Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год
Оценка 4.9

Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
8 кл
28.11.2018
Анализ  работы  с  одаренными  учащимися  учителя  химии  и  биологии  за  2017-2018  уч. год
Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли углублять эти знания и разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества. Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений. С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские занятия и методические объединения учителей-предметников в других ОУ. Традиционно проводился школьный этап предметной олимпиады школьников по химии, биологии. В нем приняли участие учащихся 8-х классов. Прослеживается тенденция роста учебного предмета, по которым проводятся школьные олимпиады и количества учащихся, желающих принимать в них участие. По итогам школьного тура приняли участие следующие учащиеся 8-х классов:
АНАЛИЗ ОДАР 2018Г.docx
Анализ работы с одаренными учащимися   учителя  химии  и  биологии  Искаковой  А.А. за 2017­2018 учебный год Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело  не столько в передаче  знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли  углублять эти знания и  разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества. Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия  способностей в полной мере, достижения высоких результатов в  выбранном ими виде  деятельности, развития их талантов и умений. С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми  тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой  профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские  занятия и методические объединения учителей­предметников в других ОУ. Традиционно проводился школьный этап предметной олимпиады школьников по химии,  биологии.  В нем приняли участие  учащихся 8­х  классов. Прослеживается тенденция роста  учебного предмета, по которым проводятся школьные олимпиады и количества учащихся,  желающих принимать в них участие. По итогам школьного тура приняли участие следующие  учащиеся  8­х  классов: ­ Бакиев  Расул  8В  (химия) ­ Болтрушевич  Владислав   8В (химия) ­ Севергина  Яна  8Б (химия) ­ Моргачева  Дарья  8Б (химия) ­ Аутахунов  Анвар  8Г (химия) Кроме  того,  учащиеся  10Б  класса  участвовали  в  Казахстанской  Интернет  Олимпиаде  по   биологии: № п/п ФИ учащегося место Класс Предмет Учитель 1 2 3 4 Понамарева  Илона Мусалимова   Мадина Бредихин   Александр Бредихин   Александр 3  место  в   районе 3  место  в   районе 1  место  в   районе 1  место  в   области 10Б Биология Искакова  А.А. 10Б Биология Искакова  А.А. 10Б Биология Искакова  А.А. 10Б Биология Искакова  А.А. Учащиеся школы приняли активное участие в КИО  командной олимпиаде  в  количестве  8   учащихся  7­х  классов,  Республиканская  командная  олимпиада: № п/п ФИ учащегося 1 Пак  Анна 2 Кузнецов  Никита класс 7Б 7Д Результат Диплом  3  степени Диплом  3  степени 3 4 5 6 7 8 Ямщикова  Ангелина Пен  Ирина Клочкова  Анастасия Крашенникова  Алиса Марупова  Риана Иванова  Анна 7Б 7Г 7Б 7Г 7Е 7Г Диплом  3  степени Диплом  3  степени Диплом  3  степени Диплом  3  степени Диплом  3  степени Диплом  3  степени Выводы: 1. Работа с одаренными детьми в школе организована и регламентирована, создана и  обновляется база данных; 2. Количество участников конкурсов и олимпиад различных уровней увеличивается; 3. Активизировать работу с одаренными учащимися. На основании, анализа работы и сделанных выводов на 2018­2019 учебный год ставим перед  собой следующие задачи работы с одаренными детьми: 1. Способствование раннему раскрытию интересов и склонностей к научно­ исследовательской деятельности учащихся. 2. Повышение качества подготовки учащихся к предметным олимпиадам, марафонам,  викторинам, проектной деятельности. 3. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренного ребенка.

Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год

Анализ  работы  с  одаренными  учащимися  учителя  химии  и  биологии  за  2017-2018  уч. год

Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год

Анализ  работы  с  одаренными  учащимися  учителя  химии  и  биологии  за  2017-2018  уч. год

Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год

Анализ  работы  с  одаренными  учащимися  учителя  химии  и  биологии  за  2017-2018  уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018