Анализ открытого урока.
Оценка 4.9

Анализ открытого урока.

Оценка 4.9
docx
25.06.2024
Анализ открытого урока.
Откр. урок.docx

Аналитическая справка

 по содержанию урока, подготовленного учителем математики

ГОУ ЛНР ССШ № 18 им. В. Болотова

 Слюсаревой Татьяной Валентиновной

Открытый урок по математике был подготовлен и проведен для учащихся 6-А класса по теме «Отношения. Основное свойство отношения».

Целями данного урока были: сформировать у обучающихся понятие об отношении, умение находить отношения; рассмотреть основное свойство отношения и научить правильно применять его при решении задач и упражнений.

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.

Методы урока: словесные, наглядные, практические.

Цель урока, поставленная учителем, соответствовала программным требованиям, содержанию материала.

Структура урока направлена на формирование умения применять ранее полученные учащимися знания. Темп ведения урока оптимальный.

Урок построен в соответствии с планом, представленным учителем. Применение метода исследовательской деятельности детей позволяет без труда перейти от определения понятия отношения к применению его основного свойства. При изучении нового материала применялся объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного обучения.

На данном уроке применялись методы и приемы: устный ответ, запись на  доске, работа по карточкам, работа в парах. При проведении практической работы обучающиеся строили схемы по условию задачи, обосновывали свои выводы.

На протяжении всего урока было выполнено множество практических заданий: найти отношение; назвать два числа, отношение которых равно, например,5; заменить отношение дробных чисел натуральными; найти отношение именованных чисел; решить задачу на использование основного свойства отношения. Все эти задания были направлены на обучение правильному применению основного свойства отношения.

 Применение ИКТ на уроке позволило ускорить образовательный процесс, тем самым увеличить темп работоспособности детей. Все обучающиеся класса были включены в активную деятельность на уроке.

Изучение новой темы «Отношения Основное свойство отношения» осуществлялось при помощи презентации, которая проецировалась на экране. Презентация строилась на основе проблемных вопросов. Для проверки сформированности метапредметных знаний были подобраны и решались задачи из окружающей жизни.

Условия морально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, здоровьесберегающие на уроке были соблюдены (проводилась физкультминутка, разминка для глаз, делались учителем замечания по осанке).

Соблюдались речевые нормы при работе на уроке.

С целью подведения итогов урока и рефлексии была проведена беседа, в которой выяснялось: - Что нового узнали на уроке? -Разобрались ли в материале, который рассматривался на уроке? - Над чем нужно поработать? - Что понравилось на уроке? - Что не понравилось? Учителем была оценена и прокомментирована работа обучающихся на уроке и проведен инструктаж по выполнению творческого домашнего задания.

Выводы:

- урок проведен на высоком методическом уровне, достиг поставленных целей;

- урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС;

- уровень изложения материала учителем соответствовал уровню понимания

 содержания учениками; все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся;

- все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления,

активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся

 - все этапы урока взаимосвязаны, логически последовательны; соблюдена

организация начала урока и конца.

   

 

           Директор                                                              Кашпур Т.А.


 

Аналитическая справка по содержанию урока, подготовленного учителем математики

Аналитическая справка по содержанию урока, подготовленного учителем математики

ФГОС; - уровень изложения материала учителем соответствовал уровню понимания содержания учениками; все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся; -…

ФГОС; - уровень изложения материала учителем соответствовал уровню понимания содержания учениками; все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся; -…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024