Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.
Оценка 5

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
2 кл
24.03.2019
Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.
ЦЕЛЬ: «Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления» ЗАДАЧИ: • выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся с ЗПР к различным видам деятельности; • создать условия: для индивидуального развития ребенка, для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
анализ 2018.docx
Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года. «Ученик – не сосуд, который надо наполнить,  а факел, который необходимо зажечь».   (К. Д. Ушинский)                                         1 С детьми       ОВЗ я работаю второй год.  ЦЕЛЬ:  «Создание   условий,   способствующих   развитию   интеллектуальных, творческих,   личностных   качеств учащихся, их социализации и     адаптации в обществе на основе принципов самоуправления» ЗАДАЧИ:  выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся с ЗПР к  различным видам деятельности;  создать условия: для индивидуального развития ребенка, для реализации  приобретенных знаний, умений и навыков; для развития положительного  отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;  формировать у учащихся универсальное умение ставить и решать задачи для  разрешения возникающих в жизни проблем;  готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов (ожидание успеха в решении затруднений  ребенка);  поощрять и одобрять самостоятельность, и уверенность в его сильных сторонах,  стимулировать самоанализ своей деятельности ребёнком, рефлексию;  признавать личностное равноправие ребенка в диалоге при решении собственной  проблемы;  систематически осуществлять педагогами самоанализ, самоконтроль своей  деятельности. В работе с детьми ОВЗ применяю следующие подходы: ­индивидуальный подход; ­предотвращение   наступления   утомляемости   (чередование   умственной   и практической   деятельности,   преподнесение   материала   небольшими   дозами, 2 использование  интересного   и   красочного  дидактического   материала   и   средств наглядности); ­активизацию познавательной деятельности (использование методов, активизирующих  познавательную   и   практическую   деятельность   обучающихся,   формирующих необходимые учебные навыки); ­проведение дополнительных занятий (игз); ­коррекцию всех видов  психических функций: памяти, внимания, мышления; ­проявляю   педагогический   такт   (постоянное   поощрение   за   малейшие   успехи, своевременная и тактическая помощь ребёнку, развиваю в нём веру в собственные силы и возможности). Для   детей   с   ЗПР   организую   дополнительные   коррекционные   занятия,   которые направлены   на   компенсацию   недостатков   развития   детей,   восполнение   пробелов предшествующего   обучения,   преодоление   негативных   особенностей   эмоционально­ личностной   сферы,   нормализацию   и   совершенствование   учебной   деятельности, повышение самооценки, работоспособности, активной познавательной деятельности. Обучение   учащихся   с   ОВЗ   (ЗПР)   направлено   на   личностное   развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной   социальной   адаптации   через   коррекционно­развивающее   обучение   и воспитание. Мною в начале учебного года было организовано: 1.Специальное педагогическое изучение проблем обучающихся. 2.Организовано коррекционное обучение и воспитание. 3.Организован анализ успешности усвоения учебного материала. 4.Разработаны рекомендации родителям по коррекции трудностей обучения ребёнка. Изучая   особенности   психического   развития   детей   данной   категории   через соответствующую литературу, личные наблюдения за детьми, тестирование, я поняла, что  патология  этих  детей  проявляется,  прежде   всего,  в  отставании   познавательных процессов:   восприятия,   внимания,   памяти   и   мышлении.   Им   свойственно   неумение слушать,   повышенная   утомляемость,   низкий   уровень   восприятия.   Невысокие показатели  характеризуют долговременную  и  кратковременную память. Значительно снижена   способность   к   непрерывному   запоминанию,   при   этом   наглядный   материал удерживается в памяти лучше, чем вербальный. Обозначив для  себя  проблему,  я  стала искать пути  ее  решения и определила следующие принципы организации работы с детьми с ОВЗ (ЗПР):  максимальное   использование   анализаторов:   слухового,   зрительного, тактильного, речедвигательного; 3  широкое   использование   наглядности   для   активизации   познавательной   и речевой деятельности;  опора на игру, как ведущую деятельность ребенка с задержкой психического развития, активное использование игротехники на каждом этапе занятия;  стимулирование   познавательного   интереса   многообразием   приемов   занимательными занимательности   (задачами   –   шутками, упражнениями и т.д.)   игрой, Работа, проведённая с обучающими:         Все проведённые классные часы и внеклассные мероприятия в первом полугодии, имели   большое   образовательное   и   воспитательное   значение.   Они   способствовали расширению   и   углублению   знаний,   развитию   творческой   активности,   служили средством профилактики. В своей работе использовала  различные формы внеурочной деятельности:   праздники,     конкурсы,   викторины,   интеллектуальные   игры,   беседы, олимпиады, классные часы.        Беслан,   День   солидарности   в   борьбе   с   терроризмом.   Безопасность День   Знаний,    .   День пожилого человека. Подведение итогов «Предупреждение детского травматизма»   успеваемости   и   посещаемости.     Дисциплина   на   улице   и   в   помещении.   Выполнение режима   дня   обучающихся   школы   –   интерната.     День   учителя.   Осенний   бал.   День матери.     День   конституции.   День   гражданской   обороны.     Подготовка   класса   и   к любимому празднику, Новый Год! 4 День Знаний!   1        сентября 2018 год. 2«а» класс.      Для Создания условий, для сохранения и укрепления здоровья детей.  Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,  сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного  отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом. Развитие  чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.                      Экскурсия: «Я и Природа!»             Для воспитания духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей; Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; Сохранение   и  развитие   духовной   культуры   общества;   передача   семейных,  народных традиций;     Развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств; Формирование   художественного   и   эстетического   вкуса   и   культуры   поведения.  С большим желанием и интересом,  все ребята 2 «а»класса, готовились к празднику «День пожилого   человека».   Подготовили   песню,   стихи.   Посетили   ДИПИ   Семичанского Сельского поселения и поздравили пожилых людей.  5 День пожилого человека! А так же, проведены   классные часы и беседы   для  воспитания уважения к правам, свободам и обязанностям человека,  формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине, для усвоение ценности   и   содержания   таких   понятий,   как   "служение   Отечеству",     "гражданское общество",     "свобода   и   ответственность",   о   мировоззренческих   понятиях   "честь", "совесть",   "долг",   "справедливость"   "доверие".        День   солидарности   в   борьбе   с терроризмом.     Проведен     устный   журнал.    Для   формирования   у   обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной   позиции   и   нравственной   ответственности   личности,   на   традиции   своего народа   и   страны   в   процессе   определения   индивидуального   пути   развития   и   в социальной   практике.   Формирование   у   обучающихся   уважительного   отношения   к традициям,  культуре   и   языку   своего   народа   и   других   народов   России.   Проведен   с активным участием  2«а» класса, праздники: День учителя!  День матери! День учителя!      6 День Матер         7  бал. Осенний День Именинника!   Духовно­нравственное воспитание:              Проведен   с   активным   участием          2«а»   класса,   праздник:«Новогодняя   сказка».   8 Танец Снежинок!                                  Новогодняя сказка «Колобок»  В нашем 2 «а» классе, в первом полугодии. Дети приняли участие в «Олимпиаде»,  по предмету  математика и в «Викторине», по предмету Окружающий мир.     Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные  олимпиады.  В энциклопедии читаем: «Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение  определённых заданий в какой­либо области знаний». Олимпиада – это нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник.  Экстремальные условия работы, необычное содержание заданий, ограниченность во  времени их выполнения, необходимость принятия самостоятельных решений, желание  победить! Цель:  ­ всестороннее развитие личности младшего школьника через привитие интереса к  предмету; ­ развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их  на практике; ­ правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности;              Все учащиеся 2 «а» класса, приняли  активное участие в олимпиаде. Ребята очень  старались,  и конечно был  довольно хороший результат.     Сертификаты 1 место 2 место 3 место Сертификат за участие. Окружающий Мир (приняли участие 12 человек) 3­   Абдулхаликова З., Магомедов К., Гаджиева С. 2­   Шпаков С., Идрисова К.,   2 ­ Алиев А., Алиева Х.,   5  ­  Гордей М, Беложирова Н.,  Исалиева Н.,  9 Результат в  % Фаустов Д,. Чукарина Д. 58% Диплом 1 место 2 место 3 место Сертификат за участие. Математика (приняли участие 9 человек) 4­   Абдулхаликова З., Идрисова К.,  Магомедов К.,  Гаджиева С. 2­    Алиев А.,  Чукрина Д. 1  ­ Исалиева Н. 2  ­ Алиева Х.,  Шпаков С. 77% Результат в  %         В нашем 2 «а» классе  мальчиков 4 и 8 девочек. Дети разных национальностей,  разных способностей, разного уровня, работоспособности и воспитанности. Это особый этап в общей программе воспитания детей.  На   уроках   и   дополнительных   занятиях   была   создана   ситуация   успеха   посредством одобрения   продуктивной   работы.     Постоянно   дозировалась   предоставляемая направляющая и стимулирующая помощь, а также внешний контроль. Осуществлялся постепенный   переход   от   работы   под   контролем   к   самостоятельной   работе. Использовались   различные   коррекционно­развивающие   упражнения   и   задания, способствующие развитию внимания, мышления, памяти и речи.  10 Опрос   учащегося   осуществлялся   индивидуально.   Контрольные   работы   были адаптированы в соответствии с индивидуальными способностями данного ребёнка. По результатам проверки систематически проводилась работа над ошибками.   Неоднократно   предоставлялась   возможность   повторно   выполнить   работу. Проводились   родительские собрания с обсуждением успехов и трудностей учащихся, индивидуальные консультации с родителями, родители информировались об успешности обучения учащихся, с родителями проводились  совместные мероприятия, привлекая их к участию в решении школьных проблем. Внедрялись здоровьесберегающие технологии в образовательный   процесс.  (Организация   и   проведение   мероприятий,  направленных   на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.) Все праздники, конкурсы, викторины проводились   совместно с другими классами.       По   итогам     первого   полугодия   2018­19года,   во   2   «а»   классе   семь   успевающих: Идрисова   К.,   Гаджиева   С.,   Алиев   А.,   Абдулхаликова   З.,     Чукарина   Д.,   Шпаков   С., Магомедов К.    Теплая и комфортная обстановка, созданная администрацией и учителями   в нашей школе­ интернат, построенная на доверии и ответственности друг перед  другом, помогает детям с задержкой психического развития быстрее адаптироваться к учебно­воспитательному   процессу.  Атмосфера   доброжелательности,   вера   в   силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха необходимы не   только   для   познавательного   развития   детей,   но   и   для   их   нормального психофизиологического состояния.         Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная   работа   способствовала   формированию   коллектива   класса, 11 интеллектуальному,  нравственному   и  физическому   становлению   личности,  созданию условий   для   развития   индивидуальных   и   творческих   способностей,   а   основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.      Проанализировав свою работу с детьми с ОВЗ (ЗПР) за год,  в целом я довольная  своей работой. Мои ученики – это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки, и поэтому, я ставлю перед собой следующие  цели:    ­ Продолжу  работу с родителями. Постараюсь еще больше их сблизить, вовлекая в  мероприятия класса и школы­интернат.  ­ Продолжать работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью  приобщения учащихся к здоровому образу жизни.  ­ Помочь детям поверить в свои силы, сделать обучение в школе более радостным,  наполненным узнаванием нового.      ­Продолжу  работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной  отзывчивости, внимания к людям, уважения к старшим.  ­ Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию  деятельности каждого ребенка. ­ Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного  отношения к природе. Чувства ответственности за нее. ­ Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и  вкусов, сознательной дисциплины.                   Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что   проделанная   работа   способствовала   формированию   коллектива   класса, интеллектуальному,  нравственному   и  физическому   становлению   личности,  созданию условий   для   развития   индивидуальных   и   творческих   способностей,   а   основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.  12 Дата:«27»декабря2018 г. Учитель: Бородина Л.В. 13

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.

Анализ учителя начальных классов за первое полугодие 2018/2019 учебного года.

Анализ  учителя начальных классов за первое полугодие  2018/2019 учебного года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019