Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год
Оценка 5

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл
07.02.2017
Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год
Анализ работы включает: анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году, анализ динамики социальной ситуации развития учащихся, анализ развития коллектива, анализ развития учащихся класса, уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью, анализ педагогического взаимодействия с семьёй, анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.Анализ работы включает: анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году, анализ динамики социальной ситуации развития учащихся, анализ развития коллектива, анализ развития учащихся класса, уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью, анализ педагогического взаимодействия с семьёй, анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.
анализ внеклассной работы 1 кл.doc
Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя   1 класса Кругловой Ольги Николаевны                                         по итогам работы за  2015 ­ 2016 учебный год       Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание  в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это  самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе  труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и  самоуправления.  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного  процесса в классе в прошедшем году:      Цель:  Создание   условий   для   социализации   учащихся,   для   развития   успешной личности через систему воспитательных мероприятий.  Задачи:  Формирование   дружного   коллектива   с активной позицией посредством   КТД,   бесед,   классных часов;   жизненной    Подготовить   ребят   к   длительной учебной работе в школе,  к  творческому выполнению заданий;  Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,    Создание   условий   для   формирования здорового   образа   жизни,   сохранения   и укрепления здоровья учащихся.  Заинтересовать   другом.   общением   друг   с  Дать   возможность самоутверждения, лидерских качеств.     для проявления Положительные  результаты В едином сообществе с  родителями продолжаем  работать над задачами,  которые рассчитаны на весь  период обучения в начальной  школы, некоторые  результаты уже достигнуты. Активное участие учащихся  в  жизни класса и школы, а  также активное  участие родителей в школьных мероприятиях. Ребята проявляют уважение  друг к другу, к учителям,  родителям.  Большинство общительны,  отзывчивы, очень любят  вместе проводить свободное  время. Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость,  стараются соблюдать  правила поведения. Дети с удовольствием  Воспитывать  нравственные качества. участвуют в конкурсах  школьного, районного и  всероссийского уровня.  Развивать инициативу. 2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. 1.Особенности социальной ситуации развития учащихся.  на начало года Кол­во учащихся Полные семьи     Неполные семьи Благополучные Семьи группы риска Опекаемые    (д/д)       Многодетные Малообеспеченные Неблагополучные Внутришкольный  учёт ОДН 11 8 3 11 0 0 4 1 0 0 0   на конец  года 11 8 3 11 0 0 4 1 0 0 0    Рассмотрев  таблицу, мы видим, что неблагополучных семей нет..     Влияние на развитие личности, развитие творческих дарований, физических  способностей. Занятость учащихся  во внеурочное время.    1. Помощь родителям. 2. Рисование. 3. Просмотр передач. 4. Прогулки на улице. 5. Игры на компьютере. 6. Чтение книг. 70% 86% 46% 100% 10% 75% Карта потребностей учащихся.      1 65% 2. 60% 3 70% 4 55% 5 52% 6 53% 7 85%  1.Общение со взрослыми.           5.В спорте. 2.В труде.                                      6.В игре.  3.Эстетическая.                            7.В чтении.  4.Общение со сверстниками 3.Анализ развития коллектива.   За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе  с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся  договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных  мероприятиях, в разных конкурсах. 1. Участие класса в мероприятиях разного уровня. Дата Мероприятие Проделанная работа, итоги работы 1 .09.15г День Знаний Разучивание стихотворений, выступление на линейке. 7. 09.15г. Правила поведения в школе. Выбор актива класса. Активное участие в выборе актива класса. 14. 09.15г Урок с представителями Составление маршрутного листа от ГИБДД «ПДД» школы до дома. 21. 09.15г. Беседа «Ты ученик». Знакомство с правами и обязанностями учеников, 28. 10.15г. Праздник «День рождения Разучивание стихов, песен, танцев, участие класса» в чаепитии, паспорт класса 5. 10. 15г. 12. 10. – 26. 10. 15г. Конкурс фотографий «Мама 21 века» Интеллектуально – развлекательная неделя «Калейдоскоп» Участие учащихся Участие учащихся, грамоты 9. 11.15г. Знакомство с цветком моего Знакомство с законами жизни в классе, сердца, 23. 11.15г Изготовление подарка ко дню Матери. 30. 11. 15г. Беседа «Что такое гигиена и режим дня школьника» 7 .12.15г 14 .12.15г. 21.12.15г. Викторина  «Азбука пешехода» Конкурс рисунков «Быть здоровым – здорово!» Создание классной библиотеки и игротеки. 28 .12. 15г. КТД «Мастерская деда Мороза» 11. 01. 16г. Беседа «Государственные символы России» Изготовление праздничной открытки Разработка режима дня Участие в викторине. Участие учащихся ,благодарности Пополнение библиотеки и игротеки Украшаем класс к Новому году. Знакомство с символами. 18. 01.16г. КТД «Птицам зимой нужно                 Изготовление кормушек. помогать!» 25. 01. 16г Участие в неделе литературного чтения Участие в викторинах, олимпиадах, вручение грамот 1. 02. 16г. Всероссийский конкурс рисунков«Зимний пейзаж» 2 место у Агафонова Саши 8. 02.16г. Беседа «Где нас подстерегает опасность?»  Участие в викторине 15.02. 16г. Праздник «Будущим защитникам Отечества!» Участие в празднике. 29. 02. 16г. Беседа «Береги честь с Участие учащихся. молоду» 7. 03. 16г. Праздник «Поздравления для Участие учащихся, сертификаты любимых!» 14. 03. 16г. Конкурс рисунков «Пусть всегда буду я!» Участие учащихся.  21. 03.16г.  Класный. час «Что такое Активное участие в беседе. уважение!?» 28. 03. 16г.  Праздник  «Берегите Разучивание стихов, песен, выставка первоцветы» рисунков 31. 03. 16г.  Участие в неделе русского языка Участие в викторине, олимпиаде, в конкурсе рисунков, вручение грамот 4. 04. 16г.  Просмотр фильма «Что такое космос.» Участие в обсуждении 11. 04. 16г.  Конкурс чтецов. Участие в конкурсе, грамоты 18. 04. 16г. Участие в неделе окружающего мира. Участие в конкурсе, викторинах, олимпиадах. Вручение грамот 25. 04. 16г. Изготовление Активное участие поздравительных открыток к 9 Мая. 2. 05. 16г. Урок Мужества «На войну со Участие в беседе школьного порога» 25. 05. 13г. Общешкольная линейка «Последний звонок» Выступление на линейке 4. Анализ развития учащихся класса. 1. Уровень воспитанности.  По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты: 4 человека имеют высокий уровень воспитанности 3 человека 1 человек 3 человека имеют хороший уровень воспитанности имеют средний уровень воспитанности имеют низкий уровень воспитанности 2   Изменения в составе класса. Изменений в составе класса нет. 3. Работа с одарёнными детьми. 1. Выявлять и изучать личностный потенциал одарённых детей (Страхова Андрея). 2. Вовлекать учащихся в работу актива класса (Маричеву Варвару, Лоткову  Елизавету, Голубева Никиту, Волгунова Артёма, Агафонова Александра, Ефремову Марию). 3. Привлекать к участию в конкурсах, предметных неделях, праздниках (всех). 4. Проводить индивидуальные консультации по предметам, развивать творческие  способности детей (Маричевой Варваре, Лотковой Елизавете, Голубеву Никите,  Волгунова Артёма, Агафонова Александра, Ефремовой Марии). Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности,  самореализации  детей. Итогами этой работы стало участие в районных, всероссийских  конкурсах. 4.Работа с детьми «группы риска» и детьми, попавшими в трудную жизненную  ситуацию. Сентябрь Вовлечение учащихся в работу ГПД, кружков (всех учащихся). Октябрь – март Индивидуальные беседы с детьми об отношениях между ними и родителями (Скачкова  Артёма, Романова Андрея, Раимова Тимура) 1 раз в квартал Посещение семей учащихся с целью наблюдения за положением в семье (Романова Андрея,  Скачкова Артёма). 4 раза в год Организация досуга учащихся в каникулы (всех). Постоянно Личный контакт с родителями учащихся (всех). Наблюдение за поведением учащихся во внеурочное время (Раимова Тимура, Скачкова  Артёма). По необходимости Консультации психолога (со всеми учащимися). Организация взаимопомощи в классе (сильные помогают слабым). Помогаем Снетковой  Валерии, Скачкову Артёму, Раимову Тимуру, Романову Андрею. В течении года Привлечение детей к активному участию во внеклассных мероприятиях (всех). 5. Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью. Высокий уровень 10 чел. Средний уровень 1чел. Низкий уровень 1 чел Страхов Андрей 1 2 Маричева Варвара 3 4 Лоткова Елизавета Голубев Никита Скачков Артём Снеткова Валерия Волгунов Артём Агафонов Александр Ефремова Мария Романов Андрей Раимов Тимур 30 % учащихся имеют высокий уровень удовлетворённости. Это говорит о том, что дети  хотят ещё играть, гулять.   6. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй. Работа с родителями проводилась с целью:  привлечь родителей стать  активными участниками учебно­воспитательного процесса. Сентябрь                                       Уточнение социального паспорта класса. Индивидуальные беседы с родителями « О готовности ребёнка к школе». Посещение малоимущих семей с целью обследования материально – бытовых условий  жизни учащихся. Родительское собрание «Ваш ребёнок пошёл в школу». Выбор родительского комитета. Октябрь Родительское собрание «Чему научились дети за 2 месяца». Ноябрь Организация досуга детей во время осенних каникул (экскурсии в парк села Брилякова). Родительское  собрание «Праздник первой оценки ­ наклейки».  Декабрь Подготовка к новогоднему празднику. Привлечение родителей к участию в сценарии. Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня».  Организация досуга учащихся в зимние каникулы. Январь Зимние походы по родному краю (на лыжах и коньках). Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание «Как помочь ребёнку учиться». Февраль Посещение семей с целью обследования условий жизни учащихся. Индивидуальная работа с родителями – «внешний вид ребёнка». Родительское собрание «Чтение – вот лучшее учение».  Март Родительское собрание «О товариществе и дружбе».  Организация досуга учащихся во время весенних каникул. Апрель Индивидуальная работа с родителями «Как успевает ваш ребёнок». Родительское собрание «Дети и телевидение».  Май Родительское собрание «Чему научились дети за год. Выставка тетрадей, поделок,  рисунков, проектов. Досуг детей во время каникул»  Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе  дифференцированного подхода к семье.  В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и  классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.  Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и  социально­психологическая совместимость.  Это предусматривает следующие направления деятельности:       изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в  классе; педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития  учащихся.          И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях,  педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют   большинство  родителей учащихся.    Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и  родители. Взаимодействие с семьей.    В течение года было проведено 9 родительских собраний  (протоколы)    В течение учебного года семьи учащихся посещались 6 раз (акты)  Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:   1.Праздник «Осенняя ярмарка», «Посвящение в первоклассники», «Новый год», «Мама –  солнышко моё», «Прощание с Азбукой».   2.Присутствовали на выступлениях своих детей (1 сентября, 25 мая).       В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения  и учёбы (акты) А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса. Самым  активным и неравнодушным родителям вручены благодарственные письма. 7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.   Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и  психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные  классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр,  конкурсов, викторин, акций.  В конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения  заинтересованности учащихся в различных мероприятиях.  В анкетировании принимали  участие все учащиеся класса – 11 человек. В анкетах учащиеся указали наиболее понравившиеся мероприятия:    1. День Знаний.   2. Праздник «Посвящение в первоклассники»   3. Интеллектуально­ развлекательная неделя «Калейдоскоп»    4. Классный час « Что такое уважение?!»   5. Классный час  «Здоровье – единственная драгоценность»   6. Конкурс «Старты надежд»   7. Викторина «По дорогам сказок»   8. Урок по ПДД с участниками ГИБДД   9. Праздник «Прощание с Азбукой».   10. КТД «Птицам зимой надо помогать».   11. Урок мужества  «На войну со школьного порога».   12 Конкурс чтецов.   13. Конкурс рисунков «Быть здоровым – здорово!»    Активных участников – 9 человек, пассивных – 2 .       В начале учебного года была поставлена цель:   создание условий  для социализации  учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.  В течение 2015 – 2016 года реализовывались такие задачи, как:   Развиватие   личности   школьника.   Охрана   и   укрепление   физического   и психического здоровья детей.  Формирование   дружного   коллектива   с   активной   жизненной   позицией посредством КТД, бесед, классных часов;  Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе,   к   творческому выполнению заданий;  Способствовать   развитию   индивидуальных   способностей   учащихся   путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,  Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся, Заинтересовать  общением друг с другом;   Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств;  Воспитывать  нравственные качества;  Развивать инициативу.  Побудить детей к самопознанию своего сердца. Дать «толчок» росту лепестков Любви, Доброты, Света, Чистоты, Радости, Милосердия, Мечты, Вдохновения. Работа   по   достижению   этих   задач   будет   продолжаться     в   соответствии   с   программой воспитательной работы класса.   Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше  мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д  Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися  позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.   И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях  различного уровня. Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы  классного руководителя по достижению поставленной цели.  Хорошо,  когда в школе  с  детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители.      Исходя из анализа воспитательной работы за  2015 – 2016 учебный год, в 2016– 2017 уч.  году следует  продолжать работать над реализацией цели: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности  через систему воспитательных мероприятий. Наряду с  поставленными задачами работать над:  Созданием   дружного   коллектива   детей   и   родителей,   созданием   положительной репутации класса; добиваться  высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы. Помнить и способствовать тому,  что «Воспитанник   начальной   школы   ­   творческая,   жизнелюбивая,   нравственная личность.»

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя 1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год

Анализ эффективности воспитательного процесса в классе классного руководителя  1 класса Кругловой Ольги Николаевны по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017