Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год
Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
8 кл
28.11.2018
Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли углублять эти знания и разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества.
Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений.
С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские занятия и методические объединения учителей-предметников в других ОУ.
Традиционно проводился школьный этап предметной олимпиады школьников по химии, биологии. В нем приняли участие учащихся 8-х классов. Прослеживается тенденция роста учебного предмета, по которым проводятся школьные олимпиады и количества учащихся, желающих принимать в них участие. По итогам школьного тура приняли участие следующие учащиеся 8-х классов:
АНАЛИЗ ОДАР 2018Г.docx
Анализ работы с одаренными учащимися
учителя химии и биологии Искаковой А.А.
за 20172018 учебный год
Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело не столько в передаче
знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли углублять эти знания и
разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества.
Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия
способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде
деятельности, развития их талантов и умений.
С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми
тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой
профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские
занятия и методические объединения учителейпредметников в других ОУ.
Традиционно проводился школьный этап предметной олимпиады школьников по химии,
биологии. В нем приняли участие учащихся 8х классов. Прослеживается тенденция роста
учебного предмета, по которым проводятся школьные олимпиады и количества учащихся,
желающих принимать в них участие. По итогам школьного тура приняли участие следующие
учащиеся 8х классов:
Бакиев Расул 8В (химия)
Болтрушевич Владислав 8В (химия)
Севергина Яна 8Б (химия)
Моргачева Дарья 8Б (химия)
Аутахунов Анвар 8Г (химия)
Кроме того, учащиеся 10Б класса участвовали в Казахстанской Интернет Олимпиаде по
биологии:
№ п/п
ФИ учащегося
место
Класс
Предмет
Учитель
1
2
3
4
Понамарева Илона
Мусалимова
Мадина
Бредихин
Александр
Бредихин
Александр
3 место в
районе
3 место в
районе
1 место в
районе
1 место в
области
10Б
Биология
Искакова А.А.
10Б
Биология
Искакова А.А.
10Б
Биология
Искакова А.А.
10Б
Биология
Искакова А.А.
Учащиеся школы приняли активное участие в КИО командной олимпиаде в количестве 8
учащихся 7х классов, Республиканская командная олимпиада:
№ п/п ФИ учащегося
1
Пак Анна
2
Кузнецов Никита
класс
7Б
7Д
Результат
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени 3
4
5
6
7
8
Ямщикова Ангелина
Пен Ирина
Клочкова Анастасия
Крашенникова Алиса
Марупова Риана
Иванова Анна
7Б
7Г
7Б
7Г
7Е
7Г
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Выводы:
1. Работа с одаренными детьми в школе организована и регламентирована, создана и
обновляется база данных;
2. Количество участников конкурсов и олимпиад различных уровней увеличивается;
3. Активизировать работу с одаренными учащимися.
На основании, анализа работы и сделанных выводов на 20182019 учебный год ставим перед
собой следующие задачи работы с одаренными детьми:
1. Способствование раннему раскрытию интересов и склонностей к научно
исследовательской деятельности учащихся.
2. Повышение качества подготовки учащихся к предметным олимпиадам, марафонам,
викторинам, проектной деятельности.
3. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренного ребенка.
Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год
Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год
Анализ работы с одаренными учащимися учителя химии и биологии за 2017-2018 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.