Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут.
Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия».
В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них:
на оценку «5» -;
на оценку «4» - 2;
на оценку «3» - нет;
на оценку «2» - нет.
Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут.
Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия».
В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них:
на оценку «5» -;
на оценку «4» - 2;
на оценку «3» - нет;
на оценку «2» - нет.
Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.
анализ экзамена в9.doc
экзамена по математике в 9 классе 27.11.2017г.
Анализ
Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г.
продолжительностью 3 часа 55 минут.
Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня
сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7
заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного
уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль
«Геометрия».
В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них:
на оценку «5» ;
на оценку «4» 2;
на оценку «3» нет;
на оценку «2» нет.
Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.
Проверяемые умения и навыки
Справились
(количество%)
Не справились
(количество %)
1 часть работы
Модуль «Алгебра»
Уметь
Уметь
выполнять
выполнять
1.Уметь выполнять вычисления и преобразования.
2.
вычисления и
преобразования.
3.
вычисления и
преобразования, уметь выполнять преобразования
алгебраических выражений.
4. Уметь решать уравнения, неравенства и их
системы.
5.Уметь строить и читать графики функций.
6.Уметь строить и читать графики функций.
7.Уметь
выполнять
алгебраических выражений.
8.Уметь решать уравнения, неравенства и их
системы.
преобразования
100
100
100
50
100
0
100
0
Модуль «Геометрия»
9.Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
10.Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
11.Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
12. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
13.Проводить доказательные рассуждения при
логическую
решении
правильность
распознавать
рассуждений,
оценивать
задач,
100
100
100
50
0
100
100
100
50
100
0
100
0
100
100
100
50
0 ошибочные заключения.
Модуль «Реальная математика»
с
с
графики
величин,
14.Пользоваться основными единицами длины,
массы, времени, скорости, площади, объема;
выражать более крупные единицы через более
мелкие и наоборот. Осуществлять практические
расчеты по формулам, составлять несложные
формулы, выражающие зависимости между
величинами.
15.Описывать с помощью функций различные
реальные зависимости между величинами,
интерпретировать
реальных
зависимостей.
16.Решать несложные практические расчетные
задачи,
связанные
отношением,
пропорциональностью
дробями,
процентами; пользоваться оценкой и прикидкой
при практических расчетах; интерпретировать
результаты решения задач с учетом ограничений,
связанных
свойствами
рассматриваемых объектов
17.Описывать реальные ситуации на языке
геометрии, исследовать построенные модели с
использованием геометрических понятий и
теорем, решать практические задачи, связанные с
нахождением геометрических величин.
18. Анализировать реальные числовые данные,
представленные в таблицах, на диаграммах,
графиках.
19.Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов; сравнивать
шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события,
сопоставлять и исследовать модели реальной
ситуации с использованием аппарата вероятности
и статистики.
20.Осуществлять практические расчеты по
формулам, составлять
несложные формулы,
выражающие зависимости между величинами.
реальными
Уметь
выполнять
21.
преобразования
алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать
графики функций.
преобразования
22.
алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать
выполнять
Уметь
100
100
0
100
100
100
100
100
100
100%
100
100%
0
100%
50% 2 балла
50%
выполнять
графики функций, строить и исследовать
простейшие математические модели.
23.Уметь
преобразования
алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать
графики функций, строить и исследовать
простейшие математические модели.
0
Модуль «Геометрия»
24.Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
25. Проводить доказательные рассуждения при
решении
логическую
правильность
распознавать
ошибочные рассуждения.
26. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
рассуждений,
оценивать
задач,
0
0
0
100%
100%
100
Из таблицы видно, что особую трудность вызвали задания №4,6,7 (модуль «Алгебра»), №10, 12
(модуль «Геометрия», №24, 25,26 ( модуль «Реальная математика») в части 1.
Выводы и предложения:
Учителю математики Воронцовой Т.В.:
проводить диагностику ЗУН учащихся ( вести индивидуальные диагностические карты);
на дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ особое внимание обратить на задания модулей
«Геометрия» и «Реальная математика»;
на дополнительных занятиях со слабоуспевающими учащимися отрабатывать умения решать
задания по темам плана варианта ким для проведения итоговой аттестации в новой форме по
математике выпускников 9 классов ОУ;
осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими
высокий уровень математической подготовки решение задач повышенного уровня сложности.
АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.