АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 08.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут. Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия». В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» -; на оценку «4» - 2; на оценку «3» - нет; на оценку «2» - нет. Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут. Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия». В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» -; на оценку «4» - 2; на оценку «3» - нет; на оценку «2» - нет. Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.
Иконка файла материала анализ экзамена в9.doc
экзамена   по математике в 9 классе  27.11.2017г. Анализ            Экзамен   по   математике   для   обучающихся   9   класса   проводился   27.11.2017г.   продолжительностью 3 часа 55 минут.      Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности   модуль   «Алгебра»,   5   заданий   базового   уровня   сложности   модуль   «Геометрия»,   7 заданий   базового   уровня   сложности   модуль   «Реальная   математика»;   3   задания   повышенного уровня   сложности   модуль   «Алгебра»,   3   задания   повышенного   уровня   сложности   модуль «Геометрия».    В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» ­; на оценку «4» ­ 2; на оценку «3» ­ нет; на оценку «2» ­ нет.    Качество составляет 93%, успеваемость –100 %. Проверяемые умения и навыки Справились (количество­%) Не справились (количество ­ %) 1 часть работы  Модуль «Алгебра»   Уметь   Уметь   выполнять   выполнять 1.Уметь выполнять вычисления и преобразования. 2.   вычисления   и преобразования. 3.   вычисления   и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. 4.   Уметь   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы.  5.Уметь строить и читать графики функций. 6.Уметь строить и читать графики функций. 7.Уметь выполнять алгебраических выражений. 8.Уметь   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы. преобразования     100 100 100 50 100 0 100 0 Модуль «Геометрия» 9.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 11.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 13.Проводить   доказательные   рассуждения   при   логическую решении   правильность распознавать рассуждений,   оценивать задач,     100 100 100 50 0 100 100 100 50 100 0 100 0 100 100 100 50 0ошибочные заключения. Модуль «Реальная математика»             с с графики   величин, 14.Пользоваться   основными   единицами   длины, массы,   времени,   скорости,   площади,   объема; выражать   более   крупные   единицы   через   более мелкие  и наоборот. Осуществлять практические расчеты   по   формулам,   составлять   несложные формулы,   выражающие   зависимости   между величинами. 15.Описывать   с   помощью   функций   различные реальные   зависимости   между   величинами, интерпретировать реальных зависимостей. 16.Решать   несложные   практические   расчетные задачи, связанные отношением, пропорциональностью     дробями, процентами;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой при   практических   расчетах;   интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных свойствами рассматриваемых объектов 17.Описывать   реальные   ситуации   на   языке геометрии,   исследовать   построенные   модели   с использованием   геометрических   понятий   и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. 18.   Анализировать   реальные   числовые   данные, представленные   в   таблицах,   на   диаграммах, графиках. 19.Решать   практические   задачи,   требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы   наступления   случайных   событий, оценивать   вероятности   случайного   события, сопоставлять   и   исследовать   модели   реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики. 20.Осуществлять   практические   расчеты   по формулам,   составлять     несложные   формулы, выражающие зависимости между величинами. реальными       Уметь выполнять 21.   преобразования алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать графики функций.   преобразования 22. алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать выполнять   Уметь   100 100 0 100 100 100 100 100 100 100% 100 100% 0 100% 50% ­ 2 балла 50% ­ ­выполнять графики   функций,   строить   и   исследовать простейшие математические модели. 23.Уметь преобразования алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать графики   функций,   строить   и   исследовать простейшие математические модели.   0 ­ Модуль «Геометрия» 24.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 25.   Проводить   доказательные   рассуждения   при решении     логическую правильность распознавать ошибочные рассуждения. 26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. рассуждений,   оценивать задач,     0 0 0 100% 100% 100 Из таблицы видно, что особую трудность вызвали задания №4,6,7  (модуль «Алгебра»), №10, 12 (модуль «Геометрия», №24, 25,26 ( модуль «Реальная математика») в части 1. Выводы и предложения: Учителю математики Воронцовой Т.В.: ­ проводить диагностику ЗУН учащихся ( вести индивидуальные диагностические карты); ­ на дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ особое внимание обратить на задания модулей «Геометрия» и «Реальная математика»; ­   на   дополнительных   занятиях   со   слабоуспевающими   учащимися   отрабатывать   умения   решать задания по темам плана варианта ким для проведения итоговой аттестации в новой форме по математике выпускников 9 классов ОУ; ­ осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими высокий уровень математической подготовки решение  задач повышенного уровня сложности.