Анализ административной контрольной работы по английскому языку в 5 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по теме «Семейные связи», «Мир моих увлечений» «Внешность», грамматика по теме «Личные местоимения», «Притяжательные местоимения», «Указательные местоимения», «Модальные глаголы»). Контрольная работа составлена в 2 вариантах, учащимся предложено 6 заданий.
Иконка файла материала Анализ административной контрольной работы по английскому языку. 17.12.14.docx
Анализ административной контрольной работы по английскому языку учитель: Абраменко И.А. Данная   контрольная   работа   по  английскому   языку   для   5  класса     составлена   в   соответствие   с требованиями   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико­грамматических знаний, умений и навыков по пройденным   темам   (ЛЕ   по   теме   «Семейные   связи»,   «Мир   моих   увлечений»   «Внешность», грамматика   по   теме   «Личные   местоимения»,   «Притяжательные   местоимения»,   «Указательные местоимения», «Модальные глаголы»). Контрольная работа составлена в 2 вариантах, учащимся предложено 6 заданий.  Для оценивания результатов выполнения работ применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 49 баллов. Максимльное число баллов за 1 задание Лексико­ грамматический тест Тест по чтению  1 20 заданий 2 7 заданий Тест  по  аудированию 3 5 заданий Количество баллов 1 20 2 4 3 15 Сумма 49 Схема перевода рейтинга в школьную отметку: «3» 24­34 «4» 35­43 «5» 44­49 Предмет английский английский 5 4 1 Оценки за к.р. 2 3 3 4 6 11 3 6 5 Административная  к.р. УО 84,2 85 КО 52,6 60 СОК 3,6 3,5 Оценки за 2 четверть СОК УО 3,3 100 100 3,8 КО 54,5 66,7 «2» 0­23 Клас с 5а 5б Дата проведения:  17.12.14 Класс: 5 «а» Всего учащихся – 20 Выполнили работу – 19 № Фамилия, имя 1 Абрамов Владислав 2 Богомолов Артём 3 Бородуля Алексей 4 Бурханова Севда 5 Иаева Лейла 6 Казарян Анастасия 7 Караев Мурад 8 Ковалёв Артём 9 Мадатова Назли 1 0 1 1 1 Мардалиев Арслан Мамедова Милена Маныцкий Дмитрий 1 2­ 3­ 2­ + 2­ 2­ 2­ 1­ 2­ 3­ 2­ 2­ 2 1­ ­ 2­ + + + + 2­ + 4­ + 1­ 3 + 4­ + + 4­ 1­ 1­ 2­ 2­ 1­ 4­ 2­ 4 2­ ­ + 3­ + 1­ 1­ + 2­ ­ + 2­ 5 + 2­ 1­ 1­ + + + + 1­ 4­ + + 6 2­ 3­ 3­ + 2­ 1­ 1­ 2­ 3­ 5­ 2­ 2­ Оценк а 4 2 4 5 3 5 4 4 3 2 4 32 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 Мусаева Динара Сафаров Максим Сулеманов Шукур Сычева Мария Таштанова Мадина Хихлунова Любовь Шахбазов Шахбаз 2­ 6­ 2­ 2­ 1­ 1­ 1­ + 4­ + + + + 2­ 2­ ­ 2­ 2­ + + + 2­ ­ 3­ 2­ 1­ 1­ + + 1­ + + 1­ 1­ + 2­ ­ 2­ 2­ + 3­ + 3 2 3 3 5 4 5 На административной к.р. подтвердили результат четверти 57,9% На административной к.р. показали результат ниже результата четверти  21,1% На административной к.р. показали результат выше результата четверти  21,1% Анализ результатов: Тема, проверяемая на  к.р. Уровень задания по теме (обязательный  или  повышенный) Допустили ошибки по  теме(%) Умение чтения с полным понимание Умение чтения с полным понимание Лексические навыки. Лексико­ грамматические навыки Лексико­ грамматические навыки Аудитивные навыки Дата проведения:  17.12.14 Класс: 5 «б» Всего учащихся – 21 Выполнили работу – 20 Фамилия, имя № Зелинский Владислав 1 Белоусова Софья 2 Гафуров Рустам 3 Долматова Диана 4 5 Коротков Олег 6 Лаладзе Альберт 7 Макаренко Дмитрий 8 Мамедов Эмрах обязательный обязательный обязательный обязательный обязательный повышенный 1 2­ 2­ 1­ 1­ 1­ 1­ 2­ ­ 2 1­ 2­ + + + 2­ + ­ 3 + + + + 2­ + 2­ ­ 4 2­ + + + 2­ 3­ 1­ ­ 95 47,4 68,4    73,7 42 84,2 5 1­ 1­ + 2­ + + 1­ 1­ 6 3­ 3­ 2­ 3­ 1­ 2­ 3­ ­ Оценк а 4 3 5 4 4 3 3 2Махмудова Лейла Найдимова Джейран Погарский Вячеслав Мороз Анна Сосин Андрей 9 Мамедова Ипак 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 Таштанов Мухаммад Толпинский  Владислав Хихлунов Владислав Степанова Анастасия Сулейманова Арзу 2­ 1­ 2­ 1­ + 2­ + 2­ 2­ 2­ 2­ 2­ 1­ 5­ + 2­ 1­ 2­ + 5­ 2­ + + + 1­ ­ 2­ 1­ 2­ 2­ + 2­ + + 4­ 3­ 1­ + 1­ + 2­ 1­ + 4­ 1­ 1­ + 3­ + + + 1­ + + + 1­ + 2­ + 1­ 1­ ­ 1­ 2­ 2­ 1­ 3­ ­ 1­ 1­ 1­ 2­ 4 2 4 4 4 4 4 2 4 4 3 3 Шляго Александр На административной к.р. подтвердили результат четверти 60% На административной к.р. показали результат ниже результата четверти  25% На административной к.р. показали результат выше результата четверти  15 %  Тема, проверяемая на  к.р. Умение чтения с полным понимание Умение чтения с полным понимание Лексические навыки. Лексико­ грамматические навыки Лексико­ грамматические навыки Аудитивные навыки Уровень задания по теме (обязательный  или  повышенный) обязательный обязательный обязательный обязательный обязательный повышенный Допустили ошибки по  теме(%) 90 55 60    65 45 100

Посмотрите также