Отзыв
на открытый урок по информатике
Класс: 8 «А»
ФИО учителя – предметника: Хаджимуратова Хадижат Лечиевна
Дата проведения: 23.11.2023г.
Урок по расписанию: 1-ый
Тема: «Логические элементы»
Тип урока: урок формирования знаний, умений с элементами практики
ФИО и должность посетителя: Жамалдаева Яха Ваидовна – заместитель директора
Цель посещения: знакомство с системой работы учителя, оценки оптимальности выбранной структуры урока, оптимальности сочетания методов и приемов обучения, оказание методической поддержки (при необходимости)
Цель урока:
1. продолжить развитие навыков логического анализа
2. выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий
3. продолжить решение логических задач с целью тренировки ума и его развития
4. научить выполнять вычисления по логическим схемам, и строить логические выражения
Анализ урока:
Структура урока выдержана по основным этапам и соответствует выбранному типу. Каждый этап чётко прослеживается, логически завершён, плавно переходил в следующий.
Выбор методов оптимален, что позволило организовать работу в полном соответствии с поставленными целями.
1. Нагрузка на урока менялась путём чередования различных форм обучения, что обеспечило целостный и творческий настрой урока, позволили учителю активизировать обучающихся на протяжении всего урока. Урок построен на основе информационно – коммуникационной и элементах проблемно – исследовательской технологий, что обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя; заставляет работать в напряжённом темпе, стимулирует умственную активность. Интерес к изучению предмета подкреплен нестандартными заданиями из реальной жизни: это логическая разминка: выбрать правильное выказывание: Х2>0.
2. Учебный материал доступен для понимания и усвоения, логически переходит из одной области применения в другую, способствует более глубокому усвоению темы. Учитель владеет основными принципами дидактики: научности, воспитывающего обучения, связь обучения с практикой, систематичности и последовательности, доступности, наглядности, сознательности.
3. ВЫВОД: урок достиг поставленных целей, выбор типа урока, методов, форм работы был оптимален. Учитель владеет методикой проведения урока, активно использует задания на развитие познавательного интереса, вводит частично-поисковые и эвристические задания для активизации познавательной деятельности.
Заместитель директора: ____________/Я. В. Жамалдаева/
С отзывом ознакомлена: ________________/Хаджимуратова Х.Л. /
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.