ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Горковец свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ  К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ №3

АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ №3

  • Исследовательские работы
  • Физическая культура
  • 10 кл.
  • 11 кл.
  • 9 кл.

Исследование велось групповым опросом, под которым понимается метод единовременного, но индивидуального анкетирования опрашиваемых. В нашем исследовании использовался метод гнездовой выборки. В качестве респондентов были выбраны учащиеся 9 Е и 11 Д классов, общее количество - 43 человека. 73% учащихся 9-го класса и 65% учащихся 11 -го класса считают, что требования на уроке, соответствуют их физическому развитию. Вне школы занимаются физической культурой 65% учащихся 11 класса, и 59% учащихся 9 класса. Полученная оценка незначительно влияет на качество занятий физической культурой (всего лишь для 30% учащихся фактор оценки играет положительную или отрицательную роль). 82% учащихся 9 класса считают, что необходимо учитывать физическое развитие учащихся при выполнении нормативов. Всего лишь в среднем 30% лицеистов хотели бы иметь физкультурную форму с логотипом лицея. Более половины учащихся и 11 класса и 9 класса в качестве изменений в программу по физкультуре предложили вводить больше игровых уроков. Исследование отношения учащихся лицея №3 к занятиям спортом


Все файлы материала: