Анализ предметной недели естественных наук
Оценка 4.8

Анализ предметной недели естественных наук

Оценка 4.8
docx
биология +2
5 кл—11 кл
09.10.2022
Анализ предметной недели естественных наук
Предметная неделя в кадетском корпусе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм внеурочной деятельности: вечера, конференции, смотры-конкурсы знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Неделя по предметам в кадетском корпусе - это показ достижений кадет по предмету и пропаганде знаний и привлечение к участию во внеурочной работе по географии, краеведению, биологии, химии и ОБЖ новых участников.
Отчет по недели естественных наук в кадетском корпусе с 18.04 по 22.04 2022.docx

Анализ предметной недели естественных наук.

Предметная неделя в кадетском корпусе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм внеурочной деятельности: вечера, конференции, смотры-конкурсы знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Неделя по предметам в кадетском корпусе - это показ достижений кадет по предмету и пропаганде знаний и привлечение к участию во внеурочной работе по географии, краеведению, биологии, химии и ОБЖ новых участников. Её основной задачей является развитие интереса у кадет к предметам, воспитание любви к своей Родине, экологическое воспитание, бережное отношение к природе.

Цели: учить применять знания, приобретенные на уроках; прививать навыки самообразования, самосовершенствования; пробуждать в кадетах желание познавать окружающий мир, формирование экологической культуры у ребят, воспитание патриотических чувств.

Задачи:

1.    Дать кадету возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в других областях деятельности при выполнении работы.

2.    Удовлетворить потребности кадета в самоутверждении, социальной самореализации через предметную неделю.

3.    Организовать деятельность кадет  через активные формы.

4.    Продолжить формировать общеучебные умения и навыки кадет: планировать работу и поэтапно осуществлять её, работать с дополнительной литературой, проводить презентацию.

5.    Создать условия для развития интереса кадет  к естественным наукам.

6.    Воспитывать культуру коллективного общения, навыков работы в команде.

7.    Развивать методическую и внеклассную работу в кадетском корпусе.

Итоги недели естественных наук.

 

В текущем учебном году неделя естественных наук проходила в нашем кадетском корпусе   с 18.04 по 22.04.2022г, в соответствии с  годовым планом работы кадетского корпуса и методического объединения общественных наук, в который входят  предметы естественного цикла. Разработанные и проведенные мероприятия были направлены на решение главных задач.
Принцип проведения недели: каждый  кадет является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

 Прогнозируемый результат: приобретение каждым кадетом веры в свои силы, уверенности в своих  способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

 

Можно отметить, что в неделе естественных наук приняли активное участие  кадеты 5- 9-х классов.

Хорошо организованная и интересно проведённая предметная неделя помогла обогатить знания кадет, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, поэтому в кадетском корпусе предметные Недели получили широкое распространение.

На неделе естествознания была создана особая атмосфера, пронизанная духом созидания, творчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это показ необычного, неординарного и интересного. Все это благодаря слаженной работе преподавателей естественного цикла и их высокому педагогическому мастерству.

     Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности кадет и педагогического замысла преподавателя. Важно, чтобы  в эти дни  кадеты  ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.   Поэтому каждый преподаватель – предметник  на основе общей методической темы отобрал определённый аспект, который он считал актуальным, т.е. работал над собственной методической темой и реализацией индивидуального плана по самообразованию.

План проведения недели прилагается.  Открытие недели началось  с объявления о предстоящих мероприятиях. Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию  по интересующим кадет темам.

     Выводы: Все мероприятия недели проводились с использованием мультимедийных установок, что позволило украсить мероприятия и уроки  иллюстрациями, схемами, таблицами.       Проведение  предметной недели способствовало  более полному использованию  воспитательных возможностей, это позволило  охватить широкий круг вопросов   в течение небольшого  промежутка времени. Проведенная работа  позволила кадетам проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности,  способствовало  выработке самодисциплины и самоорганизации. Фото отчет прилагается.

 

Рекомендации:

  1. отметить в работе преподавателей  естественного цикла  высокий профессионализм, умение использовать современные технологии  ведения,  как урока, так и внеклассного мероприятия;
  2. больше внимания уделить взаимопосещаемости  уроков и внеурочных мероприятий;
  3. уделить особое внимание подведению итогов недели.

 

План

проведения недели естественных наук

с 18 апреля 2022 г. по 22 апреля 2022 г.

 

Дата
проведения

Класс

Время

проведе-
ния

Место проведе-
ния

Наименование мероприятия

Ответственные

Понедельник

18 апреля

8а и 8б

8 урок

Каб.8

Химико-биологический брейн-ринг «Путешествие в страну знаний»

Батрынча Т.Г..

8-11

-

Каб.№2

Конкурс костюмов из вторичного материала «ЭКОМОДА» (Фотографии принимаются в электронном виде)

Рапацкая Т.А

7

6 урок

Каб.15

Демонстрация фильма «По страницам Красной книги Приднестровья»

Рапацкая Т.А

8-б

 

8 урок

каб. № 2

 

Демонстрация видео фильма на тему: «Экология и экологическая безопасность»

Рапацкая Т.А

 

5-11

В течение недели 

-

 Оформляется ДВЕРЬ( своего) кабинета в любом формате (коллаж, рисунок, фото с названием географического объекта) на тему  «Места, где бы мы хотели побывать»).

Рекомендации по оформлению: содержание, соответствующее теме; отсутствие ошибок; творческий подход.

Рапацкая Т.А.

Батрынча Т.Г.

Вторник
19 апреля

Все классы

-

актовый зал

Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом»

Рапацкая Т.А.

Батрынча Т.Г.

5-10

 После уроков

каб. № 2

 

Конкурс «Лучшая контурная карта по  географии». изображение_viber_2020-06-12_10-29-32700-nw

Рапацкая Т.А

7-10

8 урок

каб. № 2

 

Конкурс видеороликов, презентаций на тему: « Чистый город начинается с тебя!»

Рапацкая Т.А

8-а, 8-б

7 урок

Каб.7

ОБЖ i

Рапацкая Т.А

 

 

 

 

Среда
 20 апреля

5-9

7 урок

каб. № 2

 

Фотовыставка «Мир не узнаешь, не зная края своего»

Рапацкая Т.А

9-а

8 урок

Каб.№ 5

Географическая викторина «Знаешь ли ты свое Приднестровье?»

Рапацкая Т.А.

5-7

-

Каб. №2

Конкурс рисунков, кроссвордов на тему: « Мое Приднестровье».

Рапацкая Т.А.

5-8

 

Каб №2

Конкурс сказок на тему:               

« Путешествие в страну Географию»

Рапацкая Т.А

Четверг
21 апреля

5-8

 

 

конкурс детского творчества «Город мастеров», направление экологическое

Рапацкая Т.А.

Батрынча Т.Г.

5-

 

 

выставка буклетов или  творческих работ на тему: «Наши любимые цветы»

Рапацкая Т.А.

Батрынча Т.Г.

5-11

 

 

Экологический  десант (уборка территории, посадка деревьев, уход за розарием)

Командиры взводов

Пятница  22 апреля

5-11

8 урок

плац

Подведение итогов недели.

Вручение грамот

Рапацкая Т.А.

 

IMG_20220418_140110.jpg IMG_20220418_140110.jpg

 

Заключение

 

18 апреля в ГОУ РКК МВД ПМР началась неделя естественных наук, в рамках которой было запланировано множество мероприятий для кадет 5-11 классов.

 

В понедельник 18.04.2022г. проведены мероприятия:

- в 6-ом классе «По страницам Красной книги Приднестровья» 

- в 8а и 8б классах химико-биологический ринг «Путешествие в страну знаний»

- конкурс «Экомода», в котором приняли участие кадеты 8-11 классов.

 

6-ой класс. 

в ходе мероприятия кадеты познакомились с Красной книгой ПМР, закрепили правила охраны природы, посмотрели видеоролик с самыми редкими представителями флоры и фауны Республики.

Красная книга - это книга, большой список в который занесены редкие животные, растения и грибы, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны.

 

8а и 8б классы.

прошло интеллектуальное состязание, в ходе которого выявились самые эрудированные, сообразительные и находчивые ребята. Они отгадывали химические элементы из таблицы Менделеева, анаграммы, шуточные загадки, ребусы, а также провели поэтический конкурс.

 

Экомода.

Лучший костюм представила кадет 8а класса Бабенко Александра.

 

 

 

Географическая викторина «Знаешь ли ты свое Приднестровье?»

        

Оформление  ДВЕРИ  своего кабинета на тему:  «Места, где бы мы хотели побывать»).

         

          Конкурс детского творчества «Город мастеров», направление экологическое

 

             

 

Конкурс сказок на тему: « Путешествие в страну Географию»   Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом»

 

Школьная  неделя  естествознания    важный  этап  внеклассной  и  внеурочной

работы  педагогов.  Это  возможность  всех  учащихся  самореализоваться  в

интеллектуальных  и  творческих  конкурсах,  найти  себе  достойное  место  среди

сверстников,  повысив  свою  самооценку  и  рейтинг,  выбрав  посильное  дополнительное

задание. Как правило, учащиеся испытывают большой интерес к проводимым конкурсам

и акциям и ждут школьную неделю естествознания каждый год.

Во время недели естествознания, проводимой в нашей школе, все учащиеся 5-11

классов  были  задействованы  в  каких  либо  внеурочных  мероприятиях.  Старшеклассники

участвовали  в  работе  жюри,  проводили  интерактивные  экскурсии  в  наши  кабинеты-

лаборатории  и  классные  часы  в  начальной  школе  и  младшем  звене,  помогали  учителям

проводить игры и акции. В рамках недели учителя-предметники провели открытые уроки

для  администрации,  коллег  и  родителей.  Взрослые  и  дети  расширили  и  углубили  свои

знания по предметам естественнонаучного цикла.

Было  грустно  осознавать,  что  такой  замечательный  праздник  наук,

продолжавшийся неделю, так быстро закончился.

    

 

 

  Выводы: Все мероприятия недели проводились с использованием мультимедийных установок, что позволило украсить мероприятия и уроки иллюстрациями, схемами, таблицами. Проведение  предметной недели способствовало  более полному использованию  воспитательных возможностей, это позволило  охватить широкий круг вопросов   в течение небольшого  промежутка времени. Проведенная работа  позволила кадетам проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности,  способствовало  выработке самодисциплины и самоорганизации. Фото отчет прилагается.

 

Рекомендации:

1.Отметить в работе преподавателей  естественного цикла  высокий профессионализм, умение использовать современные технологии  ведения,  как урока, так и внеклассного мероприятия;

2.Больше внимания уделить взаимопосещаемости  уроков и внеурочных мероприятий;

3. Уделить особое внимание подведению итогов недели.

 

 

 

 


 

Анализ предметной недели естественных наук

Анализ предметной недели естественных наук

Проведенная работа позволила кадетам проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности, способствовало выработке самодисциплины и самоорганизации

Проведенная работа позволила кадетам проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности, способствовало выработке самодисциплины и самоорганизации

Заключение 18 апреля в

Заключение 18 апреля в

Оформление ДВЕРИ своего кабинета на тему: «Места, где бы мы хотели побывать»)

Оформление ДВЕРИ своего кабинета на тему: «Места, где бы мы хотели побывать»)

Выводы: Все мероприятия недели проводились с использованием мультимедийных установок, что позволило украсить мероприятия и уроки иллюстрациями, схемами, таблицами

Выводы: Все мероприятия недели проводились с использованием мультимедийных установок, что позволило украсить мероприятия и уроки иллюстрациями, схемами, таблицами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2022