АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
Оценка 5

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
08.11.2018
АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут. Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия». В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» -; на оценку «4» - 2; на оценку «3» - нет; на оценку «2» - нет. Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.Экзамен по математике для обучающихся 9 класса проводился 27.11.2017г. продолжительностью 3 часа 55 минут. Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия». В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» -; на оценку «4» - 2; на оценку «3» - нет; на оценку «2» - нет. Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.
анализ экзамена в9.doc
экзамена   по математике в 9 классе  27.11.2017г. Анализ            Экзамен   по   математике   для   обучающихся   9   класса   проводился   27.11.2017г.   продолжительностью 3 часа 55 минут.      Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности   модуль   «Алгебра»,   5   заданий   базового   уровня   сложности   модуль   «Геометрия»,   7 заданий   базового   уровня   сложности   модуль   «Реальная   математика»;   3   задания   повышенного уровня   сложности   модуль   «Алгебра»,   3   задания   повышенного   уровня   сложности   модуль «Геометрия».    В 9классе 2 обучающихся, работу выполняло 2 ученика, из них: на оценку «5» ­; на оценку «4» ­ 2; на оценку «3» ­ нет; на оценку «2» ­ нет.    Качество составляет 93%, успеваемость –100 %. Проверяемые умения и навыки Справились (количество­%) Не справились (количество ­ %) 1 часть работы  Модуль «Алгебра»   Уметь   Уметь   выполнять   выполнять 1.Уметь выполнять вычисления и преобразования. 2.   вычисления   и преобразования. 3.   вычисления   и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. 4.   Уметь   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы.  5.Уметь строить и читать графики функций. 6.Уметь строить и читать графики функций. 7.Уметь выполнять алгебраических выражений. 8.Уметь   решать   уравнения,   неравенства   и   их системы. преобразования     100 100 100 50 100 0 100 0 Модуль «Геометрия» 9.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 11.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 13.Проводить   доказательные   рассуждения   при   логическую решении   правильность распознавать рассуждений,   оценивать задач,     100 100 100 50 0 100 100 100 50 100 0 100 0 100 100 100 50 0 ошибочные заключения. Модуль «Реальная математика»             с с графики   величин, 14.Пользоваться   основными   единицами   длины, массы,   времени,   скорости,   площади,   объема; выражать   более   крупные   единицы   через   более мелкие  и наоборот. Осуществлять практические расчеты   по   формулам,   составлять   несложные формулы,   выражающие   зависимости   между величинами. 15.Описывать   с   помощью   функций   различные реальные   зависимости   между   величинами, интерпретировать реальных зависимостей. 16.Решать   несложные   практические   расчетные задачи, связанные отношением, пропорциональностью     дробями, процентами;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой при   практических   расчетах;   интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных свойствами рассматриваемых объектов 17.Описывать   реальные   ситуации   на   языке геометрии,   исследовать   построенные   модели   с использованием   геометрических   понятий   и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. 18.   Анализировать   реальные   числовые   данные, представленные   в   таблицах,   на   диаграммах, графиках. 19.Решать   практические   задачи,   требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы   наступления   случайных   событий, оценивать   вероятности   случайного   события, сопоставлять   и   исследовать   модели   реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики. 20.Осуществлять   практические   расчеты   по формулам,   составлять     несложные   формулы, выражающие зависимости между величинами. реальными       Уметь выполнять 21.   преобразования алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать графики функций.   преобразования 22. алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать выполнять   Уметь   100 100 0 100 100 100 100 100 100 100% 100 100% 0 100% 50% ­ 2 балла 50% ­ ­ выполнять графики   функций,   строить   и   исследовать простейшие математические модели. 23.Уметь преобразования алгебраических   выражений,   решать   уравнения, неравенства   и   их   системы,   строить   и   читать графики   функций,   строить   и   исследовать простейшие математические модели.   0 ­ Модуль «Геометрия» 24.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 25.   Проводить   доказательные   рассуждения   при решении     логическую правильность распознавать ошибочные рассуждения. 26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. рассуждений,   оценивать задач,     0 0 0 100% 100% 100 Из таблицы видно, что особую трудность вызвали задания №4,6,7  (модуль «Алгебра»), №10, 12 (модуль «Геометрия», №24, 25,26 ( модуль «Реальная математика») в части 1. Выводы и предложения: Учителю математики Воронцовой Т.В.: ­ проводить диагностику ЗУН учащихся ( вести индивидуальные диагностические карты); ­ на дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ особое внимание обратить на задания модулей «Геометрия» и «Реальная математика»; ­   на   дополнительных   занятиях   со   слабоуспевающими   учащимися   отрабатывать   умения   решать задания по темам плана варианта ким для проведения итоговой аттестации в новой форме по математике выпускников 9 классов ОУ; ­ осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими высокий уровень математической подготовки решение  задач повышенного уровня сложности.

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018