семинара и др. Форма   уча­ Тема выступления Дата Уровень   семи­ нара Муниципальный Районный   семинар   учителей   начальных классов. На базе МОУ «Пронская  СОШ» стия Открытый урок.   Русский язык 4 класс Мастер­класс Муниципальный Августовская     районная     методическая секция учителей начальных классов. Муниципальный Августовская     районная     методическая секция учителей начальных классов. Выступление   «Тема: «Обстоятельства места, времени и образа действия». Рамзаева Т.Г. 2014г. "Активизация   познавательных   интересов младших   школьников   по   средствам применения ИКТ. Интерактивная доска» «Использование   высокотехноло­гического оборудования   как   средство   достижения планируемых результатов освоения ФГОС НОО» 2014г. 2015г. 16 Муниципальный Заседаниие РМО. Выступление  «Обеспечение   качественного   обучения   и воспитания   младших   школьников   в   свете ФГОС НОО» 2016г. 5.1.4. Участие в работе МО  Год Вид деятельности Результаты работы 2013­2014 Работа в творческой группе «Внедрение   ФГОС НОО» Выступление   на   педсовете   «ФГОС   НОО.   Применение   системно­ деятельностного подхода в обучении». 2014­2015 Работа по теме самообразования.  2015­2016 2016­2017 Работа   по   теме   самообразования.   Участие   в предметной неделе. Работа по теме самообразования.  Выступление   на   педсовете   «Воспитание   личности   школьника,   как важнейшее условие оптимизации воспитательного процесса» Открытый урок по математике. Тема «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток» Выступление   на   заседании   ШМО.   «Обеспечение   качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО» 5.1.5. Работа над методической темой         Год                     Наименование темы Результаты работы 2013 – 2014 «Развитие орфографической зоркости младших школьников»       Высокие   показатели   качества   знаний   у   выпускников   4 класса:  Русский язык – 61% Литературное чтение – 89% 17 « Формирование УУД в рамках реализации ФГОС НОО» 2014 ­ 2015 2015 ­ 2016 2016 ­ 2017 Положительная   динамика   качества   знаний   и   степени обученности. Повышение уровня мотивации обучающихся (мониторинг). Выступление на ШМО 5.1.5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.                Использование  Наименование технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Разноуровневое обучение Дифференциация Межпредметная интеграция Коллективная система обучения (КСО) Исследовательские методы обучения Проектные методы обучения Дискуссия Диалог Модульное и блочно­модульное обучение Здоровьесберегающие технологии Лекционно – зачётная система обучения Технология развития критического мышления Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других обучающих игр Обучение в сотрудничестве Информационно­коммуникационные технологии Система инновационной оценки «Портфолио» процессе   в обучения + + + + + + + + + + ­ + ­ + + + + +   процессе в воспитания + + ­ + ­ ­ ­ + + + ­ + ­ ­ + + + + 18 Игровой деятельности + +   7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.            Бедрина Вера Анатольевна – инициативный, творчески работающий учитель, на высоком профессиональном уровне владеющий совре­ менными методами обучения и воспитания. Третий  год  Вера Анатольевна  работает по новым образовательным стандартам.   Условиями результативности деятельности педагога  являются рациональный отбор учебного материала, проблемно ­ творческое построение уроков, исследовательский подход к обучению, творческое применение инновационных технологий в практической деятельности. Все это позволяет ей проводить интересные уроки и внеклассные мероприятия, проектировать учебную деятельность, позволяющую получать тре­ буемый результат, осуществлять   дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, дифференцированный контроль и оценку знаний, активизировать самостоятельную творческую и исследовательскую работу на уроках.            Много внимания и заботы уделяет учитель сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.    Вера Анатольевна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информаци­ онно­коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках.       Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, участвует в семинарах, заседаниях методического объ­ единения, секционных занятиях. За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Бедрина Вера Анатольевна охотно делится с коллегами  методическими находками на открытых уроках. В течение последних трёх лет Бедрина В.А. работает над методической проблемой « Формирование УУД в рамках реализации ФГОС НОО», которая обеспечивает формирование метапредметных УУД обучающихся через активную направленность учебного процесса.          Учителем создан персональный сайт в сети образовательных сайтов infourok, адрес сайта: учительский, сайт/ Бедрина­Вера­Анатольевна, на котором она публикует свои методические разработки и творческие работы своих учеников.     В своей работе В.А. Бедрина использует дистанционные образовательные технологии   при подготовке своих детей к олимпиадам и конкурсам (разбирает олимпиадные задания, вы­ сылает необходимый для подготовки материал и т.д.); для занятий с заболевшими детьми; как  куратор дистанционных олимпиад.        Бедрина В.А. ­ член рабочей группы по реализации ФГОС НОО ( Приказ №83 от 27.08.13г.) Участник Интернет­педсовета по теме «Об­ новление деятельности учителя в соответствии с ФГОС. Построение индивидуальной траектории профессионального развития педагога». Учитель имеет ряд публикаций на уровне школы. Её методическими пособиями пользуются коллеги. Вера Анатольевна Бедрина имеет ряд публикаций и в сети Интернет на сайте  infourok, что подтверждено соответствующими сертификатами и свидетельствами. С 2013  года  Вера Анатольевна  имеет общественную нагрузку члена профсоюзного комитета школы (возглавляет  ревизионную комиссию). На протяжении многих лет педагог участвует в проведении ГИА ОГЭ для выпускников 9­х классов: организатор в аудитории  на ППЭ ( в период с 2013 по 2016уч.г. ) 19 Бедрина В.А.  пользуется заслуженным авторитетом общественности,  имеет благодарности со стороны родителей и администрации. «__» _____________ 2016                                   __________________________                                                                                    /подпись аттестуемого/ Данные, представленные в аналитическом отчете Бедриной В.А. , заверяю. Директор МОУ «Пронская средняя общеобразовательная школа»            _________________________  Гуськова А.К.     20

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление на учителя начальных классов

Аналитическая справка - представление  на учителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019