МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»
Анализ
государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ, ЕГЭ
обучающихся 9,11 классов 2019 уч.год
Анализ
государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ, ЕГЭ
обучающихся 9,11 классов МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» 2019уч.год
В течение 2018-2019 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА-9, 11. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА-9,11 был разработан план-график подготовки учащихся к ОГЭ,ЕГЭ, который был вынесен на обсуждение методических предметных объединений школы и утвержден директором школы. В соответствии с данным
планом директор, заместитель директора, методические объединения, также составили планы работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
В течение 2018-2019 учебного года для учителей-предметников проводились совещания, на которых были рассмотрены результаты ОГЭ 2018 года.
В начале 2018-2019 учебного года сформирована база данных по обучающимся школы для сдачи ОГЭ, ЕГЭ-2019, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ГИА-9,11, а так же информационные стенды в предметных кабинетах. Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, элективных курсах, дополнительных и индивидуальных. Проведены внутришкольные пробные экзамены по русскому языку и математике, а также предметам по выбору в форме и по материалам ОГЭ,ЕГЭ.
В течение года осуществлялось постоянное информирование обучающихся 9,11 классов и их родителей по вопросам подготовки к ГИА-9,11, через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список присутствующих, их росписи в получении соответствующей информации.
До сведения обучающихся и их родителей своевременно доводились результаты диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью выявления причин неудач обучающихся и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года проводились корректировки работы планов мероприятий по подготовке к ГИА-9,11.
Вопрос подготовки к ГИА-9,11 в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий обучающимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ОГЭ,ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях.
В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией школы были проведены тематические проверки и проанализирована работа по следующим показателям:
ü выполнение общеобразовательных программ в выпускных классах;
ü организация повторения учебного материала;
ü соответствие уровня знаний выпускников 9, 11 классов обязательному минимуму содержания основного общего образования и обязательному минимуму содержания среднего общего образования и требованиям к уровню подготовки выпускников (административные контрольные работы);
ü готовность ОУ к проведению государственной итоговой аттестации;
ü выполнение указаний к ведению классного журнала, устранение замечаний по ведению журнала;
ü система учета знаний учащихся;
ü выполнение требований к заполнению аттестатов и приложений к ним.
Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достичь достаточного уровня подготовки к государственной (итоговой) аттестации и способствовало её организованному проведению.
Помимо ВШК систематически велась работа по участию выпускников 9 классов в репетиционных экзаменах по:
1. русскому языку и математике, где использовались материалы телекоммуникационная система «СтатГрад»;
2. физике, биологии, химии, географии, обществознанию, литературе, информатике и ИКТ;
3. с выпускниками проводились инструктажи по заполнению экзаменационных материалов, учителя – предметники использовали бланки для заполнения при проведении текущих проверок, срезов.
Проверяя данное направление подготовки к государственной итоговой аттестации отмечаем:
1. строгое соблюдение порядка проведения государственной итоговой аттестации основного общего и среднего общего образования.
2. составление диагностических карт и таблиц для сбора, обработки следующих сведений:
ü результаты ОГЭ по русскому языку и математики;
ü результаты ЕГЭ;
ü распределение выпускников;
ü анализ уровня подготовки и проведения государственной итоговой аттестации;
ü сравнение результатов обучения выпускников по итогам года и результатов экзаменов;
ü динамика результатов государственной итоговой аттестации выпускников за несколько лет;
ü итоги государственной итоговой аттестации выпускников.
3. На заседании ШМО рассматривались вопросы:
· Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников;
· Формы проведения экзаменов;
· Анализ качества образования обучающихся 9,11 классов за учебный год.
В 2018-2019 учебном году к государственной итоговой аттестации было допущено:
9а класс - 14обучающихся.
9б класс – 14 обучающихся. Сдали 4 экзамена все 28 обучающихся, что составили 100% обученности.
Свод результатов ОГЭ – 2019 учащихся 9а, б классов
№ |
Ф И |
Рус.яз |
Чеч. язык |
Математика |
Общество |
Биология |
|||||
Перв. бал |
оценка |
Перв. бал |
оценка |
Перв. бал |
оценка |
Перв. бал |
оценка |
Перв. бал |
оценка |
||
1 |
Рахмаева Х |
21 |
3 |
31 |
4 |
21 |
4 |
24 |
3 |
28 |
4 |
2 |
Накаева Э |
33 |
4 |
34 |
5 |
21 |
4 |
|
|
|
|
3 |
Мухаева М. |
35 |
5 |
31 |
4 |
25 |
5 |
|
|
34 |
4 |
4 |
Наурдиева А. |
35 |
5 |
35 |
5 |
23 |
5 |
31 |
4 |
|
|
5 |
Сулаева Р. |
35 |
5 |
32 |
5 |
23 |
5 |
|
|
34 |
4 |
6 |
Сатуев У. |
21 |
3 |
23 |
4 |
18 |
4 |
21 |
3 |
|
|
7 |
Махаури У. |
21 |
3 |
21 |
3 |
9 |
3 |
|
|
26 |
4 |
8 |
Махамаев А. |
27 |
4 |
26 |
4 |
17 |
4 |
21 |
3 |
|
|
9 |
Мамачиев И. |
15 |
3 |
19 |
3 |
17 |
4 |
26 |
4 |
|
|
10 |
Муртазова Х |
28 |
4 |
|
|
18 |
4 |
25 |
4 |
30 |
4 |
11 |
Мурадова И. |
32 |
4 |
26 |
4 |
18 |
4 |
26 |
4 |
|
|
12 |
Мержоева М. |
27 |
4 |
30 |
4 |
16 |
4 |
|
|
32 |
4 |
13 |
Хусенов А. |
22 |
3 |
24 |
4 |
20 |
4 |
20 |
3 |
|
|
14 |
Юнусова М. |
23 |
3 |
24 |
4 |
19 |
4 |
24 |
3 |
|
|
15 |
Юнусов М. |
19 |
3 |
17 |
3 |
17 |
4 |
18 |
3 |
|
|
16 |
Эльбуздукаева Х. |
36 |
5 |
31 |
4 |
26 |
5 |
|
|
32 |
4 |
17 |
Умаров И. |
19 |
3 |
20 |
3 |
13 |
3 |
20 |
3 |
|
|
18 |
Тушаев Х. |
21 |
3 |
21 |
3 |
19 |
4 |
21 |
3 |
|
|
19 |
Хамхоева Х. |
21 |
3 |
30 |
4 |
16 |
4 |
|
|
31 |
4 |
20 |
Бахарчиева Т. |
37 |
5 |
27 |
4 |
20 |
4 |
29 |
4 |
|
|
21 |
Бораев М. |
18 |
3 |
30 |
4 |
18 |
4 |
17 |
3 |
|
|
22 |
Асхабов М-Э. |
21 |
3 |
19 |
3 |
18 |
4 |
24 |
3 |
|
|
23 |
Ильясова М. |
19 |
3 |
29 |
4 |
16 |
4 |
17 |
3 |
|
|
24 |
Духигова Х. |
30 |
4 |
27 |
4 |
19 |
4 |
24 |
3 |
|
|
25 |
Каруев У. |
21 |
3 |
20 |
3 |
20 |
4 |
22 |
3 |
|
|
26 |
Кацаев А. |
23 |
3 |
28 |
4 |
18 |
4 |
18 |
3 |
|
|
27 |
Исмаилова А. |
33 |
4 |
34 |
5 |
21 |
4 |
|
|
28 |
4 |
28 |
Гелаев М. |
33 |
4 |
21 |
3 |
22 |
5 |
24 |
3 |
|
|
|
|
% обуч:100 % кач: 43 |
% обуч:100 % кач: 68 |
% обуч:100 % кач: 93 |
% обуч:100 % кач:25 |
% обуч:100 % кач: 43 |
В 2018-2019 учебном году к государственной итоговой аттестации было допущено:
11а класс – 8 обучающихся.
Сдали экзамены 7 обучающихся, что составили 88% обученности по основным предметам русский язык --удалена с экзамена с экзамена Терхоева Р.(обнаружены письменные заметки), пересдача в сентябрьские сроки.
Математика (баз), математика (проф)- 100% обученности.
Результаты ЕГЭ 2019г
№ |
Ф. И. О учащегося |
Рус.яз
|
Математ базовая
|
Математ Профиль
|
Химия
|
Биолог
|
История
|
Обществ
|
Лит-ра |
физика |
1 |
Азаматов У. |
64 |
|
56 |
|
|
|
39 |
|
39 |
2 |
Назирова М |
78 |
4 |
|
|
|
63 |
67 |
|
|
3 |
Муташева И. |
61 |
4 |
|
31 |
51 |
|
|
|
|
4 |
Мержоева А. |
54 |
3 |
|
14 |
14 |
|
25 |
|
|
5 |
Терхоева Р. |
0 |
3 |
|
20 |
14 |
|
46 |
|
|
6 |
Адуев С. |
41 |
4 |
|
|
|
|
46 |
|
|
7 |
Асхабова И. |
55 |
3 |
|
|
30 |
|
60 |
37 |
|
8 |
Кукаев М. |
57 |
|
39 |
|
|
|
46 |
|
|
|
% обученности |
88 |
100 |
100 |
0 |
25 |
100 |
86 |
100 |
100 |
|
% качества |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
100 |
29 |
0 |
0 |
|
Средний бал
|
51 |
3,0 |
11,8 |
0 |
0 |
4,0 |
7,8 |
|
0 |
|
||||||||||
По итогам результатов ОГЭ, ЕГЭ в 9а,б классах аттестаты получили 28 выпускников, что составило 100% обученности. В 11а классе из 8 выпускников аттестаты получили 7 обучающихся, что составило 88% обученности.
Зам. директора УВР Гансуева М.Р.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.