Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.
Оценка 4.6

Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
06.12.2018
Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. В связи с этим возникла необходимость контроля организации внеурочной деятельности в 3 классах в соответствии с требованиями нового стандарта. С целью получения объективной информации о занятости учащихся во внеурочное время была проведена тематическая проверка.
Анализ внеурочной деятельности по плаванию.docx
Анализ внеурочной деятельности по плаванию  (спортивно­оздоровительного направления) 3 класс. Внеурочная деятельность является составной частью учебно­воспитательного процесса и одной из  форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые  стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. В связи с  этим возникла необходимость контроля организации внеурочной деятельности в 3 классах в  соответствии с требованиями нового стандарта. С целью получения объективной информации о  занятости учащихся во внеурочное время была проведена тематическая проверка.  За 2016 ­2017 учебный год было проведено для: 3 класса Iподгруппы­17 занятий; 3 класс II подгруппа­ 16 занятия. Цель: содействие всестороннему развитие личности школьника.  Задачи: всестороннее физическое развитие и укрепление здоровья; развитие физических  способностей; формирование теоретических знаний по   физической культуре. В неделю занятия проходили по 1 часу. Посещаемость 30 человека. За время обучения дети стали более самостоятельнее, сплоченнее и ответственнее.  Дети изучили и  совершенствовали различные техники плавания, к завершению программы обучения у 80%  занимающихся получалось плавать кролем, на груди, спине.  Кроме практического курса обучения  дети овладели минимумом теоретических знаний по спортивному плаванию, основам спортивного  режима, умениями и навыками по гигиене спорта. У учащихся сформировался интерес к занятиям  спортом, а именно плаванием. В каждом из классов выявлены спортивно одаренных детей для  дальнейших занятий плаванием:  Лукьянцев Артём, Шишов Захар, Шмаков Артём, Князева Ксения, Егоркина Дарья.  Кроме непосредственного освоения техник и способов плавания на занятиях присутствовали  учебные прыжки в воду, игры и развлечения на воде, упражнения на дыхание и изолирующие  упражнения на мышцы рук и ног. Так же отрабатывались следующие умения: взаимодействовать в коллективе, выполнение  требований правил взаимодействия (передвижение по воде), проплывать всю дистанцию правильно.  Таким образом, были реализованы воспитательные задачи занятия. На данном анятии ведущим  методом обучения физическим упражнениям является метод строго регламентированного  упражнения, о чем свидетельствует методический показ, объяснение и выполнение упражнения. Анализ внеурочной деятельности по плаванию  (спортивно­оздоровительного направления) 4 класс. Внеурочная деятельность является составной частью учебно­воспитательного процесса и одной из  форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые  стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. В связи с  этим возникла необходимость контроля организации внеурочной деятельности в  4 классах в  соответствии с требованиями нового стандарта. С целью получения объективной информации о  занятости учащихся во внеурочное время была проведена тематическая проверка.  За 2016 ­2017 учебный год было проведено для: 4 класса Iподгруппы­16 занятий; 4 класс II подгруппа­ 16 занятия. Цель: содействие всестороннему развитие личности школьника.  Задачи: всестороннее физическое развитие и укрепление здоровья; развитие физических  способностей; формирование теоретических знаний по   физической культуре. В неделю занятия проходили по 1 часу. Посещаемость 22 человека. За время обучения дети стали более самостоятельнее, сплоченнее и ответственнее.  Дети изучили и  совершенствовали различные техники плавания, к завершению программы обучения у 80%  занимающихся получалось плавать кролем, на груди, спине.  Кроме практического курса обучения  дети овладели минимумом теоретических знаний по спортивному плаванию, основам спортивного  режима, умениями и навыками по гигиене спорта. У учащихся сформировался интерес к занятиям  спортом, а именно плаванием. В каждом из классов выявлены спортивно одаренных детей для  дальнейших занятий плаванием   Хохлов Арсений, Шатов Родион, Королёв Максим, Попитич Андрей, Пилюшко Карина,  Христолюбова Алёна, Овсянкина Диана.  Кроме непосредственного освоения техник и способов плавания на занятиях присутствовали  учебные прыжки в воду, игры и развлечения на воде, упражнения на дыхание и изолирующие  упражнения на мышцы рук и ног. Так же отрабатывались следующие умения: взаимодействовать в коллективе, выполнение  требований правил взаимодействия (передвижение по воде), проплывать всю дистанцию правильно.  Таким образом, были реализованы воспитательные задачи занятия. На данном анятии ведущим  методом обучения физическим упражнениям является метод строго регламентированного  упражнения, о чем свидетельствует методический показ, объяснение и выполнение упражнения.

Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.

Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.

Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.

Анализ внеурочной деятельности по плаванию ( спортивно-оздоровительного направления) 3-4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.