Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика +1
4 кл
25.01.2017
Данной схемой анализа контрольных работ могут пользоваться учителя начальных классов, работающих в 4 классе. Промежуточный (полугодовой контроль)проводится с целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости. Данную схему можно дополнить данными по качеству обучения, СОУ и т.д. Для расчета указанных показателей необходимо использовать соответствующие программы.
АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В 4 КЛАССЕ.doc
АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТАМ
в 4 классе за I полугодие 20..20.. уч.год
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать
слова в диапазоне изученных правил.
КЛЕСТЫ
В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё
живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты
над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья
аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между
сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы
кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее,
чем на далёком Севере.
Слова для справок: спрятаны, заботливые, семена.
1. Анализ контрольной работы по русскому языку от __ декабря
По списку: ___ учся.
Выполняли работу: ___ учся
Написали на «5»___ учся (______________________________________________),
«4» ___ учся,
«3» ___ учся,
«2» ___ учся (________________________________________________________).
Допустили ошибки:
1. Пропуск, замена букв ___ учся ___ %.
2. Большая буква в начале предложения ___ учся ___ %.
3. Знаки препинания в конце предложения ___ учся ___ %.
4. Правописание шипящих ___ учся ___ %.
5. Предлоги со словами ___ учся ___ %.
6. Парные звонки и глухие согласные в корне слова ___ учся ___ %.
7. Безударные гласные, проверяемые ударением ___ учся ___ %.
8. Безударные гласные, непроверяемые ударением ___ учся ___ %.
9. Правописание приставок в словах ___ учся ___ %.
10. Разделительный ь знак ___ учся ___ %.___ учся ___ %.
11. Безударная гласная в окончаниях имен существительных ___ учся ___ %.
12. Двойная согласная ___ учся ___ %.
13. Прочие ошибки ___ учся ___ %.
Учитель:
Ассистент:
Вывод:
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ 2. Анализ проверочной работы по математике от __ декабря в 4 __ классе
По списку: ___ учся.
Выполняли работу: ___ учся
Выполнили на «5»___ учся, «4» ___ учся, «3» ___ учся, «2» ___ учся.
1. Решили составную задачу на разностное сравнение правильно ___ учся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ учся ___ %.
б) вычислениях___ учся ___ %.
2. Вычислили значения выражений правильно ___ учся ___ %.
Допустили ошибку на:
а) замену букв числами ___ учся ___ %.
б) устное сложение на однозначное число ___ учся ___ %.
в) устное деление на однозначное число ___ учся ___ %.
3. Вычислили значения выражений правильно ___ учся ___ %
Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ учся
___ %
б) письменного сложения ___ учся ___ %.
в) письменного вычитания ___ учся ___ %.
г) письменного умножение многозначных чисел на однозначное число ___
учся ___ %.
е) письменного умножения значений величин на однозначное число ___
учся ___ %.
ж) письменного деления значений величин на однозначное число ___ уч
ся ___ %.
4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин
правильно ___ учся ___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) массы ___ учся ___ %.
б) площади ___ учся ___ %.
в) времени ___ учся ___ %.
5. Начертили отрезки правильно ___ учся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметических действия для вычисления длин отрезков ___
учся ___ %.
___ %.
б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ учся
в) вычислений ___ учся ___ %.
г) записи наименований ___ учся ___ %. Учитель:
Ассистент:
Вывод:
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_ 3. Анализ техники чтения от __ декабря
По списку в 4 __ классе: ___ учся.
Способ чтения
Читают по слогам – __ учся;
Читают по слогам и целыми словами – __ учся;
Читают целыми словами –__ учся.
Темп чтения
Ниже нормы – __ учся
(_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____ )
в норме – __ учся
(__________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____ )
выше нормы – __ учся
(_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____ )
Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Анализ итоговых контрольных работ в 4 классе (1-ое полугодие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.