Цель занятия : расширение представления воспитанников о семье.
Целевая установка занятия достигалась путем решения следующих поставленных задач:
Образовательная: формировать представление о семье, как о родных, близких людях, которые любят, помогают и заботятся друг о друге, о важности и роли семьи в жизни человека..
Коррекционная: создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, речи.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе, содействовать привитию любви и уважения к членам семьи.
Анализ открытого.docx
Анализ открытого занятия
На тему: «Семья»
проведенного 20.12.2016 с детьми 1517лет
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Самарина Г.В.
Цель занятия : расширение представления воспитанников о семье.
Целевая установка занятия достигалась путем решения следующих поставленных задач:
Образовательная: формировать представление о семье, как о родных, близких людях,
которые любят, помогают и заботятся друг о друге, о важности и роли семьи в жизни
человека..
Коррекционная: создать благоприятные условия для развития мышления, памяти,
внимания, речи.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе,
содействовать привитию любви и уважения к членам семьи.
Мною, проведено занятие с воспитанниками 12 группы 20 декабря 2016 года. Тема
занятия:« Семья ». Тема, выбранная мною, была не случайна: в моем плане работы 2
четверть посвящена семейному воспитанию. Данное занятие одно из запланированных в
системе занятий. Семейное воспитание детей в условиях школы – интерната это одна из
наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного процесса. На занятии
присутствовала смена видов деятельности: групповые, соревнование, проведение
динамической паузы (физ. минутка). Для достижения данных целей я следовала:
1) Принципу последовательности
2) Принципу наглядности
3) Принципу доступности и посильности, т.к. материал был представлен в соответствии с
возрастными и психическими возможностями воспитанников.
В ходе занятия использовала современные педагогические технологии:
личностноориентированные;
игровые;
здоровьесберегающие.
На занятии преобладал демократический стиль общения с воспитанниками.
Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание
и сосредоточенность детей. Эмоциональность занятия повышала работоспособность
воспитанников. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому
включению детей в работу.
Я считаю, что мероприятие прошло успешно: воспитанники были активными,
дисциплинированы, к выполнению заданий подошли серьезно. Тема мероприятия была
актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали
эстетическим нормам, возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Все поставленные цели были достигнуты.
Анализ открытого занятия На тему: «Семья»
Анализ открытого занятия На тему: «Семья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.