Анализ урока информатики
Оценка 5

Анализ урока информатики

Оценка 5
DOCX
15.01.2024
Анализ урока информатики
анализ урока информатики.DOCX

Отзыв

на открытый урок по информатике

 

Класс: 8 «А»

ФИО учителя – предметника: Хаджимуратова Хадижат Лечиевна

Дата проведения: 23.11.2023г.

Урок по расписанию: 1-ый

Тема: «Логические элементы»

Тип урока: урок  формирования знаний, умений с элементами практики

ФИО и должность посетителя: Жамалдаева Яха Ваидовна – заместитель директора

Цель посещения: знакомство с системой работы учителя, оценки оптимальности выбранной структуры урока, оптимальности сочетания методов и приемов обучения, оказание методической поддержки (при необходимости)

Цель урока:

1.       продолжить развитие навыков логического анализа

2.       выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий

3.       продолжить решение логических задач с целью тренировки ума и его развития

4.       научить выполнять вычисления по логическим схемам, и строить логические выражения

 

Анализ урока:

Структура урока выдержана по основным этапам и соответствует выбранному типу.  Каждый этап чётко прослеживается, логически завершён, плавно переходил в следующий.

Выбор методов оптимален, что позволило организовать работу в полном соответствии с поставленными целями.

1. Нагрузка на урока менялась путём чередования различных форм обучения, что обеспечило целостный и творческий настрой урока, позволили учителю активизировать обучающихся на протяжении всего урока. Урок построен на основе информационно – коммуникационной и элементах проблемно – исследовательской технологий, что обеспечивает развитие познавательной деятельности  учащихся, дает им возможность проявить себя; заставляет работать в напряжённом темпе, стимулирует умственную активность. Интерес к изучению предмета подкреплен нестандартными заданиями из реальной жизни: это логическая разминка: выбрать правильное  выказывание: Х2>0.

2. Учебный  материал доступен для понимания и усвоения, логически переходит из одной области применения в другую, способствует более глубокому усвоению темы.  Учитель владеет основными принципами дидактики: научности, воспитывающего обучения, связь обучения с практикой, систематичности и последовательности, доступности, наглядности, сознательности.

3. ВЫВОД: урок достиг поставленных целей, выбор типа урока, методов, форм работы был оптимален. Учитель владеет методикой проведения урока, активно использует задания на развитие познавательного интереса, вводит частично-поисковые и эвристические задания для активизации познавательной деятельности.

 

 

Заместитель директора: ____________/Я. В. Жамалдаева/

 

                              

 

                      С отзывом ознакомлена: ________________/Хаджимуратова Х.Л. /


 

Отзыв на открытый урок по информатике

Отзыв на открытый урок по информатике

Учебный материал доступен для понимания и усвоения, логически переходит из одной области применения в другую, способствует более глубокому усвоению темы

Учебный материал доступен для понимания и усвоения, логически переходит из одной области применения в другую, способствует более глубокому усвоению темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2024