Анализ работы педагога дополнительного образования

  • Документация
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ группы позволит сформулировать цель и задачи для данной группы на учебный год и внести необходимые коррективы в планирование образовательного процесса. Выполняется по следующим позициям: – Количество детей в группе-15 – Возраст-12-17 – Социальное положение семьи /материальный достаток, образование родителей; полная, не полная, многодетная; и т.д. – Количество 1) девочек; 2) мальчиков-8 мальчиков, 7 девочек – Степень готовности к освоению программного материала.-готовность хорошая.
Иконка файла материала анализ работы педагогов доп образования.docx
Анализ работы педагога дополнительного образования Погодиной Л.И. 1.   Анализ   группы   /позволит   сформулировать   цель   и   задачи   для данной группы на учебный год и внести необходимые коррективы в планирование образовательного процесса/. Выполняется по следующим позициям: – Количество детей в группе­15 – Возраст­12­17 – Социальное положение семьи /материальный достаток,  образование родителей; полная, не полная, многодетная; и  т.д./ – Количество 1) девочек; 2) мальчиков­8 мальчиков, 7  девочек – Степень готовности к освоению программного материала.­ готовность хорошая – 2. Выполнение программы. 1. Анализ поставленных задач. а) какие удалось полностью выполнить?Основные задачи  выполнены. б) результаты, по которым можно судить об этом?Провели  литературный вечер, посвящённый дню рождения М.И Цветаевой.  Приняли участие в областных и городских литературных конкурсах. Участвовали в научно­практических конференциях в школе и в  городе. в) результаты, превзошедшие первоначальные ожидания. В  Оренбурге вышел сборник произведений детей «Небо детства», куда вошли рассказы Ивана Хорошева и Лизы Ивановой. г) какие задачи в работе с воспитанниками не реализованы? В чем  причина? д) назовите воспитанников, нуждающихся по своим способностям в  индивидуальной программе. е)  какие изменения следует внести в программу? 3. Работа с детским коллективом 1­ традиционные дела коллектива ­ работа по развитию речи,  написание произведений разных жанров. ­инновационные мероприятия – постоянное сотрудничество с  редакцией «Нашей газеты». ­ общие выводы  о развитии детского коллектива.­ Коллектив  творческий, активный, ребята любят работать со словом, учатся  журналистской работе. 4. Работа с родителями. ­ формы работы с родителями, тематика встреч ­ мероприятия, организованные совместно с родителями Проводились беседы с родителями, родители участвовали в  создании литературных страничек в школьной газете. 5. Работа педагога по методическому обеспечению программы. ­ проведены открытые занятия по темам:________; ­ посещение занятий коллег; ­ выпуск учебно­методической, дидактической продукции (какой); 6. С какой темой могли бы выступить на педагогических советах,  семинарах? 7. Какой методический материал можете представить в  методическую копилку Центра: ­ разработки занятий ­ сценарии  массовых дел ­ описание опыта работы ­  другое____________________________________________________ __________________ 8. Самооценка педагогической деятельности ­ высокий уровень 2