Анализ открытого занятия На тему: «Семья»
Оценка 4.8

Анализ открытого занятия На тему: «Семья»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
8 кл
14.10.2017
Анализ открытого занятия  На тему: «Семья»
Цель занятия : расширение представления воспитанников о семье. Целевая установка занятия достигалась путем решения следующих поставленных задач: Образовательная: формировать представление о семье, как о родных, близких людях, которые любят, помогают и заботятся друг о друге, о важности и роли семьи в жизни человека.. Коррекционная: создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, речи. Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе, содействовать привитию любви и уважения к членам семьи.
Анализ открытого.docx
Анализ открытого занятия  На тему: «Семья» проведенного 20.12.2016 с детьми 15­17лет Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Самарина Г.В. Цель занятия : расширение представления воспитанников о семье.     Целевая установка занятия достигалась путем решения следующих поставленных задач: Образовательная: формировать представление о семье, как о родных, близких людях,  которые любят, помогают и заботятся друг о друге, о важности и роли семьи в жизни  человека.. Коррекционная: создать благоприятные условия для развития мышления, памяти,  внимания, речи. Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе,  содействовать привитию любви и уважения к членам семьи.  Мною,  проведено занятие с воспитанниками 12 группы 20 декабря 2016 года. Тема  занятия:« Семья ». Тема, выбранная мною, была не случайна: в моем плане работы 2  четверть посвящена семейному воспитанию. Данное занятие одно из запланированных в  системе занятий. Семейное воспитание детей в условиях школы – интерната ­ это одна из  наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного процесса. На занятии  присутствовала смена видов деятельности: групповые, соревнование, проведение  динамической паузы (физ. минутка). Для достижения данных целей я  следовала: 1) Принципу последовательности  2) Принципу наглядности  3) Принципу доступности и посильности, т.к. материал был представлен в соответствии с  возрастными и психическими возможностями воспитанников. В ходе занятия использовала современные педагогические технологии:  личностно­ориентированные; игровые; здоровьесберегающие.   На занятии преобладал демократический стиль общения с воспитанниками.  Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание  и сосредоточенность детей. Эмоциональность занятия повышала работоспособность  воспитанников. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому  включению детей в работу. Я считаю, что мероприятие прошло успешно: воспитанники были активными,  дисциплинированы, к выполнению заданий подошли серьезно. Тема мероприятия была  актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали  эстетическим нормам, возрастным и индивидуальным особенностям детей.  Все поставленные цели были достигнуты.

Анализ открытого занятия На тему: «Семья»

Анализ открытого занятия  На тему: «Семья»

Анализ открытого занятия На тему: «Семья»

Анализ открытого занятия  На тему: «Семья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017