Аналитический отчёт о проделанной работе за 2021-22 учебный год в средней группе
Оценка 4.6

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2021-22 учебный год в средней группе

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.05.2022
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2021-22 учебный год в средней группе
Отчёт о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненных задач, полученных результатов и достигнутых целей. В отчёте также проводится анализ проделанной работы, выявляются сильные и слабые стороны, а также формулируются рекомендации для дальнейшего развития и улучшения образовательного процесса. Описание отчёта о проделанной работе в средней группе включает следующие разделы: 1. Введение. В этом разделе даётся краткое описание целей и задач, поставленных перед средней группой на начало учебного года. Здесь можно также указать контекст работы, особенности среды, в которой проводилась образовательная деятельность. 2. Постановка задач. В этом разделе описываются конкретные задачи, которые были поставлены перед средней группой на учебный год. Приводятся соответствующие учебные планы и программы, которые определяли направления работы. 3. Основная часть. В этом разделе отчёта детально описывается проделанная работа, приводятся конкретные примеры и результаты. Здесь описываются методы и подходы, которые использовались в ходе образовательной практики. Приводятся конкретные примеры занятий и деятельности детей, применяемых методик и оценок, полученных в ходе работы. 4. Анализ результатов. В этом разделе проводится анализ полученных результатов работы средней группы. Оценивается эффективность достигнутых результатов, выявляются сильные и слабые стороны деятельности группы, а также причины их возникновения и методы их устранения. 5. Рекомендации. В этом разделе формулируются рекомендации и предложения для дальнейшего развития и улучшения образовательного процесса в средней группе. Описываются возможные пути развития детей, методы, которые стоит попробовать, и новые подходы к обучению. 6. Заключение. В заключительной части отчёта делается суммирование и обобщение полученных результатов, а также подводятся итоги работы за учебный год. Здесь также можно выразить благодарность всем, кто принимал участие в реализации образовательного процесса. Таким образом, отчёт о проделанной работе за учебный год в средней группе является подробным описанием всех этапов работы, достигнутых результатов и анализа проделанной работы, а также предоставляет рекомендации для дальнейшего совершенствования образовательного процесса.
Аналитический отчёт 2021-22 учебный год .docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 385

620103, г. Екатеринбург, ул. Газетная, 48, тел.: (343) 295-83-32; эл. адрес: [email protected],

сайт: http//385.tvoysadik.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе  в средней группе №1

за 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитатель ВВК

Васильева Екатерина Владиславовна

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Екатеринбург, 2022

 

         Списочный состав средней группы №1 «Рыбки» 25 человек. Из них девочек — 16, мальчиков — 9.

         В течение года работа велась по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования, разработанной с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр, и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с. и с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (далее – ПООП ДО), одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и включенной в Реестр примерных основных образовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации (https://fgosreestr.ru/).

         Объем части, формируемой участниками образовательных отношений, определен с учетом набора парциальных, авторских программ, методик представлена следующими модулями образовательной деятельности, основанными на следующих парциальных программах:

-       познавательное развитие через методическое пособие, направленное на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог»: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

-       познавательное развитие через методическое пособие, направленное на формирование представлений о малой родине и Отечестве, представлений социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Парциальная программа. Учебно – методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2017. – 304с.: ил.

-       физическое развитие детей через методическое пособие Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009. – 14с. Научное редактирование Толстикова О.В., доцент кафедры педагогики и психологии ИРРО.

         Работа была спланирована в соответствии с комплексно-тематическим планированием, которое основано на тематических неделях, и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

-       Социально-коммуникативное развитие;

-       Познавательное развитие;

-       Речевое развитие;

-       Художественно-эстетическое развитие.

-       Физическое развитие.

         В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучая программный материал и показали хорошую динамику по всем направлениям развития.

1. Анализ результатов педагогической диагностики.

         В период с 15.05.2022 г. по 25.05.2022 г. в группе была проведена педагогическая диагностика, по изучению освоения программного содержания воспитанниками. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика Н.В. Верещагиной «Диагностика педагогического процесса».

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие формы и методы:

-       совместная деятельность,

-       самостоятельная деятельность детей,

-        наблюдения за ребенком,

-        беседы,

-        анализ продуктов детской деятельности,

-       организация игровой деятельности.

         В диагностике участвовали 22 ребенка из списочного состава (88%). Три ребенка не диагностировались, в связи с непосещением ДОУ.

         Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021 - 2022 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

уровни подготовленности

средний показатель

(начало года)

средний показатель

(конец года)

Высокий

58,4 %

86,4%

Средний

41,6 %

13,6%

Низкий

0%

0%

 

         Вывод: Исходя из проведенной диагностики по образовательной области били сделаны следующие выводы: дети знают правила поведения в общественных местах, могут дать оценку поступкам как своим так и поступкам товарищей. Проявляют интерес к театральному творчеству, к игре, но не все принимают на себя роль и могут объяснить элементарные правила игры. Также часть детей в группе могут самостоятельно подготовить рабочее место к образовательной деятельности и убрать его после занятия. Дети группы знают профессии в соответствии с возрастом. Могут различить мужские и женские профессии.

В связи с этим на следующий учебный год запланировано: продолжать развивать игровую деятельность дошкольников, привлекая детей к театральной деятельности. Учить объяснять элементарные правила игры, брать на себя роль ведущего. Продолжать учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональные состояния.

 Образовательная область «Познавательное развитие» .

уровни подготовленности

средний показатель

(начало года)

средний показатель

(конец года)

Высокий

61,6%

85,4 %

Средний

38,4 %

14,6 %

Низкий

0 %

0%

 

         Вывод: данная область включает в себя самый широкий диапазон знаний и умений дошкольников:  почти все дети группы знают и называют имя и фамилию родителей также могут назвать домашний адрес. Знают значение воздуха, солнца, воды для человека, ориентируются в пространстве. Классифицируют предметы и группируют некоторые предметы, различают геометрические фигуры, считают до «5» и обратно. Также определяют части суток, времена года. Многие могут назвать признаки времен года и их последовательность. Перечисляют дни недели. В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: расширять знания о значении воды, воздуха и солнца. Учить называть полностью ИФО родителей и домашний адрес, используя различные технологии (успеха, игровую и т.д.). Продолжать ФЭМП с использованием ЛЕПБУКА.

Образовательная область «Речевое развитие»

уровни подготовленности

средний показатель

(начало года)

средний показатель

(конец года)

Высокий

40,2%

48,9%

Средний

59,8%

51,1%

Низкий

0%

0%

 

         Вывод:  На конец учебного года дети средней группы проявляют заинтересованность к драматизации знакомых сказок. Могут пересказать небольшой сюжет, заучить стихотворение. Некоторые затрудняются в описании сюжетной картины или описании игрушки. Не все дети могут определять первый звук в слове согласно своим возрастным особенностям. Но все с удовольствием образовывают новые слова по аналогии. Не смотря на это группа показала достаточно высокий итоговый показатель по данной области.

В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: продолжать учить рассказывать о содержании сюжетной картины по опорной схеме. Развивать память путем заучивания и рассказывания разнообразных стихов, согласно возрасту, поддерживать беседу.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

уровни подготовленности

средний показатель

(начало года)

средний показатель

(конец года)

Высокий

28,7%

43,5%

Средний

68,3%

56,5%

Низкий

3%

0%

 

         Вывод: Это единственная область, в которой на начало учебного года  был показатель «низкого» уровня, причиной тому послужило, что, некоторые из детей в силу возрастных особенностей ни раз не держали в руках ножницы. Следовательно даже не представляли как ими пользоваться. Поэтому на протяжении всего учебного года с данными детьми а также родителями была проведена индивидуальная работа, с помощью которой данный показатель улучшился. В настоящее время все дети знают как правильно держать ножницы, умеют резать по прямой и диагонали. Ребята данной группы умеют преобразовывать постройки в соответствии с заданием. Подбирают цвета, относительно аккуратно закрашивают,  умеют пользоваться клеем с кисточкой и тряпочкой. Объединяют предметы в сюжет, вырезают круг из квадрата, овал из прямоугольника. Знают музыкальные инструменты в соответствии с возрастом, могут охарактеризовать знакомое музыкальное произведение. Выполняют некоторые танцевальные движения,  узнают песни по мелодии.

В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: продолжать развивать художественно — эстетические навыки дошкольников.

Образовательная область «Физическое развитие».

уровни подготовленности

средний показатель

(начало года)

средний показатель

(конец года)

Высокий

55,7%

91%

Средний

44,3 %

9%

Низкий

0 %

0%

 

         Вывод: на конец учебного года у детей группы оказались самые высокие показатели по данной образовательной области. Ребята знают для чего нужна утренняя гимнастика и закаливающие процедуры, а также соблюдения режима дня и личной гигиены. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчике. Владеют мячом, умеют выполнять движения с мячом в соответствии с требованиями Программы.

В связи с этим, на следующий учебный год запланировано продолжать развивать физические качества дошкольников, бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать и развивать КГН.

Средний показатель по группе.

         Вывод: Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных особенностей и возможностей. Знания и навыки, полученные на занятиях закреплялись и продолжали применяться в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, обогащала математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала. Также дало достаточно высокие результаты по итогам освоения детьми Программы дошкольного учреждения.

2. Анализ образовательной среды в группе.

         В течении учебного года постоянно обновлялась предметно — развивающая среда в группе. Созданы зоны двигательной и познавательной активности. Подобраны и созданы пособия  и  дидактические игры, направлены на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Был изготовлен макет улицы по дорожной безопасности, плакат по правилам безопасного поведения в быту. Дети, играя, закрепляли правила дорожного движения.

         В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно — гигиенические требования. Велась оздоровительная работа. Использовались здоровьесберегающие технологии (утренняя гимнастика, прогулка, гимнастика после сна, физкультминутки). Особое внимание уделялось культуре поведения за столом. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок. Убирают свои  игровые места.

         Для развития познавательной активности дошкольников мною были созданы лепбуки «Грибы», «Домашние животные», «Дикие животные», а также лепбуки для индивидуальной работы детям на занятиях. Оформлена дизайнерскими картинками комната гигиенических процедур. В соответствии с календарно — тематическим планированием менялись практические и дидактические материалы по игровым уголкам.

         Основываясь на личностно — ориентированном подходе к обучению и воспитанию в своей деятельности с детьми использовала чаще проектную деятельность. Она развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая работа, имеющая социально-значимый результат, который обобщается и объединяется в одно целое.

          В течении года были  реализованы следующие проекты: «Путешествие мышонка Пика», «Перелетные птицы Урала», «Разговор о правильном питании», «В прошлое музыки», «Ледяной наш городок», «Мой город, моя улица», «Экспериментальная деятельность дошкольников».

         Вывод: Таким образом, в нашей группе,  создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. В следующий учебный год планирую продолжать работу по оформлению тематических лепбуков, проводить работу с детьми используя инновационные технологии.

3. Анализ взаимодействия  с родителями воспитанников.

На протяжении всего учебного года  тесно взаимодействовала с семьями воспитанников. Для этого проводила родительские собрания, консультации, оформляла папки-передвижки, проводила консультации и собрания онлайн. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей в средней группе собирала из разных источников. Проводила выставки совместных работ как внутри группы, так и внутри ДОУ, и родители с желанием принимали в них участие. В этом году мы оформляла такие выставки как «Осень золотая!» - поделки из даров осени, поделки к Новому году, поделки и рисунки к 8 Марта , «Юный архимед», флешмоб «Папа может». Также достаточно активно родители вместе с детьми принимали участие как в онлайн так и в онфлайн конкурсах, где занимали призовые места.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Я сделала подборки к праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица). Так же оформляла сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили общения в семье», «Сказки на ночь», «Основы безопасности», «Правила поведения на водоемах в весенне — зимний период» и другие. Всю информацию представляла в социальных сетях Ватцап, В\К, Телеграммканал, на странице сайта ДОУ и на личном сайте «Знанио»

В результате взаимодействия охват родителей различными формами сотрудничества составил 95% (исключение составил вновь прибывший ребенок).

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (%)

выставка «Осень золотая!»

36

дистанционное родительское собрание

75

индивидуальные консультации

57

анкетирование

100

оформление папок-передвижек

80 (скидывала ватцап)

«Юный архимед»

12

Выставка поделок к Новому году

36

Папа может

16

 

5. Анализ результатов профессионального развития

         За 2021– 2022 учебный год активно принимала участие в конкурах различного уровня

Всероссийский, Международный уровен

 

дата, название

результаты

организатор

12.06.21.

прохождение тестирования

 «ИКТ в современной педагогике»

сертификат

Сфера педагогики»

 

2021.

«ИКТ компетентность педагогических работников»

Диплом 2 место

«Подари знание»

 

20.07.21.

Благодарность за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса.

«Знанио»

 

05.06.21.

Почетная грамота за инновационные подходы к педагогической деятельности.

«Знанио»

 

03.09.21.

Удостоверение почетного автора педагогического издания.

«Знанио»

 

«Родительские байки»

Диплом за сотворчество и сотрудничество с семьей.

ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», С. - Петербург, «Культурный код России»

 

10.09.2021

Сертификат 001996

«Профессия «педагог дошкольного образования», организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»

 

24.09.2021

Сертификат

«Развитие ассоциативного мышления»,

ООО Директ — медиа — университетская библиотека онлайн.

 

20.12.2021.

Диплом участника

«Коммуникация во время презентации онлайн».

Форум педагогики России инновации в образовании.

 

14.02.22.

Номинант на звание «Образцовый педагог»,

Диплом № ОП 6814/312864.

«Знанио»

 

05.05.22.

Участник международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2022»

Свидетельство

ООО «Столичный университет» uchitelgoda.com

 

05.05.2022.

Финалист международного общества педагогического мастерства «Педагог года 2022»

Диплом

ООО «Столичный университет» uchitelgoda.com

 

 

 

 

 

Благодарственное письмо

Областной уровень

 

Городской уровень

 

Районный уровень

 

Уровень ДОУ

2022.

«Безопасность глазами детей»

Диплом

 

2022.

«Папа может»,.

Благодарственное письмо за активное привлечение родителей к участию в онлайн — флешмобе.

Транслирование собственного опыта

На сайте «знанио»

50 пубикаций

-

Сайт «Знанио»

Мастерская открытий «Чудо — сад»

Реализация проекта «О+»

«Знакомим дошкольников с геометрией»

«Традиции нашей семьи», культурный код России

«Наша Безопасность»

«Сказки глазами детей — Волк и лиса»

«Экспериментируем вместе с детьми»

«Декоративные птицы»- ознакомление с окружающим

«Физическое развитие дошкольников»

«Домашний контактный зоопарк»

 

Ютуб

Страничка группы «Золотые рыбки»

 

Сайт детского сада

КПК

 

 

 

 

5. Анализ участия воспитанников в конкурсном движении.

дата

название

количество участников

результаты

организатор

Август 2021

Всероссийская онлайн-олимпиада «Всезнайкино», в номинации «Арифметические задачи»

Кира М.

Диплом победителя 1 место

Сетевое издание «Всезнайкино»

Ноябрь 2021

Международный конкурс для участников младшего и среднего звена «Умный мамонтенок»

 

Всероссийский конкурс «Изумрудный город»

выставка «Осенние превращения»

 Илья Р.

Лева З

Саша К

Полина Б

Мирон М

 

Илья Р

Мирон М

Дипломы 2 степени

 

 

Сертификат уч.

 

2 место

2 место

«Умный мамонтенок», школа пресс

 

 

 

 

 

дистанционные мероприятия для педагогов, воспитателей, детей и родителей

http||изумрудный город.дети

 

 

Декабрь 2021

Конкурс детского изобразительного и декоративного творчества «Дед Мороз и компания»

Варя С

Тимофей Г

Глеб Д

Полина К

Матвей В

Полина

Кира М

Сабрина Ш

Артем К

Макар Б

2 место

1 место

1 место

1 место

1место

1 место

1 место

1 место

1 место

 

1 место

 

Центр развития педагогики, образовательный Портал «Продленка»,

С - Петербург

Январь 2022

Конкурс новогодней елочной игрушки

«Новогодняя сказка»

Глеб Д.

Диплом победителя

Администрация Чкаловского района г. Екатеринбурга

отдел культуры и молодежной политики.

Январь 2022

«Новогодний калейдоскоп»

Макар Б.

Артем К.

1 место диплом

1 место диплом

МБДОУ детский сад 385

Апрель 2022

Всероссийский детский творческий конкурс

«Весенний перезвон»

Аня М,,

Варя З

Дипломы 2 место

Высшая школа делового администрированияМарт

Март 2022

1 областной конкурс детского творчества по произведениям К.И.Чуковского, в рамках художественно — творческого проекта «АРТ-Галерея»

Илья Р,

Юля М.,

Катя Д.,

Варя С.

Дипломы участников

Управление культуры администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное учреждение культуры

«Культурно — зрелищный центр «Стрела»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие детей средней группы№ 1 в мероприятиях ДОУ.

-       Октябрь: Утренник «Праздник осени», выставка в группе «Дары осени».

-       Декабрь: Выставка новогодних поделок «Новогодний калейдоскоп», «Новогодний утренник».

-       Январь: «Снежный городок», «Зимние забавы».

-        Февраль: Утренник «23 февраля».

-       Март: «Масленица», утренник «8 Марта – мамин праздник».

6. Общие выводы и задачи на следующий период.

В результате анализа о проделанной работе за 2020 – 2021 гг. и полученных результатах сделан вывод о том, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, родителей, администрации ДОУ, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Таким образом были поставлены следующие задачи:

·        Обеспечить деятельность в режиме инновационного развития с использованием современных педагогических технологий. Продолжать работу по повышению педагогического мастерства.

·        Систематизировать работу по развитию речи детей как  средства общения.

·        Расширять формы работы с родителями по формированию, укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Списочный состав средней группы №1 «Рыбки» 25 человек

Списочный состав средней группы №1 «Рыбки» 25 человек

Социально-коммуникативное развитие; -

Социально-коммуникативное развитие; -

Средний 41,6 % 13,6%

Средний 41,6 % 13,6%

Продолжать ФЭМП с использованием

Продолжать ФЭМП с использованием

В настоящее время все дети знают как правильно держать ножницы, умеют резать по прямой и диагонали

В настоящее время все дети знают как правильно держать ножницы, умеют резать по прямой и диагонали

Вывод: Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных особенностей и возможностей

Вывод: Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных особенностей и возможностей

Основываясь на личностно — ориентированном подходе к обучению и воспитанию в своей деятельности с детьми использовала чаще проектную деятельность

Основываясь на личностно — ориентированном подходе к обучению и воспитанию в своей деятельности с детьми использовала чаще проектную деятельность

В результате взаимодействия охват родителей различными формами сотрудничества составил 95% (исключение составил вновь прибывший ребенок)

В результате взаимодействия охват родителей различными формами сотрудничества составил 95% (исключение составил вновь прибывший ребенок)

ИКТ в современной педагогике» сертификат “

ИКТ в современной педагогике» сертификат “

Областной уровень

Областной уровень

На сайте «знанио» 50 пубикаций-Сайт «Знанио»

На сайте «знанио» 50 пубикаций-Сайт «Знанио»

Арифметические задачи» Кира

Арифметические задачи» Кира

Январь 2022 Конкурс новогодней елочной игрушки «Новогодняя сказка»

Январь 2022 Конкурс новогодней елочной игрушки «Новогодняя сказка»

Декабрь: Выставка новогодних поделок «Новогодний калейдоскоп», «Новогодний утренник»

Декабрь: Выставка новогодних поделок «Новогодний калейдоскоп», «Новогодний утренник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2022